Меню

16725 датчик положения распредвала датчик g40 p0341 000 недостоверный сигнал

Датчик распредвала

Опции темы
Отображение

В очередной раз про датчики G 40 и G 28

Прошерстил и смежные форумы но ответа для себя, куда дальше смотреть, не нашел. Обращаюсь к Вашему опыту.

Заменил ГБЦ, распред. вал, к омпенсаторы, ремень, натяжитель, помпу, направляющий ролик. Ремень одевал по меткам (по его установке инфы много в нете). Машина завелась не сразу, я в принципе это и ожидал, так как стопора колен вала не было и метку ставил между 11 и 12 часами. Проверил VAG-COM высветило ошибку «16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 — 000 — недостоверный сигнал» и синхронизация -2,3. Датчик отключил, чтобы не мешал заводиться и выставил за 3 раза VAG-COM синхронизацию РВ и КВ в 0. Подключил датчик, ошибки стер. После завода ошибка опять появляется. Проверил напругу на разъеме датчика, прозвонил провода все ок. Почистил стартер, крутить стал получше. Поменял датчик, старый был чуть покоцан. Скинул ошибку, завел, результат нулевой. С новым датчиком заводиться так же туго, ошибка не исчезла. Ниже привожу логи, записывал их после следующих действий: завел машину без датчика G 40; обнулил ошибку;подключил датчик; провел авто-скан.

Понедельник,06,Май,2013,20:27:43:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Тип авто: 1K0
Сканировать: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 37 42 44 46 52 56 62 72 77

00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
77-Телефон — Статус: Неисправность 0010

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BKC.clb
Номер детали SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
Компонент:: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Ревизия: 12345678 Номер лицензии: VWZ7Z0E2833011
Кодировка: 0000072
Код сервиса:: WSC 01324 785 00200
VCID: 67D7ACEC5676F51

1 Ошибка найдена:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 000 — недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Об/мин: 798 /min
Крут.момент: 36.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.21 V
Биты: 00001000
Стабилизация ХХ: 0.0°KW
(нет данных): 48.0

Готовность: 0 0 1 1 1
______________________
Показатели двигателя на холостых оборотах

Понедельник,06,Май,2013,20:43:05:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)

20:42:47 Группа 001: Injection Quantity
819 /min Обороты двигателя (G28)
5.5 mg/str Injection Quantity
7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
70.2°C Температура охл. жидкости (G62)

20:42:47 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-27.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 1
-5.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 2
-28.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 3
-23.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 4

20:42:47 Группа 004: Pump-Jet Valves
819 /min Обороты двигателя (G28)
0.3 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
0.0°KW Torsion Value
_________________________________
Показатели двигателя на 2000 оборотах

Понедельник,06,Май,2013,20:49:47:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)

Читайте также:  Датчики в машине киа рио

20:49:28 Группа 001: Injection Quantity
2058 /min Обороты двигателя (G28)
7.1 mg/str Injection Quantity
5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
78.3°C Температура охл. жидкости (G62)

20:49:28 Группа 004: Pump-Jet Valves
2058 /min Обороты двигателя (G28)
3.7 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
0.0°KW Torsion Value

Я конечно не профи в диагностике, но вроде на первый взгляд не плохо.
У кого есть соображения по моему случаю, кошки душу скребут, в машинке не все нормально.
Заранее благодарен.

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

AXC плохо заводится и слабо тянет

AXC плохо заводится и слабо тянет

#1 Сообщение asaami » 02 авг 2015, 11:39

Всем добрый день! Позавчера, при выезде из Тамани, машина не хотела заводиться в течении секунд 10. далее на обгонах почувствовал нехватку тяги и в довесок, в пробках при трогании пришлось отключать кондиционер т.к. двигатель глох. За 1.5 т.км ситуация только ухудшалась, но бусик молодец — довез до дома и заглох при повороте во двор)) дотолкали до места парковки и вот что показал дядя Вася:
Адрес 01: Электроника двигателя
3 Найдены неисправности:
16683 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2562 /min
Крутящий момент: 210.0 Nm
Скорость: 55.0 km/h
Нагрузка: 72.5 %
Напряжение: 14.06 V
Бин.биты: 11000100
Абс.давл-е: 1846.2 mbar
Абс.давл-е: 1193.4 mbar

16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 273 /min
Крутящий момент: 160.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.79 V
Бин.биты: 00000100
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 3.0

19464 — Датчик положения распредвала-G40
P3008 — 000 — сигнал за пределами допуска
Стоп-кадр:
Об/мин: 714 /min
Крутящий момент: 118.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.01 V
Бин.биты: 00000100
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 35.0
Подскажите, с чего начинать проверку?

Re: AXC плохо заводится и слабо тянет

#2 Сообщение asaami » 09 авг 2015, 20:54

Источник

16725 датчик положения распредвала датчик g40 p0341 000 недостоверный сигнал

Karabas » 08 авг 2009, 15:31

Все доброго времени суток!

На недваней диагностике (какой-то девайс в виде чемоданчика) получил сообщение такого рода:
» Неверный сигнал датчика положения распред.вала » — Ошибка P0341

По правде говоря, сей диагноз я уже слышал, нескоторое время тому назад, но не придал особого значения. Только теперь, начал замечать, что мой Гольф стал плохо заводиться, увеличился расход, и коробка (автомат) стала иногда вести себя немного задумчиво. Техник, на диагностике, сказал, что проблема как раз в этом датчике!

Подскажите где находится сей датчик, что с ним может происходить, и сколько может стоить такой датчик (заказывать придеться) .

lw » 08 авг 2009, 21:09

bulatovor » 09 авг 2009, 09:47

Karabas » 09 авг 2009, 10:09

Я бы с радостью, но самостоятельно ремень не менял — у нас есть способ проверки меток с описанием?

Кстати, таки да, ремень мне меняли еще в конце года, а потом через пару месяцев, в т.н. «сервисе» меняли пому — там наверное и нахреначили.

Karabas » 15 авг 2009, 17:29

lw » 15 авг 2009, 17:56

bulatovor » 15 авг 2009, 19:25

Читайте также:  Ошейник для собаки с датчиком слежения

lw » 15 авг 2009, 20:17

bulatovor » 16 авг 2009, 18:50

Karabas » 16 авг 2009, 20:06

Значек тот называется на схеме (по книжке) — Антипробуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя (ASR).
Выглядит как восклицательный знак — в треугольнике, который опоясан стрелкой вкруговую


Тут номер (9)

lw » 16 авг 2009, 22:59

Karabas » 17 авг 2009, 11:12

bulatovor » 17 авг 2009, 13:31

A[i]SR. Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колеса

Уменьшение крутящего момента при пробуксовывании обоих ведущих колес осуществляется путем снижения мощности двигателя. В этом случае мощность двигателя ограничивается таким образом, чтобы передавался только крутящий момент, необходимый для движения автомобиля.

Система ASR должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.

Таким образом эта система завязана на обороты(и их датчики) и скорее всего на датчики АБС (иначе откуда она узнает о пробуксовке). Ошибки читать нуно однако

lw » 17 авг 2009, 19:05

Karabas » 17 авг 2009, 22:34

Антипробуксовочная система (ASR)
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.
Лампа мигает при движении во время срабатывания антипробуксовочной системы.
При выключенной антипробуксовочной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.
Поскольку антипробуксовочная система работает совместно с антиблокировочной системой и противобуксовочной системой, при нарушениях в работе антиблокировочной системы горит также контрольная лампа антипробуксовочной системы ASR.

Система стабилизации (ESP)
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.
Электронная система стабилизации включает в себя и антипробуксовочную систему.
Лампа мигает при движении во время срабатывания электронной системы стабилизации.
При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.
Поскольку система стабилизации работает совместно с антиблокировочной и антипробуксовочной системами, при выходе из строя антиблокировочной системы горит также и лампа системы стабилизации.

Источник

Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность

Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.

Симптомы

  • Горит индикатор Check Engine.
  • Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
  • Возможны пропуски зажигания и автомобиль может дергаться во время движения.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.

ДПРВ Поло седан

Что может вызвать код P0341?

  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неправильно установлен ДПРВ.
  • Поврежден или смещен зубчатый шкив.
  • Посторонние предметы между датчиком распредвала и зубчатым шкивом.
  • Обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъёме ДПРВ или в проводке.
  • Неправильно выставлены метки ГРМ.
  • Перескочил ремень или цепь ГРМ.
  • Растянулся ремень или цепь ГРМ.
  • Проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
  • Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика ДПРВ, вызванные их неисправностью или высоким сопротивлением в проводах или свечах зажигания.

Что нужно проверить

Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:

  • Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания (катушке, проводам свечей зажигания и т. д.).
  • Визуально проверьте проводку датчика распредвала на наличие следов ожогов, обесцвечивания, свидетельствующих о перегреве или натирании обо что-то.
  • Визуально проверьте ДПРВ на наличие повреждений.
  • Визуально проверьте зубчатый шкив через отверстие под датчик (если это возможно) на наличие отсутствующих зубов или любых повреждений.
  • Если задающий диск не виден снаружи двигателя, визуальный тест можно выполнить только путем снятия распредвала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  • Если всё в порядке — замените датчик.
Читайте также:  Чем проверить датчик парктроника

Источник

Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность

Определение ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0341

Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0341

  • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
  • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  • Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Падение мощности и заглохание двигателя.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0341?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  • Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0341?

  • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
  • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0341?

  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Нужна помощь с кодом ошибки P0341?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Adblock
detector