Меню

009571 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя p2563 000 недостоверный сигнал

Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува

Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Читайте также:  Умные розетки с датчиком движения

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Что то с турбиной

Что то с турбиной

#1 Сообщение Торопыга » 06 май 2015, 12:37

Re: Что то с турбиной

#2 Сообщение Торопыга » 12 май 2015, 09:45

Re: Что то с турбиной

#3 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 12:23

Re: Что то с турбиной

#4 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 14:24

Re: Что то с турбиной

#5 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 14:39

Re: Что то с турбиной

#6 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 21:39

Re: Что то с турбиной

#7 Сообщение Торопыга » 11 авг 2015, 15:27

Re: Что то с турбиной

#8 Сообщение Торопыга » 16 мар 2017, 14:14

Посоветуйте грамотного человечка по этой проблемме. Обращался в сервисы, только диагностика и дальше разводят руками.. Обратился в ремонт турбин- сказали только ремонт турбин. Электронику турбонадува не знают.
Замучела меня эта ошибка.

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 022 CH HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H43 9126
Ревизия: 26H43— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0119401A230400080000
Мастерская #: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CH 002012
ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CH.rod
VCID: 6DDA35ADBCB92129F7-8038

2 Найдены неисправности:
10065 — Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [032] — )нет сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
7934 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [040] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 220
Пробег: 162104 km
Дата: 2016.08.21
Время: 09:45:37

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 946.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.2 %
Скорость автомобиля: 12 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.900 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 100.00 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 96.37 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -30.33 %
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 0: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 16: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 24: 55
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 8: 0
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 2482.0 mV
Ход педали акселератора: 0.00 %

Читайте также:  Датчик спидометра мотоцикла электронный

Источник

Двигатель, горит Check Engine, лампа предпускового подогрева; события P00AF, P2563

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

Двигатель не развивает полную мощность.

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:

P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает

P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал

Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).

Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов

Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки).

Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Отремонтировать вакуумные шланги в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей .

Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей .

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель, не развивает мощность, горит check engine, событие: 09571, 09572, 00665

Описание неисправности клиентами:

Двигатель не развивает мощность.

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

В комбинации приборов горит индикатор контроля системы предварительного подогрева.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя появилась одна из следующих записей:

09571, P2563 — Датчик положения регулятора наддува, недостоверный сигнал

09572, P2564 — Датчик положения регулятора наддува, сигнал слишком мал

00665, P0299 — Регулирование давления наддува, выход за нижнюю границу диапазона регулирования

Вакуумные магистрали перегнуты, перекручены или негерметичны.

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Сломана/отсутствует шпилька с контргайкой на турбонагнетателе, из-за чего ход регулирования направляющих лопаток выходит за допуск.

Резервуар вакуумного привода на турбонагнетателе негерметичен.

В случае такой неисправности проверить герметичность вакуумной системы согласно ⇒ Руководству по ремонту . См. в ⇒ ремонтной группе 21 -> Турбонаддув, нагнетатель типа G-Lader -> в главе ⇒ ‘Проверка вакуумной системы’ .

В ⇒ Ведомом поиске неисправностей к названным записям событий, начиная с марочного CD-диска V12.83.00, добавлено указание по поводу возможной негерметичности вакуумной системы!

При проверке особое внимание следует уделять следующим положениям (см. рис. с 1 по 5):

1. Шланг не подсоединён к вакуумному ресиверу (см. рис. 1, красный круг).

Читайте также:  Распиновка датчиков положения коленвала

2. Вакуумный шланг на электромагнитном клапане или в системе магистралей перекручен или перегнут (см. рис. 2 и 3, красные овалы).

3. Вакуумный шланг радиатора рециркуляции ОГ порван (см. рис. 4 и 5, красные круги).

Согласно таблице ниже проверить, возможно ли обновление ПО блока управления двигателя и, при необходимости, выполнить обновление ПО:

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце ‘Новое’ (или выше)!

0998,1202, 1563,1614, 2525, 3395

0876, 1203, 1564, 1615, 2526, 3396

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.15.96.00, а также базовый CD-диск с версией 15.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1, а также базовая версия (Baseline) 1.0.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions Management — система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.

Порядок обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Проверить, не снимая деталей (осмотром), имеется ли на турбонагнетателе шпилька с контргайкой (см. рис. 6, красный овал).

Рис. 7: Поломка шпильки с контргайкой.

Рис. 8: Шпилька с контргайкой отсутствует.

При отсутствии шпильки с контргайкой (см. рис. 8) заменить турбонагнетатель согласно ⇒ Руководству по ремонту !

Снять вакуумный шланг с вакуумного привода на турбонагнетателе.

Подключить ручной вакуумный насос к резервуару вакуумного привода на турбонагнетателе. Создать разряжение примерно 600 мбар.

Проверить, держится ли созданное разрежение.

При падении разрежения установить новый резервуар вакуумного привода с номером оригинальной детали: 03L 198 716 A согласно указаниям в ⇒ Руководстве по ремонту . См. раздел ⇒ => 4-цил. дизельный двигатель (2,0 л, Common Rail) => 21 Турбонаддув, нагнетатель типа G-Lader => Турбонагнетатель => Вакуумный блок с датчиком положения регулятора наддува -G581- замена .

Учитывать, что для установки резервуара вакуумного привода обязательно потребуется приспособление T10422 (головка) и T10423 (накидной ключ)!

При этом турбонагнетатель в сборе теперь заменять нельзя!

Модели Volkswagen:
Tiguan, Golf, Eos, Passat, 137, 357, AJ5, 1K2, 1K5, 521

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Ремкомплект для вакуумного привода регулятора наддува

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Adblock
detector