Меню

0261231046 датчик детонации веста

Замена и проверка датчика детонации на автомобилях LADA

Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Он непрерывно посылает сигналы в электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который отвечает изменением качественного состава рабочей смеси и угла опережения зажигания.

В ходе эксплуатации автомобиля могут возникнуть неисправности, например, двигатель не тянет (потеря мощности). Эти признаки могут указывать на проблемы в работе датчика детонации. В этом случае на панели приборов загорится лампа «Check Engine», а при диагностике будет выявлена одна из ошибок:

  • P0325 — Обрыв цепи датчика детонации;
  • P0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации;
  • P0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации.

Датчик детонации на автомобилях LADA находится в блоке цилиндров, на схеме под номером 16:

Замена датчика детонации на всех моделях LADA выполняется аналогично:

  1. Нажать на фиксатор и отсоединить колодку с проводами от датчика.
  2. Снять датчик, вывернув болт крепления (ключ «на 13»).
  3. Установка в обратной последовательности (момент затяжки 11-24 Нм )

Процесс также показан на видео:

Чтобы проверить датчик детонации потребуется мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерения до 200 мВ):

  1. Подсоединить щупы прибора к датчику;
  2. Постучать металлическим предметом по металлическому основанию датчика.
  3. Если датчик детонации исправен, то мультиметр покажет скачки напряжения.

Более точно проверить датчик детонации можно проверить только на специальном стенде.

Иногда причиной неисправности датчика является плохой контакт разъема датчика. В этом случае контакты обрабатываем специальным средством для очистки электрических контактов и очищаем контакты от окислов. Очищаем датчик детонации и поверхность вокруг датчика от грязи.

Если детонация возникает при работе двигателя с большой нагрузкой, то, кроме неисправности датчика детонации, следующие причины дополнительно могут способствовать появлению детонации:

  • Несоответствие калильного числа свечей зажигания.
  • Несоответствие требуемому, октанового числа бензина.
  • Неправильная регулировка базового угла опережения зажигания.
Читайте также:  Если неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости симптомы ваз 2114

Источник

Датчик детонации (ДД) — замена

Датчик детонации (ДД) установлен на верхней части блока цилиндров (рис. 1.1-05) и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. Пьезокерамический чувствительный элемент ДД генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций двигателя.


Рис. 1.1-05. Расположение датчика детонации на двигателе 21129:
1 — датчик детонации

Каталожный номер датчика см. тут

При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается. Контроллер при этом корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.

При возникновении неисправности цепей ДД контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. Для определения и устранения неисправности необходимо использовать соответствующую диагностическую карту.

1. Снимите брызговик двигателя .

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Нажмите на металлический пружинный фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика детонации.

4. Выверните болт крепления датчика детонации и снимите датчик с двигателя.

5. Для проверки датчика подсоедините к его контактам вольтметр с пределом измерения до 200 мВ. Металлическим предметом (болтом, лезвием отвертки) слегка постучите по металлическому основанию датчика, при этом вольтметр должен показывать скачки напряжения. Если датчик не реагирует на удары, замените его.

6. Установите датчик в обратном порядке, затянув болт его крепления моментом 20-25 Н-м.

Видео

Источник

Lada Vesta 1.8 21179 Детонация на любом топливе

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

0.3-0.4В, под сброс газа падает до 0.2, под нагрузкой до 0.6 возрастает.
Не особо надеясь на результат поменял недавно ДД на калужский, с индексом АТ. И. результат есть. На ХХ напряжение на ДД

1.5В, под сброс газа немного опускается до 1.3-1.4В, под нагрузкой в среднем 1.7-1.8В с пиками выше 2В. При этом на низких оборотах детонации теперь не слышно вообще, никак. Победа? С одной стороны да, но. машина перестала ехать.
Смотрю, что же там теперь происходит. А происходит следующее. При равномерном движении всё хорошо, отскоки по цилиндрам по 0, но стоит хоть чуть-чуть ускориться или появится хоть небольшая горка — отскок 6-9-12 градусов. В режиме газ в пол всегда висит на максимальных 12 градусах по всем цилиндрам. В некоторых режимах реальный УОЗ устанавливается вообще после ВМТ (

Читайте также:  Датчик температуры для холодильника зил

2000 об\мин). В районе 3-4 тыс. так же прослушивается звон — не хватает диапазона регулировки угла.
Далее мои рассуждения по дальнейшему поиску решения проблемы:
Из за чего вообще возникает детонация:
1. Плохое топливо? В городе милионнике на всех сетевых заправках вместо 95 бензина ослиная . Может быть конечно, но другие машины как-то на этом ездят, так что вроде маловероятно.
2. Задранные углы УОЗ в прошивке? Отскок делает углы совсем не ранними, но на некоторых режимах всё равно десть звон, то есть вроде бы регулировка УОЗ работает адекватно, или нет?
3. В КС нагар с палец толщиной? Эндоскопом конечно в цилиндры не лазил, но последние 1,5 года использую бензин с моющими присадками, да и периодически опять же в бак добавляю Techron для очистки КС. Вариант возможный, но видится маловероятным.
4. Бедная смесь? Так ЭБУ это бы увидел по лямбде. Её график выглядит вполне себе живым, да и на мощностных режимах (когда лямбдарегулирование отключено) ситуация должны бы была улучшаться, ан-нет всё равно детонация. Как ещё можно проверить бедную смесь?
5. ?
В общем у меня варианты закончились и честно говоря я в тупике, поэтому с удовольствием выслушаю Ваши мысли.
Извиняюсь за такую нечитаемую простыню, хотел как можно подробнее описать ситуацию.

Источник

Датчик детонации Vesta, SW, Cross, XRay (1.6) с 2015- Bosch

Код товара: 51287

Купить в магазине

Наличие в магазинах:

  • ул. Химиков, 2— 1 шт.
  • ул. Портовая, 15-Б— 1 шт.
  • 1-й Верхний пер., 10— 1 шт.
  • ул. Планерная, 15-Б— 1 шт.

Доставка по СПб

Доставка: завтра

Оплата: наличные, кредитная карта

Закажите по телефону: 8-911-199-89-79

Доставка по России

Доставка: транспортными компаниями

Читайте также:  Датчик распредвала ларгус 16 клапанов ваз двигатель 21129

Стоимость доставки: рассчитывается после оформления заказа

Оплата: переводом на банковский счет

Закажите по телефону: 8-911-199-89-79

Производитель: Bosch / Германия

Модель: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus

Поколение: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus

Мотор: ВАЗ-21126 (1.6 16V), ВАЗ-21127 (1.6 16V), ВАЗ-21129 (1.6 16V), ВАЗ-21179 (1.8 16V)

Стандартный уровень: 1 426 руб.

Серебряный уровень: 1 397 руб.

Золотой уровень: 1 367 руб.

Датчик детонации изменяет угол опережения зажигания и возвращает топливную систему автомобиля к контролируемому сгоранию смеси.

Работает в определенных звуковых оборотах. Устанавливается между 2 и 3 цилиндрами.

Источник

Датчик детонации Vesta, SW, Cross, XRay (1.6) с 2015- Bosch

Код товара: 51287

Купить в магазине

Наличие в магазинах:

  • ул. Химиков, 2— 1 шт.
  • ул. Портовая, 15-Б— 1 шт.
  • 1-й Верхний пер., 10— 1 шт.
  • ул. Планерная, 15-Б— 1 шт.

Доставка по СПб

Доставка: завтра

Оплата: наличные, кредитная карта

Закажите по телефону: 8-911-199-89-79

Доставка по России

Доставка: транспортными компаниями

Стоимость доставки: рассчитывается после оформления заказа

Оплата: переводом на банковский счет

Закажите по телефону: 8-911-199-89-79

Производитель: Bosch / Германия

Модель: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus

Поколение: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus

Мотор: ВАЗ-21126 (1.6 16V), ВАЗ-21127 (1.6 16V), ВАЗ-21129 (1.6 16V), ВАЗ-21179 (1.8 16V)

Стандартный уровень: 1 426 руб.

Серебряный уровень: 1 397 руб.

Золотой уровень: 1 367 руб.

Датчик детонации изменяет угол опережения зажигания и возвращает топливную систему автомобиля к контролируемому сгоранию смеси.

Работает в определенных звуковых оборотах. Устанавливается между 2 и 3 цилиндрами.

Источник

Adblock
detector