Меню

0281002109 датчик давления наддува турбины

проверка давления наддува турбины

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

evgegor

evgegor

euphoria

Блок измеряемых величин 114:
Регулировка давления наддува
1)Номинальная нагрузка без корректировки, %
2)Номинальная нагрузка после корректировки, %
3)Фактическая нагрузка, %
4)Коэффициент заполнения сигнала, клапан давления наддува, %

Блок измеряемых величин 115:
Регулировка давления наддува
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Давление наддува, номинальная величина, мбар
4)Давление наддува, фактическая величина, мбар

При каких оборотах и какая фактическая величина надува должна быть? И меньше какой величины это значение не должно опускаться?

evgegor

bfkot

evgegor

evgegor, ты лучше не давление измеряй а впуск разбери и смотри откудо гонит если из турбины меняй срочно пока не поздно . она ведь падла вначале по немногу а потом в геомертрической прогрессии пока движек не словит клина от маслянного голодания .

да и не плохо бы сразу противодавление на выпуске проверить .

evgegor

tundra95

pioneer

вы издеваетесь чтоли причем тут наддув . масло может гнать как во впуск так и в выпуск . и это кердык турбине . 1.5мм это очень много . на нормальной турбине вы люфт будите ощущать чисто субьективно вроде есть а вроде нету .

турбины умирают обычно по 2м причинам
1 маслянное голодание . в мороз если масло загустело локальный перегрев неисключен
2. повышенное противодавление на выпуске .

как вы думаете за сколько уйдет масло через отверстий в о.5мм при давлении 1-4бар

думаю 1часа хватит с головой чтобы двигатель застучал

MMAGS

evgegor

tundra95

evgegor

tundra95

evgegor

Polikarpov

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

Читайте также:  Как изготовить датчик температуры

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).

Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях
Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Источник

0281002109 датчик давления наддува турбины

вот такая ошибка вывалилась 1 раз.

ситуация такая. снимали двигатель..(коробка не отсоединялась) для снятия головок (не откручивались болты выпускных коллекторов) все отремонтировали (заменили) поставили на место все работает четко. НО
на холостых ( на Р ) мотор крутится без проблем. когда начитаешь ехать. разгоняется норм.
передачи переключает норм.. (масло до уровня долил) но на любой передачи при достижении 2200-2500 оборотов машина дальше не едет. начинает стрекотать что-то под капотом и потом вибрация если давить дальше. ошибка эта вылезла 1 раз (из 4-х тестовых поездок) в этот момент загорелась спираль.. после перезавода спираль ушла. но все равно не едет.

КУДА КОПАТЬ. Вопрос Срочный! машина у мастера до сих пор. (с начала месяца)
турба не трогалась.. до этого такого не было!

Читайте также:  Датчик коленвала kia magentis 2004

все патрубки просмотрел мастер говорит ок все.. пару хомутов заменил подозрительных.. сегодня поеду опять тестить.. да и чтобы так прям не доходило в двигатель. что ему воздуха не хватает поэтому идет отсечка топлива от этого стрекотание и вибрация (как мастер объяснил) это наверно или слететь патрубок полностью должен или порваться напрочь.. такого нет.

Добавлено через 5 минут 17 секунд

Спасибо! тягу отсоединять от сервопривода? я правильно понял? и дергать ее?
до разбора у меня была пару раз такая ошибка
004109 — Механизм регулирования турбонагнетателя
P100D — 000 — заедание или заклинивание — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 106771 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.11.17
Время: 16:15:48

Момент неисправности:
Об/мин: 798 /min
Масс.расх/ Rev.: 8.0 mg/str
Напряжение: 12.62 V
Лямбда: 94.5 %
Лямбда: 53.1 %
Лямбда: -100.0 %
Температура: 28.8°C

появлялась только при заводе после долгого простоя. лечилась просто перезаводом. сейчас такого нет.
а как будет комп показывать данные по наддуву если турбина не выходит на рабочие обороты.. 2200-2500 и все раз скакнуло до 3000 и вылезла ошибка.

Добавлено через 52 минуты 18 секунд
созвонился с мастером. геометрию говорит проверял. тягу отсоединял. ходит легко.
говорит без блока управления накачивает единицу. с блоком управления не накачивает ничего..

тягу снимали.. геометрия ходит очень легко. тест исполнителей все проходит . в 11 группе показывает. 2-окно требуемое 985 (примерно) 3-е фактическое 1020 mbar при этом манометр подключенный в впускной коллектор( ну сверху болт заглушка) показывает 0.

при подключенном датчике давления при повышении оборотов на (P) турбина начинает надувать и тут же закрывается геометрия, сбрасывается давление.
если датчик вынуть из патрубка и просто пальцем его заткнуть.. то турбина уже надувает хорошо и в районе 3000 оборотов начинает потихоньку закрывать геометрию.

Читайте также:  Датчики положения дроссельной заслонки ваз 21124

датчик давления полетел. вот так просто стоя на месте?
з.ы. уже заказал новый

Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали SW: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент:: 3.0TDI EDC17G104AG 0050
Ревизия: 14H02— Номер лицензии: VWX3Z0H1801784
Кодировка: 04210002591F0D68
Код сервиса:: WSC 00191 264 15243
VCID: 6BDFD0DC49335E1BBD-5120

3 ошибок найдено:
000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 106918 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.12.08
Время: 02:13:52

Момент неисправности:
Об/мин: 1827 /min
Скорость: 39.2 km/h
Абс. давление: 2539.8 mbar
Абс. давление: 1570.8 mbar
Абс. давление: 1009.8 mbar
Масс.расх/ Rev.: 669.8 mg/str
Лямбда: 92.2 %

009572 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2564 — 000 — слишк.низк.уров.сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 106920 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.12.08
Время: 23:09:24

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str
Напряжение: 10.72 V
Лямбда: 4.7 %
Напряжение: 0.000 V
Лямбда: 0.0 %
Температура: 6.3°C

000275 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0113 — 001 — )слишком высокий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 106920 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.12.09
Время: 00:37:43

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.69 V
Температура: 6.3°C
Температура: 50.4°C
Абс. давление: 2601.0 mbar

1-я ошибка со спиралькой выскочила при тестовом заезде. как я описывал.. когда обороты раз скакнули до 3000. вторые 2 уже потом при отсоединении датчика давления

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
вот сегодня поездил день. (заправил кондер) ошибок не выскакивает! но и не едет. но я и не давил газ насильно

Добавлено через 55 секунд
на даты время не смотрите. не настроена дата была еще..

Источник

Adblock
detector