Меню

12 нет сигнала от датчика оборотов двигателя 1g fe

Код неисправности 12

такой трабл — в тёплом боксе, после 8-10 часов стояния, при попытке завестись машина глохнет(вроде схватывает, обороты поднимаются до 200 и глохнет), при повторной попытке завода — некоторое время вхолостую молотит (секунд 5) потом схватывает и заводится нормально. Сегодня провел самодиагностику — выдало ошибку 12.

вопросы:
1 — правильно ли я проводил диагностику — на не заведённой машине перемкнул 4 и 13 контакты разьема ODB-2, повернул ключ зажигания, не заводя машины считал код (по лампочке двигателя, остальные равномерно мигали).
2 — правильно ли я разобрал код — «Нет сигнала от датчика оборотов двигателя» (взято с тойота-клуб.нет).
3 — если 1 и 2 я сделал верно — то что это за трабл и как лечить ?!

машина — mark II 1jz-ge vvti 99г.в. 100 кузов

Трабл № 12
Отсутствие сигналов зажигания (сигналы не поступают в компьютер):
«G», «G1», «G2» или «Ne» в течении двух секунд после запуска двигателя или отсутствие сигнала зажигания «G» в течении трех секунд при частоте вращения коленчатого вала от 600 до 4000 об/мин

Что предлагается.
Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что «бегунок» распределителя зажигания вращается.
Проверить исправность предохранителя «EFI»
Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
Выключить зажигание и проверить наличие «минуса» на распределителе зажигания
Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
Выключить зажигание, «добраться» до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие «массы» на самом компьютере (вывод «E1»), напряжение на стабилитроне (+12 В)
Прозвонить выводы «G», «G1», «G2» или «NE» от компьютера до распределителя зажигания
Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между выводом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи)

Источник

Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt

День добрый, и сразу к делу.

Ситация такова, поменял мотор на Чайзере 100 с 1G-FE бимс на 1jz-gte tt +механика от 90 марка и сразу же появились проблемы в работе мотора. Двигатель запускаеться легко, на ХХ держит обороты 500-600, слегка плавают, в выхлопной трубе слышна детонация, при открытии ДЗ наблюдаються провалы в работе двигателя (ощущение что работают цилиндра 4-5), мотор раскручяиваеться до 4000 оборотов и сильно детонирует, дальше не крутит.

Была сделана самодиагностика, выявлена ошибка 12 ДПКВ, был заменен датчик, двигатель запустился и стал работать ровно. ошибка ушла. При запуске на следющий день картина повторилась, опять ошибка 12 и 4000 оборотов. Был взят еще один рабочий датчик и ситуация та же, плюс добавилась ошибка 14 Коммутатор.

Решил проверить с помощью USB осцилографа работу датчиков ДПКВ, Коммутатор и датчик распредвала

осцилограмма коммутатора с вывода IGF

C РАСПРЕДВАЛА G2 СИГНАЛ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СНЯТЬ, нет сигнала

с ДПКВ сигнал пропал, вот что было снято до того как сигнал был

вот какие должны быть сигналы

эталон сигналов коммутатора выложу пойзже, но могу сразу сказать что рисунок сигнала тоно такой же
не могу понять цену деления, брать за цену деления маленькие риски по оси Х и У которые в книге, или большие?
к примеру. на фото не видно но для ДПКВ цена деления по оси У 5В, если брать большие то следовательно сигнал должен быть примерно 3.5В у меня же 0.5

да и не совпадает частота сигнала всех датчиков с теми что приведена в книге

Менялись катушки, свечи, мозги, ДПКВ, датчики распредвала, проверены метки ГРМ, сопротивление датчиков детонации и датчиков распредвала и ДПКВ (у всех рабочее сопротивление), от ДПКВ до мозгов протянуты новые провода в экране, провере датчик ХХ.

Прозванивали проводку от могов до всех датчиков и мерили сопротивление прводов, все ОК

И вот назрело еще пару вопросов… может ли генератор каким то образом «УБИВАТЬ» ДПКВ ? Почему может быть слабый сигнал с датчиков? Чего им нехватает?

Вообщем, помогите пожалуйста советами

В процессе буду дополнять и поправлять
P.S. если что то криво и непонятно написано спрашивайте поясню, поправлю

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Смотрел форумы, у всех в основном лечилась ошибка 12 стиранием кода. больше не появлялась, я уже раз 100 её стирал, она все равно настойчиво возвращаеться

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Подключали бук с программой диагностики, небыло смещения зажигания при открытии ДЗ, при проверке страбоскопом смещение зажигания на холостом 8 градусов, при открытии ДЗ метка почему то смещалась не в сторону опережения (вправо) а наоборот влево, стремилась к 0, и как только доходит до 0 идет детонация и дальше не крутит мотор

Источник

1G-FE проблема с запуском.

Привет всем! У друга марковка gx100. Уже год ломаю голову с такой проблемой, как затрудненный запуск при плюсовой температуре. В мороз заводится с первых оборотов. Летом же, особенно в жару иногда приходилось крутить по полторы две минуты. Такая же ситуация при выезде с мойки.
Вчера подключил Kline адаптер. Джеки Чан не горел. Сделал диагностику программой TECU, была одна ошибка. датчик положения коленвала. (возможно она появилась после того как меняли датчик-распределитель). Удалил её. Больше не появлялась. В чем может быть проблема? Ещё заметил, что движок богатит, выхлоп ощутима пахнет бензом и при перегазовках идет черный дым. Свечи провода фильтра трамблер бегунок крышку меняли. Давление насоса замеряли.

Вот лог программы:
[spoiler]
TECU 3.0.3.4 Дата: 08.02.2013 Время: 17:17:43

Марка: Toyota
Тип ECU: EFI
Тип Адаптера: KLINE
Профиль: Toyota EFI (ДВС A,S,JZ. )

Кадр параметров реального времени

000 Поддерживаемые пиды 01-20 BE3EB000 —
001 Индикатор Check Engine Выкл Бит
002 Количество ошибок ECU 0 шт
003 Топливная система, статус #1 Замкнута —
004 Топливная система, статус #2 Ошибка —
005 Расчетная нагрузка на двигатель 37,64 %
006 Температура охлаждающей жидкости 78 °С
007 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %
008 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -20,33 %
009 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 — %
010 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 — %
011 Давление топлива — кПа
012 Абсолютное давление во впускном коллекторе 38 кПа
013 Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 4,570 гр/сек
014 Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1737 мл/час
015 Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
016 Обороты двигателя 767,0 об/мин
017 Скорость автомобиля 0 км/час
018 Угол опережения зажигания 14,00 °
019 Температура воздуха на впуске 14 °C
020 Расход воздуха на впуске — гр/сек
021 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) — мл/час
022 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) — л/100км
023 Положение дросельной заслонки 10,98 %
024 Secondary Air Status — Бит
025 Комплектация датчиками кислорода 01 —
026 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,440 В
027 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -2,375 %
028 U датчика кислорода №2. Банк 1 — В
029 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 — %
030 U датчика кислорода №3. Банк 1 — В
031 Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 1 — %
032 U датчика кислорода №4. Банк 1 — В
033 Кратковременная топливная коррекция по датчику №4. Банк 1 — %
034 U датчика кислорода №1. Банк 2 — В
035 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2 — %
036 U датчика кислорода №2. Банк 2 — В
037 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 2 — %
038 U датчика кислорода №3. Банк 2 — В
039 Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 2 — %
040 U датчика кислорода №4. Банк 2 — В
041 Кратковременная топливная коррекция по датчику №4. Банк 2 — %
042 Тип OBD стандарта — —
043 Комплектация датчиками кислорода (вариант 2) — —
044 Power Take Off (PTO) — Бит
045 Время с момента запуска двигателя — сек
046 Поддерживаемые пиды 21-40 — —
047 Расстояние, пройденное с включенным индикатором Check — км
048 Fuel Rail Pressure (relative to manifold vacuum) — кПа
049 Fuel Rail Pressure (diesel) — кПа (gauge)
050 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 1 — %
051 U широкополосного ДК №1. Банк 1 — В
052 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 1 — %
053 U широкополосного ДК №2. Банк 1 — В
054 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 1 — %
055 U широкополосного ДК №3. Банк 1 — В
056 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 1 — %
057 U широкополосного ДК №4. Банк 1 — В
058 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 2 — %
059 U широкополосного ДК №1. Банк 2 — В
060 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 2 — %
061 U широкополосного ДК №2. Банк 2 — В
062 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 2 — %
063 U широкополосного ДК №3. Банк 2 — В
064 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 2 — %
065 U широкополосного ДК №4. Банк 2 — В
066 Commanded EGR — %
067 EGR Error — %
068 Commanded evaporative purge — %
069 Fuel Level Input — %
070 # of warm-ups since codes cleared — —
071 Distance traveled since codes cleared — км
072 Evap. System Vapor Pressure — Па
073 Barometric pressure — кПа (Абс)
074 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 1 — %
075 Ток широкополосного ДК №1. Банк 1 — мА
076 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 1 — %
077 Ток широкополосного ДК №2. Банк 1 — мА
078 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 1 — %
079 Ток широкополосного ДК №3. Банк 1 — мА
080 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 1 — %
081 Ток широкополосного ДК №4. Банк 1 — мА
082 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 2 — %
083 Ток широкополосного ДК №1. Банк 2 — мА
084 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 2 — %
085 Ток широкополосного ДК №2. Банк 2 — мА
086 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 2 — %
087 Ток широкополосного ДК №3. Банк 2 — мА
088 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 2 — %
089 Ток широкополосного ДК №4. Банк 2 — мА
090 Температура катализатора. Банк 1. Датчик 1 — °C
091 Температура катализатора. Банк 2. Датчик 1 — °C
092 Температура катализатора. Банк 1. Датчик 2 — °C
093 Температура катализатора. Банк 2. Датчик 2 — °C
094 Поддерживаемые пиды 41-60 — —
095 — — HEX
096 Control module voltage — В
097 Absolute load value — %
098 Command equivalence ratio — —
099 Relative throttle position — %
100 Ambient air temperature — °C
101 Absolute throttle position B — %
102 Absolute throttle position С — %
103 Accelerator pedal position D — %
104 Accelerator pedal position E — %
105 Accelerator pedal position F — %
106 Commanded throttle actuator — %
107 Time run with MIL on — мин
108 Time since trouble codes cleared — мин
109 — — HEX
110 Ethanol fuel % — %
111 Поддерживаемые пиды 61-70 — —
112 Поддерживаемые пиды 71-80 — —
113 — — —
114 — — —
115 Напряжение на PTO SW — В
116 Напряжение на дроссельной неве — В
117 Напряжение датчика ускорения — В
118 Значение обучения датчика ускорения — В
119 Перепад давлений DPR/DPNR — кПа
120 Состояние дел S — —
121 Принудительное условие на PM регенерацию — —
122 Температура выхлопных газов (IN) — °C
123 Температура выхлопных газов (OUT) — °C
124 Открытие дроссельной заслонки — %
125 Поддерживаемые пиды 81-90 — —
126 BATTERY — В
127 Injector — мс
128 Revised Injection Volume — —
129 FUEL FB COEF — —
130 A/F Learn — %
131 Purge Learn — %
132 KCS FeedBack — °
133 Request Engine Power — кВт
134 Engine Run Permit — Бит
135 Engine Warning Up Signal — Бит
136 ACC Racing Signal — Бит
137 Engine Run Signal — Бит
138 RAM Monitor — Бит
139 FC Status — —
140 Engine Stop Limit — —
141 Поддерживаемые пиды 91-A0 — —
142 Injection Volume — mm3/st
143 Injection Timing — CA
144 Fuel Temp — °C
145 Accel Position — %
146 Throttle Step POS — Шаг
147 Common RailPressure — МПа
148 Pump VCM Angle — CA
149 M-INJ/PILOT ON — мкс
150 M-INJ/PILOT OFF — мкс
151 Pilot-Injection — мкс
152 Ambient Temperature — °C
153 Revised Injection volume#1 — мм3
154 Revised Injection volume#2 — мм3
155 Revised Injection volume#3 — мм3
156 Revised Injection volume#4 — мм3
157 INJ CLASS #1 — —
158 INJ CLASS #2 — —
159 INJ CLASS #3 — —
160 INJ CLASS #4 — —
161 INJ CLASS #5 — —
162 INJ CLASS #6 — —
163 INJ CLASS #7 — —
164 INJ CLASS #8 — —
165 M-INJ/PILOT ON — мкс
166 Injection Volume — mm3/st
167 Поддерживаемые пиды A1-B0 — —
168 — — HEX
169 — — HEX
170 — — HEX
171 — — HEX
172 — — HEX
173 — — HEX
174 — — HEX
175 — — —
176 — — —
177 Расчетное положение педали газа — °
178 — — —
179 Задание положения дроссельной заслонки — В
180 Объем впрыснутого топлива — мл/600об
181 Расход топлива мгновенный — мл/час
182 Расход топлива мгновенный — л/100км
183 — — HEX
184 — — HEX
185 — — —
186 Задание положения дроссельной заслонки — В
187 Положение педали газа №1 — В
188 Двигатель в работе — Бит
189 Двигатель остановлен — Бит
190 Зажигание — Бит
191 Торможение/Останов двигателя — Бит
192 — — Бит
193 — — Бит
194 — — Бит
195 — — Бит
196 Common Rail Pressure (sensor2) — MPa
197 Target Pump Current — mA
198 Injection Timing — CA
199 Поддерживаемые пиды B1-C0 0001 —
200 Масло АКПП — —
201 Положение педали газа №1 — В
202 Положение педали газа №2 — В
203 Положение дроссельной заслонки №2 — В
204 Задание положения дроссельной заслонки — В
205 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии — %
206 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии — %
207 Мотор дроссельной заслонки — Бит
208 Электромагнитное сцепление — Бит
209 Питание исполнительного механизма системы EFI — Бит
210 Педаль акселератора в положении ХХ — Бит
211 Дросельная заслонка в положении ХХ — Бит
212 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении — Бит
213 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) — Бит
214 Расчетное положение дроссельной заслонки — В
215 Расчетное положение педали газа — °
216 Ток двигателя дросельной заслонки — А
217 Ток привода э/м сцепления — А
218 Температура жидкости АКПП — °C
219 Форсунка №1 (Полная история впрыснутого топлива) — Бит
220 Форсунка №2 (Полная история впрыснутого топлива) — Бит
221 Форсунка №3 (Полная история впрыснутого топлива) — Бит
222 Форсунка №4 (Полная история впрыснутого топлива) — Бит
223 Круизконтроль. Скорость автомобиля — км/час
224 Круизконтроль. Скорость из памяти — км/час
225 Круизконтроль. Положение дроссельной заслонки — °
226 Круизконтроль. Main SW — Бит
227 Круизконтроль. SW-Ready (Main) — Бит
228 Круизконтроль. SW-Indicator — Бит
229 Круизконтроль. Контроль — Бит
230 Круизконтроль. Operation Status — Бит
231 Круизконтроль. Толпы тормозные SW — Бит
232 Круизконтроль. Light SW 2 (Main) — Бит
233 Круизконтроль. RES/ACC Switch — Бит
234 Круизконтроль. SET/COAST Switch — Бит
235 Круизконтроль. Cancel Switch — Бит
236 Lean Control B1S1 — Бит
237 Lean Sensor B1S1 — В
238 Lean Sensor FT B1S1 — %
239 Lean Current B1S1 — мА
240 Lean Control B1S2 — Бит
241 Lean Sensor B1S2 — В
242 Lean Sensor FT B1S2 — %
243 Lean Current B1S2 — мА
244 Круизконтроль. Требуемое ускорение — km/h/s
245 Круизконтроль. Пройденное расстояние в настоящее время — m
246 Круизконтроль. Угол поворота рулевого колеса — °
247 Круизконтроль. С предупреждением требования поддержки повышающе — Бит
248 Круизконтроль. Быстрое переключение на пониженную передачу 3 — Бит
249 Круизконтроль. O/D Cut — Бит
250 Круизконтроль. Система регулирования с или без — —
251 Круизконтроль. Устанавливаемое расстояние — —
252 Круизконтроль. Рыскание — °/s
253 Текущая передача АКПП — №
254 Электромагнитный клапан «LockUp» — Бит
255 SPD (NIN) — об/мин
256 SPD (NOUT) — об/мин
257 Давление масла в CVT — МПа
258 Поддерживаемые пиды C1-E0 00002001 —
259 — — HEX
260 — — HEX
261 — — HEX
262 — — HEX
263 — — HEX
264 — — HEX
265 — — HEX
266 — — HEX
267 — — HEX
268 — — HEX
269 — — HEX
270 — — HEX
271 — — HEX
272 — — HEX
273 — — HEX
274 Status Of EVAP Auto Test — Бит
275 Status Of EVAP Auto Test 1 — Бит
276 Status Of EVAP Auto Test 2 — Бит
277 Дополнительная идентификация ECU — —
278 ID ECU 22830 —
279 Fuel Tank Vapor Pressure — кПа
280 — — HEX
281 — — HEX
282 — — HEX
283 Immobilizer Registered Key Number — —
284 Immobilizer Key Discrimination — —
285 Задание угла поворота муфты VVTi B1 — °
286 Угол поворота муфты VVTi B1 — °
287 Ход клапана VVT-i B1 — %
288 Задание угла поворота муфты VVTi B2 — °
289 Угол поворота муфты VVTi B2 — °
290 Ход клапана VVT-i B2 — %
291 — — HEX
292 Состояние обучения CVT (Вариатора) — —
293 VVTL-i OCV B1 DUTY5% и более — Бит
294 VVTL-i связь через гидравлическую емкость SW B1 — Бит
295 VVTL-i таргетинг жесткая связь B1 — Бит
296 VVTL-i OCV B2 DUTY5% и более — Бит
297 VVTL-i связь через гидравлическую емкость SW B2 — Бит
298 VVTL-i таргетинг жесткая связь B2 — Бит
299 Pilot-Injection Timing (D4) — °
300 Поддерживаемые пиды E1-FF 99120180 —
301 Количество ошибок ECU 0 шт
302 Количество ошибок ECU (доп) — шт
303 Обороты двигателя при пропусках зажигания — об/мин
304 Нагрузка при пропусках зажигания — g/rev
305 Давление топлива — МПа
306 Длительность импульса открытия форсунки 2,048 мс
307 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 976,0 мл/час
308 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
309 Idle Air Control Step Position 37 Шаг
310 Положение регулятора холостых оборотов — %
311 Шаг системы EGR — Шаг
312 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
313 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
314 Дополнительная электрическая нагрузка Вкл Бит
315 Положение АКПП «N» или «P» Вкл Бит
316 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
317 Режим ХХ Вкл Бит
318 Стартер Выкл Бит
319 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
320 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
321 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
322 Гидро/электро усилитель руля — Бит
323 Первая передача — Бит
324 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня — Бит
325 Изучение истории потребления дроссельной заслонки — Бит
326 Топливо сократить состояние G-сенсор связи — Бит
327 Стоп-сигнал 2 — Бит
328 Сигнал остановки двигателя — Бит
329 Сцепление — Бит
330 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №1 — —
331 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №2 — —
332 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №3 — —
333 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №4 — —
334 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №5 — —
335 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №6 — —
336 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №7 — —
337 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №8 — —
338 Счетчик «поджигов» — —
339 Check Mode Выкл Бит
340 B1S2 Test Status Тест ОК Бит
341 B2S2 Test Status Тест ОК Бит
342 MisFire Test Status Тест ОК Бит
343 AS Test Status Тест ОК Бит
344 NSW Test Status Тест ОК Бит
345 SPD Test Status Тест ОК Бит
346 40 Cycles Тест ОК Бит
347 Температура EGR — °C
348 E-ABV Step Position — —
349 Блокировка муфты кондиционера Выкл Бит
350 VSV Variable Intake Выкл Бит
351 VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит
352 EGR System Выкл Бит
353 Intake Control VSV1 Выкл Бит
354 Реле топливного насоса Выкл Бит
355 VSV Secondary Air Выкл Бит
356 VSV SCV Выкл Бит
357 VSV Idle Up Выкл Бит
358 Топливный насос Вкл Бит
359 VSV Purge Cut Выкл Бит
360 A/C MAG Clutch Выкл Бит
361 Клапан EVAP Purge Выкл Бит
362 VSV Vapor Presure Выкл Бит
363 VVT Control Bank 2 Выкл Бит
364 Intake Control VSV2 Выкл Бит
365 Super Charger Control Relay Выкл Бит
366 VVT Control Bank 1 Выкл Бит
367 VSV Boost Pressure Выкл Бит
368 VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
369 Air Bleed Выкл Бит
370 VSV Intake Air Control Выкл Бит
371 VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
372 VSV Exaust ByPass Выкл Бит
373 Топливный насос — Бит
374 Перемычка TC-TE1 — Бит
375 VSV Canister Pressure Control — Бит
376 VSV Tank Pressure ByPass — Бит
377 VVTL Control Bank 1 — Бит
378 VVTL Control Bank 2 — Бит
379 VSV AICV — Бит
380 Вентилятор радиатора ОЖ — Бит
381 Vent Valve — Бит
382 Vacuum Pump for EVAP System — Бит
383 TOTAL FT #1 — —
384 TOTAL FT #2 — —
385 O2 Lean-Rich Датчик №1. Банк 1 — мс
386 O2 Lean-Rich Датчик №1. Банк 2 — мс
387 O2 Rich-Lean Датчик №1. Банк 1 — мс
388 O2 Rich-Lean Датчик №1. Банк 2 — мс
389 O2 Lean-Rich Датчик №2. Банк 1 — мс
390 O2 Lean-Rich Датчик №2. Банк 2 — мс
391 O2 Rich-Lean Датчик №2. Банк 1 — мс
392 O2 Rich-Lean Датчик №2. Банк 2 — мс
393 Счетчик пропусков зажиганий всех цилиндров — —
394 Engine Run Time — —
395 EGR Valve POS — %
396 A/F1 Test Status — Бит
397 A/F2 Test Status — Бит
398 SPD (NT) — об/мин
399 VSV Idle Up — Бит
400 Топливный насос — Бит
401 VSV Purge Cut — Бит
402 A/C MAG Clutch — Бит
403 Клапан EVAP Purge — Бит
404 VSV Vapor Presure — Бит
405 VVT Control Bank 2 — Бит
406 Intake Control VSV2 — Бит
407 Super Charger Control Relay — Бит
408 VVT Control Bank 1 — Бит
409 VSV Boost Pressure — Бит
410 VSV Automatic Oil Supply — Бит
411 Air Bleed — Бит
412 VSV Intake Air Control — Бит
413 VSV Exhaust Gas Control — Бит
414 VSV Exaust ByPass — Бит
415 Топливный насос — Бит
416 Перемычка TC-TE1 — Бит
417 Текущая передача АКПП 1 №
418 Электромагнитный клапан «LockUp» Выкл Бит
419 Электромагнитный клапан «O/D OFF» Выкл Бит
420 (SLT) Timing Solenoid Выкл Бит
421 Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
422 Slip Control Solenoid Выкл Бит
423 Положение селектора АКПП — «L» Выкл Бит
424 Положение селектора АКПП — «2» Выкл Бит
425 Положение селектора АКПП — «R» Выкл Бит
426 Режим АКПП — «PWR» Выкл Бит
427 Переключатель АКПП — «OverDrive» Выкл Бит
428 Режим АКПП — «Kick Down» Выкл Бит
429 Стоп-сигнал Выкл Бит
430 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит
431 Положение селектора АКПП — «3» — Бит
432 Положение селектора АКПП — «4»/»D» — Бит
433 Положение селектора АКПП — «D» — Бит
434 Положение селектора АКПП — «Snow» — Бит
435 Режим АКПП — «Sport» — Бит
436 Режим АКПП — «Sport Shift Down» — Бит
437 Режим АКПП — «Sport Shift Up» — Бит
438 SPD (SP2) — км/час
439 Электромагнитный клапан SLN — Бит
440 Электромагнитный клапан SLU — Бит
441 Электромагнитный клапан SLT — Бит
442 Электромагнитный клапан SLD — Бит
443 Электромагнитный клапан SLC — Бит
444 Электромагнитный клапан SLS — Бит
445 Электромагнитный клапан DSU — Бит
446 SPD (NC0) — об/мин
447 SPD (NC2) — об/мин
448 SPD (NC) — об/мин

Читайте также:  Ваз 2114 как проверить работоспособность датчиков

Источник

Adblock
detector