Меню

00513 датчик оборотов двигателя g28 ауди где находится

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

sos! помогите трактористу

sos! помогите трактористу

Сообщение andron » Пт авг 13, 2010 8:55 pm

Re: sos! помогите трактористу

Сообщение Alcogol » Пн авг 16, 2010 9:11 am

Re: sos! помогите трактористу

Сообщение andron » Пн авг 16, 2010 9:57 pm

Re: sos! помогите трактористу

Сообщение Alcogol » Вт авг 17, 2010 8:09 am

Ну давай начнем с «00513-датчик оборотов двигателя 27-10-недостоверный сигнал». Ошибка тоже очень неприятная, либо капут самому датчику, либо что-то с маховиком, например зуб сломан. Или если что-то делали с коробкой, могли там накосячить, либо датчик неверно воткнуть. Если все ок, то датчик на замену похоже, он ещё может быть и механически поврежден.

Кстати, датчик этот можно проверить омметром(или мультиметром в режиме измерения сопротивления)

А проверить его лучше со стороны его фишки, она находится прямо возле топливного фильтра, справа от него, первая. Там три контакта, прозванивать надо 2, которые ближе к полукруглой его части, намерить должен примерно 1000 Ом. На третий контакт не обращай внимания. Это естественно на незаведенной машине.

Если с ним все ок, надо осмотреть маховик и место посадки самого датчика. Надо механически прокрутить движок медленно, а второй человек с ямы осмотрит маховик, на наличие выломанных зубьев. Открутить его и оценить состояние датчика визуально

Про обороты коленвала пока забудь, разберись сначала с G28

По ТНВД. как не обидно, но похоже электронике насоса приходит конец Но слышал что есть там какой-то «волшебный» транзистор, который можно заменить и типа может все ожить. Находится в самом ТНВД, надо крышку скинуть с него и глянуть, самому интересно.

Источник

Датчик оборотов двигателя,ошибка

з.ы. начало темы http://wwwboards.auto.ru/vw/1160592.html
Сделал диагностику.
00513 Датчик оборотв двигателя — G28
(27-10-недоставерный сигнал-спорадический).
Больше ошибок нет.

Машина сейчас себя видет так.
Заводиться почти всегда хорошо, холостые тоже хорошо держит. НО! Начинаешь движение, подгазовку, включается реле и мотор тут же глохнет или переходит в режим «Зуммер масла» и не работы тахометра.:(

Где этот дачик? (если это c верху на головке цилиндров, около катушки зажигания?, то я его снимал и чистил разьемы и т.д. не помогло)

Куда еще смотреть? Или заказывать этот датчик?

p/s/ Когда это датчик отключаешь машина заводится! (выдает название ошибки цепь с датчиком Холла разорвана. Должен ли мотор заводиться?)

Re:Датчик оборотов двигателя,ошибка Заводиться почти всегда хорошо, холостые тоже хорошо держит. НО! Начинаешь движение, подгазовку, включается реле и мотор тут же глохнет или переходит в режим «Зуммер масла» и не работы тахометра.:(

++связано это только с оборотами или прогревом мотора ? Попробуй завести холодный мотор после ночи и поехать.

Где этот дачик? (если это c верху на головке цилиндров, около катушки зажигания?, то я его снимал и чистил разьемы и т.д. не помогло)

не знаю как на AKQ, но, кмк, где-то за двигателем со стороны КПП . ELSA дома нет — точно сказать не могу.

Куда еще смотреть? Или заказывать этот датчик?

++надо осцилографом проверить сигнал. грамотный диагност скажет, в чем причина. есть вероятность, что можно отделаться чисткой датчика

p/s/ Когда это датчик отключаешь машина заводится! (выдает название ошибки цепь с датчиком Холла разорвана. Должен ли мотор заводиться?)

Re:кста, в проводку никто не ползал, типа сигналок, стоит усилитель. но он запитан напрямую через аккумалятор. Стоит сигналка, возможно это она. концевик на вод. двери недавно сломался.

Читайте также:  Датчик загрязнения воздуха g238 audi q7

Случайно это не датчик коленчетого вала? к нему кстати затруднен доступ, он в почти в карзмне сцепления находится и там резиновая заглушка.

Источник

G28 спорадическая ошибка

#1 Casper

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Регистрация 27-сентября 06
    • Модель Audi: Audi A4, 1997, 1.6 AHL, мех.
    • Город: г.Миасс

    Парни выручайте!
    на холодную прет, как прогреется начинает дергаться, как будто за жопу ее кто-то прихватывает.
    CE не горит.
    VAG-COM’нул.
    ошибки:
    00513 что-то про сигнал с G28
    03-10 и еще какие -то слова

    далее был блок более похожий на мусор среди прочего:
    17978
    P1570-35-10

    1. помогите разобраться о чем это?
    2. как подобраться к G28 на моем дрыгателе (AHL), я посмотрел и не понял, неужели коробку скидывать придется, там кабель куда-то внутрь заходит. А снаружи только серый разъем на кабеле, но там все в порядке, катушка датчика вроде цела — 1200 ом, на заведенном не проверял, надо бы напряжение посмотреть на катушке что наводится.

    #2 Casper

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Регистрация 27-сентября 06
    • Модель Audi: Audi A4, 1997, 1.6 AHL, мех.
    • Город: г.Миасс

    тут про Engine Speed Sensor, он же G28

    однако не мусор!
    это о том что «ECM blocked»
    знать бы только что такое ECM, и почему оно блокировано.

    #3 автослесарь

  • Пользователь
  • 828 сообщений
  • Регистрация 11-марта 06
    • Модель Audi: AUDI100
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8TQ
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1976
    • Город: ЗДЕШНИЕ МЫ

    #4 Casper

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Регистрация 27-сентября 06
    • Модель Audi: Audi A4, 1997, 1.6 AHL, мех.
    • Город: г.Миасс

    1000ом, а как двигатель прогреется до

    70..80 катушка не звонится — обрыв.
    вот такая вот беда.
    А теперь еще одна беда — найти номер детали чтобы заказать http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    весь elcats.ru перерыл что -то не могу понять где там все эти датчики.
    Продавцы все возят под заказ, типа «китайский» через неделю, оригинал — через две.
    Блин, и разборок то нету у нас http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/sad.gif

    #5 автослесарь

  • Пользователь
  • 828 сообщений
  • Регистрация 11-марта 06
    • Модель Audi: AUDI100
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8TQ
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1976
    • Город: ЗДЕШНИЕ МЫ

    Источник

    Датчик оборотов двигателя,ошибка

    з.ы. начало темы http://wwwboards.auto.ru/vw/1160592.html
    Сделал диагностику.
    00513 Датчик оборотв двигателя — G28
    (27-10-недоставерный сигнал-спорадический).
    Больше ошибок нет.

    Машина сейчас себя видет так.
    Заводиться почти всегда хорошо, холостые тоже хорошо держит. НО! Начинаешь движение, подгазовку, включается реле и мотор тут же глохнет или переходит в режим «Зуммер масла» и не работы тахометра.:(

    Где этот дачик? (если это c верху на головке цилиндров, около катушки зажигания?, то я его снимал и чистил разьемы и т.д. не помогло)

    Куда еще смотреть? Или заказывать этот датчик?

    p/s/ Когда это датчик отключаешь машина заводится! (выдает название ошибки цепь с датчиком Холла разорвана. Должен ли мотор заводиться?)

    Re:Датчик оборотов двигателя,ошибка Заводиться почти всегда хорошо, холостые тоже хорошо держит. НО! Начинаешь движение, подгазовку, включается реле и мотор тут же глохнет или переходит в режим «Зуммер масла» и не работы тахометра.:(

    ++связано это только с оборотами или прогревом мотора ? Попробуй завести холодный мотор после ночи и поехать.

    Где этот дачик? (если это c верху на головке цилиндров, около катушки зажигания?, то я его снимал и чистил разьемы и т.д. не помогло)

    не знаю как на AKQ, но, кмк, где-то за двигателем со стороны КПП . ELSA дома нет — точно сказать не могу.

    Читайте также:  Шевроле ланос датчик давления кондиционера

    Куда еще смотреть? Или заказывать этот датчик?

    ++надо осцилографом проверить сигнал. грамотный диагност скажет, в чем причина. есть вероятность, что можно отделаться чисткой датчика

    p/s/ Когда это датчик отключаешь машина заводится! (выдает название ошибки цепь с датчиком Холла разорвана. Должен ли мотор заводиться?)

    Re:кста, в проводку никто не ползал, типа сигналок, стоит усилитель. но он запитан напрямую через аккумалятор. Стоит сигналка, возможно это она. концевик на вод. двери недавно сломался.

    Случайно это не датчик коленчетого вала? к нему кстати затруднен доступ, он в почти в карзмне сцепления находится и там резиновая заглушка.

    Источник

    Тема: Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров

    Опции темы
    Поиск по теме

    Polo Регистрация 05.08.2011 Адрес Москва- Воронежская область пгтПодгоренский Возраст 40 Сообщений 419

    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    Я что то не пойму у нас же цельная катушка,на пять выходов ВВ проводов.Или где то на наших ДВСах раздельные есть?И вы бы машину в подпись поставили,а то не понятно о чем речь.

    Polo Регистрация 07.10.2012 Адрес Волгоград Возраст 40 Сообщений 318 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    работать будет, но стоит ли делать такие грандиозные переделки ради того, чтобы не покупать новый комутатор?
    Если не ошибаюсь то вот он.

    Pointer Регистрация 11.04.2013 Возраст 51 Сообщений 3

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    +1 у меня кузов «сарай» вчера начал глохнуть двигатель выдавая ошибки эмиссия, давление масла, в итоге при подключении сканера вышла ошибка 00513 — датчик холостого хода коленчетого вала. где он находится у VR5?

    Golf Регистрация 17.03.2009 Адрес Россия, Иркутск Возраст 43 Сообщений 597

    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    Для начала Здравствуйте! Датчик холостого хода или датчик коленвала?
    Про датчик коленвала страниц пять-семь назад темка с картинками была, да и в поике много чего почерпнуть можно. Датчик холостого хода в дроссельной заслонке находится.

    PS Но и не мешало бы и машину в подпись поставить.

    Pointer Регистрация 11.04.2013 Возраст 51 Сообщений 3

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Для начала Здравствуйте! Датчик холостого хода или датчик коленвала?
    Про датчик коленвала страниц пять-семь назад темка с картинками была, да и в поике много чего почерпнуть можно. Датчик холостого хода в дроссельной заслонке находится.

    PS Но и не мешало бы и машину в подпись поставить.

    Добрый День! сорри я не воспитан как вы.
    Именно датчик коленвала. Вчера я удивился этой машине как можно ехать вообще с мёртвым датчиком коленвала, добрался короткими перебежками до дома — ошибка затем 10-15 мин курю, завожу 10-15 минут еду и так 4 раза. другая бы просто не заводилась .

    авто VW Passat B5 2000г.в.Двиг.AGZ VR5.2.3 АКПП

    Pointer Регистрация 19.11.2009 Адрес Россия, Оренбург Возраст 37 Сообщений 36

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    а вариант на новый коммутатор поставить старую катушку с одним сгоревшим выходом, а взамен сгоревшей вазовскую 1 катушку.

    Golf Регистрация 17.03.2009 Адрес Россия, Иркутск Возраст 43 Сообщений 597

    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    Добрый День! сорри я не воспитан как вы.
    Именно датчик коленвала. Вчера я удивился этой машине как можно ехать вообще с мёртвым датчиком коленвала, добрался короткими перебежками до дома — ошибка затем 10-15 мин курю, завожу 10-15 минут еду и так 4 раза. другая бы просто не заводилась .

    авто VW Passat B5 2000г.в.Двиг.AGZ VR5.2.3 АКПП

    1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
    2. Расходомер воздуха (G70)
    3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
    4. Впускной патрубок
    5. Датчик положения распредвала (G40)
    6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
    7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
    8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
    9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
    10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
    11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
    12. Регулятор давления топлива
    13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
    14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
    15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов — 4-х контактный (синий)
    16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
    17. Датчик оборотов двигателя (G28)
    18. Датчик детонации 1 (G61)
    19. Форсунки цилиндров (N30. N33, N83)
    20. Датчик детонации 2 (G66)
    21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)

    Читайте также:  Датчик скорости jumbo 700

    Golf Регистрация 20.02.2013 Адрес Петрозаводск Сообщений 832

    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    добрый день соклубники! может кто нибудь сможет помочь разобраться в ошибках — кое что понятно и знаю куда копать, новсе же не увсе и хотелось бы уточнить — вот что ВАГКом выдал:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 3B — VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 071 906 018 D
    Компонент: MOTRONIC M3.8.3 HS V03
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00028
    3 Найдены неисправности:
    00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
    07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
    00525 — Лямбда-зонд-G39
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
    00561 — Адаптация смеси
    14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
    Готовность: 0000 0101

    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 0273004281
    Код Сервиса: BB 24548
    2 Найдены неисправности:
    00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
    00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    35-00 — —

    Адрес 15 ——————————————————-
    Контроллер: 1J0 909 607 A
    Компонент: AIRBAG VW3 S V04
    Кодирование: 00065
    Код Сервиса: WSC 00028
    6 Найдены неисправности:
    01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    37-10 — неисправен — Спорадическая
    00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
    00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
    32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
    01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
    32-00 — значение сопротивления слишком велико
    01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
    32-00 — значение сопротивления слишком велико
    01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    29-10 — к.з. на массу — Спорадическая

    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 919 881 F
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V21
    Кодирование: 04152
    Код Сервиса: WSC 00000
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0439296
    1 Неисправности:
    00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

    Адрес 46 ——————————————————-
    Контроллер: 1J0 959 799 J
    Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0001
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 00028
    5 Найдены неисправности:
    00953 — Ограничение времени включения света в салоне
    25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
    00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-00 — недостоверный сигнал
    00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    35-00 — —
    00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 — —
    00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

    Источник

    Adblock
    detector