Меню

1j0 907 651 a датчик поперечного ускорения

Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200

Блок ESP (Electronic Stability Program — электронная система динамической стабилизации автомобиля) номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения системы экстренного торможения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 9C1) 1998 — 2010
Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (6X1, 6E1) 1998 — 2006
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 — 2000
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 — 2004
Volkswagen Transporter T5, Multivan, Caravelle (7HM, 7HF) 2003 — 2015

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1997 — 2010

Audi A2 / Ауди А2 (8Z0) 2000 — 2005
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003
Audi TT / Ауди ТТ (8N3, 8N9) 1999 — 2006

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 — 2011
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 — 2002
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

C самой покупки авто ESP жила своей жизнью. то работает, то нет. возможно была связь с перепадами температуры. в общем решил взломать эту шнягу и пропаять, тем более прецеденты были.
итак, снимаем подрулевой пластик, затем, предварительно отсоединив 2 разъёма, ключём на 13 отсоединяем оба датчика (G200, G202). Наш G200 крептся просто скобкой — защёлкой, отцепляем.
вот G202

сверху плата залита каким-то резиновым компаундом. начинаем потихоньку отскре. его.

затем чуток пришлось корпус поломать, чтобы очистить нижнюю сторону платы.

потом с помощью мата и паяльника разбираем

плата довольно простая. по фоткам можно и схему нарисовать 🙂

теперь все пропаиваем и бежим к машине проверять. у меня заработала.
сразу предупреждаю: НЕ ЗЛИВАЙТЕ СИЛИКОНОВЫМ ГЕРМЕТИКОМ. ВНУТРИ НИЧЕГО НЕ ПРОСОХНЕТ, РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ТЕМ БОЛЕЕ В ГЕРМЕТИКЕ КАКИЕ-ТО АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА ЕЩЁ. КОРОЧЕ ЛАЖА.
ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.

мне пришлось всё разбирать, чистить, пропаивать заново.
потом недели 3 ездил с разобранным корпусом. отказов не было.
по совету электронщиков с работы, решил положить в корпус силикагель.
брал гранулы поменьше.

закрыл отверстия куском сим-карты, проклеил. там, где ломал корпус, заклеил термопистолетом.

Читайте также:  Как удлинить датчик кислорода ваз 2114

вот и всё.
теперь езжу и радуюсь.
спасибо за внимание.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Борьба с ESP и частичная победа,типа отчет

Суть такая:ESP-электронная система стабилизации движения.

У меня на приборке горела лампа неисправности этой системы.
Ошибка в мозгах была:
01423 — Lateral acceleration sender -G200
57-00 Electric circuit failure
В значениях с этого датчика ускорение 20 м/с,т.е система не видит его и ставит максимум,датчик 1J0 907 651
Путем поиска я нашел на немецком форуме любителей ФВ сообщение о том что проблема заключается в плохих контактах у этих датчиков(1J0 907 651),много было нареканий и поэтому потом сменили раздельные датчики на обьединенный блок,кстати зарубежный инет завален сообщениями о данных ошибках,но никто толком есс-но не знает.
Поэтому я вскрыл его,а он залит некой резиновой массой,то увидел что м/с была практически оторванной от платы и ноги не залужены.
микросхема стоит типа SCA600 номер ее С28A1G(производитель финская компания VTI),но такой номер я не нашел на сайте производителя и вообще в инете нет такой.
Зато там же ближайший аналог C28H1G,вообщем нужна микруха до 2G ускорения,5 В питания,аналоговый выход,примерная цена 16 долл,но под заказ(теоретически).
Все это стоит в корпусе того же производителя (VTI) SCA220,но его в России не нашел.
Достаточно мудреная схема,точнее на сайте производителя схема проста :5 В питания,земля конденсатор по питанию и снимаем с ноги сигнал в аналоговой форме,а в реальности сигнал ускорения шунтируется на землю конденсаторами(резисторами),точнее не понятно ,т.к микросборка.
Вообщем надо разводить схему и смотреть что и как в этих датчиках.
В итоге микруху припаял заново и подключил датчик к авто,система датчик увидела,но писала периодическую ошибку 01423 и в значениях ускорение было -3.5-3.8 м/с.Система считает нормой значения -+ 2.5 м/с на стоящей машине и тогда не выдает ошибку,а при данных значениях ускорения (-3.5 м/с) система пишет Нот поссибл в 63 блоке и не может откалиброваться,соответственно пишет ошибку.Идея проста:поскольку 2.5 В на сигнальном выходе датчика соответствует ускорению 0,то возникла идея уменьшить напряжение,напряжение на сигнальном выводе датчика было около 4.5 В.
Соответственно я подпаял резистор 10к к выводу с датчика,напряжение упало до 2.8 В и провел заново адаптацию,все стало ОК,лампа погасла,значение ускорения стало 0.35 м/с.
По крайней мере выяснено что дело действительно в датчике,а нигде-то еще.
Конечно это не ремонт,но временная мера чтобы погасить нисправность,скорее всего придется покупать новый или искать на разборке,если ничего не придумаю из разряда «как починить совсем».

Читайте также:  Схема датчика скорости опель

На взгляд с ними все в порядке сгнить они не могут,т.к все было залито компаундом,я их пропаивал еще,но ситуация не изменилась.
Я не могу понять схему данного девайса:если микруха имеет готовый аналоговый выход с диапазоном 0-5 В,при опорном питании +5В,то зачем шунтировать этот выход на землю резисторами/конденсаторами?
Судя по даташиту производителя микруха готовая к использованию,но данный датчик тоже сделан этим производителем и схема от него же.
На плате есть три больших емкости по 510 и остальные детальки без обозначений.

Источник

1j0 907 651 a датчик поперечного ускорения

dya » Ср сен 14, 2005 11:30 am

gol_auto » Ср сен 14, 2005 1:17 pm

Датчику бокового ускорения G200 необходимо сделать базовую регулировку.
1. 03- вход в ABS
2. 11 — Login
3. Login — 40168
4. 04- Базовая регулировка
5. 063 — в 63 канале.
6. 02 — опросить ошибки
7. 05- стереть ошибки
8. 06 — выйти из диагностики.

P.S. Значения измеряемые датчиком в покое не должны превышать +- 2.5 m/s2. Если превышают — датчик на замену.
Твой датчик глючный и поменялся на 1J0 907 651A, цена в закупке 87EU.

Спасибо(+)

dya » Чт сен 15, 2005 12:01 pm

Freak » Сб сен 17, 2005 9:09 pm

Вот, кстати, вопрос еще по теме — когда-то давно задавал, но проблема впринципе осталась нерешенной.
Gol_auto, прошу совета.

«Audi A6, 2003, 2.7T(BES), автомат-tiptronic(FAX), quattro

ABS/ESP Bosch 5.7, суппорта FNRG 60, кодировка 6497.

Периодически, раз в неделю, иногда раз в 2 — 3 дня, в электронике тормозов появляются
спорадические ошибки по неправдоподобному сигналу
с датчиков давления в тормозной системе G201 и
бокового ускорения G202. Коды ошибок не помню, но суть ясна.
Как правило при равномерном прямолинейном движении.
При этом весь контроль тормозов во главе с ABS добросовесно
вываливается в аварийный режим до сброса ошибок.

Читайте также:  Датчик положения кузова туарег 2006

Борьба с проблемой велась долго:
неоднократно проверялись датчики и сигналы с них,
питание и массы,
в конце концов был заменен блок ABS вместе со всей проводкой, но — увы — безуспешно.

Как по мне проблема с электроцепями — после всего проделанного — маловероятна,
кодировка блока вроде как по ELSE верна,
ощутимых проблем с механикой тормозов ( brake-master, brake-servo, воздух в системе) — нет.
Единственное, что пришло с ходу в голову — выполнил калибровку ESP и отправил человека
кататься.Терзают смутные сомненья насчет поможет ли, но больше пока ниче не придумал.
Может, кто сталкивался с эдакой проблемой.
Заранее всем благодарен.»

Источник

1J0 907 651 A, VAG — Купить Датчик, поперечное ускорение фирмы VAG с артикулом 1J0 907 651 A в Белгороде — в наличии на складе в магазине запчастей для иномарок — по низкой цене

  • Датчик, поперечное ускорение
  • Anti-locking brake syst. -abs- speed sensor electronic stabilisa: 1 шт.
  • Accelerator sensor
  • Accelerator sensor;; F >> 8N-2-014 400*;;quattro
  • Anti-locking brake syst. -abs- sensor for longit. accelerat. : 1 шт.
  • Accelerator sensor;;
  • Control unit for abs: 1 шт.
  • Accelerator sensor;; F >> 8Z-2-012 000*;;
  • Accelerator sensor;G200;
  • SENSOR
  • Sensor
  • 139 ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ
  • Датчик уск
  • Датчик ускорения
  • Магазин автозапчастей Машина Шоп Белгород предлагает вам купить автозапчасть: «Датчик, поперечное ускорение» с артикулом 1J0 907 651 A.

Цена на Датчик, поперечное ускорение фирмы VAG с артикулом 1J0 907 651 A доступна по запросу (узнать цену) и зависит от курса валют.

Таже узнать цену на запасную часть 1J0 907 651 A можно в нашем фирменном магазине автозапчастей в городе Белгород. В нашем интернет-магазине вы можете прочитать отзывы о запчасти «Датчик, поперечное ускорение» бренда VAG.

Напоминаем, что VAG — производитель высочайшего уровня и покупая запчасть Датчик, поперечное ускорение, вы можете быть уверены в высоком качестве.

На нашем сайте в Белгороде вы можете узнать актуальную цену детали 1J0 907 651 A, поставщиков и перейти на сайт производителя VAG.

В наличии Белгороде вы можете купить много других автомобильных запчастей фирмы VAG.

VAG каталог онлайн поможет вам подобрать необходимые запчасти на официальном сайте производителя VAG.

Статистика цены: Датчик, поперечное ускорение 1J0 907 651 A:

Последний раз товар был продан за — 12980 рублей.

Источник

Adblock
detector