Меню

02059 датчик температуры двигателя g407

02059 датчик температуры двигателя g407

Всем привет, имеется машинка Touareg 2005г 3.2 v6 бензин, коробка автомат. Пробег 171 тысяча с копейками. Ездит он у меня уже второй год, на протяжении двух лет регулярно испытывал проблемы с пропусками зажигания, менял катушки, по 2 по 3 цилиндра, менял свечи, проблема уходила, об этом говорила диагностика VAG-COM-ом, а через некоторое время вагком нашел еще ошибки, обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, вмешательство регулятора нагрузки. Некоторое время ездил с этими ошибками. После очередной замены катушек, было заметно как резво начинает работать мотор. Но уже через некоторое время опять вагком показывает пропуски зажигания в трех цилиндрах, немного спадает динамика, но оно и понятно, ведь три цилиндра не работают. После месяца езды в таком режиме, вагком говорит что все прекрасно, пропуски зажигания отсутствуют, но машина еще медленнее стала разгоняться, ошибка по регулятору нагрузки и лямбда-зонду осталась. Купил б/у лямбда зонд оригинальный, ставлю вместо своего, и теперь вагком гвоорит что все отлично, в разделе электроника двигателя неисправностей не найдено, а машина попрежнему не едет, мало того последнее время появились такие симптомы, еду 30-40км/ч, жму резко педаль в пол без кикдауна, обороты подлетают до 4500, мотор ревет, машина ускоряется еле еле, рядом дедуля на жигулях едет и улыбается . Жму кикдаун, обороты подкидываются до 5000, реакции ноль, машина не ускоряется. А тут как то раз ехал на дачу, поднимался по трассе в горку, горка 1.5км длиной, скорость 60км/ч, педаль в полу, начинаю подъем, на середине горы скорость начинает падать, обороты на тахометре падают, тяга пропадает на глазах. Пришлось остановится посреди подъема, 15 минут постоять, после этого еле заполз наверх.

Буквально недавно делал диагностику вагкомом, теперь вагком показывает ошибку по лямбда зонду, (я ведь лямбду поменял на бу и вагком после замены ошибок по лямбде не выдал), отсутствует активность ряд 1 зонд 1, по регулятору нагрузки ошибок нет, по пропускам зажигания ошибок нет, а они были, я ничего не менял, они сами исчезли. Проверка углов по группам 208 и 209 показывает вот что:

Ошибка по несоответствию датчиков положения коленвала и распредвала появлялась за все время использования (почти 2 года) всего 2 раза, и потом сама куда то исчезала. А предыдущий владелец, вернее владелица говорила что меняла ГРМ на проебеге в 100 000км, сейчас уже 171 с копейками.

Никаких подсосов и дырок во впуске нет, фишки все защелкнуты, контакт везде есть. Куда копать теперь?
Силы и терпение меня покидают.

Вообще у меня есть подозрение что это коробка. В районе колокола коробки последнее время появляется какой то грохочущий звук, отчетливо слышен на холостом ходу, стоя на месте до 1300 обороты поднимаю, звук пропадает. На холостом то есть звук то нету, после долгих поездок 1-2 часа, звук этот на холостом есть всегда. Когда последний раз менялось масло в коробке, я не знаю, так же не знаю когда масло менялось и в раздатке и заднем дифференциале. Я наездил за, почти 2 года, всего 12000км.

Да какие тут обиды 🙂
Диагностику делаю я сам, через шнур VAG-COM и софт VСDS с ноутбуком.
Аварийный режим характеризуется, конкретными и явными ограничениями возможностей. (например, аварийный режим на автомобиле Nissan Silvia мотор Sr20de или det без разницы, когда отключаем маф — датчик массового расхода воздуха, компьютер встает в аварийный режим и больше 3000об мотор не раскручивается, явная и конкретная отсечка на трех тысячах) В моем случае нет никаких конкретных ограничений. Мотор крутится, в горку не разгоняется или разгоняется ну оооочень медленно, по прямой разгоняется чуть чуть быстрее, динамика сравнима с жигулями, а иногда , как я писал выше, и вовсе разгона нет а обороты быстро набирает. Я конечно на 100% не уверен, может действительно аварийный режим именно так и проявляется, но тогда мониторчик на приборке что нибудь показал, да и вагком сказал бы об этом.

А по поводу ГРМ, дело не в пробеге, а в градусах этих групп 208 и 209, вагком показывает запаздывание или опережение фаз, судя по этим цифрам и можно делать вывод когда менять ГРМ. Вот только надо знать в каких пределах возможна эксплуатация, а в каких она уже грозит перескоком зубца, этих пределов я и не знаю.

Похоже что у меня кончились цепи.

«В случае претензии проверить блоки измеряемых величин 208 и 209 в блоке управления двигателя. Информация в блоках измеряемых величин 208 и 209 показывает на холостом ходу соответствие коленчатого вала распределительному валу (для впускных или выпускных клапанов). При чрезмерном удлинении цепи значения для коленвала выходят за -8,0° и находятся в пределах от -9,0° до -10,0°. Если величина перестала отображаться, следует также заменить верхнюю цепь привода ГРМ.»

Добавлено через 31 минуту 48 секунд
Ну конечно. Все сходится 🙂
Грохочущий звук- это не коробка. Это цепь гремит.

Ну и контрольный выстрел, кто знает сколько должно быть градусов в 208 и 209 группах на новой цепи? Не могу чето нигде найти ответа на этот вопрос.

Читайте также:  Датчик держатель эхолота своими руками

После замены цепей, у всех по разному показывают значения в группах 208 и 209. От чего зависит, не скажу. Но 0 ни у кого не показывает. -1 -2 где то так. У меня пробег 230 тысяч, цепи менялись на 160 тысячах. Сейчас по группам значения -4.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Ну и так, для общего развития по читай. http://www.touareg-club.net/forum/sh. ad.php?t=57288

После замены цепей, у всех по разному показывают значения в группах 208 и 209. От чего зависит, не скажу. Но 0 ни у кого не показывает. -1 -2 где то так. У меня пробег 230 тысяч, цепи менялись на 160 тысячах. Сейчас по группам значения -4.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Ну и так, для общего развития по читай. http://www.touareg-club.net/forum/sh. ad.php?t=57288

Нет нет, товарищи, видимо я не так выразился 🙂 Я сравниваю показатели групп при новой цепи, говорят что градусы -1 и -2, и показателя своей цепи, -10 и -8, и говорю что разница очень большая + грохот — это цепь, сомнений нет.

По замене вообще не понятно, меняли ли ГРМ вообще. После 60 000км Машина обслуживалась не у ОД, соответственно записей по замене ГРМ нет. Хотя хозяйка при продаже говорила что ГРМ меняли. Концов теперь не найти 🙂

Ну что, господа, ОД выдвигает ценник на запчасти и работу в 160 000р + отдать машину на 2 недели ремонта. Я просто в шоке с этих официалов, совсем оборзели.

По списку запчастей найденному на форуме, произвел калькуляцию цен с экзиста, за полный комплект запчастей для замены ГРМ вышло 16 000р, работа в местном автосервисе еще 13500. О каких 160-ти тысячах идет речь, мне вообще не понятно. 🙂

Детальки планирую купить в экзисте, а поменяю все сам у себя в гараже.

Туарег разобран, личной мной в моем гараже. Снят кардан с раздатки в задний диф и кардан с передней оси в раздатку, снята коробка.

Очень интересные болты на маховике

Туарег вообще очень интересная машина, как будто созданная не для людей, я много машин уже разобрал и собрал, но такого экзотического секса, как с туарегом, у меня еще не было. Порой что бы открутить один какой то болтик, приходится снимать целые узлы. А еще кругом эти гребаные болты то под звездочку то под шестигранник.

Через полных два дня время препровождения под машиной я наконец таки добрался до этих злополучных цепей.

Вот большая цепь лежит рядом с новой

Ну и оставшиеся детальки, которые подверглись замене

Дальнейшую сборку отложили на пару дней. Уже спина болит
Но для себя я сделал вывод, что больше фольцваген я не куплю. Немцы просто не пригодны для удобного и комфортного ремонта. А отдавать тонны денег ОД считаю не разумным.

На консоли горят все положения селектора КП, горела еще TRC (машина на пьяной дороге), но каким то чудом трэкшен исчез, положение по селекторам горят до сих пор. По группам градусы +1 везде. Выехал из гаража, проехал 200 метров в режиме педаль в пол, изменений в поведении машины что до замены цепи, что после ее замены, нету. Она попрежнему так же тупит, и не разгоняется, тяги практически нету.

Суббота,18,Июль,2015,09:09:40:10074
VCDS Версия: Release 11.2.0
Версия данных: 20110305
stas
———————————————————————————
Шасси: 7L — VW Touareg
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

VIN: WVGZZZ7LZ5D078264 Пробег: 171610km/106633miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.lbl
Part No SW: 022 906 032 GC HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 6386
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 52AF7E7BB62F

2 Найдены неисправности:
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Implausible Signal
17755 — Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие
ІF9Goд\ц
P1347 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.lbl
Part No: 09D 927 750 BN
Компонент: AL 750 6A 0586
Кодировка: 0004136
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 7BF1F3DF4125

4 Найдены неисправности:
00293 — Многофункциональный переключатель-F125
008 — Implausible Signal — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01314 — Блок управления двигателя
013 — Check DTC Memory — Непостоянно
02053 — Блок управления раздаточной коробки-J646
008 — Implausible Signal — Непостоянно
00789 — Выключатель заднего хода-F41
009 — Open or Short to Ground — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25.lbl
Part No: 7L0 907 379 G
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0203
Кодировка: 0014338
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3D753DC71FB1

Читайте также:  Датчик дмрв мазда капелла

3 Найдены неисправности:
02053 — Блок управления раздаточной коробки-J646
013 — Check DTC Memory — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
013 — Check DTC Memory — Непостоянно
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
000 — —

——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.lbl
Part No SW: 3D0 909 135 N HW: 5WK 470 21
Компонент: Kessy 6610
Ревизия: 66105312 Серийный номер: VWZ3Z0E1339551
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 306B14F3D8E3

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

2 Найдены неисправности:
00165 — Выключатель распознавания передач P и N
010 — Open or Short to Plus — Непостоянно
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 AJ
Компонент: TRANSFERCASE 0100
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 83010B3FB9D5

4 Найдены неисправности:
02039 — Потенциометр раздаточной коробки-G398
009 — Open or Short to Ground — Непостоянно
02059 — Датчик температуры двигателя-G407
010 — Open or Short to Plus — Непостоянно
02033 — Потенциометр 2 раздаточной коробки-G482
009 — Open or Short to Ground — Непостоянно
02042 — Подача управляющего сигнала на электродвигатель раздаточной коробки
011 — Open Circuit — Непостоянно

А вот эти ошибки были изъяты из меню, выбордвигатель —- коды неисправностей, но после нажатия кнопки очистить, и повторного нажатия на коды неисправностей, все ошибки исчезли кроме «Запрос включения аварийной лампы: активен «

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.lbl
Номер блока управления: 022 906 032 GC HW:
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 6386
Кодировка: 0000133
Код мастерской: WSC 31414 000 00000
VCID: 52AF7E7BB62F
9 Найдены неисправности:
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналовG
P1340 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
17755 — Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие
ІF9Goд\ц
P1347 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно
16506 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала
P0122 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно
16606 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигналаZ
P0222 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Implausible Signal
Готовность: 0010 1001

Достал уже

Если я правильно понял, то после стирания осталась только нижняя:
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Implausible Signal
Готовность: 0010 1001

если по ней только, то нашел вот что:

http://www.audi-club.ru/forum/printt. pp=20&page=189
оно же:
http://www.audi-club.ru/forum/showpo. postcount=3771
http://www.audi-club.ru/forum/showpo. postcount=3772

Если я правильно понял, то после стирания осталась только нижняя:
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Implausible Signal
Готовность: 0010 1001

если по ней только, то нашел вот что:

http://www.audi-club.ru/forum/printt. pp=20&page=189
оно же:
http://www.audi-club.ru/forum/showpo. postcount=3771
http://www.audi-club.ru/forum/showpo. postcount=3772

Да, эта ошибка осталась только в пункте Электроника двигателя. Все остальные ошибки по коробке и тормозной системе не исчезли. По ссылкам я че то вообще ниче не понял.

после езды Вы сканировали? этот перечень ошибок — по блокам — это и есть последний, после стирания старых ошибок?
я к тому, что по последнему сообщению — по некоторым ошибкам народ пишет — что либо как раз это были предпосылки к замене цепей, либо последствия о неточной замене. т.о. понять бы — сейчас после замены как было просканировано — первый скан со стиранием с автосканом повторным, езда, повторно скан и стирание с автосканом повторным. Вот самый последний реальный ошибки показал бы имхо.

не один раз встречал про датчик холла

после езды Вы сканировали? этот перечень ошибок — по блокам — это и есть последний, после стирания старых ошибок?
я к тому, что по последнему сообщению — по некоторым ошибкам народ пишет — что либо как раз это были предпосылки к замене цепей, либо последствия о неточной замене. т.о. понять бы — сейчас после замены как было просканировано — первый скан со стиранием с автосканом повторным, езда, повторно скан и стирание с автосканом повторным. Вот самый последний реальный ошибки показал бы имхо.

не один раз встречал про датчик холла

Уже столько раз все сканировал, что последовательности не вспомню. Сегодня вечером схожу, еще раз выполню все процедуры в указанном вами порядке.

Читайте также:  Датчик вби ф60 40р

Я думаю что проблемы все появились именно из-за не правильного снятия и установки коробки и раздатки. Подведу небольшой итог, изначально градусы по группам были -8 и -10, диагностика при этом не показывала вообще никаких ошибок, ни по датчикам распредвалов ни по датчикам коленвала, ни пропусков, в электронике двигателя вообще неисправностей не было найдено, но при этом зажигание уехало и машина не разгонялась.

Потом я в гараже начал снимать раздатку и коробку, НО перед этим я не отключил АКБ (как это советовали в мануале). На не отключенном АКБ я разобрал половину туаерга, заменил цепи, собрал все обратно. Завожу, на холостом ходу туарег трясется, пшикает, дергается, было впечатление что не правильно были выставлены цепи, помимо этого на экранчике горели все положения селектора АКПП и они все были подсвечены, + ко всему горела машинка на пьяной дороге.

Полез под машину и увидел что не до конца воткнута фишка на АКПП, воткнул до конца, проверил все фишки на раздатке, все до конца включено. Завожу, все рывки и дерганья пропали, мотор по звуку и оборотам работает идеально, захожу в группы, градусы везде +1. Начинаю диагностировать, и вываливается вон та гора ошибок сверху. Захожу после общей диагностики в раздел двигателя, жму коды неисправности и вижу ошибки

9 Найдены неисправности:
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналовG
P1340 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
17755 — Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие
ІF9Goд\ц
P1347 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно
16506 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала
P0122 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно
16606 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигналаZ
P0222 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Implausible Signal
Готовность: 0010 1001

Стираю их все, диагностирую занаво, остается только эта

18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Implausible Signal.

После этого делаю полную проверку, вижу эти ошибки

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.lbl
Part No SW: 022 906 032 GC HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 6386
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 52AF7E7BB62F

2 Найдены неисправности:
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Implausible Signal
17755 — Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие
ІF9Goд\ц
P1347 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.lbl
Part No: 09D 927 750 BN
Компонент: AL 750 6A 0586
Кодировка: 0004136
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 7BF1F3DF4125

4 Найдены неисправности:
00293 — Многофункциональный переключатель-F125
008 — Implausible Signal — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01314 — Блок управления двигателя
013 — Check DTC Memory — Непостоянно
02053 — Блок управления раздаточной коробки-J646
008 — Implausible Signal — Непостоянно
00789 — Выключатель заднего хода-F41
009 — Open or Short to Ground — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25.lbl
Part No: 7L0 907 379 G
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0203
Кодировка: 0014338
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3D753DC71FB1

3 Найдены неисправности:
02053 — Блок управления раздаточной коробки-J646
013 — Check DTC Memory — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
013 — Check DTC Memory — Непостоянно
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
000 — —

——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.lbl
Part No SW: 3D0 909 135 N HW: 5WK 470 21
Компонент: Kessy 6610
Ревизия: 66105312 Серийный номер: VWZ3Z0E1339551
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 306B14F3D8E3

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

2 Найдены неисправности:
00165 — Выключатель распознавания передач P и N
010 — Open or Short to Plus — Непостоянно
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 AJ
Компонент: TRANSFERCASE 0100
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 83010B3FB9D5

4 Найдены неисправности:
02039 — Потенциометр раздаточной коробки-G398
009 — Open or Short to Ground — Непостоянно
02059 — Датчик температуры двигателя-G407
010 — Open or Short to Plus — Непостоянно
02033 — Потенциометр 2 раздаточной коробки-G482
009 — Open or Short to Ground — Непостоянно
02042 — Подача управляющего сигнала на электродвигатель раздаточной коробки
011 — Open Circuit — Непостоянно

Единственное что я не сделал, это не сбрасывал ошибки в разделе АКПП. Сегодня вечером схожу, еще раз выполню все процедуры в указанном вами порядке.

Спасибо за помощь и внимание

Источник

Adblock
detector