Меню

183855 датчик детонации характеристики

Датчик детонации

Применяемость : ВАЗ, ГАЗ
Код : 18.3855АТ
Код 1С : AES10012
ТМ : АвтоТрейд
Применяемость
Автомобиль : ВАЗ, ГАЗ
Двигатель : ЗМЗ-406
Аналоги
Аналог : 18.3855, 18.3855-01, 2112-3855020, BOSCH 0 261 231
Производитель
Изготовитель : NULL
Артикул : 18.3855АТ

Доставка собственным транспортом: Алейск, Барнаул, Бийск, Белово, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Новокузнецк, Новосибирск, Рубцовск, Томск.

Доставка по России: Мы отправим заказ любой транспортной компанией на Ваш выбор, при условии, что филиал ТК есть в городе Новосибирске.

Доставка до терминала любой ТК — бесплатная.

Стоимость, сроки доставки заказа в каждой ТК различны.

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Источник

«Купить Датчик»

интернет-магазин автоэлектроники

Сайт использует файлы cookie. Продолжая работать на этом сайте Вы соглашаетель с правилами сайта и принимаете политику конфиденциальности.

Датчик детонации 18.3855АТ

  • Производитель:АвтоТрейд
  • Модель: 18.3855АТ
  • Наличие: Есть в наличии

Датчик детонации 18.3855АТ предназначен для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118, ВАЗ 2120, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131, ГАЗ (дв. 3М3-406). Датчик детонации корректирует угол опережения зажигания двигателя.

Основные технические характеристики:
Тип датчика- пьезокристаллический
Коэффициент преобразования на частоте 7,0 кГц, мВ/g 26±6
Коэффициент преобразования на частоте 6,5 кГц, мВ/g 28±8
Неравномерность АЧХ в диапазоне (5-10) кГц, мВ/g не более 6
Электрическая ёмкость, пФ 900 – 1300
Выходное сопротивление, МОм 1 – 10
масса, г. — 40

Условия эксплуатации:
Температура, С – от -45 до +130
Относительная влажность воздуха при температуре +40С, % не более – 95
Атмосферное давление, мм рт. ст. – от 630 до 800
Хранение датчиков должно осуществляться в условиях по группе 3 ГОСТ 15150-69

Гарантия производителя 12 месяцев.

Купите Датчик детонации 18.3855АТ по выгодной цене!

Источник

Датчик детонации ВАЗ 2112 АвтоТрейд 18.3855

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 20:00
Вторник 09:00 — 20:00
Среда 09:00 — 20:00
Четверг 09:00 — 20:00
Пятница 09:00 — 20:00
Суббота 09:00 — 20:00
Воскресенье 09:00 — 20:00

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить нам для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара. Обратите внимание, что доставку товара ненадлежащего качества должен осуществить Покупатель. Возврат денежных средств при осуществлении онлайн платежа осуществляется по согласованию сторон на оговоренных выше условиях. Так же, в случае если Вы оплатили заказ с помощью онлайн платежа, но заказ не был доставлен, или доставка не возможна, возврат денежных средств производится в полном объеме в течении трех банковских дней.

Читайте также:  Датчиком положения дроссельной заслонки ваз 2114

Источник

183855 датчик детонации характеристики

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ребята! Привет!
Нормального доступа сейчас в сеть нет, траффик очень ограничен, потому не смог нормальным поиском воспользоваться. Не ругайтесь.

В общем, с какой-то периодичностью загоралась ошибка датчика детонации (0325), я её удалял, потом, через день/неделю/2 недели загоралась снова.
Решил поменять, заказал датчик с каталожным номер 183855 Автоприбор.

Снял старый датчик (нормально, что он держится без гровера или шайб, на одном только болте?), заметил, что на обоих написано «Россия», на обоих «183855», но на старом «6 В», а на новом «4 В». Поставил новый с маркировкой «4 В», завёл двигатель — погазовал, чека не вылезло. Проехал — чек вылез, но при удалении — вылазил вновь моментально, всё та же ошибка 0325 (Датчик детонации).

Что делать-то?
Насколько я понял, 4 В или 6 В — непринципиально, но в чём может быть дело? как быть?

4 В или 6 В — непринципиально

заказал датчик с каталожным номер 183855 Автоприбор.

нормально, что он держится без гровера или шайб, на одном только болте?

под нагрузкой калильное зажигание

Ненормально!
Причем не болт должен быть,а шпилька.
Главное условие — затяжка гайки крепления датчика вполне определенным моментом.

Поставил новый с маркировкой «4 В», завёл двигатель — погазовал, чека не вылезло. Проехал — чек вылез,

Решил закинуть и в эту тему, как самую свежую что нашел поиск, про свой опыт решения проблемы с ДД вчерась.

ВАЗ-21102-1,5L-8V. 2000 г.в. пробег 180 000 км. без адсорбера и ДК полный сток, без тюненха. Январь 5.1.1 2111-1411020-71.

Несколько месяцев назад мне начал выносить моск стоковый датчик детонации производства ГЕОТЕХ (широкополосный, двухконактный), выдавая ошибки 0325 и 0327 (обрыв цепи и низкий уровень сигнала). Сбрасвывал ошибки с помощью МК-10, но в завидной периодичность они появлялись снова. Сначала под подозрение попал разьем, родной и неприглядно выглядеший (оголились провода экрана и гофра) . Поскольку на ДМРВ у меня стоковый разъем отгнил и был поменян лет 10 назад, думал и с этим та же история. Поменял разъем на новый, ничего не изменилось, на холостых после заводки молчит, только поехал после 2000 оборотов выкидывает ошибки. Автоэлектрик сказал, что если будет дурить и дальше, то меняй его. На прошлой неделе прокинул отдельный массовый провод 1,5 мм2 от аккумулятора на шпильку консоли, куда все массы сходяться, не помогло. Датчик стоит на родной шпильке с родной шайбой, пробовал менять моменты затяжки на глазок по мурзилкиным 10-24 Нм, безрезультатно.
Поскольку все рекомендуют брать БОШ за штуку с лишним, решил убедиться в окончательной кончине моего Геотеха лично. Снял его принес домой почистил, начал измерять мультиметром нарытые в интернет показатели, емкость, сопротивление и реакцию на постукивание. Все работает и в пределах указанных норм. Далее подумалось,что дело может быть в проводке до датчика, пошел ее вчера прозванивать, но сначала решил проверить мультиметром на работающей машине вольтаж, который он выдает и его динамику. При температуре +5С на улице, установленный на машине датчик выдавал 2,19 МОм сопротивления и емкость 1,019 Пф. При постукивании замком от руля «Гаранта» по ГБЦ рядом, показания вольтметра мультиметра на переменном токе тоже менялись в некоторых пределах. Завожу двигатель мультиметр в режиме измерения переменки, показания от 0,020 В на холостых до 0,050 В при газовании. В мурзилке по ЭСУД моего двигателя 2111 написано, что на выходе АЦП при диагностике сканером, там должно быть 0,3-2 В, что значительно больше чем выдавало мультиметр у меня. Думал что он издох изнутри.
Глянул в магазинах и на Авито, позвонил продавцу и за 150 руб. уже хотел купить у него новый ДД производства STARTVOLT (выкинуть штукарь на БОШ всегда успеем, а в магазине Старвольт по 230-250 руб). Договорился взять с проверкой на следующий день, при нем ставлю его на машину и меряю напругу, если в мурзилкиных пределах, то беру. Напоследок решил еще раз открутить его с авто хз зачем даже, и почистил шкурочкой место контакта его с ГБЦ, не сказать что там все ржавое было, но немного было, в основном по краям контакта его к ГБЦ. Поставил назад и начал заниматься музыкальной проводкой. Попозжа поехал в магазин и обнаружил что ошибка перестала вылетать. Решил прокатиться подальше и крутнуть движок на заведомо выше 2000 об\мин и о чудо, ошибка пропала. Такие вот дела, правильно говорят, что электротехника это наука о контактах.

Читайте также:  Как проверить исправность датчиков ваз 2115

Источник

«Купить Датчик»

интернет-магазин автоэлектроники

Сайт использует файлы cookie. Продолжая работать на этом сайте Вы соглашаетель с правилами сайта и принимаете политику конфиденциальности.

Датчик детонации 18.3855АТ

  • Производитель:АвтоТрейд
  • Модель: 18.3855АТ
  • Наличие: Есть в наличии

Датчик детонации 18.3855АТ предназначен для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118, ВАЗ 2120, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131, ГАЗ (дв. 3М3-406). Датчик детонации корректирует угол опережения зажигания двигателя.

Основные технические характеристики:
Тип датчика- пьезокристаллический
Коэффициент преобразования на частоте 7,0 кГц, мВ/g 26±6
Коэффициент преобразования на частоте 6,5 кГц, мВ/g 28±8
Неравномерность АЧХ в диапазоне (5-10) кГц, мВ/g не более 6
Электрическая ёмкость, пФ 900 – 1300
Выходное сопротивление, МОм 1 – 10
масса, г. — 40

Условия эксплуатации:
Температура, С – от -45 до +130
Относительная влажность воздуха при температуре +40С, % не более – 95
Атмосферное давление, мм рт. ст. – от 630 до 800
Хранение датчиков должно осуществляться в условиях по группе 3 ГОСТ 15150-69

Гарантия производителя 12 месяцев.

Купите Датчик детонации 18.3855АТ по выгодной цене!

Источник

183855 датчик детонации характеристики

Про муляж датчика детонации 18.3855

Автомобиль — ВАЗ 21154 (Lada Samara 2 седан) 1.6i, 8 кл.

Ошибки — P0327 (Низкий уровень сигнала датчика детонации) и P0325 (Обрыв цепи датчика детонации) сразу после покупки автомобиля

Процесс устранения неисправности

Сразу после покупки автомобиля загорелся «CHECK ENGINE». Сначала не обратил внимания. На ТО №1 в сервисе указал на сигнал ошибки. Мастера проверили и определили ошибки P0327 и P0325, сбросили их. Но после выезда «CHECK ENGINE» загорелся вновь. Вернулся обратно в сервис. Мастера поменяли датчик детонации, обнулили ошибки. Выехал, проехал километра 2 и снова «CHECK ENGINE». Чтобы не мотаться в сервис, установил бортовой компьютер, который также выдал ошибки P0327 и P0325. Сбросил их, но они снова и снова появлялись. В итоге дорога опять на сервис. Там датчик менять не стали, подключили диагностическое оборудование к ЭБУ и что-то сделали, после чего ошибка не появлялась. Не так давно решил попробовать свои силы в чип-тюнинге, залил в ЭБУ прошивку I204DO57(HL) и снова появились ошибки P0327 и P0325. Тут стало всё ясно — умельцы с автосервиса (Официального автосервиса LADA!) просто убрали эти ошибки из прошивки, вот они и не появлялись. Начался поиск информации по датчикам детонации, в ходе которого выяснилось:

Читайте также:  Датчик уровня топлива c18nz

«Датчик детонации (позволяет управлять детонацией индивидуально по цилиндрам, т.е. определить, в каком цилиндре происходит детонация и уменьшить угол опережения зажигания только для данного цилиндра или любой их комбинации) по лицензии фирмы «Геатех».
——————————
18.3855

Коэффициент преобразования на частоте 6,5 кГц, мВ/g
28±8

Неравномерность АЧХ в диапазоне (5-10) кГц, мВ/g не более
6

Электрическая ёмкость, пФ
900 – 1300

Выходное сопротивление, МОм
1 – 10
——————————
Применяемость:
Автомобили ГАЗ, ВАЗ и др., оборудованные электронной системой управления двигателем (ЭСУД). Датчик взаимозаменяем с аналогичным 0 261 231 046 фирмы «BOSCH», а также с отечественным типа GT-305 и может устанавливаться на импортных автомобилях.»

Снял со своего автомобиля злополучный датчик, замерил сопротивление, которое оказалось бесконечно большим, при подключении вольтметра к выводам датчика и постукивании по нему (датчику) болтом, фиксировалось нулевое значение напряжения. Кстати сказать АЦП сигнала датчика детонации на бортовом компьютере также выдавал 0.0 В, изредка при больших оборотах поднимаясь до 0.2 В (скорее всего наводки от высоковольтных проводов).

В автомобильном супермаркете куплен новый датчик BOSCH (около 400 р., уже и не помню точную цену), но как оказалось, он выдавал те же 0.0 В и бесконечное сопротивление. Дабы не тратиться понапрасну решено было проверить проводку, мало ли где обрыв или замыкание на массу. Но провода оказались целы.

Попытка номер два, теперь уже датчик покупался в другом магазине и не BOSCH (чего его нахваливают не понимаю, как оказалось нарваться на подделку также очень легко, хоть и упакован красиво — в коробке, в пакете, с красной маркировкой, все контактные поверхности гладкие, сам датчки тяжелый). Взял тот же 18.3855 за 190 р., приехал домой, проверил сопротивление — 6 МОм. Подключил к выводам датчика вольтметр, стукнул пару раз болтом по датчику и наблюдал отклонение значения напряжения от нуля.

Поставил рабочий датчик детонации, и АЦП сигнала датчика детонации на бортовом компьютере теперь выдает от 0,5 до 3 В (может сигнал и больше должен быть, но я зафиксировал у себя именно такой максимальный уровень напряжения с датчика).

Почему же старый датчик не работает? Методом распиливания пополам установлено, что старый «датчик» оказался всего лишь муляжом: контакты ни к чему не присоединены, а внутри вместо пьезокристаллического элемента цельнометаллическая «деталь».

Обслуживание в официальном сервисе LADA никакое, запчасти бракованные (муляж датчика поставили именно в официальном сервисе). Не все что иностранное и дорогое, то хорошее, как показал опыт даже красиво упакованный, дорогой иностранный датчик может оказаться подделкой. Третий вывод — качество запчастей зависит не от фирмы производителя, а от места, в котором мы эти запчасти покупаем. В небольшом магазине оказался более качественный товар, чем в большом автомобильном супермаркете, где продается практически все (интересно поэтому там так много деталей, что они в большинстве бракованные и их можно дешевле купить, а дороже продать автомобилистам).

Источник

Adblock
detector