Меню

000833 датчик положения распредвала датчик g40 p0341 004 недостоверный сигнал

Volkswagen Passat B6 club

Проблема с BVY

Проблема с BVY

кирил » 06 май 2013, 17:00

Re: Проблема с BVY

SMuT » 06 май 2013, 17:54

Re: Проблема с BVY

кирил » 06 май 2013, 18:40

Re: Проблема с BVY

pashustic » 06 май 2013, 18:41

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Проблема с BVY

Артем76 » 06 май 2013, 18:48

Re: Проблема с BVY

кирил » 06 май 2013, 18:56

Re: Проблема с BVY

Артем76 » 06 май 2013, 19:03

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 06 май 2013, 20:02

Re: Проблема с BVY

кирил » 06 май 2013, 20:24

Re: Проблема с BVY

кирил » 06 май 2013, 20:27

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 06 май 2013, 20:28

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 06 май 2013, 20:29

Re: Проблема с BVY

кирил » 06 май 2013, 20:53

Re: Проблема с BVY

Игорян » 06 май 2013, 22:28

2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) Oo w oO >>

В жизни всё проходит, и это пройдёт!

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 06 май 2013, 23:51

Re: Проблема с BVY

кирил » 07 май 2013, 06:06

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 07 май 2013, 10:13

Re: Проблема с BVY

кирил » 07 май 2013, 11:05

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 07 май 2013, 15:05

Re: Проблема с BVY

кирил » 07 май 2013, 17:07

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 07 май 2013, 20:58

Re: Проблема с BVY

кирил » 08 май 2013, 08:50

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 08 май 2013, 11:20

Re: Проблема с BVY

кирил » 08 май 2013, 14:19

Re: Проблема с BVY

Илья Андреич » 08 май 2013, 17:04

Источник

Ошибка P0341. Датчик распредвала

#1 chub@rev

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Saint-Petesburg
    • Автомобиль: Audi Q5 TDI
    • год выпуска: 2012

    Что делать при такой ошибке??

    P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

    другой перевод: Сигнал датчика выходит за допустимые пределы

    Машина не заводиться с первого раза, нестабильна на холостых оборотах

    #2 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    ремень грм меняли недавно?

    если не поломка датчика то перескочил ремень на зуб

    #3 chub@rev

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Saint-Petesburg
    • Автомобиль: Audi Q5 TDI
    • год выпуска: 2012
    Читайте также:  Акпп ниссан снять датчик

    ремень грм меняли недавно?

    если не поломка датчика то перескочил ремень на зуб

    а как определить поломку датчика?

    а может быть такое что цепь привода распредвалов неправильно установили?

    #4 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    мне кажется следует обратиться в тот сервис где меняли грм. датчик маловероятно, банально ремень неправильно выставили, или с натяжением что то не то. соскочил на зуб

    и там не цепь, а ремень, резиновый такой -)

    #5 chub@rev

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Saint-Petesburg
    • Автомобиль: Audi Q5 TDI
    • год выпуска: 2012

    мне кажется следует обратиться в тот сервис где меняли грм. датчик маловероятно, банально ремень неправильно выставили, или с натяжением что то не то. соскочил на зуб

    и там не цепь, а ремень, резиновый такой -)

    ГРМ, сказали выставили точно по меткам. Завтра будут смотреть.

    повторюсь: мне еще цепь распредвалов меняли, они на нее грешат, мол неправильно поставили.
    может быть такое? где взять мануал как ее надо ставить. (сколько звеньев должно быть 15 или 16)

    #6 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    #7 chub@rev

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Saint-Petesburg
    • Автомобиль: Audi Q5 TDI
    • год выпуска: 2012

    Да, верно, стоит ближе к салону.

    Еслиб это был сервис, проблем бы не было. Чинил полузнакомый

    и все таки, где взять мануал по правильной установки этой цепи.

    #8 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    Источник

    Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность

    Определение ошибки P0341

    Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

    Что означает ошибка P0341

    Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

    Причины возникновения ошибки P0341

    • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
    • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

    Каковы симптомы ошибки P0341?

    • Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
    • Падение мощности и заглохание двигателя.
    • Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
    • Проблемы с запуском двигателя.
    Читайте также:  Вай фай датчик для теплого пола

    Как механик диагностирует ошибку P0341?

    При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
    • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
    • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
    • Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
    • Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0341

    • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
    • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

    Насколько серьезной является ошибка P0341?

    • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
    • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
    • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0341?

    • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
    • Замена поврежденного зубчатого колеса
    • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

    Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0341?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Источник

    000833 датчик положения распредвала датчик g40 p0341 004 недостоверный сигнал

    Karabas » 08 авг 2009, 15:31

    Все доброго времени суток!

    На недваней диагностике (какой-то девайс в виде чемоданчика) получил сообщение такого рода:
    » Неверный сигнал датчика положения распред.вала » — Ошибка P0341

    По правде говоря, сей диагноз я уже слышал, нескоторое время тому назад, но не придал особого значения. Только теперь, начал замечать, что мой Гольф стал плохо заводиться, увеличился расход, и коробка (автомат) стала иногда вести себя немного задумчиво. Техник, на диагностике, сказал, что проблема как раз в этом датчике!

    Читайте также:  Датчик температуры проходящего воздуха

    Подскажите где находится сей датчик, что с ним может происходить, и сколько может стоить такой датчик (заказывать придеться) .

    lw » 08 авг 2009, 21:09

    bulatovor » 09 авг 2009, 09:47

    Karabas » 09 авг 2009, 10:09

    Я бы с радостью, но самостоятельно ремень не менял — у нас есть способ проверки меток с описанием?

    Кстати, таки да, ремень мне меняли еще в конце года, а потом через пару месяцев, в т.н. «сервисе» меняли пому — там наверное и нахреначили.

    Karabas » 15 авг 2009, 17:29

    lw » 15 авг 2009, 17:56

    bulatovor » 15 авг 2009, 19:25

    lw » 15 авг 2009, 20:17

    bulatovor » 16 авг 2009, 18:50

    Karabas » 16 авг 2009, 20:06

    Значек тот называется на схеме (по книжке) — Антипробуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя (ASR).
    Выглядит как восклицательный знак — в треугольнике, который опоясан стрелкой вкруговую


    Тут номер (9)

    lw » 16 авг 2009, 22:59

    Karabas » 17 авг 2009, 11:12

    bulatovor » 17 авг 2009, 13:31

    A[i]SR. Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колеса

    Уменьшение крутящего момента при пробуксовывании обоих ведущих колес осуществляется путем снижения мощности двигателя. В этом случае мощность двигателя ограничивается таким образом, чтобы передавался только крутящий момент, необходимый для движения автомобиля.

    Система ASR должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.

    Таким образом эта система завязана на обороты(и их датчики) и скорее всего на датчики АБС (иначе откуда она узнает о пробуксовке). Ошибки читать нуно однако

    lw » 17 авг 2009, 19:05

    Karabas » 17 авг 2009, 22:34

    Антипробуксовочная система (ASR)
    Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.
    Лампа мигает при движении во время срабатывания антипробуксовочной системы.
    При выключенной антипробуксовочной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.
    Поскольку антипробуксовочная система работает совместно с антиблокировочной системой и противобуксовочной системой, при нарушениях в работе антиблокировочной системы горит также контрольная лампа антипробуксовочной системы ASR.

    Система стабилизации (ESP)
    Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.
    Электронная система стабилизации включает в себя и антипробуксовочную систему.
    Лампа мигает при движении во время срабатывания электронной системы стабилизации.
    При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.
    Поскольку система стабилизации работает совместно с антиблокировочной и антипробуксовочной системами, при выходе из строя антиблокировочной системы горит также и лампа системы стабилизации.

    Источник

    Adblock
    detector