Меню

17748 датчик распредвала g40 датчик коленвала g28 несоответствие сигналов

Тема: 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 22.11.2012 Адрес Курск Возраст 35 Сообщений 254

Спасибо:
Получено: 19
Отправлено: 14

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28

Помогайте разобраться, умер ГНЦ, поменял в сервисе..выскочила ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 — 001 — Превышен верхний предел, и пропуск во 2м цилиндре, стер ошибки, сегодня снял пропуски в 3м и 4м, на холостых машину слегка колбасит, и расход на ХХ — 1,5л(раньше был 0,8)

Снял логи: http://rghost.ru/47631976, правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону меток ? и можно ли через ваг-ком посмотреть как выставлены метки на распредвалах без снятия крышки ?

Golf Регистрация 19.06.2011 Адрес Липецк Сообщений 509

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 8

Проверять метки однозначно это вы правильно поняли, а вот через Ваг Ком наврятли Вы там это увидите, вам уже об этом говорит ошибка о датчиках положения распредвалов. Считайте кол-во роликов между зубьями звездочек как в мануале надеюсь найдете в поиске.

Golf Регистрация 21.11.2011 Адрес Респ Коми гор Печора Возраст 33 Сообщений 938

Спасибо:
Получено: 31
Отправлено: 14

Полюбому не правильно поставили грм ошиблись на пару зубцов

Touareg Регистрация 02.09.2010 Адрес Пермь Возраст 39 Сообщений 2,467

Спасибо:
Получено: 757
Отправлено: 60

Была похожая проблема с А4 1,8TFSI, сначало колбасило движок, потом перестал заводиться. Комп выдал
Суббота,30,Март,2013,18:16:29:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Кодировка: 0104000C02070058
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
VCID: 2F66EFA576066DB
4 Найдены неисправности:

4096 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 00 [237] — несоответстви
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103349 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:23:50

4010 — Система регулирования холостого хода
P0506 00 [101] — обороты ниже номинального значения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103352 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:30:12

4060 — Цилиндр 3
P0303 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Суббота,30,Март,2013,18:17:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AW-927-156.clb
Номер блока управления: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Компонент и/или версия: 0AW 18TFSIRdW H02 0009
Кодировка: 000001
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 (AU48)
VCID: 448CB009CF80FE3
1 неисправность:

Читайте также:  Rt100 датчик температуры подключение

2225 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
P0727 00 [109] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 103350 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:26:03

Приговор: загнуло клапана, соответственно ремонт башки. Так что не затягивай с этой проблемой

Источник

17748 датчик распредвала g40 датчик коленвала g28 несоответствие сигналов

Текущее время: 05.12.21, 08:22

Вылезли ошибки 17755, 17748

alvalin » 03.05.11, 22:35 Вылезли ошибки 17755, 17748

Vita53 » 03.05.11, 22:38 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748

Могу только помочь с расшифровкой ошибок, может чем поможет:

17755 — Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов.
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов.

alvalin » 03.05.11, 22:40 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748

mad_max » 03.05.11, 22:44 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748

alvalin » 03.05.11, 22:47 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748

Vita53 » 03.05.11, 23:13 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748

alvalin » 03.05.11, 23:19 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748

Vita53 » 03.05.11, 23:23 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748

Олег Владимирович » 03.05.11, 23:49 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748

alvalin » 03.05.11, 23:52 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748

Олег Владимирович » 04.05.11, 00:27 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748

Дед Пскопской » 04.05.11, 01:28 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748

Олег Владимирович » 04.05.11, 01:37 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748

Дед Пскопской » 04.05.11, 01:39 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748

Владимир51 » 04.05.11, 03:03 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

17748 датчик распредвала g40 датчик коленвала g28 несоответствие сигналов

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

Что это может быть?
ГРМ + помпа уже заменил.
И машину еще колбасит, особенно на холостых.
Вибрация хорошая идет на кузов при езде и разгоне свыше 1500 об/м.
Есть предположение что это цепь регулятора фаз газораспределителя.
И сложно ли самому туда добраться!?
Кто чем может! Заранее спасибо
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/05/07/thumb_379225189239a84033.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=25005)

Есть предположение что это цепь регулятора фаз газораспределителя.
И сложно ли самому туда добраться!?
Кто чем может! Заранее спасибо

фазы ровные. ошибка не пропала.

———- Сообщение добавлено в 12:06 ———-

А причина в цепи регулятора фаз газораспределителя или в ролике натяжителе? правильно же?
потому то метки в норме

в сервисе говорят что надо метки проверить, я говорю что смотрел их уже, они утверждают что это они))

———- Сообщение добавлено в 12:15 ———-

Читайте также:  Датчик потока для циркуляционного насоса

Пол движки поменял уже, надежды нет((

———- Сообщение добавлено в 12:16 ———-

цепь ароде бы 2000 стоит, а ролик в комплекте менять?

———- Сообщение добавлено в 12:19 ———-

за то что бы разобрать движ и пролезть к цепи 6000 хотят))) а поменять 12000)) огонь

———- Сообщение добавлено в 12:22 ———-

Спасибо!
А где ПДФку взял если не секрет?!

у од очень дорого 50 тыщ вроде

😮 установка распредвалов?! Вроде бы около 2 тыс руб. или дешевле (сейчас не помню уже 3 года прошло). Там же на машины старше 5-ти лет скидка на работу 30%

VAG 06F109217A натяжное устройство цени 70 евро думаю его стоит взять оригинал, правильно?

———- Сообщение добавлено в 13:56 ———-

А зачем тебе менять фазовращатель и звездочки? У тебя же ошибок по фазам нет. И машина вроде не рено, чтобы фазовращатель дох. Мне кажется, только цепь и гидронатяжитель.
Цепь можно неориг., например SWAG 99110442; гидронатяжитель, не знаю какой посоветовать, я ставил оригинал (в оригинале INA), но иновского номера нет. Если есть в наличии у вас в магазинах, тогда можно посмотреть тот же сваг или рувиль(они упаковщики), если лежит в коробке ина, то можно смело брать.

А не оригинал норм встанет там? проблем не будет?

———- Сообщение добавлено в 13:58 ———-

———- Сообщение добавлено в 13:59 ———-

Меняю цепь и натяжитель, правильно понял? 🙂

———- Сообщение добавлено в 14:01 ———-[COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено в 14:09 ———-

Все верно? Это под мой движок?

Что то дорого нашёл))))) И из Германии ещё.

———- Сообщение добавлено в 14:26 ———-

http://partster.ru/product/swag-30925417 — Натяжитель не тот!
06F109217A-вот этот надо(картинки нагугли). Цепь по феби правильная.
Сверху же сам номер давал)))

———- Сообщение добавлено в 14:31 ———-

Натяжитель неориг 30 93 2518 SWAG, 32518 — FEBI, но надо смотреть в руках, чтобы производитель был на корпусе выбит INA.

я решил оригинал купить все.
разница в 1000р.)

Всем огромный РЕСПЕКТ, буду пробовать меня. Как поменяю обязательно отпишусь!

———- Сообщение добавлено в 15:29 ———-

Причина вкратце:
Троит движка при разгоне, на холостых троит сильно (сейчас меньше) заменил свечи и катушки.
Поехал в сервисы в том числе и к ОД сказали фазы.
Открыл бок, грм новый (машину ток купил) менялся, есть доки. менялся 30т назад
фазы на грм выставлены норм, тютелька в тютельку (думал перескочил зубец)
остается крышка и клапаном и регулятор и цепь
Крышку заменил, не помогло! ставил новую!
Остается думать только на:
1. Датчик холла
2. Цепь+натяжитель
3. Звезда и регулятор

Лично мне каж что это номер 2!

Читайте также:  Где находится датчик абс в субару

спишись на форуме с lw15
он оставил нас временно.

2. Цепь+натяжитель
Что то мне кажется что проблема не в этом.

Что то мне кажется что проблема не в этом.
. А в чём? Уж договаривай пожалуйста. Я же отталкиваюсь от собственного опыта, ситуация была один в один, правда ТС не говорит что с двигателем было, но если обрыв ремня и последующая переборка мотора, тогда сто пудово фазовращатель замер в отклоненном положении, а он без давления масла ни фига не крутится. Мне также всё собрали по меткам, а мотор заводится не сразу и с низов не тянет, в мороз свечи заливает, — я на диагностику. Там также расхождение сигналов датчиков распредвала и коленвала обнаружили, типа датчик распредвала накрылся, заменил — эффект нулевой. Я к официалам: устанавливайте распредвалы по эльсе с приспособой. И всё, ошибок больше нет. . Я, может, соглашусь, что цепь и натяжитель нормальные еще, но у меня гольф 2004 г.в. и пробег был 128 тыс, я привентивно поменял. Также и ТС советую, потому что всё равно туда лезть, стоит один раз заменить и забыть про неё, чем потом думать, зачем не поменял.
По конструкции ремень грм вращает выпускной распредвал, на другом конце выпускного распредвала находится единственный фазовращатель, который через цепь крутит впускной вал. Датчик положения распредвала считывает сигнал с впускного вала. Если ремень грм установлен по меткам, откуда расхождение сигналов датчиков?![/QUOTE]

Щас в сервисе стоит, разбирают.
Ремень ГРМ в норме, метки норма,клапанная крышка новая, единственное на что тут можно думать так это цепь с натяжителем. Больше просто нет вариантов, потому что там больше ничего нет. Датчики в порядке, раз показывают сигналы.
Ну в общем если и не в этом дело, то. Я уже не знаю что делать, тыщ 20 уже потратил на всю эту проблему. Хочу еще глянуть на фазовращатель.
правда если это он то придется тратить лишние 12500р., а я так не хочу((

Разобрали, все поменяли, машина начала работать НАМНОГО лучше, не троит, потом прогрелась, начала плохо заводиться, и при нажатии на педаль газа есть огромный провал, загорелась лампочка усилителя руля, оставил машину в сервисе, будут переделывать мотор, видимо фазы неправильно выставили.
Надо бы заменить гидрики (цокают как у дизеля) не сильно, но слышно. Вот сижу думаю, всеравно движку вскрывают, может доплатить немного что бы гидрики поменяли?! Щас посмотрю сколько стоят.

———- Сообщение добавлено в 20:01 ———-

16 компенсаторов почти 5000р. (300р./шт.)
+ 7000р. за работу (не считая тех что я уже заплатил за замену цепи)
Наверное потерплю 🙁

Источник

Adblock
detector