Меню

17104 датчик частоты вращения выходного вала кп g195

17104 датчик частоты вращения выходного вала кп g195

Ошибка 17105 — Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195
Горит Chech Engine ,АКПП не реагирует .

Предыстория
Только выехал на КАД перестроился во вторую полосу скорость была 80 км\ч,нажал на педаль газа и включил левый поворотник и тут резкое увеличение оборота на дисплее горит Д1 и передача не переключается(автомат) и я понимаю что машина Не ускоряется,жму аварийку и ухожу вправо
Встал на аварийку ,выключил.Включил загорелся чек енжин, перевел ручку в режим D (драйв) ноль реакции на спорт 0 реакции ,на R назад (ноль реакции) . Вообщем Вызвал Эвакуатор

Что же это Коробка Автомат или какие нибудь датчики электрика полетела.

Такая проблема с акпп, недавно была произведена замена гидроблока.
И на данный момент осталась ошибка датчика (Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195).
Ошибку стирали через сканер она так и не уходит, при переключении селектора автомобиль не едет в перед. Решил поменять датчик, все равно ошибка осталось и не хочет уходить, в чем может быть проблема?

САМ КОД ОШИБКИ::
Контроллер: 09D 927 750 A
Компонент: AL 600 6Q 0360
Кодирование: 0004136
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

Ошибка 17105 — Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195
Горит Chech Engine ,АКПП не реагирует .

Предыстория
Только выехал на КАД перестроился во вторую полосу скорость была 80 км\ч,нажал на педаль газа и включил левый поворотник и тут резкое увеличение оборота на дисплее горит Д1 и передача не переключается(автомат) и я понимаю что машина Не ускоряется,жму аварийку и ухожу вправо
Встал на аварийку ,выключил.Включил загорелся чек енжин, перевел ручку в режим D (драйв) ноль реакции на спорт 0 реакции ,на R назад (ноль реакции) . Вообщем Вызвал Эвакуатор

Что же это Коробка Автомат или какие нибудь датчики электрика полетела.

Ужас, Не ну автомобиль едет только начинает схватывать где-то с 3000тс оборотов и переключает на 3 скорость и потом коробас переходит в аварийный режим. Все равно может механическая поломка?

Читайте также:  D4ea датчик давления масла где находится

Добавлено через 18 минут 13 секунд
Карп Вы малость не на тот вопрос ответили у меня другая проблема.

Такая проблема с акпп, недавно была произведена замена гидроблока.
И на данный момент осталась ошибка датчика (Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195).
Ошибку стирали через сканер она так и не уходит, при переключении селектора автомобиль не едет в перед. Решил поменять датчик, все равно ошибка осталось и не хочет уходить, в чем может быть проблема?

САМ КОД ОШИБКИ::
Контроллер: 09D 927 750 A
Компонент: AL 600 6Q 0360
Кодирование: 0004136
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) 17104 — Индуктивный датчик числа оборотов выходного вала (0042D0)

P0720/17104 Индуктивный датчик частоты вращения выходного вала
информация

Чтобы на комбинации приборов отобразилось сообщение о неисправности, необходимо выключить и снова включить зажигание.

Условия диагностики
Напряжение >10,2 В и 400 об/мин

Проявления неисправности
Индикация неисправности на многофункциональном дисплее в комбинации приборов
Контрольная лампа CE (Check Engine) в комбинации приборов ВКЛ.
Аварийный режим 1
Изменяется метод расчета частоты вращения выходного вала
Жесткие переключения передач с P на N и обратно при неподвижном автомобиле
Отсутствует контроль положения R и блокировка селектора (Shiftlock), показания спидометра 0 км/ч при сопутствующем выходе из строя функции ABS
Показание спидометра 0 км/ч во всех положениях рычага переключения при сопутствующем выходе из строя датчика частоты вращения приводного вала и функции ABS
Отсутствует самодиагностика Адаптация

Возможные причины неисправности
Короткое замыкание на плюс/массу/между кабелями или обрыв цепи
Неисправность в электрической цепи
Неисправность индуктивного датчика частоты вращения выходного вала
Блок управления Tiptronic неисправен

Источник

17104 датчик частоты вращения выходного вала кп g195

Ошибка 17105 — Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195
Горит Chech Engine ,АКПП не реагирует .

Предыстория
Только выехал на КАД перестроился во вторую полосу скорость была 80 км\ч,нажал на педаль газа и включил левый поворотник и тут резкое увеличение оборота на дисплее горит Д1 и передача не переключается(автомат) и я понимаю что машина Не ускоряется,жму аварийку и ухожу вправо
Встал на аварийку ,выключил.Включил загорелся чек енжин, перевел ручку в режим D (драйв) ноль реакции на спорт 0 реакции ,на R назад (ноль реакции) . Вообщем Вызвал Эвакуатор

Читайте также:  Где применяется датчики температуры

Что же это Коробка Автомат или какие нибудь датчики электрика полетела.

Такая проблема с акпп, недавно была произведена замена гидроблока.
И на данный момент осталась ошибка датчика (Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195).
Ошибку стирали через сканер она так и не уходит, при переключении селектора автомобиль не едет в перед. Решил поменять датчик, все равно ошибка осталось и не хочет уходить, в чем может быть проблема?

САМ КОД ОШИБКИ::
Контроллер: 09D 927 750 A
Компонент: AL 600 6Q 0360
Кодирование: 0004136
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

Ошибка 17105 — Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195
Горит Chech Engine ,АКПП не реагирует .

Предыстория
Только выехал на КАД перестроился во вторую полосу скорость была 80 км\ч,нажал на педаль газа и включил левый поворотник и тут резкое увеличение оборота на дисплее горит Д1 и передача не переключается(автомат) и я понимаю что машина Не ускоряется,жму аварийку и ухожу вправо
Встал на аварийку ,выключил.Включил загорелся чек енжин, перевел ручку в режим D (драйв) ноль реакции на спорт 0 реакции ,на R назад (ноль реакции) . Вообщем Вызвал Эвакуатор

Что же это Коробка Автомат или какие нибудь датчики электрика полетела.

Ужас, Не ну автомобиль едет только начинает схватывать где-то с 3000тс оборотов и переключает на 3 скорость и потом коробас переходит в аварийный режим. Все равно может механическая поломка?

Добавлено через 18 минут 13 секунд
Карп Вы малость не на тот вопрос ответили у меня другая проблема.

Читайте также:  Измерение датчики кругового перемещения

Такая проблема с акпп, недавно была произведена замена гидроблока.
И на данный момент осталась ошибка датчика (Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195).
Ошибку стирали через сканер она так и не уходит, при переключении селектора автомобиль не едет в перед. Решил поменять датчик, все равно ошибка осталось и не хочет уходить, в чем может быть проблема?

САМ КОД ОШИБКИ::
Контроллер: 09D 927 750 A
Компонент: AL 600 6Q 0360
Кодирование: 0004136
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

Источник

АКПП — ошибка 17105

serg988

Участник

Сегодня АКПП повела себя неадекватно. Всю дорогу ехал с распущенным гидротрансформатором, а потом еще коробка заклинилась на 5-й передаче, и не хотела даже в ручном режиме переключаться. Потом как то все стало нормально. Да, все описанное произошло на участке всего в 14 км. Дома шнурком прочитал следующую ошибку:

Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Component: AQ 250 6F 2187
Revision: 00H97000 Serial number:
Coding: 0000328
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78FF2E1D0B34E2AC61A534

1 Fault Found:
17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195)
P0721 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 40
Mileage: 37403 km
Time Indication: 0
Date: 2026.14.05
Time: 09:04:42

Никто не сталкивался? Что это за датчик? Мне летом меняли коробку по гарантии (вытекло масло через радиатор). Может какой то разъем плохо одели? Блин, машина уже не на гарантии.

Добавлено через 55 минут
Прошелся по интернетам, понял, что ошибка скорее всего не в самом датчике. Тот только фиксирует факт, что сигнал с него не соответствует ожидаемому. Обычно у всех с такой ошибкой проблема с давлением масла, гидротрансформатором и т.д. Вообще, похоже на то как будто мало масла в коробке. Уроды, почему они щуп не поставили. В общем, записался к дилеру.

Источник

Adblock
detector