Меню

000833 датчик положения распредвала датчик g40 p0341 000 недостоверный сигнал

Volkswagen Passat B6 club

Проблема с BVY

Проблема с BVY

кирил » 06 май 2013, 17:00

Re: Проблема с BVY

SMuT » 06 май 2013, 17:54

Re: Проблема с BVY

кирил » 06 май 2013, 18:40

Re: Проблема с BVY

pashustic » 06 май 2013, 18:41

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Проблема с BVY

Артем76 » 06 май 2013, 18:48

Re: Проблема с BVY

кирил » 06 май 2013, 18:56

Re: Проблема с BVY

Артем76 » 06 май 2013, 19:03

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 06 май 2013, 20:02

Re: Проблема с BVY

кирил » 06 май 2013, 20:24

Re: Проблема с BVY

кирил » 06 май 2013, 20:27

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 06 май 2013, 20:28

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 06 май 2013, 20:29

Re: Проблема с BVY

кирил » 06 май 2013, 20:53

Re: Проблема с BVY

Игорян » 06 май 2013, 22:28

2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) Oo w oO >>

В жизни всё проходит, и это пройдёт!

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 06 май 2013, 23:51

Re: Проблема с BVY

кирил » 07 май 2013, 06:06

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 07 май 2013, 10:13

Re: Проблема с BVY

кирил » 07 май 2013, 11:05

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 07 май 2013, 15:05

Re: Проблема с BVY

кирил » 07 май 2013, 17:07

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 07 май 2013, 20:58

Re: Проблема с BVY

кирил » 08 май 2013, 08:50

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 08 май 2013, 11:20

Re: Проблема с BVY

кирил » 08 май 2013, 14:19

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 08 май 2013, 17:04

Источник

000833 датчик положения распредвала датчик g40 p0341 000 недостоверный сигнал

Karabas » 08 авг 2009, 15:31

Все доброго времени суток!

На недваней диагностике (какой-то девайс в виде чемоданчика) получил сообщение такого рода:
» Неверный сигнал датчика положения распред.вала » — Ошибка P0341

По правде говоря, сей диагноз я уже слышал, нескоторое время тому назад, но не придал особого значения. Только теперь, начал замечать, что мой Гольф стал плохо заводиться, увеличился расход, и коробка (автомат) стала иногда вести себя немного задумчиво. Техник, на диагностике, сказал, что проблема как раз в этом датчике!

Подскажите где находится сей датчик, что с ним может происходить, и сколько может стоить такой датчик (заказывать придеться) .

lw » 08 авг 2009, 21:09

bulatovor » 09 авг 2009, 09:47

Karabas » 09 авг 2009, 10:09

Я бы с радостью, но самостоятельно ремень не менял — у нас есть способ проверки меток с описанием?

Кстати, таки да, ремень мне меняли еще в конце года, а потом через пару месяцев, в т.н. «сервисе» меняли пому — там наверное и нахреначили.

Karabas » 15 авг 2009, 17:29

lw » 15 авг 2009, 17:56

bulatovor » 15 авг 2009, 19:25

lw » 15 авг 2009, 20:17

bulatovor » 16 авг 2009, 18:50

Karabas » 16 авг 2009, 20:06

Значек тот называется на схеме (по книжке) — Антипробуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя (ASR).
Выглядит как восклицательный знак — в треугольнике, который опоясан стрелкой вкруговую


Тут номер (9)

lw » 16 авг 2009, 22:59

Karabas » 17 авг 2009, 11:12

bulatovor » 17 авг 2009, 13:31

A[i]SR. Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колеса

Читайте также:  Датчик температуры температура частота

Уменьшение крутящего момента при пробуксовывании обоих ведущих колес осуществляется путем снижения мощности двигателя. В этом случае мощность двигателя ограничивается таким образом, чтобы передавался только крутящий момент, необходимый для движения автомобиля.

Система ASR должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.

Таким образом эта система завязана на обороты(и их датчики) и скорее всего на датчики АБС (иначе откуда она узнает о пробуксовке). Ошибки читать нуно однако

lw » 17 авг 2009, 19:05

Karabas » 17 авг 2009, 22:34

Антипробуксовочная система (ASR)
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.
Лампа мигает при движении во время срабатывания антипробуксовочной системы.
При выключенной антипробуксовочной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.
Поскольку антипробуксовочная система работает совместно с антиблокировочной системой и противобуксовочной системой, при нарушениях в работе антиблокировочной системы горит также контрольная лампа антипробуксовочной системы ASR.

Система стабилизации (ESP)
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.
Электронная система стабилизации включает в себя и антипробуксовочную систему.
Лампа мигает при движении во время срабатывания электронной системы стабилизации.
При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.
Поскольку система стабилизации работает совместно с антиблокировочной и антипробуксовочной системами, при выходе из строя антиблокировочной системы горит также и лампа системы стабилизации.

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Результаты ВАГа

Результаты ВАГа

Сообщение Винсен » Пт дек 21, 2012 7:12 pm

Всем доброго вечера. Вчера вечером я спрашивал что может быть неисправно в машине. viewtopic.php?f=123&t=34409 По совету протестировал и вот что вышло:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb
Номер блока управления: 4E1 910 559 F HW: 8E0 907 559 H
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020
Кодировка: 01060010190F0118
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 2D5AF5ADB40A1FB
8 Найдены неисправности:

000838 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163
P0346 — 006 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 44
Индекс забывания: 40
Пробег: 112728 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.05
Время: 10:08:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 992 /min
Возд. масса: 376.1 мг/ул
Температура: 70.5°C
Частичн. нагр
Бин.биты: 00010000
Скорость: 0.0 km/h

000772 — Цилиндр 4
P0304 — 006 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 111
Индекс забывания: 40
Пробег: 113529 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.15
Время: 09:56:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 640 /min
Возд. масса: 272.5 мг/ул
Температура: 72.0°C
Холостой ход
Время: 128.0 s
Скорость: 0.0 km/h

005715 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 — 008 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 40
Пробег: 113529 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.15
Время: 09:56:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 365.2 мг/ул
Температура: 70.5°C
Частичн. нагр
Нагрузка: 71.0 %
Скорость: 0.0 km/h

000837 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163
P0345 — 006 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 40
Пробег: 113567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.17
Время: 10:00:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Возд. масса: 348.8 мг/ул
Температура: 25.5°C
Частичн. нагр
Бин.биты: 00000100
Скорость: 30.0 km/h

000832 — Датчик положения распредвала
P0340 — 006 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 113673 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.18
Время: 11:28:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Возд. масса: 310.7 мг/ул
Температура: 25.5°C
Частичн. нагр
Бин.биты: 00000100
Скорость: 31.0 km/h

Читайте также:  Датчик уровня топлива great wall safe f1

000833 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 113673 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.18
Время: 11:29:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 1600 /min
Возд. масса: 272.5 мг/ул
Температура: 34.5°C
Частичн. нагр
Бин.биты: 00000001
Скорость: 22.0 km/h

000773 — Цилиндр 5
P0305 — 006 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 171
Индекс забывания: 40
Пробег: 113905 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.20
Время: 10:25:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 672 /min
Возд. масса: 310.7 мг/ул
Температура: 69.0°C
Холостой ход
Время: 25.6 s
Скорость: 0.0 km/h

000774 — Цилиндр 6
P0306 — 006 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 52
Индекс забывания: 40
Пробег: 113905 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.20
Время: 10:25:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Возд. масса: 381.5 мг/ул
Температура: 70.5°C
Частичн. нагр
Время: 0.0 s
Скорость: 0.0 km/h

Прошу форумчан посоветовать мне что делать дальше?

Источник

7+1 причина ошибок по датчику положения распредвала ДПРВ. P0341 P0342

Ошибки по ДПРВ действительно доставляют массу проблем. Они возникают неожиданно и также неожиданно могут исчезнуть на какое-то время. Но затем снова возвращаются и чек на панели приборов постоянно мозолит глаза.

Хотя чек может и не показаться на панели приборов, но ошибка в блоке управления двигателем всё же затаится. Это может привести как к проблемам в работе двигателя, так и не проявляться никакими симптомами.

Замена датчика далеко не всегда решает проблему. Поэтому можно наблюдать, как автовладельцы по очереди пачками меняют эти датчики, в надежде найти тот самый нормальный, который будет исправно работать. Но зачастую это тоже не дает результата, кроме навсегда утраченных денег из семейного бюджета.

Проблема усложняется ещё тем, что ДПРВ является чуть ли не единственным датчиком, который невозможно напрямую диагностировать сканером через обычный разъем диагностики ОБД. Потому что он не выдает никакой “визуально-цифровой” информации. Например, датчики температуры выдают конкретные значения, которые мы видим на экране диагностического прибора. И по ним мы можем судить о работоспособности датчика. Это же касается и датчиков давления, и детонации, и ДПДЗ. Даже ДПКВ можно диагностировать по оборотам двигателя.

А вот ДПРВ никак. Есть, конечно, косвенные методы, о которых я иногда рассказываю в видео и на страницах сайтов. Но они дают только предположение, что скорее всего ДПРВ корректно не работает и его всё равно приходится потом проверять вручную мультиметром, осциллографом и т.д.

Но это немного другая тема. А на этой же странице я хочу донести, что при ошибке ДПРВ далеко не всегда проблема заключается в самом датчике и даже не в электрике.

Вот самые частые причины, из-за которых возникают ошибки по датчику положения распредвала.

Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика

Да, датчики тоже выходят из строя. Чаще всего в датчике лопается пайка и периодически повышается сопротивление цепи внутри датчика. Поэтому датчик, то работает, то не работает. Спустя время он может отказать полностью. В этом случае необходимо либо распилить датчик и пропаять, либо заменить его новым.

Но учтите, что очень желательно покупать именно оригинал по нескольким причинам:

  1. Неоригиналы часто не работают должным образом
  2. В неоригиналах иногда даже нет никакой электронной начинки. Это просто пустышки под видом датчика
  3. Эти датчики не редко воспламеняются, устраивая настоящие пожары. И неоригиналы делают это гораздо чаще

Поэтому не экономьте, так как может выйти по итогу дороже.

📌Как заменить датчик на Шевроле Лачетти я показывал тут:

Замена на моторах 1.6 и 1.4

Замена ДПРВ на Шевроле Лачетти 1.8 ЛДА

Ошибка ДПРВ. Проблемы в проводке

У каждого автомобиля есть свои слабые места в проводке. И не редко эти места находятся в проводке ДПРВ. Например, на Шевроле Лачетти 1.6 их аж три! Это два места возле разъема датчика и одно место возле ЭБУ.

Читайте также:  Где устанавливают датчики удара сигнализации

Все эти места и как, собственно, проверить проводку я показал на странице👉 Как проверить проводку ДПРВ

К чему могут привести проблемы в проводке ДПРВ, я показывал на реальном примере тут

Ошибка ДПРВ. Некорректная установка датчика

Датчик имеет некий люфт в своем посадочном месте. Поэтому его можно немного наклонять вправо или влево. Так как датчик работает только с правым распредвалом (выпускным), то чаще всего для нормальной работы его необходимо наклонить вправо.

Но бывают случаи, когда необходимо отклонить влево. Это зависит от применяемого датчика.

Поэтому, если Вы перепробовали уже все варианты борьбы с ошибкой ДПРВ, тогда сместите датчик и пронаблюдайте.

Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ)

В процессе работы двигателя ЭБУ следит за синхронизацией между ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неисправности ДПКВ, блок управления двигателем спокойно может вывалить ошибку по ДПРВ. Это случается сплошь и рядом. Поэтому обязательно проверяйте исправность цепи ДПКВ при ошибке по ДПРВ.

Как это сделать я показывал в этом видео

Особенно, если данные проблемы начались после мойки двигателя или езды по глубоким лужам. Обработайте разъем ДПКВ специальными средствами

А если у Вас авто с блоком управления MR-140, например, Шевроле Лачетти 1.8, тогда, возможно, стоит провести процедуру обучения ДПКВ

Ошибка ДПРВ. Неправильные фазы ГРМ

Это одна из самых частых проблем, которая приводит к ошибкам по датчику распредвала.

Как я выше писал, блок управления двигателем следит за синхронизацией сигналов ДПРВ и ДПКВ. Поэтому, если при установке ремня ГРМ была допущена ошибка, тогда нормальной синхронизации не будет и ЭБУ может вывалить ошибку по неверному сигналу ДПРВ.

А если наряду с неверным сигналом ДПРВ при диагностике обнаружено завышенное давление во впускном коллекторе или большие отрицательные топливные коррекции, тогда обязательно необходимо проверить метки ГРМ.

Как это сделать, можно посмотреть на странице👉 Замена ремня ГРМ

Ошибка ДПРВ. Разбит шпоночный узел на коленвалу

Это также относится к проблемам синхронизации. Когда разбивается шпоночный узел на коленвалу, тогда там появляется люфт и это приводит к несовпадению сигналов ДПКВ и ДПРВ. Это тоже приводит к появлению ошибки по неверному сигналу ДПРВ.

Поэтому необходимо снять шкив приводного ремня и за ним можно увидеть шкив ремня ГРМ

Вывешиваем колесо, включаем передачу и крутим колесо туда-сюда. Если шпонка разбита, тогда Вы точно увидите люфт между шкивом и коленвалом.

Проблема это достаточно опасная. Шпонка вылита на самом шкиву и при износе шпонки необходимо заменить в срочном порядке сам шкив, пока не разбилось посадочное место на коленвалу.

Поэтому при закручивании болта шкива, необходимо соблюдать строго предписанный момент затяжки и пометить болт краской, чтобы в случае его откручивания, Вы это быстро заметили. Как это сделать показано по ссылке выше про замену ремня ГРМ.

Ошибка ДПРВ. Проблемы в бортовой сети автомобиля

На большинстве автомобилей ДПРВ является единственным датчиком, который питается от бортового напряжения 12-15 вольт. Все остальные датчики питаются от 5 вольт, которое стабилизирует ЭБУ.

Поэтому датчик положения распредвала очень зависим от качества напряжения бортовой сети. Замкнутые банки АКБ или просто уже уставшая АКБ, либо пробитый выпрямитель в генераторе может сказаться на работе ДПРВ.

Поэтому необходимо проверить качество бортового напряжения. Чтобы оно соответствовало норме и имело качественное выпрямление без лишних импульсов.

Вот 8 причин, которые приводят к ошибкам по ДПРВ, с которыми приходилось сталкиваться. Как видно, проблема может быть далеко не только в датчике, но и в совершенно других местах.

Также я снял видео на эту тему

Причины ошибок ДПРВ. Видео

Источник

Adblock
detector