Меню

00792 датчик давления в контуре климатической установки f129 гольф 4

00792 датчик давления в контуре климатической установки f129 гольф 4

inzaghi » 11 май 2010, 17:01

rmn » 11 май 2010, 18:49

inzaghi » 12 май 2010, 11:23

rmn » 12 май 2010, 12:00

00792
Возможные причины
— утечка хладагента
— закупорка системы
— недостаточное охлаждение конденсора (радиатора кондея)
— проблемы с проводкой или контактами у клапана давления (переключателя) F129
— неисправен сам клапан F129

01271
— проблемы с приводом температурной заслонки V68.
Тесты можно сделать с помощью VAG-COM.
О том, как примерно добраться до заслонки (Octavia), что из себя представляет и что там ломается, читать
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph . 031c3e1841

01274
— проблемы с приводом заслонки забора наружного воздуха V71
Опять же можно вагкомом сделать тесты.

На картинке клапан F129 — поз. 5.
Снимается без выпуска хладагента из системы. Проверить уплотнительное кольцо.

Проверка клапана.
Аккуратно замкнуть контакты 1 и 2 на запущенном движке. Если магнитная муфта кондея включится — значит, в системе нет хладагента.

При возрастании давления в системе контакты 3 и 4 замыкаются с помощью клапана. После этого блок управления вентиляторами радиатора повышает обороты для усиленного охлаждения радиаторов.

Как-то так.

inzaghi » 12 май 2010, 13:20

rmn » 12 май 2010, 13:35

inzaghi
помимо чтения ошибок в VAG-COM надо зайти в контроллер климата и попробовать сделать «Тест исполнителей», заслонки с сервоприводом — должны будут шевелиться при выполнении теста. Если у вас одну или обе из них заклинило, сразу будет ясно.

В блоках измерений, видимо, можно посмотреть показания датчиков положения заслонок.

По ссылке, которую я давал, также упоминается Адаптация заслонок с помощью VAG-COM. Её тоже надо попробовать сделать.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph . 031c3e1841

inzaghi » 12 май 2010, 14:17

inzaghi » 14 май 2010, 11:40

inzaghi » 14 май 2010, 15:18

inzaghi » 14 май 2010, 15:19

inzaghi » 14 май 2010, 15:20

rmn » 14 май 2010, 19:06

inzaghi » 17 май 2010, 10:04

rmn » 17 май 2010, 14:30

inzaghi
если быть точным, то с 3-мя контактами — это G65, не клапан, а датчик давления кондиционера. Если давление в системе ниже некоторого уровня (ушел хладагент) или превышает пороговое значение, этот датчик не даст включиться компресору кондея.
http://www.audi-portal.com/ru/diagnosti . 17655.html
Думаю, что на Ауди аналогичный датчик.

3 контакта:
1-й черно-коричневый — земля.
2-й черно-голубой — питание.
3-й белый — сигнальный.

Датчик генерирует прямоугольный сигнал, который анализируется блоком управления двигателя. Т.е. проверка заключается в том, что если датчик умер, на осциллографе не будет сигнала вообще.

KutyinAP » 19 май 2010, 19:27

Источник

00792 датчик давления в контуре климатической установки f129 гольф 4

inzaghi » 11 май 2010, 17:01

rmn » 11 май 2010, 18:49

inzaghi » 12 май 2010, 11:23

rmn » 12 май 2010, 12:00

00792
Возможные причины
— утечка хладагента
— закупорка системы
— недостаточное охлаждение конденсора (радиатора кондея)
— проблемы с проводкой или контактами у клапана давления (переключателя) F129
— неисправен сам клапан F129

01271
— проблемы с приводом температурной заслонки V68.
Тесты можно сделать с помощью VAG-COM.
О том, как примерно добраться до заслонки (Octavia), что из себя представляет и что там ломается, читать
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph . 031c3e1841

01274
— проблемы с приводом заслонки забора наружного воздуха V71
Опять же можно вагкомом сделать тесты.

На картинке клапан F129 — поз. 5.
Снимается без выпуска хладагента из системы. Проверить уплотнительное кольцо.

Проверка клапана.
Аккуратно замкнуть контакты 1 и 2 на запущенном движке. Если магнитная муфта кондея включится — значит, в системе нет хладагента.

При возрастании давления в системе контакты 3 и 4 замыкаются с помощью клапана. После этого блок управления вентиляторами радиатора повышает обороты для усиленного охлаждения радиаторов.

Как-то так.

inzaghi » 12 май 2010, 13:20

rmn » 12 май 2010, 13:35

inzaghi
помимо чтения ошибок в VAG-COM надо зайти в контроллер климата и попробовать сделать «Тест исполнителей», заслонки с сервоприводом — должны будут шевелиться при выполнении теста. Если у вас одну или обе из них заклинило, сразу будет ясно.

В блоках измерений, видимо, можно посмотреть показания датчиков положения заслонок.

По ссылке, которую я давал, также упоминается Адаптация заслонок с помощью VAG-COM. Её тоже надо попробовать сделать.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph . 031c3e1841

inzaghi » 12 май 2010, 14:17

inzaghi » 14 май 2010, 11:40

inzaghi » 14 май 2010, 15:18

inzaghi » 14 май 2010, 15:19

inzaghi » 14 май 2010, 15:20

rmn » 14 май 2010, 19:06

inzaghi » 17 май 2010, 10:04

rmn » 17 май 2010, 14:30

inzaghi
если быть точным, то с 3-мя контактами — это G65, не клапан, а датчик давления кондиционера. Если давление в системе ниже некоторого уровня (ушел хладагент) или превышает пороговое значение, этот датчик не даст включиться компресору кондея.
http://www.audi-portal.com/ru/diagnosti . 17655.html
Думаю, что на Ауди аналогичный датчик.

3 контакта:
1-й черно-коричневый — земля.
2-й черно-голубой — питание.
3-й белый — сигнальный.

Датчик генерирует прямоугольный сигнал, который анализируется блоком управления двигателя. Т.е. проверка заключается в том, что если датчик умер, на осциллографе не будет сигнала вообще.

KutyinAP » 19 май 2010, 19:27

Источник

Помогите пожалуйста разобраться с ошибками

autonewbie

Участник

Здравствуйте. Кондиционер вроде работает, но на нем появляются две ошибки:

Address 08: Auto HVAC Labels: 7M0-907-040.lbl
Part No: 7M0 907 040 BG
Component: CLIMATRONIC MPV V112
Coding: 00011
Shop #: WSC 00020
VCID: 71EDD1F71369

2 Faults Found:
65535 — Internal Control Module Memory Error
00-00 — —
00792 — A/C Pressure Switch (F129)
35-00 — —

При включении мигают крокозябры секунд 20. Вобщем проблем вроде нет, но думаю вскоре они появятся, если ничего не делать.

Читайте также:  Датчик давления шин mitsubishi outlander 2021

По первой ошибке: реально заменить этот модуль памяти отдельно или придется покупать полностью блок управления?

По второй: а где этот датчик давления у меня находится? Может увижу какие-то механические повреждения. Может его как-то проверить можно?

DJ Astro

Датчик F129 — поз.32, вкручен в ресивер-осушитель (бочонок поз. 25 под бампером перед правым колесом)

Проверка датчика давления в контуре климатической установки -F129-

Датчик давления может быть снят без удаления хладагента из контура циркуляции.
Визуальный осмотр: проверить посадку уплотнительного кольца 10,8 мм x 1,8 мм в канавке.

Выключатель между контактами -T4d/1- и -T4d/2- разъёма отключает электромагнитную муфту компрессора климатической установки -N25- при слишком высоком давлении в контуре циркуляции хладагента или при недостаточном количестве хладагента:
Размыкает контакты при давлении ниже 1,2 бар и замыкает их при давлении свыше 2,4 бар (порог срабатывания).
Размыкает контакты при давлении свыше 32 бар и замыкает их при давлении ниже 24 бар (порог срабатывания).

– При работающем двигателе замкнуть контакты гнезд 1 и 2 разъёма. Если электромагнитная муфта компрессора климатической установки -N25- включилась, то в контуре циркуляции климатической установки недостаточно хладагента.
Выключатель, замыкающий контакты -T4d/3- и -T4d/4- разъёма при увеличении давления в контуре циркуляции хладагента, включает вторую скорость вентилятора радиатора -V7-.
Контакты замыкаются при давлении свыше 16 бар и размыкаются при давлении ниже 12,5 бар (порог срабатывания).

Оценка результатов проверки датчика давления в контуре климатической установки -F129-

Следующие проверочные операции выполняются без снятия компрессора климатической установки с автомобиля.
Для оценки производительности климатической установки следует выполнить следующие проверочные работы:
– Проверить уровень заполнения контура климатической установки, климатическая установка отключается при слишком низком давлении (например, при утечке хладагента).
– Проверить увеличиваются ли обороты вентилятора — при увеличении давления в контуре циркуляции хладагента вентилятор радиатора -V7- должен переключаться на более высокую скорость.
– Проверить отключение климатической установки — при увеличении давления выше максимально допустимого (например, при недостаточном охлаждении двигателя) климатическая установка должна отключиться.

Источник

00792 датчик давления в контуре климатической установки f129 гольф 4

ДЕНИС » Вт, 26 май 2009, 17:56

Re: кондиционер

Serj-77 » Вт, 26 май 2009, 19:04

Искандер-М » Вт, 26 май 2009, 21:28

Serj-77 » Вт, 26 май 2009, 21:48

saw » Вт, 26 май 2009, 21:49

ДЕНИС » Вт, 26 май 2009, 21:50

Искандер-М » Вт, 26 май 2009, 21:58

предохранитель норма, хлпдогент давление норма, муфта норма яж был на диагностике типа диагносты сказали что надо искать от ентой точки вправо ноенто другая диагностика и другие деньги хехе. Гема Моторс Калуга

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

saw » Вт, 26 май 2009, 22:22

На 90% — только визуально: посмотреть, чтоб контакты не были окисленными, не пригорели, папа-мама разъемы не болтались, а сидели плотно. Я бы советовал эти разъемы при осмотре разъединять и заглядывать в них, т.к. на моей практики были случаи, когда внешне элетроколодки в норме, а когда я их разъединял, оказывалось. что внутри они оказывались оплавленными.
Еще можно пройтись по проводам от источника (АКБ) до исполнительных элементов. Я делал так, когда хотел удостовериться в исправности провода между точками А и В. В точки А и В втыкал по иголке, а затем ставил вольтметр на прозвонку и соединял его с обеими иголками. Если звук ( в моем тестере) есть, то с проводом между точками А и В (в том числе и с колдками, которые могли быть на этом отрезке) все впорядке.
П.С. Способ с иголками хорош лишь в том случае, если Вы уверены, что нет паралелльных алтернативных контуров (путей), по которым ток тестера может «добежать» из точки А в точку В.
Успехов

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Я речь вел о разъемах, а не о блоке, как таковом

Klevo » Ср, 27 май 2009, 14:51

ох уж ента гема калуга.
Сгоняй в Еврошину. Если с диагностикой всё в норме, то их спец там быстро тебе всё найдет. Метод он использует как раз как описано постом выше . У меня тоже не включался, только я без диагностики сразу к ним поехал и сказал «Не работает. Надо, чтобы работал». Их спец 2,5 часа с тестером по всей машине пролазил. Когда в итоге спросил «Сколько?», морально готовясь к худшему, тот ответил «Ну я не знаю. я же поченить не смог». 100 руб. по чеку.

А в Геме даже простую диагностику мне 2 часа делали. Приговорили датчик давления. Купил, решил менять у них. В итоге, когда за дело взялись не «диагносты», а «механики», обнаружилась совсем другая причина — блок управления вентиляторами.

Искандер-М » Ср, 27 май 2009, 20:03

снял блок 1J0919506H так как он не разборный то пошел в екзист заказывать новый, а енто 5 тыщ минимум. менегер мне горит, слух у мну такая же хрень была, я горит снял и зачистил там все. а я говорю. он не разборный а он мне — а я аккуратно. ну я терь снял и аккуратно разберу посмотрю чего там есть. хехе.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 2 секунды:

три катушки 2 на вентиляторы 1 на муфту почему не работает не наю

Ytr » Ср, 27 май 2009, 20:11

Искандер-М » Чт, 28 май 2009, 18:15

Serj-77 » Чт, 28 май 2009, 18:21

Искандер-М » Сб, 30 май 2009, 21:53

Источник

Climatronic — самодиагностика климатроника

mak007

Участник

Кому интересно вот: САМОСТАЯТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок.
Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки.
Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет.
Нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк.
Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

Читайте также:  Датчик положения дроссельной заслонки хонда орхия

000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног

mak007

Участник

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 10:46:56
________________________________________
Цитировать
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 01 Июня 2009, 10:49:44
________________________________________
У меня была такая ошибка 01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт, что это значит?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 10:58:42
________________________________________
У меня сейчас выдал:

01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 11:02:13
________________________________________
Цитата: Леонид от 01 Июня 2009, 10:49:44
У меня была такая ошибка 01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт, что это значит?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 01 Июня 2009, 11:17:31
________________________________________
Цитата: Grunt от 01 Июня 2009, 10:58:42
У меня сейчас выдал:

01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7

У меня такое было, вылечалось само.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: pumba от 01 Июня 2009, 13:35:34
________________________________________
Цитировать
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7

проверил! у меня тоже такая ошибка! :kez_12: что делать? :dash2:

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 14:01:53
________________________________________
я думаю забить, если никак Вы никак не чувствуете

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Borik от 01 Июня 2009, 17:46:24
________________________________________
У меня тоже 4FA, ето проблема с моторчиком заслонки воздухозаборника ( там где фильтр салона), у меня он сначало просто стал в одно положении, тоесть откриывал дтолько до половины а потом начел трещать, чтото там начело в ньом проскакивать. Мне его просто отключили и рукой открыли заслонку. Сечас жду на новый.

Читайте также:  Датчик холостого хода дастер 2014

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: off от 02 Июня 2009, 00:30:59
________________________________________
У меня тоже 4FA, а ещё
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
:suicide:

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 11 Июня 2009, 07:20:18
________________________________________
Ошибка 4FA — сама пропала

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 11 Июня 2009, 10:30:05
________________________________________
Во во, тоже сама пропала.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 18:50:13
________________________________________
О своей проблеме писал на другой ветке, но поскольку проблема затронутая здесь для меня актуальна все же выскажусь. А беда такая, климат в жаркую погоду дует воздухом с улицы, т.е. не срабатывает компрессор. Сегодня заезжал на повторную диагностику, результата ноль. Сделали компьютерную диагностику, ошибок не показало. Подключили какой то приборчик к разъему от блока управления вентилятором (тот, что на лонжероне), приборчик выдал «ни на что не похожую» осцилограмму, т.е. якобы на компрессор идет импульсный сигнал в цифре, но он судя по всему неверный и то, что климат отказывается делать тест «как у других авто». Вердикт со слов мастера: 90% виноват блок управления, тот что в салоне, 10% блок управления вентилятором. Сегодня здесь прочитал про самодиагностику и вперед штанов бросился тестировать климат. В памяти ошибок нет, после проведения самодиагностики также ошибок не обнаружил. Вообщем мистика какая то. :suicide: :dash2: Тут у меня возник вопрос, а можно ли проверить каким то образом работу самого компрессора, ну там подключить 12 вольт и т.д.?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 19:13:39
________________________________________
И еще, поискал по другим веткам и понял, если самодиагностика не показывает ошибок, то дело скорее в механике, отсюда вопрос, не может ли быть причиной моих бед неработающий испаритель? Если он возможная причина, то как его найти (по возможности в подробностях) и что с ним может быть не то?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 11 Июня 2009, 19:54:06
________________________________________
Цитата: Andreich от 11 Июня 2009, 19:13:39
И еще, поискал по другим веткам и понял, если самодиагностика не показывает ошибок, то дело скорее в механике, отсюда вопрос, не может ли быть причиной моих бед неработающий испаритель? Если он возможная причина, то как его найти (по возможности в подробностях) и что с ним может быть не то?

Такое ощущение, что дело в электромагнитной муфте.

У меня было такое недавно!
Всё началось с того, что перестал идти холодный воздух!
Хотя по звуку слышно было, что климат включается!
Открыл капот, и увидел что, прокручивается муфта!

Новая муфта стоит около 14000, неоригинал новый стоит 6700
Отделался ремонтом термодатчика и заменой железной пластины (не знаю как она называется) на ролике, которая прижимается магнитом!

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 21:17:51
________________________________________
прошу прощения, а муфта и компрессор это разные детали?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 14 Июня 2009, 20:49:16
________________________________________
Всем привет! Вот и закончилось мое хождение по мукам! Сегодня, с утра пораньше, в ВОСКРЕСЕНЬЕ, когда еще все спали, позвонил в VWS, договорился о диагностике климата. Подъехал, очереди не было, но показалось, что весь коллектив был в полном составе, несмотря на выходной день. Короче говоря, спецу хватило 2 мин, без комп. и прочей диагностики определить, что накрылась электромагнитная муфта, остальное было уже дело техники. Заодно сделали промывку радиатора. Теперь из машинки выходить не хочется))) Спасибо профессионалам из VWS и форумчанам ;D

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 14 Июня 2009, 22:21:48
________________________________________
Ну вот видишь, хорошо, то что хорошо кончается

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: zool-trk от 25 Июня 2009, 18:36:33
________________________________________
А у меня другая проблема. когда я делал диагностику то короч ошибок не было. но вот такой момент. вошел в сервисный режим потыкал ладно вышел. но вот дела то. холодный воздух перестал дуть. а климат при включении авто мигает как при самодиагностики а потом переходит в офф. и че делать..до этого все в поряде было. =((((

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 26 Июня 2009, 09:09:02
________________________________________
Что-то ты там на настраивал, скорее всего с заслонками намудрил.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Mishanea от 26 Июня 2009, 09:12:30
________________________________________
Цитата: zool-trk от 25 Июня 2009, 18:36:33
А у меня другая проблема. когда я делал диагностику то короч ошибок не было. но вот такой момент. вошел в сервисный режим потыкал ладно вышел. но вот дела то. холодный воздух перестал дуть. а климат при включении авто мигает как при самодиагностики а потом переходит в офф. и че делать..до этого все в поряде было. =((((

Можете смеяться, но по этой причине мне боязно проводить самодиагностику, ещё настрою чего не так, потом пиши на форум.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 26 Июня 2009, 09:13:19
________________________________________
Я провожу, но ничего не пытаюсь крутить и перенастраивать.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: zool-trk от 27 Июня 2009, 13:49:14
________________________________________
:mebiro_01:
ну так вот ща у меня выдает таки ошибки
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
и че мне делать никто не знает. попросту воздух холодный не идет. а когда заводишь машишу. то мигает дисплей климата со всеми картинками.

Источник

Adblock
detector