012295 датчик положения распредвала g40 p3007 000 нет сигнала непостоянно
Датчик распредвала
Опции темы
Отображение
неее! на датчик распредвала разьем левее масленного фильтра и он подключен! а пустой штекер сверху возле актуатора турбины!
Для начала проверьте проводку в районе стартера очень тщательно.Я спалил два датчика пока не разобрался с проводкой,обрыва не где небыло,а были потертые провода которые шли именно на датчик и они между собой контачили поэтому новые датчики жили не больше суток.На данный момент датчик стоит не оригинал брал его за 1000руб. пока полет нормальный.
Shyrikosik, почитай пост №70. Походу проблема у тебя действительно с проводкой, посмотри провода!
вчера вечером этим и занялся. там у меня уже лазили. два провода заизолированы и весь жгут замотан изолентой (славо богу сделали по человечески без колхоза) ну и я парочку нашел где изоляция протерлась. там уже все четко. сегодня поеду заказывать новый датчик распредвала.
Всех категорически приветствую. Такая ошибка выскочила:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 2115 Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0H13N80V5 Кодировка: 0000078 Мастерская #: WSC 75361 150 13849 VCID: 73EE23D512AE09B
1 неисправность: 012295 — Датчик положения распредвала-G40 P3007 — 000 — нет сигнала — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 254 Пробег: 130315 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 18:37:00
Стоп-кадр: Об/мин: 1554 /min Скорость: 47.0 km/h Нагрузка: 23.5 % Напряжение: 14.44 V Бин.биты: 00101000 Стабилизация: 0.0°KW (нет узла): 48.0
В работе двигла замечаний не замечал. Единственное что отметил: повторный запуск после непродолжительной (до 5-10 минут) работы двигателя дольше по времени, стартер крутит примерно 2 секунды. При первом запуске движок моментом подхватывает. Сейчас пробег 137600, ошибка на 130315 судя по отчету. Замена датчика или причина может быть серьёзнее?
Источник
012295 датчик положения распредвала g40 p3007 000 нет сигнала непостоянно
Я, скорей всего, сейчас скажу глупость, но, ты не рассматриваешь вариант, что насос создает избыточное давление в рампе и у тебя просто заливает цилиндры и как следствие всё уходит в поддон? Т.е, предполагая, что соляра лилась предыдущим хозяином с ближайшего тепловоза (судя по состоянию форс), о качестве ТО можно и не заикаться. Следовательно (как вариант) машина работала без топливного фильтра или еще чего и, например, забился топливный радиатор (теплообменник). Замерь точное давление в рампе и скажи что я лопух
Что такое «прорезь на ид». Если было всё четко, что теперь не совпадает? КВ-Метка на шестерне-РВ .
КВ-Метка на шестерне сместиться немогли! а вот Метка относительно РВ может уйти, если недотянули шестерню или слизанная алмазная шайба. ошибки не будет — нохер заведешь..
движок неспеши скидывать. всегда успеешь.
Если у тебя вылазиет ошибка P3008 Датчик положения распредвала (Холла)-G40: сигнал за пределами допуска и P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Датчики холла отвечают за быстрый запуск двигателя, на основании их рассчитывается в каком положение находятся распредвалы и соответствино клапана, на основании этих данных производится форсунками впрыск топлива в определенные цилиндры для запуска мотора через БУ мозгов. Мотор не запускается из-за этих датчиков.
Датчики Холла G40 и G163 Оба датчика Холла находятся в крышке цепей привода ГРМ. Их задача состоит в сообщении блоку управления двигателя информации о положении распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для этого они считывают информацию с ротора датчика быстрого запуска, который находится на соответствующем распредвале. При помощи датчика Холла G40 блок управления двигателя определяет положение распредвала впускных клапанов, а при помощи датчика Холла 2 G163 — положение распредвала выпускных клапанов.
Использование сигнала При запуске двигателя по сигналу датчика Холла очень быстро определяется точное положение распредвала относительно коленвала. Вместе с сигналом датчика частоты вращения двигателя G28 определяется, какой цилиндр находится в точке момента зажигания. Это позволяет произвести впрыск топлива в соответствующий цилиндр и поджигание смеси.
Последствия при пропадании сигнала При пропадании сигнала используется сигнал датчика частоты вращения двигателя G28. По причине того, что положение распредвалов и положение цилиндров определяется не так быстро, запуск двигателя может произойти позднее или не произойти вообще.
КОРОЧЕ если датчик G40 не работает ты мотор не заведёшь. ПРОВЕРЬ ДАТЧИК (Его можно проверить только рабочим подкидным) новый стоит 1500 р.
версию баз vw 3.1 так и не получилось найти, в 3.13 инфа о доп метках (звезда краба) отсутствует. На самой звезде есть точка. Понятно, что это метка звезды. Но ответную метку на пауке не видно. Есть на блоке точка но она от звезды в 5 см, она ли это. Сама звезда паука состоит из 2 звезд большой и малой. Большая звезда соединяется с промежуточной шестерней идущей на коленвал и насчитывает 37 зубьев, малая вращает регулируемую шестерню и имеет 17 зубьев. С математикой я думаю у всех все в порядке, в зависимости от того как поставить эту шестерню меняется конечное положение звезды распредвала. Кто может подсказать по поводу доп меток на крабе(пауке).
Что такое «прорезь на ид». Если было всё четко, что теперь не совпадает? КВ-Метка на шестерне-РВ .
КВ-Метка на шестерне сместиться немогли! а вот Метка относительно РВ может уйти, если недотянули шестерню или слизанная алмазная шайба. ошибки не будет — нохер заведешь..
движок не спеши скидывать. всегда успеешь.
Если у тебя вылазиет ошибка P3008 Датчик положения распредвала (Холла)-G40: сигнал за пределами допуска и P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Датчики холла отвечают за быстрый запуск двигателя, на основании их рассчитывается в каком положение находятся распредвалы и соответствино клапана, на основании этих данных производится форсунками впрыск топлива в определенные цилиндры для запуска мотора через БУ мозгов. Мотор не запускается из-за этих датчиков.
Датчики Холла G40 и G163 Оба датчика Холла находятся в крышке цепей привода ГРМ. Их задача состоит в сообщении блоку управления двигателя информации о положении распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для этого они считывают информацию с ротора датчика быстрого запуска, который находится на соответствующем распредвале. При помощи датчика Холла G40 блок управления двигателя определяет положение распредвала впускных клапанов, а при помощи датчика Холла 2 G163 — положение распредвала выпускных клапанов.
Использование сигнала При запуске двигателя по сигналу датчика Холла очень быстро определяется точное положение распредвала относительно коленвала. Вместе с сигналом датчика частоты вращения двигателя G28 определяется, какой цилиндр находится в точке момента зажигания. Это позволяет произвести впрыск топлива в соответствующий цилиндр и поджигание смеси.
Последствия при пропадании сигнала При пропадании сигнала используется сигнал датчика частоты вращения двигателя G28. По причине того, что положение распредвалов и положение цилиндров определяется не так быстро, запуск двигателя может произойти позднее или не произойти вообще.
КОРОЧЕ если датчик G40 не работает ты мотор не заведёшь. ПРОВЕРЬ ДАТЧИК (Его можно проверить только рабочим подкидным) новый стоит 1500 р.
Доброго всем дня! Прошу дельного совета. Ошибки преследуют 10 месяцев, а машина в ремонте стоит уже месяц и ничего сделать не могут. В начале были такие: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106 Кодировка: 0010175 Код мастерской: WSC 00000 256 01574 VCID: 55A5856787C1 2 Найдены неисправности:
Потом осталась только эта: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106 Кодировка: 0010175 Код мастерской: WSC 00000 256 01574 VCID: 55A5856787C1 1 неисправность:
012295 — Camshaft Position Sensor (G40): No Signal P3007 — 000 — — Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Пробег: 116458 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.20 Время: 20:17:40
Стоп-кадр: Об/мин: 252 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 10.41 V Бин.биты: 00001001 Стабилизация: 0.0°KW (нет узла): 32.0
Зимой машина перестала заводиться. Постояла несколько дней и стала заводиться, но с трудом (особенно по утрам). Возил даже с собой второй АКБ, т.к. пока покрутит до запуска штатный АКБ подсаживался и его не хватало. В теплое время стала легче заводиться. Периодически бывало при запуске стартер крутит и ничего, при этом звук как будто нет воздуха. Бывало после остановки дроссельная заслонка оставалась в закрытом состоянии. Сначала пальцем ее возвращал в исходное положение, потом научился: подержать зажигание 10-15 сек. и она сама встает на место и тогда заводил двигатель. После ночной или долгой стоянки из трубы вылетает куча серого дыма. При глушении двигатель стал очень сильно вибрировать. Раньше такого не замечал. Пару раз в жару (+35) на трассе машина становилась «вялой»: пропадала турбина: обороты не более 2000, скорость не более 100. Лечил перезапуском. Свечи накала исправны, компрессия в цилиндрах не менее 30. Решил до зимы избавиться от этих проблем, отдал машину в сервис. Там поменяли датчик Холла (G40), проблема осталась. Проверили проводку, задающее кольцо, метки на валах-все ок. Добрались до ЭБУ, сказали, что в нем где-то КЗ. Перепаяли, проблема осталась. Далее обнаружили сгоревшую микросхему, заменили (микруха сгорела из-за КЗ). Все собрали, Проблема осталась, но теперь от ДХ идет недостоверный сигнал. После запуска и прогрева (10-15мин.) ошибка уходит. После глушения опять появляется. Дали мне осцилограммы ДХ и датчика коленвала: рис.1 (недостоверный сигнал), рис. 2 (нет ошибок), рис. 3 (нет сигнла).