006418 датчик давления в магистрали усилит тормозн привода
Leone, а чем Вам не нравится то что я выше написал? Взята эта инфа из Эльзы.
Timm, потенциометр хода мембраны тоже в 2008 году уже не устанавливался на вакуумный усилитель. Это тоже написано в Эльзе.
Похоже все же не там копаем. Может кто подскажет где стоит концевик на тормоза?
это продвинутый концевик определяющий не только факт нажатия на педаль тормоза, ..но и величину и скорость этого нажатия.
другого концевика в туре — нет.
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
З.Ы. ..считайте ВСЕ ошибки .
З.З.Ы. ..проверьте нештатную сигналку ..
Добавлено через 7 минут 46 секунд
..а как блокируется АКПП ?? в «аварию» падает . или ручка не двигается?? 😉
Leone, а чем Вам не нравится то что я выше написал? Взята эта инфа из Эльзы.
Timm, потенциометр хода мембраны тоже в 2008 году уже не устанавливался на вакуумный усилитель. Это тоже написано в Эльзе.
Да влага замерзшая есть, надо проверять провода.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
..это он и есть.
это продвинутый концевик определяющий не только факт нажатия на педаль тормоза, ..но и величину и скорость этого нажатия.
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
З.Ы. ..считайте ВСЕ ошибки .
З.З.Ы. ..проверьте нештатную сигналку ..
Добавлено через 7 минут 46 секунд
..а как блокируется АКПП ?? в «аварию» падает . или ручка не двигается?? 😉
Он и есть, тот концевик, который на моем фото выше? С ним могут быть проблемы?
Блокирует АКПП, заводится, не горят стопы. Горят ошибки, сообщения на красном фоне. Что бы разблокировать нажималась кнопка красная внутри АКПП, отверткой. Едешь на 2 скорости вроде получается, но спидометр не работает. Сигнализация только штатная.
на приборку выводится не конкретная информация про ошибки ..а просто предупреждение для водителя что они есть.
первое что у Вас сфотано- предупреждение о том что не горит подсветка номерного знака, второе и третье — о том что нужно обратится в сервис. чтобы получить конкретную информацию по проблемам которые зафиксировала электроника — подключайте вагком или подобное обоудование или ищите у кого он есть.
про «красную кнопку в АКПП» — вообще не понял, не знаю где это . может всетаки речь про красный фиксатор блокировки ручки АКПП.
да. на фото 1, на вакуумнике — тот самый потенциометр.
на приборку выводится не конкретная информация про ошибки ..а просто предупреждение для водителя что они есть.
первое что у Вас сфотано- предупреждение о том что не горит подсветка номерного знака, второе и третье — о том что нужно обратится в сервис. чтобы получить конкретную информацию по проблемам которые зафиксировала электроника — подключайте вагком или подобное обоудование или ищите у кого он есть.
про «красную кнопку в АКПП» — вообще не понял, не знаю где это . может всетаки речь про красный фиксатор блокировки ручки АКПП.
да. на фото 1, на вакуумнике — тот самый потенциометр.
Спасибо. Ну да скорее фиксатор, неточно написал.
ROTEX пишет что потенциометры не устанавливаются для 2008 г.? Он ли это тогда? Как его проверить можно?
Как он проверяется — на память — не знаю ..пока не встречался с тем чтобы они у кого-то ломались. не удивлюсь если он цифровой ..
..но вам все-же не в слепую надо искать «непонятно какой дефект»..а ошибки считать ..
..блокиратор ручки и еще гроздь ошибок. — это в 3/4 случаев — гнилые скрутки под ковром ..
Добавлено через 41 минуту 18 секунд
.
ROTEX пишет что потенциометры не устанавливаются для 2008 г.? Он ли это тогда? Как его проверить можно?
комрад ROTEX — выше видимо конкретно не ваш вопрос про «датчик давления» отвечает ..это другой узел абсолютно ..
а про потенциометр — он видимо всетаки ошибся — у меня 10года машын — установлен потенциометр, в прошлом годе я помогал гтц менять на 09 года машине — тоже стоял потенциометр .
вечером гляну в эльзу-этку ..
Вот что пишет ЭЛЬЗА
Обратите особое внимание на описание позиций 7 и 13.
В электрических схемах датчик давления G201 (поз.13) стоит в блоке ABS.
Обзор монтажа: усилитель тормозного привода/главный тормозной цилиндр
1 — Опорный кронштейн педального узла
2 — Шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 25 Нм
q заменять после каждого снятия
3 — Педаль тормоза
4 — Уплотнение
q Для усилителя тормозов
5 — Усилитель тормозов тандемного типа
q вкл. выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления -F84- и катушку электромагнита регулятора тормозного давления -N247- (замена невозможна).
q на бензиновых двигателях необходимое разрежение подводится от впускного коллектора
q В автомобилях с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач установлен вакуумный насос для тормозов.
q У дизельных двигателей для создания разреженного воздуха установлен вакуумный насос.
q проверка работоспособности:
– При неработающем двигателе несколько раз сильно выжать педаль тормоза (это позволит сбросить остаточное разрежение в усилителе).
– нажать на педаль тормоза с средней силой и удерживать ее. Запустить двигатель. При исправной работе усилителя тормозов педаль тормоза при нажатии начнет ощутимо легче утапливаться (действие усилителя становится хорошо ощутимым).
q при проявлении неисправности заменяется целиком (предварительно проверить все вакуумные трубопроводы).
q снятие и установка → Глава
6 — Уплотнительное кольцо
7 — Потенциометр хода мембраны усилителя тормозов -G420-
q снятие и установка → Глава
q с календарной недели 48/06 отсутствует
8 — Пружинное стопорное кольцо
9 — Уплотнительное кольцо
10 — Шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 25 Нм
q заменять после каждого снятия
11 — Тормозной трубопровод, 14 Нм
q Главный тормозной цилиндр/контур цилиндра толкателя к гидравлического блоку
q Маркировка на гидравлическом блоке-DK-
12 — Тормозной трубопровод, 14 Нм
q Главный тормозной цилиндр/контур плавающего цилиндра к гидравлического блоку
q Маркировка на гидравлическом блоке-SK-
13 — Датчик давления тормозной системы -G201-
q снятие и установка → Глава
q с календарной недели 48/06 в блоке ESP.
14 — Кронштейн
15 — Тормозной трубопровод
q К переднему левому тормозному суппорту
16 — Главный тормозной цилиндр
q ремонту не подлежит При появлении какой-либо неисправности заменяется целиком.
q снятие и установка → Глава
17 — Уплотнительная пробка
q смазать тормозной жидкостью и установить бачок для тормозной жидкости
18 — Бачок с тормозной жидкостью
19 — Крышка
20 — Вакуумный шланг
q Вставляется в усилитель тормозов
21 — Уплотнительная пробка
q гнездо для штуцера вакуумного шланга
комрад ROTEX — выше видимо конкретно не ваш вопрос про «датчик давления» отвечает ..это другой узел абсолютно ..
а про потенциометр — он видимо всетаки ошибся — у меня 10года машын — установлен потенциометр, в прошлом годе я помогал гтц менять на 09 года машине — тоже стоял потенциометр .
вечером гляну в эльзу-этку ..
Ну да что то подзапутался)
А уже есть инфа, спасибо)
Надо посмотреть так ли там. И что тогда стоит на вакууме на фото выше?
Источник
Хелп! Проблема в проводке или сдохли мозги?
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Еду сегодня по городу и вдруг загорелись лампочки esp, ошибка по пневме и EPC. Через пару км машина начала плавно останавливатся и на газ перестала реагировать, затем заглохла. Завести смог только через пару минут (сстартер крутил но без толку). Кое-как дополз до дома, подрубил комп и вот какие ошибки.
Номер блока управления: 4Z7 907 551 P
Компонент и/или версия: 2.7L V6/5VT G 0003
Кодировка: 07755
Код мастерской: WSC 02334
Дополнительная информация: AUZ7Z0C2455015
Найдены неисправности:
16730 — Датчик положения распредвала (G163): Недостоверный сигнал
P0346 — 35-00 — —
16725 — Датчик положения распредвала (G40): Недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
16621 — Датчик давления наддува (G31): Слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 35-00 — —
18321 — Датчик давления в магистрали усилит. тормозн. привода (G294): КЗ на массу
P1913 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: Недостоверный сигнал
P1639 — 35-10 — — — Непостоянно
16490 — Давление на впуске/давление воздуха (G71) / (F96): Недостоверный сигнал
P0106 — 35-00 — —
18041 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185: Слишком низкий уровень сигнала
P1633 — 35-00 — —
ошибки такжи записал и в ESP, АКПП и вневму. В основном одна и таже ошибка: сообщение об ошибке от БУ двигателя.
После очистки ошибок в ЭБУ двигателя остались ошибки
16490 — Давление на впуске/давление воздуха (G71) / (F96): Недостоверный сигнал
P0106 — 35-00 — —
16621 — Датчик давления наддува (G31): Слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 35-00 — —
18321 — Датчик давления в магистрали усилит. тормозн. привода (G294): КЗ на массу
P1913 — 35-00 — —
Если двигатель завести то появляются ещё ошибки из первого списка (ошибки по рапредвалам и т.д.)
Сдергивал фишки с дросселя и датчика что рядом с дросселем, отсоединяли зоги отпроводки, обрабатывал разъемы спреем для очистки контактов. Ничего не поменялось.
Также в канале 115 требуется 980 мб, а фактическое указано 10 мб и иногда 20 мб.
Сначала подумал на неисправный датчик но не может сразу столько их сломатся. До этого у меня по двигателю ошибок не было, (кроме пропусков зажигания, проблему знаю, ещё не исправил).
Что за хрень случилась, в какую сторону копать?
caftan
Еду сегодня по городу и вдруг загорелись лампочки esp, ошибка по пневме и EPC. Через пару км машина начала плавно останавливатся и на газ перестала реагировать, затем заглохла. Завести смог только через пару минут (сстартер крутил но без толку). Кое-как дополз до дома, подрубил комп и вот какие ошибки.
Номер блока управления: 4Z7 907 551 P
Компонент и/или версия: 2.7L V6/5VT G 0003
Кодировка: 07755
Код мастерской: WSC 02334
Дополнительная информация: AUZ7Z0C2455015
Найдены неисправности:
16730 — Датчик положения распредвала (G163): Недостоверный сигнал
P0346 — 35-00 — —
16725 — Датчик положения распредвала (G40): Недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
16621 — Датчик давления наддува (G31): Слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 35-00 — —
18321 — Датчик давления в магистрали усилит. тормозн. привода (G294): КЗ на массу
P1913 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: Недостоверный сигнал
P1639 — 35-10 — — — Непостоянно
16490 — Давление на впуске/давление воздуха (G71) / (F96): Недостоверный сигнал
P0106 — 35-00 — —
18041 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185: Слишком низкий уровень сигнала
P1633 — 35-00 — —
ошибки такжи записал и в ESP, АКПП и вневму. В основном одна и таже ошибка: сообщение об ошибке от БУ двигателя.
После очистки ошибок в ЭБУ двигателя остались ошибки
16490 — Давление на впуске/давление воздуха (G71) / (F96): Недостоверный сигнал
P0106 — 35-00 — —
16621 — Датчик давления наддува (G31): Слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 35-00 — —
18321 — Датчик давления в магистрали усилит. тормозн. привода (G294): КЗ на массу
P1913 — 35-00 — —
Если двигатель завести то появляются ещё ошибки из первого списка (ошибки по рапредвалам и т.д.)
Сдергивал фишки с дросселя и датчика что рядом с дросселем, отсоединяли зоги отпроводки, обрабатывал разъемы спреем для очистки контактов. Ничего не поменялось.
Также в канале 115 требуется 980 мб, а фактическое указано 10 мб и иногда 20 мб.
Сначала подумал на неисправный датчик но не может сразу столько их сломатся. До этого у меня по двигателю ошибок не было, (кроме пропусков зажигания, проблему знаю, ещё не исправил).
Что за хрень случилась, в какую сторону копать?
Источник
Индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262, P0106 и 06419, P1913
Индикатор ABS, контрольная лампа ОГ, контрольная лампа стояночного тормоза или контрольная лампа тормозной системы горят, и в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:
06419 P1913 Датчик давления усилителя тормозного привода, короткое замыкание на массу
00262 P0106 Давление во впускном коллекторе/давление воздуха -G71/-F96, недостоверный сигнал
В блоке управления ABS может быть зарегистрирована ещё какая-либо ошибка.
Затронутыми оказываются только автомобили с нормой выбросов EU5 и коробкой передач DSG (см. также код комплектации).
Настройка ПО в блоке управления двигателя.
При претензии выполнить обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
— Golf VI, Golf Plus GP / CAXA / DSG
2112, 3051, 3195, 3547, 4147, 4284
Программное обеспечение 03C997016 / 5280 можно обновить только с кодом мероприятия 3177.
Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих положений.
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.14.89.00 и базовый CD с версией 14.00 или выше.
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.15.93.00 и базовый CD с версией 15.00 или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Онлайн-обновление блока управления возможно только с помощью диагностического тестера VAS, подключённого к сети, через SVM (Software Versions Management — систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.
Далее будет разослано ПО на DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’ (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу с DVD. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок обновления ПО приводится в Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/компонента.
Если на Golf Plus GP не удаётся запустить обновление через SVM, то в =>Ведомом поиске неисправностей нужно выбрать Golf VI и снова запустить обновление через SVM.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник