Меню

1g beams с компрессором

supercharger — приводной нагнетатель

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Altezza 1g-fe beams + sc14

Сообщений 1 страница 21 из 21

Поделиться12014-10-02 13:53:42

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

привет всем решил поделиться своей тачкой и конфигом,

сейчас все стоит работает, но есть один ньюанс почему то компрессор не дует больще 0,2, все что выше спускает байпас, конфиг таков, мотор 1г с поршневой от gze СЖ 8.2 комп greddt emanage ultim отсечка сдвинута до 7к, включение по кнопке с салона.

Поделиться22014-10-02 16:09:38

  • Автор: Bладислав
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2016-01-13 17:25:35

Ну, это не байпас (обход) получился, а просто спускной канал (выпуск в атмосферу).
А как едет? Буст в +0,2 бара уже ощутим?

Отредактировано Bладислав (2014-10-02 16:12:55)

Поделиться32014-10-02 21:13:06

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

фото старое, сейчас с байпаса на вход сброс идет да я бы сказал приход очень заметный, едет боком на 2 рой без проблем, все грешу на байпас, пружина видимо слабая он уже с 2000-3000 оборотов открываться начинает.

Поделиться42014-10-03 01:17:57

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

регулируемый преднатяг сделай, тарелку с болтом на пружину. пружину потом подобрать с запасом и уже на месте до конца настроить через регулировочный болт. конструкцию байпаса rs type от гредди можно просто содрать для этой цели. или ебее полная копия такого байпаса 50 долларов стоит. оригинал долларов 300 ))

Поделиться52014-10-03 08:29:11

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

так вот сейчас именно такой и стоит
и пробовал болтом пружину затянуть, один хер спускает (

Поделиться62014-10-03 19:42:20

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

а ты его разбирал там тарелка есть? а то китайцы любят делать просто болт обманку. у меня такой был без тарелки мне ее потом токарь точил. у меня еще 2 пружины в комплекте были. 1 на 0,3 вторая на 0,7. вместе где то на 1 наверно если обе поставить сразу. там одна в другую вставлялась.

Отредактировано Жека (2014-10-03 19:43:38)

Поделиться72014-10-06 12:15:22

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

к стати может быть я не смотрел на днях разберу и посмотрю, но по сути он же не должен спускать на газу?

Поделиться82014-10-06 16:56:35

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

ну это наверно от жесткости пружины. без тарелки она там минимальная. все равно разобрать и посмотреть что там все гуд лишним не будет.

Поделиться92014-10-08 08:43:16

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

разобрал тарелка есть. думаю поменяю пружину на чтонить посерьезнее.

Поделиться102014-10-08 21:44:37

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

у тебя там 2 пружины стоит? компрессор есть в гараже? я проверял от какого давления открывается. цеплял его на регулируемый выход компрессора и потом плавно давление поднимал и по манометру видно будет когда начнет открываться. у меня на 2 пружинах он 1 бар держал.

Отредактировано Жека (2014-10-08 21:44:57)

Поделиться112014-10-09 19:49:34

  • Автор: Smith
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-05-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 59 минут
  • Последний визит:
    2016-05-30 23:18:28

проще манометр купить и к ресиверу его прицепить, я совковый с хранения на 45 рублей купил, на 1 бар избытка, вполне хватит, если на нормальный показометр денег жалко.

Поделиться122014-10-09 21:33:00

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

проще манометр купить и к ресиверу его прицепить, я совковый с хранения на 45 рублей купил, на 1 бар избытка, вполне хватит, если на нормальный показометр денег жалко.

ну у меня стоит показометр в салоне. я так делал для проверки. когда он не установлен на машину.

Поделиться132014-10-09 21:47:18

  • Автор: Smith
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-05-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 59 минут
  • Последний визит:
    2016-05-30 23:18:28

просто не у всех в гараже есть компрессор с регулировкой давления)

Поделиться142014-10-11 01:51:46

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

просто не у всех в гараже есть компрессор с регулировкой давления)

ну колесо накачать подсоеденить к нему и спускать потихоньку. одновременно следить на каком давлении клапан закрываться будет. по моему это все равно проще чем на моторе проверять на ходу.

Читайте также:  Схема подключения компрессора кондиционера рено меган 2

Поделиться152014-10-13 10:24:39

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

я поставил 2 пружины, и шайбу 4-5мм и один хер открывает при давке 0,2-0,3 но при переключениях давление на датчике до 0,6 скачет, че за гон, может быть так? что если не хватает бенза сжеч весь воздух он раздуваться не будет ?

Поделиться162014-10-13 11:42:45

  • Автор: Bладислав
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2016-01-13 17:25:35

А с чего решили, что вообще открывает клапан? Может дело уже в соотношении шкивов. Вообще заглушить для пробы этот клапан и посмотреть на давку.
А датчик после дроссельной заслонки подключен (по ходу воздуха)? А то, по поведению, похоже, что до — закрываете дроссель — меньше потребление воздуха — компрессору хватает производительности создать давление.

Поделиться172014-10-13 11:49:05

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

датчик подключен в коллектор, за Дроссель, с чего решил, включаю компрессор и на хх даю газу, если давать по чутка то только при резком закрытии клапан открываеться и спускает, но если дальше линейно поддавать газу то где то с 3000 тысяч он открывает клапан на постояннку..

Поделиться182014-10-13 12:23:34

  • Автор: Bладислав
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2016-01-13 17:25:35

Ясно.
В общем — гимор с этим клапаном, недаром Кирилл советует байпасную заслонку. Её в своём авто и буду ставить.

Поделиться192014-10-15 20:10:02

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

все же надо думаю проверить клапан на столе. любым способос создать давление на диафрагму и убедится что он открывается. а то вдруг давки нет по другим причинам. у меня вобще было более сложное управление. давление подавалось на клапан через 3 портовый соленоид. мне было вобще пофигу какая там пружина. а соленоид управлялся ЭБУ двигателя. я тут в какой то теме фотку скидывал байпаса. там где этот клапан зацеплен на перепускной дроссель. с синими патрубками на концах.

Источник

1g beams с компрессором

supercharger — приводной нагнетатель

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Altezza 1g-fe beams + sc14

Сообщений 1 страница 21 из 21

Поделиться12014-10-02 13:53:42

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

привет всем решил поделиться своей тачкой и конфигом,

сейчас все стоит работает, но есть один ньюанс почему то компрессор не дует больще 0,2, все что выше спускает байпас, конфиг таков, мотор 1г с поршневой от gze СЖ 8.2 комп greddt emanage ultim отсечка сдвинута до 7к, включение по кнопке с салона.

Поделиться22014-10-02 16:09:38

  • Автор: Bладислав
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2016-01-13 17:25:35

Ну, это не байпас (обход) получился, а просто спускной канал (выпуск в атмосферу).
А как едет? Буст в +0,2 бара уже ощутим?

Отредактировано Bладислав (2014-10-02 16:12:55)

Поделиться32014-10-02 21:13:06

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

фото старое, сейчас с байпаса на вход сброс идет да я бы сказал приход очень заметный, едет боком на 2 рой без проблем, все грешу на байпас, пружина видимо слабая он уже с 2000-3000 оборотов открываться начинает.

Поделиться42014-10-03 01:17:57

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

регулируемый преднатяг сделай, тарелку с болтом на пружину. пружину потом подобрать с запасом и уже на месте до конца настроить через регулировочный болт. конструкцию байпаса rs type от гредди можно просто содрать для этой цели. или ебее полная копия такого байпаса 50 долларов стоит. оригинал долларов 300 ))

Поделиться52014-10-03 08:29:11

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

так вот сейчас именно такой и стоит
и пробовал болтом пружину затянуть, один хер спускает (

Поделиться62014-10-03 19:42:20

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40
Читайте также:  Конденсатоотводчик для компрессора принцип работы

а ты его разбирал там тарелка есть? а то китайцы любят делать просто болт обманку. у меня такой был без тарелки мне ее потом токарь точил. у меня еще 2 пружины в комплекте были. 1 на 0,3 вторая на 0,7. вместе где то на 1 наверно если обе поставить сразу. там одна в другую вставлялась.

Отредактировано Жека (2014-10-03 19:43:38)

Поделиться72014-10-06 12:15:22

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

к стати может быть я не смотрел на днях разберу и посмотрю, но по сути он же не должен спускать на газу?

Поделиться82014-10-06 16:56:35

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

ну это наверно от жесткости пружины. без тарелки она там минимальная. все равно разобрать и посмотреть что там все гуд лишним не будет.

Поделиться92014-10-08 08:43:16

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

разобрал тарелка есть. думаю поменяю пружину на чтонить посерьезнее.

Поделиться102014-10-08 21:44:37

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

у тебя там 2 пружины стоит? компрессор есть в гараже? я проверял от какого давления открывается. цеплял его на регулируемый выход компрессора и потом плавно давление поднимал и по манометру видно будет когда начнет открываться. у меня на 2 пружинах он 1 бар держал.

Отредактировано Жека (2014-10-08 21:44:57)

Поделиться112014-10-09 19:49:34

  • Автор: Smith
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-05-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 59 минут
  • Последний визит:
    2016-05-30 23:18:28

проще манометр купить и к ресиверу его прицепить, я совковый с хранения на 45 рублей купил, на 1 бар избытка, вполне хватит, если на нормальный показометр денег жалко.

Поделиться122014-10-09 21:33:00

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

проще манометр купить и к ресиверу его прицепить, я совковый с хранения на 45 рублей купил, на 1 бар избытка, вполне хватит, если на нормальный показометр денег жалко.

ну у меня стоит показометр в салоне. я так делал для проверки. когда он не установлен на машину.

Поделиться132014-10-09 21:47:18

  • Автор: Smith
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-05-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 59 минут
  • Последний визит:
    2016-05-30 23:18:28

просто не у всех в гараже есть компрессор с регулировкой давления)

Поделиться142014-10-11 01:51:46

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

просто не у всех в гараже есть компрессор с регулировкой давления)

ну колесо накачать подсоеденить к нему и спускать потихоньку. одновременно следить на каком давлении клапан закрываться будет. по моему это все равно проще чем на моторе проверять на ходу.

Поделиться152014-10-13 10:24:39

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

я поставил 2 пружины, и шайбу 4-5мм и один хер открывает при давке 0,2-0,3 но при переключениях давление на датчике до 0,6 скачет, че за гон, может быть так? что если не хватает бенза сжеч весь воздух он раздуваться не будет ?

Поделиться162014-10-13 11:42:45

  • Автор: Bладислав
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2016-01-13 17:25:35

А с чего решили, что вообще открывает клапан? Может дело уже в соотношении шкивов. Вообще заглушить для пробы этот клапан и посмотреть на давку.
А датчик после дроссельной заслонки подключен (по ходу воздуха)? А то, по поведению, похоже, что до — закрываете дроссель — меньше потребление воздуха — компрессору хватает производительности создать давление.

Поделиться172014-10-13 11:49:05

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

датчик подключен в коллектор, за Дроссель, с чего решил, включаю компрессор и на хх даю газу, если давать по чутка то только при резком закрытии клапан открываеться и спускает, но если дальше линейно поддавать газу то где то с 3000 тысяч он открывает клапан на постояннку..

Поделиться182014-10-13 12:23:34

  • Автор: Bладислав
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2016-01-13 17:25:35

Ясно.
В общем — гимор с этим клапаном, недаром Кирилл советует байпасную заслонку. Её в своём авто и буду ставить.

Поделиться192014-10-15 20:10:02

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40
Читайте также:  Ремонт компрессора ингалятора своими руками

все же надо думаю проверить клапан на столе. любым способос создать давление на диафрагму и убедится что он открывается. а то вдруг давки нет по другим причинам. у меня вобще было более сложное управление. давление подавалось на клапан через 3 портовый соленоид. мне было вобще пофигу какая там пружина. а соленоид управлялся ЭБУ двигателя. я тут в какой то теме фотку скидывал байпаса. там где этот клапан зацеплен на перепускной дроссель. с синими патрубками на концах.

Есть ли проблемы у надежного японского мотора 1G-FE BEAMS?

Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota 1G появилось еще в 1979 году. У них классическая неубиваемая японская конструкция с чугунным блоком. У самых ранних вариантов были алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом и 12 клапанами (по 2 клапана на цилиндр). В приводе ГРМ используется зубчатый ремень с интервалом замены в 100 000 км.

Выбрать и купить двигатель Lexus 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют во всех версиях двигателя 1G, которых было создано 7 штук. Вообще двигатели семейства 1G ориентированы на высокие мощностные показатели. Среди них были не только атмосферники, но и битурбированные варианты, а также двигатель с компрессором. В стоке с этого двухлитрового мотора было снято до 185 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя, снятого с Lexus IS200 2003 года выпуска.

Мы разобрали самую позднюю и последнюю модификацию – 1G-FE, снятую с Lexus IS 2003 года выпуска. Выпуск этого варианта двигателя начался в 1988 году. У его 24-клапанная ГБЦ, созданная инженерами Yamaha, для моторов 1G еще в 1983 году. Правда, этот вариант мотора уже переориентировали на экономичность, поэтому высоту подъема клапанов ограничили. В 1998 году этот мотор снова обновили: установили новый коленвал и цилиндро-поршневую группу, форсунки с новыми распылителями, новую ГБЦ, фазорегулятор на впускном распредвалу. Такой двигатель развивает 160 л.с. и по механическим деталям не совместим со своими предшественниками. Из-за новых поршней, с которыми степень сжатия возросла до 10:1, при обрыве ремня ГРМ происходит столкновение с клапанами.

Также на двигателе 1G-FE появился впускной коллектор изменяемой длины, электронная дроссельная заслонка. Такой двигатель известен как 1G-FE BEAMS («прорывной двигатель с продвинутыми механизмами»).

Большинство двигателей 1G-FE можно встретить на автомобилях Toyota для собственного японского рынка, а в Европе он был представлен на Lexus IS, который в Японии известен как Toyota Altezza. Выпуск двигателей 1G прекратился в 2008 году.

Проблемы и надежность двигателя 1G-FE

Все двигатели семейства 1G-FE очень живучи, долговечны и надежны. Они были популярной основой для тюнинга и в руках умельцев выдают до 300 л.с. с двух литров рабочего объема.

При эксплуатации двигателя 1G-FE нужно уделять внимание моторному маслу: менять его каждые 10 000 км, заливать масло вязкостью 5W-20. Свечи и топливный фильтр нужно менять каждые 20 000 км.

Утечки масла

Подтекания масла на двигателе 1G обычно наблюдаются через датчик давления масла. Датчик давления масла также нередко выходит из строя, о чем говорит сигнальная лампа давления топлива. В любом случае, датчик стоит недорого, меняется легко.

Также возможно «потение» по прокладке клапанной крышке и прокладкам свечных колодцев.

В клапанной крышке находится маслоотделитель системы вентиляции картера. Как правило, он не загрязняется даже на моторах с пробегом более 300 000 км.

Неровный холостой ход

Если двигатель 1G-FE перестает держать ровный холостой ход, то надо проверить дроссельную заслонку, датчик ее положения и клапан холостого хода. Обычно они просто нуждаются в настройке или в очистке от налета из масла и сажи. Обильный масляный налет на дроссельной заслонке – это признак засоренных сеток маслоотделителя системы вентиляции картера.

Катушки зажигания

Катушки зажигания ходят порядка 100 000 км и выходят из строя не только из-за изношенных свечей зажигания. Высоковольтные провода также нуждаются в периодической замене, особенно когда двигатель начинает троить и слабо тянуть во время сырой погоды.

Купить катушки зажигания для двигателя Тойота / Лексус 2.0 вы можете в нашем каталоге.

Плохой запуск двигателя

Если двигатель 1G-FE плохо заводится или глохнет после запуска, но при этом свечи, катушки и провода заменены или подозрений не вызывают, следует проверить форсунки. Возможно, какая-то вышла из строя или засорилась.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе 1G-FE подлежит замене каждые 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе поздней модификации 1G-FE BEAMS клапана и поршни сталкиваются.

Фазорегулятор

Если пренебрегать интервалом замены масла, то на плунжере клапана фазорегулятора VVT-I оседает шлак, из-за которого шток просто заклинивает.

ГБЦ

Зазоры клапанов нужно регулировать каждые 20 000 км подбором толкателей-стаканчиков.

Жор масла

Высокий расход масла – более 1 литра на 10 000 км – на двигателе 1G-FE связан в первую очередь с залеганием или износом поршневых колец и потерей эластичности маслосъемных колпачков. В большинстве случаев «миникапиталка» — единственный способ избавить этот двигатель от жора масла.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Лексус IS вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Источник

Adblock
detector