Меню

032 высокий уровень сигнала датчика потенциометра угарного газа со

АвтоДиагност

Код 032 — высокий уровень сигнала (первого) корректора CO

  • Причина 1: Замыкание на бортсеть сигнального провода корректора CO.
  • Причина 2: Неисправность потенциометра коррекции CO.
  • Причина 3: Неисправность блока управления.
  • Способы проверки исправности цепи потенциометра коррекции CO.

Замыкание на бортсеть сигнального провода корректора CO.

  1. Отсоедините защитный чехол розетки датчика расхода воздуха.
  2. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки датчика «6» («ПТCO+») и «1» («ОВ»). Если напряжение около «12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
  3. Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контактов «1» и «3» розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока.
  4. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «032».

Неисправность потенциометра коррекции CO.

  1. Отсоедините от датчика расхода воздуха розетку жгута проводов.
  2. Проверьте омметром на вилке датчика сопротивление между контактами «6» («ПТCO+») и «1» («ОВ») датчика. Если сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм) или остается близким к нулю (менее нескольких Ом) при вращении винта потенциометра, то имеет место внутренний обрыв или КЗ на массу потенциометра CO датчика — датчик неисправен.
  3. Замените неисправный датчик расхода воздуха на исправный.
  4. После замены датчика включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «032».

Неисправность блока управления двигателем.

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C

  1. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
  2. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «032».
  3. Если код «032» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Источник

Код неисправности 032 (Микас)

Код неисправности 032, высокий уровень сигнала (первого) корректора СО, заносится в оперативную память контроллера при неисправности потенциометра коррекции СО, замыкание на плюсовой провод бортовой сети сигнального провода, а так же при неисправности контроллера.

Проверка лямбда-зонда.

Если появился код неисправности 032 необходима проверка исправности датчика. Для этого отключите от него жгут проводов. Скиньте код неисправности при помощи диагностического оборудования или путём снятия клемм с аккумулятора на время не менее 15 секунд. Включите зажигание и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности в оперативной памяти контроллера.

Если код неисправности 032 снова фиксируется, то неисправность в жгуте проводов или контроллер. Если появится код неисправности 031, то неисправен потенциометр датчика массового расхода воздуха.

Для проверки корректора необходимо замерять напряжение между выводами 6 и 1 датчика массового расхода воздуха, при включенном зажигании и подключенном датчике к жгуту проводов. Если напряжение будет близко к напряжению бортовой сети или равным ему, то отключите жгут проводов от датчика и вновь проверьте напряжение.

Отсутствие напряжения свидетельствует о внутреннем замыкании на источник питания внутри датчика. Датчик в этих случаях подлежит замене. Если напряжение имеется и при отключенном жгуте проводов, то неисправен контроллер или замкнут сигнальный провод на источник питания бортовой сети.
Для проверки исправности жгута проводов, необходимо отключить его от контроллера и датчика. Внимание. Во избежание порчи контроллера, отключение контроллера от жгута проводов должно осуществляться только при выключенном зажигании и отключенном аккумуляторе. Проверить наличие напряжения при включенном зажигании в проводе от вывода 6 датчика массового расхода воздуха, до вывода 36 контроллера. Наличие напряжения при этом говорит о замыкании сигнального провода на источник питания бортовой сети.
Если датчик и жгут соединительных проводов от контроллера на датчик исправны, то неисправен контроллер. Так же есть вероятность плохого контакта в соединении жгута проводов и ЭБУ.

Читайте также:  Датчик уровня топлива daewoo gentra

Источник

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Замыкание на бортсеть сигнального провода корректора CO.


1.Отсоедините защитный чехол розетки датчика расхода воздуха.
2.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки дат-чика «6» («ПТCO+») и «1» («ОВ»). Если напряжение около «12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
3.Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контактов «1» и «3» розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока.
4.После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности «032».

Неисправность потенциометра коррекции CO.
1.Отсоедините от датчика расхода воздуха розетку жгута проводов.
2.Проверьте омметром на вилке датчика сопротивление между контактами «6» («ПТCO+») и «1» («ОВ») датчика. Если сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм) или остает-ся близким к нулю (менее нескольких Ом) при вращении винта потенциометра, то имеет место внутренний обрыв или КЗ на массу потенциометра CO датчика—датчик неисправен.
3.Замените неисправный датчик расхода воздуха исправным.
4.После замены датчика включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неис-правности «032».

Неисправность блока управления двигателем.
1.Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозна-чение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
2.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «032».
3.Если код «032» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи потенциометра коррекции CO.
1.Отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов и замкните на массу перемычкой «20 Ом» контакты «1» и «6» розетки датчика.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие кода неисправ-ности:
— если по-прежнему фиксируется код «032»—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
— если фиксируется код «031»—неисправен потенциометр датчика расхода воздуха.
3.Отключите перемычку.
4.При наличии кода «032» подключите датчик расхода воздуха к жгуту проводов. Подклю-чите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «032»—неисправен жгут проводов.

Источник

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Замыкание на бортсеть сигнального провода корректора CO.


1.Отсоедините защитный чехол розетки датчика расхода воздуха.
2.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки дат-чика «6» («ПТCO+») и «1» («ОВ»). Если напряжение около «12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
3.Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контактов «1» и «3» розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока.
4.После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности «032».

Неисправность потенциометра коррекции CO.
1.Отсоедините от датчика расхода воздуха розетку жгута проводов.
2.Проверьте омметром на вилке датчика сопротивление между контактами «6» («ПТCO+») и «1» («ОВ») датчика. Если сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм) или остает-ся близким к нулю (менее нескольких Ом) при вращении винта потенциометра, то имеет место внутренний обрыв или КЗ на массу потенциометра CO датчика—датчик неисправен.
3.Замените неисправный датчик расхода воздуха исправным.
4.После замены датчика включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неис-правности «032».

Читайте также:  Ошибка кислородного датчика ниссан

Неисправность блока управления двигателем.
1.Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозна-чение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
2.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «032».
3.Если код «032» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи потенциометра коррекции CO.
1.Отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов и замкните на массу перемычкой «20 Ом» контакты «1» и «6» розетки датчика.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие кода неисправ-ности:
— если по-прежнему фиксируется код «032»—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
— если фиксируется код «031»—неисправен потенциометр датчика расхода воздуха.
3.Отключите перемычку.
4.При наличии кода «032» подключите датчик расхода воздуха к жгуту проводов. Подклю-чите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «032»—неисправен жгут проводов.

Источник

Коды ошибок УАЗ

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

Читайте также:  Сигнализация starline срабатывает без причины датчик двери что делать

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

Adblock
detector