Меню

1 8 tsi датчик коленвала замена

Замена датчика оборотов двигателя
Skoda Octavia A5

Совсем неожиданно для меня мой авто заглох прямо на ходу. И только на пятый раз завелась и поехала, а на приборке загорелись индикаторы: чек и скользкая дорога.

После этого автомобиль стал плохо набирать скорость, трогаться приходилось при газе в пол, переключения автомата с рывками. По началу подумал на модуль зажигания, но при подключении сканера пропусков зажигания не было.

Ошибки с приборной панели периодически пропадали, но машина лучше не ехала.

Подключил диагностический кабель и в блоке двигателя обнаружил две ошибки. Которые удалялись, но со временем снова появлялись.

16706 — датчик числа оборотов двигателя

16719 — датчик оборотов двигателя

(G28 p0335 — 009 -) сбой в работе

Вывод: под замену датчик коленвала!

Датчик импульсов коленчатого вала

Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

BOSCH 0 261 210 199 — Я приобрёл его!

Замена датчика импульсов коленвала

Снимаем верхнюю пластиковою плиту двигателя. Теперь необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра, смотрим фото:

Сам датчик импульсов находится справа масленого фильтра, крепится болтом на 10, выкручиваем болт и вытаскиваем сломанную деталь:

Родной датчик, который давал сбои, снаружи был весь в масле, видимо по этому он начал барахлить:

После замены машину как будто подменили. У меня такое ощущение, что датчик уже давно душил движок.

Резвости заметно прибавилось, а расход уменьшился, заводиться начала легче. Расход стал в городском режиме, со средними пробками, около 9 литров, раньше был ближе к 10.

Рейтинг статьи:

Источник

Skoda Octavia 1.8 TSI 5дв. лифтбек, 180 л.с, 7АКПП, 2017 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Читайте также:  Датчик дпс противопожарной системы

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Артикул и где купить подешевле датчик положения коленвала на Шкоду А5

По другому он называется датчик импульсов коленчатого вала.

VAG 06H 906 433 — Датчик коленчатый вал для мотора 1.8/2.0 tsi.
03C 906 433 A(E) — датчик коленвала для мотора CAXA 1,4 tsi.
06A 906 433 G — датчик для мотора BSE 1,6.

Кто будет менять, в конце написал, где расположены эти датчики у Шкоды.

Цена вопроса около 2300 руб.
Если ищете аналог датчику коленвала или где подешевле, на АлиЭкспресс такой же датчик стоит 800 рублей с бесплатной доставкой.

Поводом для замены датчика могут быть следующие симптомы: начинаешь набирать обороты, машина начинает дергаться. Загарается лампочка EPC. Дальше, газуешь, реакции ноль, ускорения больше не происходит.

Может выдавать такие ошибки:

Р00321 – Неправильный показатель/не отрегулировано число оборотов двигателя распределителя зажигания.

P1386 – Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления.

Других проблем у машины может и не быть — заводится хорошо, не троит.

Где расположен датчик

Датчик на 1.8/2.0 tsi, расположен за пластиковым патрубком куллер-дроссель (его нужно будет снять).

На 1,4 датчик стоит в колоколе между коробкой и мотором, меняется с определенным геморроем.

Благодарю за предоставленную информацию драйвчанина DenRamones.

Источник

Артикул и где купить подешевле датчик положения коленвала на Шкоду А5

По другому он называется датчик импульсов коленчатого вала.

VAG 06H 906 433 — Датчик коленчатый вал для мотора 1.8/2.0 tsi.
03C 906 433 A(E) — датчик коленвала для мотора CAXA 1,4 tsi.
06A 906 433 G — датчик для мотора BSE 1,6.

Кто будет менять, в конце написал, где расположены эти датчики у Шкоды.

Цена вопроса около 2300 руб.
Если ищете аналог датчику коленвала или где подешевле, на АлиЭкспресс такой же датчик стоит 800 рублей с бесплатной доставкой.

Поводом для замены датчика могут быть следующие симптомы: начинаешь набирать обороты, машина начинает дергаться. Загарается лампочка EPC. Дальше, газуешь, реакции ноль, ускорения больше не происходит.

Читайте также:  Датчик положения коленвала эскорта

Может выдавать такие ошибки:

Р00321 – Неправильный показатель/не отрегулировано число оборотов двигателя распределителя зажигания.

P1386 – Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления.

Других проблем у машины может и не быть — заводится хорошо, не троит.

Где расположен датчик

Датчик на 1.8/2.0 tsi, расположен за пластиковым патрубком куллер-дроссель (его нужно будет снять).

На 1,4 датчик стоит в колоколе между коробкой и мотором, меняется с определенным геморроем.

Благодарю за предоставленную информацию драйвчанина DenRamones.

Источник

Проблемы при замене датчика коленвала Volkswagen Passat IV

Датчик коленвала – один из наиболее значимых датчиков в системе управления двигателем. С приходом электроники в управление двигателем датчики коленвала надолго отвоевали себе нишу в автомобильной электрике. Первоначально в системах управления использовали датчики, работающие на эффекте Холла. Он основан на изменении разности потенциалов при помещении полупроводниковой пластины в магнитное поле. В принципе, эффект Холла обладает некоторым преимуществом: он практически не инертен, т.е. одинаково работает, как на больших, так и на малых оборотах двигателя. Однако наибольшее распространение в настоящее время получили электромагнитные датчики. Устроен он просто: на магнитный сердечник намотан тонкий-тонкий провод (менее 0,05 мм сечения), количество витков от 500 и выше. При прохождении мимо датчика, точнее сердечника обмотки, меток коленвала возникает ЭДС, импульс проще говоря. Этими импульсами и синхронизируется работа двигателя.

То бишь, если к примеру, двигатель совсем не будет заводиться, отсутствует искра, сигналы на инжекторы, не ленитесь проверить этот датчик. Вопрос только как это сделать. Проще это сделать на магнитном датчике (кстати, половину всех датчиков некитайского происхождения выпускает итальянская фирма Magneti Marelli, по-моему, и в Китае открыли свой филиал). Для этого надо измерить сопротивление между сигнальными проводами. Оно должно быть в пределах от 150 до 2000 Ом – для разных авто. В большинстве датчиков к ним идет трехпроводная линия: один экран, как в телевизионном экранированном проводе. Это сделано для того, чтобы случайные импульсы от других блоков, проезжающего рядом транспорта не попали в блок управления и не привели к сбою. Хуже обстоит дело, если используется датчик с встроенным в него усилителем. Тогда на датчик следует подать напряжение питания (иногда от стабилизатора +5В) и смотреть импульс на сигнальном проводе. Эта работа требует соответствующей квалификации.

Казалось бы, сейчас есть хорошие диагностические устройства, подключил и ищи ошибку. Ан нет, по моему опыту очень часто даже хорошая диагностика не показывает эту ошибку. Нередко случается такая беда: автомобиль отлично заводится, едет несколько километров, потом по мере нагрева двигателя начинает чихать, фыркать, затем вообще отказывается ехать. Это типичная неисправность датчика коленвала. Я уже писал, он намотан очень тонким проводом, по мере нагрева датчика изменяются его геометрические размеры, тонкий провод рвется. Интереснее всего, что после остывания двигателя (минут через 30) машина, как ни в чем не бывало, заводится и едет, правда недолго. В таких случаях мы иногда советуем накинуть на датчик коленвала мокрую холодную тряпку, авось до дома доедешь.

Совет: если есть хоть малейшее подозрение на неисправность датчика, меняйте. Новый датчик коленвала стоит от 1000 рублей, а брать надо именно новый. Есть, правда, варианты. На моей практике был случай с какой-то HONDA, ей богу не помню какой, но раритетной. Датчик нигде не могли найти, даже на разборке. Пришлось разбирать корпус датчика, перематывать, снова запаковывать.

Читайте также:  Где находится датчик турбины газель штайер

Датчик коленвала обычно находится возле маховика, хотя встречался и возле шкива коленвала ГРМ. Проблем при замене датчиков переднеприводных автомобилей обычно не возникает. Хуже обстоит дело с заменой датчиков на заднеприводных BMW. Крепится датчик обычно на одном болтике, головка на 10, реже на двух. Откручиваются болты легко. Во многих авто в возрасте обламывается пластмассовый держатель провода датчика. А он нужен. Часто именно из-за него разрушается провод: двигатель с датчиком гуляют, проводник потиху переламывается.

За мою практику были проблемы с заменой датчика коленвала, но не такие как с ремонтом на VW PASSAT IV 1996 г.в., двигатель ADY. Именно о ней я хочу рассказать. Начну по порядку.

Ремонт пришлось делать в полевых условиях. Симптомы: автомобиль пофыркал в пути и начал глохнуть. Затем заводился и глох снова в момент движения. От города 60 км, автомобиль легче отремонтировать на месте поломки. В дорогу в таких случаях берется набор слесарного инструмента, датчики коленвала и распредвала (последний если неисправен, тоже может блокировать работу двигателя, но в таком случае автомобиль вообще не заводится). Все остальные неисправности проявляются немного иначе. Пожалел потом, что справочник в дорогу не взял, уж датчик коленвала, думал, без труда отыщу, вообще работы на пять минут. По приезду нарисовалась первая проблема: где датчик? Сверху его нет, по крайней мере, рядом с маховиком со стороны коробки передач. Пришлось домкратить и залезать под машину. Датчик находится на блоке двигателя как раз под трамблером. На трамблере стоит датчик Холла, но меня он не интересовал. Крепится датчик одним болтиком сверху него.

А вот тут проблема хуже первой. Во-первых, подлезть к этому болтику сверху практически невозможно. Во-вторых, если извратиться и открутить болт, то снять датчик коленвала все одно не возможно: путь к съему преграждает кронштейн крепления подушки двигателя.

И вот тут нужны слесарные навыки и два домкрата. Одним домкратом поднимается автомобиль с правой стороны, устанавливаются подпорки, затем вторым домкратом подпирается двигатель.

Откручивается центральный болт подушки. Затем, немного приподнимая двигатель, чтобы ослабить нагрузку на кронштейн, снимаются болты крепления стартера и болт крепления скобы.

После этого снимается скоба, и доступ к датчику коленвала открыт. Его посадочное гнездо обычно сильно загрязнено.

Перед заменой датчика необходимо всё вокруг вычистить. Некоторые автолюбители пишут в сети, что я снял датчик, почистил от масла, пыли, стружки, и он заработал лучше, чем новый. На своей практике я такого не встречал, может, потому что не хочу повторно ремонтировать один и тот же автомобиль.

Ну и напоследок пару советов. Если вы автолюбитель со стажем, немного разбираетесь в автомобилях, планируете ездить на этом автомобиле достаточно долго, не лишним будет приобрести руководство по ремонту и обслуживанию вашего авто. Оно, возможно, когда-нибудь сэкономит приличные деньги. Отправляясь в дальнюю дорогу, не лишним прихватить с собой несколько принципиально важных запасных частей. Датчик коленвала входит в их число.

Источник

Adblock
detector