Меню

06a 919 501 a за что отвечает этот датчик

06a 919 501 a за что отвечает этот датчик

На BXE 1.9 аналогично. Сталкивался с этим тоже.

Сигнал в эбу идет от обоих. Тот который на движке — G62, а тот который на выходе из радиатора G83. Смотри по ошибке, который менять нужно.

ПС. Если ошибка висит только по одному датчику, достаточно поменять их местами, чтобы понять проблема в датчике, или проводке.

Среда,06,Май,2020,13:37:12:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 10 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей

00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: Периодические ошибки связи 1000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель рулевого управления — Статус: Не зарегистрирован 0011
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника левой задней двери — Статус: OK 0000
72- Электроника правой задней двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06A-906-033-BGU.clb
Номер детали: 06A 906 033 CA
Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 8419
Ревизия: —H03— Заводской номер: VWZ7Z0D9463248
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 00131 935 80725

2 Найдены неисправности:
17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 169.0 мг/ул
Напряжение: 13.77 V
Бин.биты: 00000100

16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 — 008 — )недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Температура: 81.0°C
Температура: 96.0°C
Температура: 46.5°C
Об/мин: 608 /min
Температура: 76.5°C
Температура: 78.0°C
Температура: 7.5°C
Об/мин: 2464 /min

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 1K0-907-379-MK70.clb
Номер детали: 1K0 907 379 N
Компонент: ASR FRONT MK70 0103
Кодировка: 0017025
Мастерская #: WSC 01392 785 00200

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 1K0-820-047.clb
Номер детали: 1K0 820 047 CC
Компонент: Climatic PQ35 080 0201
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления(G65)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML:. 3C0-937-049-23-H.clb
Номер детали ПО: 1K0 937 049 L АО: 1K0 937 049 L*
Компонент: Bordnetz-SG 1.0 H30 0701
Ревизия: 00030000 Заводской номер: 00000000553482
Кодировка: E58F8F0600041800001400001400000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Подсистема 1 — Номер детали: 1K1 955 119 F Файл QML: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 290110 021 0512
Кодировка: 00038805
Мастерская #: WSC 00000

Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 955 559 K Файл QML: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RegenLichtSens 002 0505
Кодировка: 00217125
Мастерская #: WSC 00000

6 Найдены неисправности:
01504 — Подсветка номерного знака-X
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
01064 — Клемма 58d — регулировка яркости освещения салона
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
02394 — Лампа переднего левого стояночного огня(M1)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
01049 — Напряжение бортовой сети; клемма 50
006 — Замыкание на плюс — Непостоянно
01501 — Лампа заднего левого указателя поворота(M6)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
01502 — Лампа левого противотуманного фонаря(L46)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Файл QML: 1K0-909-605.clb
Номер детали ПО: 1K0 909 605 A АО: 1K0 909 605 A
Компонент: 0L AIRBAG VW8 022 0500
Ревизия: 04022000 Заводской номер: 0033FD09JTKP
Кодировка: 0012364
Мастерская #: WSC 01371 785 00200

Подсистема 1 — Заводской номер: 633 SME

Подсистема 2 — Заводской номер: 6342MSME69123502

Подсистема 3 — Заводской номер: 6351HSME38536A01

Подсистема 4 — Заводской номер: 6361HSME35186B01

3 Найдены неисправности:
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя(N199)
007 — Замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности: со стороны водителя(G179)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер детали ПО: 1K0 953 549 A АО: 1K0 953 549 A
Компонент: Lenksдulenmodul 012 0030
Кодировка: 0000022
Мастерская #: WSC 01392 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Файл QML: 1K0-920-xxx-17.clb
Номер детали: 1K0 920 850 K
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 3556
Кодировка: 0005101
Мастерская #: WSC 80093 222 69422

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML:. 1K0-907-530-V1.clb
Номер детали ПО: 1K0 907 530 C АО: 1K0 907 951
Компонент: Gateway H08 0080
Ревизия: 08 Заводской номер: 26001042170343
Кодировка: 1D3F0300070002
Мастерская #: WSC 01392 785 00200

2 Найдены неисправности:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 44
Пробег: 211066 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:58:35

00474 — Блок управления иммобилайзера
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 84
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:59:35

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Файл QML: 1K0-920-xxx-25.clb
Номер детали: 1K0 920 850 K
Компонент: IMMO 3556
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

——————————————————————————-
Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя Файл QML: 1K0-959-701-MIN1.clb
Номер детали: 1K0 959 701 E
Компонент: Tuersteuergeraet 09 0123
Кодировка: 0000052
Мастерская #: WSC 01392 785 00200

1 неисправность:
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя(Z4)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1Kx-909-144-G2V2.clb
Номер детали: 1K1 909 144 F
Компонент: EPS_ZFLS Kl.1 1301
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
00750 — Аварийная лампа
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Пробег: 160 km
Температура: 16.0°C
Напряжение: 12.20 V
Напряжение: 11.90 V

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Файл QML:. 1K0-959-433-MIN.clb
Номер детали: 1K0 959 433 C
Компонент: KSG 0201
Кодировка: 00E802087F2D8404084F0100
Мастерская #: WSC 01392 785 00200

1 неисправность:
00931 — Привод центрального замка: сзади справа(F223)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Файл QML: 1K0-959-702-MIN1.clb
Номер детали: 1K0 959 702 E
Компонент: Tuersteuergeraet 09 0115
Кодировка: 0000052
Мастерская #: WSC 01392 785 00200

1 неисправность:
00929 — Привод центрального замка: со стороны переднего пассажира(F221)
008 — Недостоверный сигнал

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника левой задней двери Файл QML: 1K0-959-703-GEN1.clb
Номер детали: 1K0 959 703 C
Компонент: Tuersteuergeraet 06 0202
Кодировка: 0000016
Мастерская #: WSC 01392 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника правой задней двери Файл QML: 1K0-959-704-GEN1.clb
Номер детали: 1K0 959 704 C
Компонент: Tuersteuergeraet 06 0202
Кодировка: 0000016
Мастерская #: WSC 01392 785 00200

Источник

06a 919 501 a за что отвечает этот датчик

Диагностика показывает ошибку по датчику температуры G62 слишком высокий сигнал, непостоянно. На панели приборов указатель то-же скачет то 90 то 70 то упадет вниз.

Подскажите где он находится и как его проверить может у кого ELSA есть.

так же рекомендую прозвонить проводку да БУ ДВС и проверить разъёмы(особенно пины на разъёме моторника)

Такое чувство что это не датчик а проводка, потому как то работает в норме то неработает вообще. Номера пинов на раземе БУ не подскажеш?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Менял.. без снятия топливной рампы — метод слегка практологический, но это возможно ))

ОЖ сливать обязятельно или так можно поменять.

Номера пинов на раземе БУ не подскажеш?

ОЖ сливать обязятельно или так можно поменять.

Я, от греха подальше, слил в ведро, через датчик G83 он фиксируется просто на клипсе, (сняв защиту доступ снизу на входе в радиатор)

..и через сетку залил обратно)

На указатель температуры в приборке сигнал с какого датчика идёт? G62 (070 919 501D), который в голове стоит или с 06А 919 501А, который где-то в помпе стоит?

Ты уверен что у тебя в помпе стоит датчик ? :rolleyes:

Датчика два, один на входе в радиатор G83 и на голове G62, показания на приборку даёт ЭБУ по данным датчиков.
При глюках G62 у меня стреляка то падала то поднималась плавно, при наборе температуры 50-85С

Если G62 отключить стрелка ляжет и включатся вентиляторы, если отключить G83 только включатся вентиляторы.

Гриф, Уверен:crazy: Не в самой помпе, конечно, но где-то рядом. Тоже сегодня температура начала плавать по указателю, стрелка то вверх, то вниз. И при диагностике по 01 адресу ошибку по датчику G62 пишет: высокий сигнал, периодически. Вот и думаю, который датчик менять.

Вот и у меня пишет по 01 адресу ошибку по датчику G62 пишет высокий сигнал, периодически никак не соберусь поменять.

G62 пишет: высокий сигнал, периодически
Ага.. была такая )

Меняй тот — что в голове VAG 070 919 501 D

50$
расположение в пятом посте.

Я тоже сначала в эльсу посмотрел и по ошибке поменял G83 (который там отмечен как G62) благо стоит

Меняй тот — что в голове VAG 070 919 501 D

50$
расположение в пятом посте.

Я тоже сначала в эльсу посмотрел и по ошибке поменял G83 (который там отмечен как G62) благо стоит

после замены стрелка перестала гулять? ошибка при диагнгостике больше не выскакивала? И на что влияет этот датчик? У меня прыгает стрелка, пока не поднимется температура до 70-75. Потом всё нормально.

Перестала, больше не выскакивала — на правильное смесеобразование, при нелогичном сигнале ЭБУ руководствуется суммой показателей остальных датчиков.. возможно при такой ошибке ЭБУ переходит временно в сейф режим в котором двигатель ограничен по крутящему моменту.

Все же помнят тему про Тюнингбокс за 600 вражеских, в котором было только сопротивление и ставился он так чтобы искажать показания датчика G62..

выглядит это как слегка неровная работа на холостых.. только не постоянно, а как будто, пару раз в минуту, движ неправильный звук издал и качнулся\повибрировал может.

Источник

Читайте также:  Датчик коленвала сузуки гранд витара 2000
Adblock
detector