Меню

00756 ошибка датчик g150

Тема: Накрылся датчик наддува на ВМР

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 01.11.2010 Сообщений 350

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 3

Накрылся датчик наддува на ВМР

Помогите пожалуйста, на машине с двигателем ВМР, с неисправном датчик наддува пришлось ехать 150 км в аварийном режиме,кое как доехал до дому.Сейчас машина заводится но на ХХ не работает,глохнет. Шнурок показывает,что не работает датчик наддува,+ ещё разные выскакивают неисправности.После сброса ошибок и перезапуска могут вылезти другие неисправности,но датчик наддува всегда в этом списки.Хочу спросить у специалистов,чем может грозить поездка 150 км с неисправным датчиком наддува,почему пропал ХХ , может из за неисправного датчик наддува вылезать другие разные ошибки,и после замены на исправный датчик наддува всё будет нормально работать?

Golf Регистрация 08.09.2008 Адрес Россия, Владимир Возраст 38 Сообщений 715

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 6

На хх датчик наддува не должен влиять никак. И нет ни чего страшного в том что ты проехал без него 150км, просто езда в аварийном режиме. Но я думаю что у тебя ещё какие то проблемы. Кидай сюда все ошибки которые есть и были.

Passat Регистрация 01.02.2009 Адрес Россия, Александров Возраст 43 Сообщений 1,312

Спасибо:
Получено: 19
Отправлено: 9

очень похоже на забитый кат.
попробуй отсоединить и завести.

Polo Регистрация 01.11.2010 Сообщений 350

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 3

Забыл написать,ещё чёрный дым идёт из выхлопной,на ХХ чуть работает и глохнет,а если сразу на газ нажать,то сразу глохнет,такое впечатление,что заливает.Может из за этого и сажевый забился.

Всё началось с внешней промывки конденсора кондиционера.Смыли наклейку на датчике наддува,под ней оказалось отверстие 0.3-0.5мм.Машина завелась,но при нажатии на педаль газа не ехала.Загорелась спиралька на приборке,прочитал ошибку-не правильно работает датчик наддува.Стёр ошибки и не выключая зажигания завёл(спиралька загоралась если выкл и вкл зажигание).Машина тупая но ехала,попал в пробку и при старте с первой был слышен металлический звук .Показала ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9354
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 75EA1DCD1CDA296
4 Найдены неисправности:

000275 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 158952 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.07
Время: 12:55:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.54 V
Температура: 133.2°C
Температура: 89.1°C
Температура: 77.4°C

Читайте также:  Датчик скорости дэу эсперо акпп

000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 158952 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.07
Время: 12:55:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.62 V
Бин.биты: 00001100
Абс.давл-е: 183.6 mbar
Абс.давл-е: 2182.8 mbar

005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 254 mbar
Давление: -146 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar

001137 — Датчик 1 давления ОГ-G450
P0471 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 10.20
(нет узла): -5.10
Расходомер: 5.69 g/s
Температура: 162.0°C
Температура: 26.1°C Машина перестала заводиться.Трос-домой.Смотрел метки на ремне ГРМ-всё правильно,вскрыл датчик наддува под отверстием на печатном проводнике капля воды(химраствор) сьела дорожку,впаял перемычку и герметично заплавил датчик.Машина стала заводиться хол.ход не устойчив как будто движок сам себя подстраивает ,валит чёрный дым,при перегазовке глохнет(но металлический звук пропал).Заказал новый датчик.Терзают сомнения-может нужно адаптацию чего сделать?

Golf Регистрация 08.09.2008 Адрес Россия, Владимир Возраст 38 Сообщений 715

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 6

Теперь сажевику 100%хана. На холостых глохнет от того что клапан ЕГР открывается и много выхлопных газов поступает во впуск, и мотор просто задыхается. Проверить легко, отсоединяй толстый шланг от датчика дифференциального давления и при рабочем двигателе измеряй давление в этом шланге.

Polo Регистрация 01.11.2010 Сообщений 350

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 3

Спасибо за ответ,а можно по подробней, где находится этот датчик,и чем измерять давление,и какое должно быть давление?

Golf Регистрация 08.09.2008 Адрес Россия, Владимир Возраст 38 Сообщений 715

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 6

Датчик прикручен на двигателе, на впускном коллекторе, рядом с актюатором турбины. К этому датчику подходят два шланга идущие от сажевого фильтра. Он там один такой. Сорри, не могу сейчас картинку найти. Измерять давление простым манометром, и давление должно быть по моему не больше 0.8бар на хх

Polo Регистрация 01.11.2010 Сообщений 350

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 3

Если сажевый забился,то почему приборка не показала,и не показывает,что сажевый забит?

Golf Регистрация 08.09.2008 Адрес Россия, Владимир Возраст 38 Сообщений 715

Читайте также:  Замена датчика фреона гранта
Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 6

ЭБУ видит степень забитости сажевика по дифференциальному датчику давления, и если он умер(показывает один и тот же % забитости), то ЭБУ видит что сажевик в порядке)))

Polo Регистрация 01.11.2010 Сообщений 350

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 3

А если тупо проковырять дырку определённого диаметра в сажевом,чтоб датчик дифдавления давал правильные показания на ЭБУ, тогда и ЭБУ перешивать не надо будет?

Golf Регистрация 08.09.2008 Адрес Россия, Владимир Возраст 38 Сообщений 715

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 6

Нельзя в нём ни чего ковырять, иначе осколки и пыль керамики сажевика полетят обратно в двигатель, а это как минимум хана кольцам и блоку. Только удалять или ставить новый с заведомо исправной системой диагностики сажевика.

Polo Регистрация 01.11.2010 Сообщений 350

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 3

Померил давление перед саживым,показало 3 Bar., буду разбираться с сажевым.Ребята огромное спасибо за помощь.

Golf Регистрация 08.09.2008 Адрес Россия, Владимир Возраст 38 Сообщений 715

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 6

Это очень много. Сам то откуда? Могу помочь с отключением.

Polo Регистрация 01.11.2010 Сообщений 350

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 3

Сам я с Москвы,а накрылся движок у родственника,живёт в Пензенской области,у него интернет не работает,попросил за него написать.А я только хочу купить В6 с BMP, или с CВАВ.

Golf Регистрация 08.09.2008 Адрес Россия, Владимир Возраст 38 Сообщений 715

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 6

BMP проще. На СВАВ пьезо форсунки, но правда вродь не ругаются на них.

Polo Регистрация 01.11.2010 Сообщений 350

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 3

А ты откуда,может и мне помощь понадобится? На CR движках говорят дороже в два раза сажевый вырезать,да и топливная система тоже в два роаза дороже.

Polo Регистрация 01.11.2010 Сообщений 350

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 3

Снял сажевый, отрезал от него переднюю крышку,сажевый был забитый. Проковырял иголкой каждую соту,промыл соляркой,заварил обратно переднюю крышку. Сейчас сопротивление сажевого 0.5 Bar. Надо будет сделать регенерацию сажевого, и заменить датчик дифференциального давления.

Pointer Регистрация 26.03.2011 Адрес Москва, Вязники Сообщений 2

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Датчик наддува G31 выдает ошибку

Машина – Пассат B6 2009год 2TDI CBAB DSG пробег 187800.
Беспричинно после продолжительной стоянки при трогании с места выдало ошибку:
000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности: Статус ошибки: 10100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 12
Момент неисправности: Об/мин: 713 /min Скорость: 3.0 km/h Напряжение: 13.91 V
Абс. давление: 979.2 mbar
Абс. давление: 2601.0 mbar
Температура: 12.6°C Температура: 18.9°C
Дальнейшие тесты vag-com двигателя по 11 группе -показали следующую картину:
Рис 1- работа двигателя на парковке при резких нажатиях газа- никаких проблем не возникает.

Читайте также:  Как проверить датчики ej20

Рис 2- при плавном ускорении все параметры находятся в разумных пределах регулирования до того момента, пока беспричинно- никакие органы управления не включаются, характер движения спокойный, внешне ничего не происходит- данные о давлении наддува нереально резко возрастают и падают и опять растут и падают. Затем авто переходит в аварийный режим –ровные горизонтальные желтая и белая линии.

Рис 3 – плавное ускорение и переключение передач(зубцы красной линии обороты двигателя) и далее равномерное движение- все нормально. Сброс газа- пошли скачки показателя давления наддува аж за пределы видимости графика

Рис 4: группа 10-расход воздуха, атм давление , давление наддува и положение педали газа-все работает в норме, только показатель наддува совершает скачки и заканчивается переходом в аварийный режим

Рис 5- замеры 32 группы – обороты, заданное давление(идеал), фактич давление, лямбда. Энергичный разгон( зел график вверх) притормаживаем и опять разгон и плавное торможение. График давления наддува опять имеет нелогичные влеты, особенно в конце при спокойном торможении

Рис 6 – полный аналог рис 5- в конце скачки показателя наддува

Рис 7 и 8 движение задним ходом с ускорением 7 или на автоматич газе 8 — сразу заканчивается переходом в аварийный режим.

Изначально предположил неисправность самого датчика давления наддува совмещенного с температурным. G31. Однако замена его на датчик с разборки картину не изменило совершенно
К тому же есть вопрос почему дефект не проявляется на холостом ходу при перегазовках.
Опасаюсь что дефект в проводке. Причем не нашел характеристику данного датчика – толи напряжение на эбу растет при росте давления и тогда такие скачки могут объяснить только короткое на 12 вольтовый проводник, или напряжение на ЭБУ двиг. Уменьшается с 5в до почти 0 при давлении ближе к 3000бар- тогда короткое на массу вызовет скачки показаний, но возможно не должно приводить к аварийному режиму( максимум наверно 3000бар при коротком). Обрыв по питанию 5в или по земле мне кажется маловероятным, так как встроенный датчик температуры не дает ошибок.
Второе предположение- датчик с разборки тоже неисправен.
Других догадок нет.
Очень жду комментов от гуру форума.

Источник

Adblock
detector