Меню

01542 датчик скорости поворота g202 гольф 4

01542 датчик скорости поворота g202 гольф 4

So_list » 21 окт 2010, 09:12

Пользовал поиск и так и этак, но не на форуме не в exist`e не нашел.
Где купить «Датчик скорости поворота-G202»?

Время от времени машина подтормаживает, «похрустит» немного, отключается esp загорается треугольник с восклицательным знаком и. едет дальше.

Проверил ошибки:
01542 — Датчик скорости поворота-G202
57-00 — сбой в электрической цепи
01542 — Датчик скорости поворота-G202
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Я так понял, датчик под замену.
Но где он в каталоге exist`a хоть убей не понял.

rmn » 23 окт 2010, 22:45

Где-то была темка, что этот датчик даже успешно ремонтировали.
Если же с ремонтом не заморачиваться, то остаётся только искать б/у (100-150 евро), либо забить (=неработающая ESP).

Re: Помогите найти «Датчик скорости поворота»

parnisha » 26 мар 2012, 22:26

Я столько денег отдал на кап ремонт своего дизеля на гольф 2 (покупал зап. части голден шмит).

Пипец.Я думал датчик максимум может стоить 5 у.е.если немецкий и хороший .

Re: Помогите найти «Датчик скорости поворота»

Parhom » 12 апр 2012, 01:35

Источник

01542 датчик скорости поворота g202 гольф 4

So_list » 21 окт 2010, 09:12

Пользовал поиск и так и этак, но не на форуме не в exist`e не нашел.
Где купить «Датчик скорости поворота-G202»?

Время от времени машина подтормаживает, «похрустит» немного, отключается esp загорается треугольник с восклицательным знаком и. едет дальше.

Проверил ошибки:
01542 — Датчик скорости поворота-G202
57-00 — сбой в электрической цепи
01542 — Датчик скорости поворота-G202
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Я так понял, датчик под замену.
Но где он в каталоге exist`a хоть убей не понял.

rmn » 23 окт 2010, 22:45

Где-то была темка, что этот датчик даже успешно ремонтировали.
Если же с ремонтом не заморачиваться, то остаётся только искать б/у (100-150 евро), либо забить (=неработающая ESP).

Re: Помогите найти «Датчик скорости поворота»

parnisha » 26 мар 2012, 22:26

Я столько денег отдал на кап ремонт своего дизеля на гольф 2 (покупал зап. части голден шмит).

Пипец.Я думал датчик максимум может стоить 5 у.е.если немецкий и хороший .

Re: Помогите найти «Датчик скорости поворота»

Parhom » 12 апр 2012, 01:35

Источник

01542 датчик скорости поворота g202 гольф 4

So_list » 21 окт 2010, 09:12

Пользовал поиск и так и этак, но не на форуме не в exist`e не нашел.
Где купить «Датчик скорости поворота-G202»?

Время от времени машина подтормаживает, «похрустит» немного, отключается esp загорается треугольник с восклицательным знаком и. едет дальше.

Проверил ошибки:
01542 — Датчик скорости поворота-G202
57-00 — сбой в электрической цепи
01542 — Датчик скорости поворота-G202
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Я так понял, датчик под замену.
Но где он в каталоге exist`a хоть убей не понял.

rmn » 23 окт 2010, 22:45

Читайте также:  Датчик качества масла ford

Где-то была темка, что этот датчик даже успешно ремонтировали.
Если же с ремонтом не заморачиваться, то остаётся только искать б/у (100-150 евро), либо забить (=неработающая ESP).

Re: Помогите найти «Датчик скорости поворота»

parnisha » 26 мар 2012, 22:26

Я столько денег отдал на кап ремонт своего дизеля на гольф 2 (покупал зап. части голден шмит).

Пипец.Я думал датчик максимум может стоить 5 у.е.если немецкий и хороший .

Re: Помогите найти «Датчик скорости поворота»

Parhom » 12 апр 2012, 01:35

Источник

Дадчик положения руля на Golf 4.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Кулибин

Дык надож было не сбросы делать ,а калибровать датчик

Калибрование электронной системы стабилизации датчика угла поворота рулевого колеса (3)

Данная операция показывает как калибровать датчик угла поворота рулевого колеса в нулевом положении на автомобилях марок AUDI / VW оборудованные электронной системой стабилизации.Операция проводится при условии,если все колеса параллельны друг другу,либо когда следующие элементы. комплектующие заменены :

  • анти-блокировочная система/система электронной блокировки дифференциала/антипробуксовочная система/электронная система стабилизации
  • датчик угла поворота рулевого колеса
  • рулевая колонка

Есть некоторые условия испытания,которые необходимо выполнить прежде чем приступить к выполнению действия:

    • заведите автомобиль
    • поверните руль направо,а затем налево
    • проехать небольшое расстояние по ровной поверхности при скорости не выше 20 км/ч
    • если при испытании автомобиля на ходу руль в прямом положении,остановить автомобиль в таком же положении,чтобы колеса были в прямом положении
    • удостоверьтесь в том ,что руль неповорачивается
    • проследите,чтобы двигатель работал и не выключайте зажигание

Операция калибровки датчика угла поворота рулевого колеса в нулевом положение

(G 85) VW Golf,GTI,Jetta,Audi TT:
Выбрать
03- анти-блокировочная система
Логин-11
Ввести 40168
Выполнить!
Базовые установки-04
Группа060
Применить

Операция установки калибровки датчика угла поворота рулевого колеса в нулевое положение завершена..Появится сообщение «Датчик угла поворота рулевого колеса откалиброван.»Если высветилась ошибка,значит был введен неверный логин.

Кликнуть[ Готово], операция завершена.

Операция установки датчика угла поворота рулевого колеса на нулевое положение( G 85)( VW Passat , Audi A 4/ S 4, A 6/ S 6, A 8/ S 8:

Выбрать
03- анти-блокировочная система
Логин-11
Ввести40168
Выполнить!
Базовые установки-04
Группа001
Применить

Операция завершена.Появится сообщение «Датчик угла поворота рулевого колеса оттарирован откалиброван.»Если высветилась ошибка,значит был введен неверный логин.

Кликнуть[ Готово], операция завершена.

переводила правда моя дочь ,но впринципе все понятно

Кому не понятно на русском вот на инглише

ESP Steering Angle Sensor Calibration
Updated 29 Mar. 2005

Ross-Tech is not responsible for any damage or problems that may result from following these instructions. They are to be used at your own risk. As always, you should refer to a Factory Repair Manual for your vehicle!

This procedure details how to perform the zero position calibration for the Steering Angle Sensor (G85) in many VW/Audi vehicles equipped with ESP (Electronic Stability Program). This procedure should be performed when vehicle alignment is performed or if any of the following components have been removed or replaced:

Читайте также:  Датчик охлаждения жидкости гольф 3

ABS/EDL/ASR/ESP control unit (J104)
*

Steering Angle Sensor (G85)
*

There are certain test conditions that must be met before doing this procedure:

Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
*

Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
*

If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight
*

Ensure that the steering wheel is not moved again.
*

Keep the engine running and do not switch off the ignition.

Procedure for performing the zero position calibration for the Steering Angle Sensor (G85) on VW Golf, GTI, Jetta, and Audi TT:

[Select]
[03 — ABS Brakes]
[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]

This will store the zero (centered) position of the steering wheel. There should be a displayed message that reads: «Steer. angle sender compens OK». If you get an error, it may mean the Login was not successfully performed.

Click the [Done, Go Back] button and you’re all set.

Procedure for performing the zero position calibration for the Steering Angle Sensor (G85) on VW Passat and Audi A4/S4, A6/S6, and A8/S8:

[Select]
[03 — ABS Brakes]
[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]

This will store the zero (centered) position of the steering wheel. There should be a displayed message that reads: «Steer. angle sender compens OK». If you get an error, it may mean the Login was not successfully performed.

Click the [Done, Go Back] button and you’re all set.

Источник

Фотоотчет Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200

добрый день.
с самой покупки авто ESP жила своей жизнью. то работает,
то нет. возможно была связь с перепадами температуры.
в общем решил взломать эту шнягу и пропаять, тем более прецеденты были.
итак, снимаем подрулевой пластик, затем, предварительно отсоединив 2 разъёма, ключём на 13 отсоединяем оба датчика (G200, G202). наш G200 крептся просто скобкой -защёлкой. отцепляем.
вот G202

сверху плата залита каким-то резиновым компаундом. начинаем потихоньку отскре. его.

затем чуток пришлось корпус поломать, чтобы очистить нижнюю сторону платы.

потом с помощью мата и паяльника разбираем

плата довольно простая. по фоткам можно и схему нарисовать

теперь все пропаиваем и бежим к машине проверять. у меня заработала.
сразу предупреждаю: НЕ ЗЛИВАЙТЕ СИЛИКОНОВЫМ ГЕРМЕТИКОМ. ВНУТРИ НИЧЕГО НЕ ПРОСОХНЕТ, РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ТЕМ БОЛЕЕ В ГЕРМЕТИКЕ КАКИЕ-ТО АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА ЕЩЁ. КОРОЧЕ ЛАЖА.
ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.

мне пришлось всё разбирать, чистить, пропаивать заново.
потом недели 3 ездил с разобранным корпусом. отказов не было.
по совету электронщиков с работы, решил положить в корпус силикагель.
брал гранулы поменьше.

Читайте также:  Датчик включения вентилятора ларгус 16 клапанов 21129

закрыл отверстия куском сим-карты, проклеил. там, где ломал корпус, заклеил термопистолетом.

вот и всё. теперь езжу и радуюсь.
спасибо за внимание.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200
Спасибо!

glupka

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки

Думаю, что компаундом залито было неспроста, — кроме герметизации компаунд несёт в себе функцию поглощения периодических колебаний, подавления резонансов. Так что сам бы залил каким-нибудь неагрессивным герметиком с похожими механическими свойствами (скажем, можно залить однокомпонентным для вклеивания стекол и оставить твердеть на 2 суток на батарее или 12 часов при 65 градусах — наверняка затвердеет).

Честно говоря, впервые вижу решение с силикагелем, — не очень понятна цель его применения — силикагель препятствует резкому изменению влажности, при этом как в сторону её увеличения, так и наоборот. Применяется там где бОльшую часть времени груз/устройство находится в условиях нормальной влажности и лишь ИНОГДА есть риск резкого её увеличения.

glupka

Соучастник

Triangle

Оракул

glupka

Соучастник

Admin

Создатель сайта

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки

Посмею не согласиться с Uzver© и заявлю, что термоклей — самый удобный компаунд в электронной промышленности именно с той точки зрения, что ЕГО ВСЕГДА МОЖНО ОТОДРАТЬ. Если отобрать не получается — плохо дерёте

Из недостатков:
1. Плохая акдезия к грязным/жирным поверхностям,
2. Большой коэффициент температурного расширения,
3. Хрупкость (даже при нормальной температуре),
4. Нестабильность пластификаторов,
5. Низкая механическая прочность,
6. Большая теплоёмкость (имеется ввиду то, что клей медленно затвердевая успевает стать причиной деформации нетермостойких корпусов/деталей/изоляции.
7. Плохая герметизация полостей (кусок застывшего клея лучше рассматривать как вытесняющий воду «камушек», нежели полноценный герметик.

Отмечу, что 1-5 пункты можно активно использовать для разборки узла, клееного термоклеем.

С плат термоклей замечательно смывается/счищается щёткой в кипятке (остатки) также его можно просто выжечь над газовой горелкой при температуре порядка 200 градусов (или термофеном/паяльной станцией). Паяльной станцией термоклей (качественный) замечательно «сгоняется» строуёй из сопла 3-4мм диаметром на максимальном напоре при установленной температуре 400..450 градусов.

Как правило более хрупкий прозрачный термоклей. Чёрный термоклей часто попадается с большим количеством пластификаторов, — раньше плавится, большая прочность на разрыв при растягиваниии, большая вибростойкость.
_____________________________________

Тем не менее. Если чинить «чтобы никогда не ремонтировать больше» (исправляя ошибки допущенные конструкторами) и качественно пропаяв, я бы рекомендовал залить всё однокомпонентным герметиком описанным в предыдущем посте, то есть герметиком для вклейки стекол автомобиля. Лучше в герметичной запаяной тубе. Не самый дешёвый. Этот клей фих потом выдерешь из этого узла, но затом будет отличная механическая прочность и ГЕРМЕТИЗАЦИЯ с чудесной акдезией. В крайнем случае потом можно будет выковырять (не за 3 минуты как термоклей, конечно) и отмыть всё зубной щёткой в баночке с бензином (в бензине описанный клей становится менее прочным).

Источник

Adblock
detector