Меню

00819 датчик высокого давления g65 07 00 сигнал слишком низкий

00819 датчик высокого давления g65 07 00 сигнал слишком низкий

И так по дороге на работу заметел что климат не работает (((
доехал подключил шнурок и вот что имеем ошибки постоянные то-етсть не сбрасываются куда капать ?

Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя
Номер Блока Управления: 8P0 820 043 AD
Компонент и/или версия: KlimavollautomatH19 0360
Кодировка:
Код мастерской: WSC 06314
2 Найдены неисправности:

00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 210
Пробег: 49182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.14
Время: 22:19:07

Стоп-кадр:
Температура: 29.5°C
Напряжение: 13.20 V
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 54.0 %
Нагрузка: 27.0 %

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 210
Пробег: 49182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.14
Время: 22:19:09

Стоп-кадр:
Температура: 36.0°C

PS: датчик давления я так понимаю оригинал 1K0 959 126 A и аналог Hella 6ZL 351 028-221
Место установки

Датчик высокого давления -G65

A — разъем датчика высокого давления
B — датчик высокого давления -G65
Контакт 1 — масса
Контакт 2 — выход сигнала (прямоугольныи сигнал -J255)
Контакт 3 — контакт 3, плюс (клемма 75)

[SPOILER=»Информация»]
Датчик высокого давления кондиционера -G65

Датчик высокого давления кондиционера -G65 воспринимает давление хладагента и физическую величину давления преобразует в электрический сигнал. Он вырабатывает прямоугольный сигнал, скважность которого меняется в зависимости от давления в контуре хладагента.

Блок измеряемых величин 001

Поле индикации 1
Управляющий ток для включения регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280 в амперах.
— Ток, протекающий через регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280.
J Индикация = меньше 0,050 А
— Компрессор отключён.
J Индикация = от 0,300 А до 0,650 (0,750) А
— Компрессор в режиме регулирования, ток управления зависит от требуемой хладопроизводительности.

Поле индикации 2
Включение регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280 в процентах.
— Скважность сигнала управления.
J Индикация = 0 процентов
— Компрессор отключён.
J Индикация = от 30 . 40 до 100 процентов
— Компрессор в режиме регулирования.

Поле индикации 3
Сигнал датчика высокого давления -G65 в процентах.
— Скважность в зависимости от давления в контуре хладагента.
J Индикация = 0 . 5 или 90 … 100 процентов.
— Отсутствует или ошибочный сигнал от датчика высокого давления -G65.
J Индикация = 5 . 12 процентов или 78 … 90 процентов.
— Давление в контуре хладагента слишком мало (система пуста) или слишком велико.
J Индикация = от 12 процентов до 78 процентов.
— Давление в контуре хладагента в допустимых пределах.

Поле индикации 4
Давление в контуре хладагента, бар.
— Рассчитывается по скважности сигнала датчика высокого давления -G65 панелью управления и индикации, блок управления Climatronic -J255.
J Индикация = менее 2,6 бар или более 29 бар (в т.ч. кратковременно).
— Давление в контуре хладагента слишком мало (система пуста) или слишком велико.
— Датчик высокого давления -G65 неисправен.
J Индикация = от 2,6 бар до 29 бар.
— Давление в контуре хладагента в допустимых пределах.

YZ Указание:
J Если имеется действующее условие отключения компрессора (группа индикации 002), то регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280 не включится (включение в процессе диагностирования исполнительного элемента также невозможно).
J Если сигнал давления от датчика высокого давления -G65 не распознаётся, то нельзя включать регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280.
J По скважности (поле индикации 3) панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 рассчитывает давление в контуре хладагента.
J При правильно заполненном контуре хладагента устанавливается давление порядка 2,6 бар при температуре -3 °C. Чтобы при более низких температурах не регистрировались ошибки, панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 распознаёт ошибку в контуре хладагента лишь при давлении ниже 1,8 бар (устанавливается при -12 °C). Однако при этой температуре датчик высокого давления -G65 уже не опрашивается.
J После отключения компрессора на этом автомобиле может пройти довольно много времени, пока давление на стороне высокого давления упадёт. (Расширительный клапан холодный, а давление на стороне низкого давления после отключения нарастает быстро; расширительный клапан закрывается, и хладагент может перетекать на сторону низкого давления лишь медленно.)
J В зависимости от исполнения датчика высокого давления -G65 при низких наружных температурах (ниже 5 °C) датчик высокого давления -G65 передаёт слишком малое значение давления в контуре хладагента, хотя климатическая установка исправна, а контур хладагента правильно заполнен. Поэтому в блоке управления климатической установки -J301 или при панели управления и индикации климатической установки, блок управления Climatronic -J255, с номером детали 8P0 820 043 до индекса AH при низких наружных температурах (температура окружающей среды ниже 5 °C) может неправомерно регистрироваться ошибка (ошибка: датчик высокого давления -G65, значение ниже допустимого нижнего предела). Если при рассчитанной климатической установкой температуре окружающей среды выше 5 °C ошибка отображается только как спорадическая, а климатическая установка работает нормально, ошибку следует удалить (других мер не требуется).
J На автомобилях с двигателем 2,0 л TFSI (обозначение двигателя CAWB) могут и должны быть установлены только панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 с номерами детали 8P0 820 043 начиная с индекса AE до индекса AH с версией ПО 0430 (для Audi A3 и Audi A3 Sportback) или соответственно с индекса BC или BD начиная с версии ПО 0800 (для Audi A3 Cabrio). Если на автомобилях с этим двигателем установить блок управления Climatronic -J255 с версией программного обеспечения 0420 или соответственно 0700, то управление компрессором будет принудительно ограничиваться блоком управления Climatronic -J255 из-за неправомочных требований от блока управления двигателя, а клиенты будут предъявлять претензии по поводу недостаточной хладопроизводительности. Управляющий ток при этом будет ограничен значением 300 мА, пока давление в контуре хладагента не превысит примерно 7,5 бар.
[/SPOILER]

Читайте также:  Что такое датчик лидар в айфоне

датчик G238 v
месторазмещения

[SPOILER=»Информация»]
Датчик состава воздуха -G238

Датчик состава воздуха -B- с назначением контактов разъема -A-

1 — плюс (клемма 15)
2 — минус (клемма 31)
3 — сигнальныи провод к переднему модулю управления и индикации -J255. Прямоугольныи сигнал средствами сервиса не расшифровывается.

В принципе датчик B работает как лямбда-зонд. Измерительным элементом служит датчик из смеси оксидов, выполненныи по полупроводниковои технологии (оксид олова). Чувствительность к ядовитым газам повышается каталитическои добавкои из платины и палладия. Датчик работает при рабочеи температуре ок. 350 °C. Потребляемая мощность в 0,5 Вт довольно низкая. Встроенная в модуль датчика распознающая электроника реагирует на проводимость датчика. Достигается высокая чувствительность. Система является самоадаптирующеися, т.е. самообучающеися. Электроника каждыи раз определяет имеющееся среднее содержание вредных веществ в окружающем воздухе и, посредством прямоугольного сигнала, посылает запрос на рециркуляцию в блок управления кондиционера. Блок управления закрывает заслонки рециркуляции и приточного воздуха в зависимости от температуры наружного воздуха, пожелании водителя, мощности компрессора (включен или выключен) и степенью загрязнения воздуха при возникающих пиках содержания загрязняющих веществ. Благодаря этому обеспечивается то, что в сильно нагруженных областях система не переключается постоянно в режим рециркуляции.

K Указания:
J Датчик состава воздуха не подвержен износу.
J При очистке моторного отсека следить за тем, чтобы на датчик состава воздуха
не попало моющее средство, так как оно может повлиять на работу датчика.
J Датчик регулирует на дизельные ОГ примерно в 20 раз сильнее, чем на бензиновые.
J Это приблизительно соответствует человеческому обонянию.
[/SPOILER]
Для доступа к датчику не обязательно снимать пластик можно его отогнуть и получить болие мение нормальный доступ снять поставить места хватит !

Источник

Тема: Датчик G65

Опции темы

Датчик G65

Еще вопрос, не подскажете, как можно собрать иммитатор датчика давления. Думаю, что этот вопрос не только у меня. Как должны меняться импульсы в зависимости от давления в системе?

Re: Датчик G65

осциллограмма работы датчика — в соответствующем пособии по самообразовании от ВВ.проще иметь заведомо исправный для подмены.

Re: Датчик G65

Тогда сформулирую вопрос по другому.
(Неисправность датчика высокого давления
заносится в регистратор неисправностей блока
управления двигателя. ПРИМЕР 00819 Hochdruckgeber G65.) Это цитата из книги. Можно ли считать, что если блок управл. двиг. не показал неисправность по датчику, то он исправен. Проводка в норме.

Re: Датчик G65

Re: Датчик G65

Re: Датчик G65

Поэтому и собираюсь, для точной отбраковки что-то придумать. Ведь проще подсоединить эмулятор и проверить срабатывание кондиционера, чем перекручивать датчик из системы.

Были случаи, что «добрые клиенты» кричали, что им подменили датчик. И это еще про старые четырехконтактные.

Читайте также:  Прописать датчик давления в шинах додж

Re: Датчик G65

Измерять «точно» состояние \ давление в системе , «эмулятором» — странная идея ..
Еще можно понять стенд , для измерния параметров датчиков .

Re: Датчик G65

Не измерять, проверить срабатывание кондея.

Re: Датчик G65

«Срабатывание» . чего , именно «проверяется» , если датчик — измеряет давление в системе ?

Re: Датчик G65

Да, датчик измеряет давление. На прошлой неделе, была машина Golf 4. Облазил всю проводку по кондею. Все в норме. Давление в норме. Температура в норме. Компрессор не включается. Меняем датчик, ничего не меняется. (Блок управления вентиляторами и компрессором менялся на заведомо исправный.). Сигнал с датчик есть. Опять проводка, измерение давления и пр. Таким образом, были заменены три новых датчика. После этого я задал тут вопрос. И заказал еще один датчик из Москвы. В итоге, с новым датчиком кондей заработал. А те три поехали обратно в магазин.(датчики оригинальные). А так, подключить ШИМ вместо датчика, выставить 15 бар, 2 бара и 30 и проверить всю цепь кондея сразу. По крайней мере я бы день точно сэкономил.

Re: Датчик G65

как-то неверится во всю эту историю с 4мя оригинальными новыми датчиками из которых только московский-рабочий. хотя может это месный колорит.
ПС а маркировка на датчиках?одинаковая-разная.

Re: Датчик G65

Местный. Клиент привозил ступицу на мерина из магазина, там явно были следы от молотка, так продавец бил себя ногой в грудь и кричал, что запчасть новая. Через ЕКЗИСТа привезли вышеупомянутое реле упр. вентиляторами, все работало(вентиляторы), а выход муфты дохлый. Датчики расхода воздуха каждый второй брак, положения дроссельной заслонки также. Колорит местный. Поэтому и встают дурацкие вопросы о проверке якобы заведомо исправных деталей. А маркировку естественно смотрели, одинаковая. Но исполнение какое-то «хлипкое». Прет леваком. Так что сорри за глупые вопросы.

Кстати, клиент гворил о сумме около 480 руб.(17$)/ Что-то маловато.

Re: Датчик G65

В таких «колоритных» условиях , предпочтительно иметь «Стенд» ( набор ориг. деталей — заведомо исправных ) .. При достаточном «потоке» однотипных авто .

Re: Датчик G65

В том то и дело, что авто практически всех типов. У нас нет специализации. Со временем оно конечно все должно появиться (стенд). Я сейчас веду разговор с нашими комерсами, чтобы они по одному комплекту датчиков, реле п прочей обвески закупили. Просто раньше у нас на станции не занимались системами комфорта, ABS и пр. фишками. Был диагност и электрик. Поэтому приходиться начинать почти с нуля.

Re: Датчик G65

ничего.- понимание есть — пробешся.
эа имитатором датчика- или на радиокот, или на логике собери генератор.тем более.что датчик 5ти вольтовый.

Читайте также:  Замена датчика кислорода 1nz fe

Re: Датчик G65

Спасибо за поддержку. Схема не проблемма. Я с третьего класса с паяльником. Прорвемся. Кушать то хоца.

Re: Датчик G65

Смотрите что пишут в заводском руководстве! (Audi Q7)
G65_4L_87. rtf

Датчик высокого давления -G65

A — разъем
B — датчик высокого давления -G65
C — уплотнительное кольцо

При давлении ОЖ свыше 32 бар компрессор отключается и осуществляется выбор соответствующего кода отключения компрессора. Только при давлении ниже 17 бар компрессор может включиться снова (гистерезис). При превышении значения давления ОЖ в течение более 5 секунд при частоте вращения компрессора
8000 1/мин 23 бар
компрессор также отключается и загружается условие отключения „В результате высокого давления». При падении давления ниже 17 бар компрессор может включиться снова.
Каждое отключение в результате высокого давления регистрируется специальным счетчиком. Если в памяти счетчика значение свыше ’30’, компрессор кондиционера начинает работать по внутреннему рабочему контуру (функция ECON).
Сброс данного модуля памяти можно осуществить с помощью нажатия кнопок AUTO- или ECON, а также при выключении зажигания. В этом случае вновь возможна активация рабочего режима работы компрессора кондиционера.

Распознавание вакуума осуществляется при следующих условиях:
— Климатическая установка должна быть в состоянии готовности к работе или в так называемом расширенном состоянии готовности к работе (климатическая установка работает в режиме рециркуляции), в противном случае компрессор не должен работать.
— При температуре ниже 0°C распознавание осуществляется только через 10 с работы компрессора. В течение более короткого периода времени анализ сигнала давления на наличие вакуума не осуществляется, сигнал вакуума деактивирован.
— При температуре свыше 0°C распознавание вакуума осуществляется без задержек по времени.

Если система распознавания вакуума активна, при давлении ОЖ ниже 1,8 бар распознается вакуум и компрессор отключается с соответствующим кодом выключения. В течение следующих 1,5 с компрессор может включиться снова, если давление поднимается выше 3,6 бар. Если в течение данного времени это не происходит, активируется режим ECON и последующие включение компрессора блокируется. Функцию ECON нельзя отключить в этом случае даже при нажатии кнопки, следовательно, данная функция активна до окончания ездового цикла. При последующем отключении/включении зажигания при идентичном номере ключа выполняется активация режима ECON, которыи в этом случае уже можно отключить с помощью нажатия кнопки.
Выполняется сохранение ошибки «Датчик высокого давления — слишком слабыи сигнал». Ошибка может стать спорадическои только во время следующего ездового цикла, если система распознавания вакуума активна и давление составляет свыше 1,8 бар.

Проверка сигнала давления с датчика высокого давления -G65

J На рисунке показан сигнал, которыи отправляется при давлении в контуре системы кондиционирования примерно 7 бар абсолютного давления, что соответствует скважности в 25 процентов (устанавливается при выключенном компрессоре, температуре окружающеи среды 30 °C и полном контуре системы кондиционирования
).
J Длительность импульса -A- зависит от давления в контуре системы кондиционирования (при увеличении давления, область -A- становится шире).
J Интервал между сигналами -B- всегда составляет 20 миллисекунд (соответствует частоте в 50 герц).
J Скважность импульсов представляет собои соотношение между ширинои импульса -A- и интервалом между сигналами -B-.

Показанное изображение появится на экране при выполнении следующих граничных условии:
— Зажигание включено
— В разъеме датчика высокого давления -G65 у штекера 3 должен быть контакт с плюсом, а у штекера 1 с массои.
— Измерительныи кабель (сигнальныи кабель) подключен к контакту 2 разъема -G65.
— Измерительныи кабель (экранирование) подключен к контакту 1 (масса) разъема -G65.
— Настроики осциллографа:
5V/Div. (5В на единицу постоянного напряжения)
5ms/Div. (5 миллисекунд на единицу)

Источник

Adblock
detector