Меню

1jz ge компрессор sc14

SUPERCHARGER ставим на ваз!

информация по компрессору sc14, установленному на двигателе 1g-gze toyota

SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм

Для двигателя 1G-GZE toyota mark II 2000сс

Макс обороты нагнетателя — продолжительные 10000, кратковременные 13000

максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.

Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки — 130см3 синтетического масла.

передаточное число привода 1.25 относительно КВ.

чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения

три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это вентиляция -продувка нагнетателя на каких-то режимах.

Vent holes are placed at three points in the housing. One in the rear gear housing and one to each of the shaft ends of the vanes on the front of the supercharger. The vents are all connected together via external metals tubes and hosing. An air valve is connected to all the vents which can purge them to the intake system after the airflow meter but before the throttle body.

Канал выходит к оси в пространство между сальником и внутренней полостью нагнетателя с одной стороны и также с другой, только с другой нет сальника.

При установке на ваз(нагнетатель перед дросселем) я их соеденяю между собой (глушу).

Рекомендуемое масло — «Toyota CASTLE Supercharger Oil», p/n 08885-09007, JPY2800 за банку 0,5 л. Возможный заменитель , например, Castrol SAF-X 75W-140. Я при замене(!не доливе!)) использую Castrol AТF

при избыточном давлении 0.8 бар ( наиболее оптимальное) производительность нагнетателя около 675 м3 в час

Max RPM(continuous) = 10000(RPM)

Max RPM(instantaneous) = 13000(RPM)

Max Pressure ratio (continuous)= 1.8 бар (абсолютное)

Max Pressure ratio (instantaneous)= 2.0 бар (абсолютное)

Max Discharge at Max RPM (at pressure ratio 1.8)= 675(m3/h)

схема подключения-управления на двигателе 1G-GZE

немного видео о принципе управления механическим нагнетателем

информация по компрессору sc12, установленному на двигателе 4а-gze Toyota Corolla Levin 1.6 GT-Z

SC12 размеры- 294mm х155mmх 200mm вес-10.9kg, с патрубками около 12кг . производительность 605 м3 в час при избытке на выходе 0.8 бар

Макс обороты нагнетателя 11000-14000

максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.

Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки — 130см3 синтетического масла.

чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения

три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это воздушное охлаждение подшипников нагнетателя. При установке нагнетателя перед дросселем (как у меня на авто)куда их подсоединять точно неизвестно))), я соеденил их вместе и заглушил, пока (пробег около 50ткм) всё ок!

Источник

1jz ge компрессор sc14

Single wingless

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR

Разница не 1 л, а в полтора раза.
Ну надует он бар и что? Будет пыжиться, кипяток гнать.
Мозг GE 0,5 не увидит. Там что-то типа 0,3 или 0,4 бар MAP видит.

Не, ну если руки из нужного места растут, варить умеешь и есть куча материалов, то вперед! Если отдавать делать в сервис, то готовь кучу бабла.
Топливный комп как минимум нужен, в идеале полноценный мозг.

А, ну и с валами надо что-то придумать. На атмо моторах перекрытие хорошее, на турбо оно должно быть небольшим.


10/1996 || TT: Acre , AEM , Aeromotive , A’PEXi , ARP , ATP Turbo , BFGoodrich , Blitz , Brian Crower , Boost Logic , Carbonetic , Cusco , Eibach , GReddy , HKS , Innovate , K & N , Koyorad ,
KYB , Michelin , Mickey Thompson , Precision , Recaro , Soara , Sound Performance , SSR , Summit , Synapse , Thermo Tec , Titan , Titek , Toyota , TRD , Trust , Walbro , Yokohama + Custom

Спорить с админом — всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул.

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока 🙂

Читайте также:  Индикаторная мощность компрессора формула

Так обеспечение суперчарджера такое же как и турбины:
1. Снижение степени сжатия.
2. Обеспечить расчёт топливной смеси при давлении выше 0,3 бара (или сколько там GE мозг видит)
3. Желательно охлаждение воздуха, так как приводные греют воздух не меньше турбин.
4. Вопрос с маслофорсунками открыт как и при турбинах.
5. Ну и соответствующая трансмиссия.

Единственное что не нужно это коллектор под турбину варить,
хотя я так понимаю установка равнодлинного будет желательной.

И вот с валами что-то новенькое возникло, я про это ни разу не читал,
самому интересно, что с ними нужно делать.

Так, что соль суперчарджера не в простоте установки.

Я вот хотел ради эксперемента поставить недорогой чарджер и дунуть столько сколько потянет двиг.
Но из моделей для 2JZ дешевле 3 500$ ничего не видел.
Самый дешёвый что я встречал это как раз SC-14.
Но блин его ставят в основном на 2л. двигатели, что меня пока и держит.

Если решишься поставить, будет очень интересно почитать

Сообщение отредактировал DENYKOR — 18.5.2012, 18:55

Источник

supercharger — приводной нагнетатель

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вопрос по SC-14

Сообщений 1 страница 30 из 102

Поделиться12013-01-18 12:21:31

  • Автор: DeniskaPol
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2013-01-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    4 часа 47 минут
  • Последний визит:
    2014-06-24 13:01:38

Всем доброго дня, недавно достался чарджер SC-14, при прокручивании в одном месте издает какой то,стук, вот на ютубе нашел видео с таким же компрессором, с точно таким же стуком.
Скажите, с это неисправность или, можно ездить.
вот ссылка на видео, http://www.youtube.com/watch?v=MRHxXGXM0HE
заранее всем спасибо.

Отредактировано DeniskaPol (2013-01-18 12:25:07)

Поделиться22013-01-18 14:58:35

  • Автор: vdi25
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2012-05-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 143
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2015-05-26 18:19:53

вроде нормально покрайне мере у меня примерно также ко крутит от ремня отлично я списал это как на свободный ход

Поделиться32013-01-18 16:10:38

  • Автор: drummer
  • модератор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2010-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 913
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-04-01]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2020-03-13 10:03:58

нормальный звук, во-первых люфт в шестернях(ещё и без масла), во-вторых возможен юфт в шлицевом соединении электромуфты

Поделиться42013-01-19 08:47:19

  • Автор: DeniskaPol
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2013-01-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    4 часа 47 минут
  • Последний визит:
    2014-06-24 13:01:38

всем доброго дня, благадарю за ответы, впринципе вы меня успокоили, значит будем ставить>

Поделиться52013-01-19 11:10:06

  • Автор: drummer
  • модератор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2010-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 913
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-04-01]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2020-03-13 10:03:58

возможно стоит проверить как затянута гайка на 12, которая фиксирует прижимную часть электромуфты на валу.

Поделиться62013-01-19 11:59:52

  • Автор: DeniskaPol
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2013-01-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    4 часа 47 минут
  • Последний визит:
    2014-06-24 13:01:38

возможно стоит проверить как затянута гайка на 12, которая фиксирует прижимную часть электромуфты на валу.

По сути прикол в том, что вот этот стучок. есть только в определеном положении шнеков, чуть провее левее его нет, если бы был люфт в шлицевом соединении, то в любом положении шнеков это бы чувствовалось. звук глухой,как будто шнеки друг об друга стучат. хотя визуально износа на них невидно, только царапины, ну это похоже что грязь попадала с воздухом.
Сегодня наверно сниму маслянный картер, может болты на шестернях прослабли, ну и муфту разберу.

кстати, картер потом на герметик садить, или там прокладка?

Поделиться72013-01-19 14:36:55

  • Автор: vdi25
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2012-05-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 143
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2015-05-26 18:19:53

прокладка из резины герменик не нужен я тоже первый раз когда разбирал боялся но собрал все работае у меня тоже так цепляет (я понял про что ) покрути по направлению вращения если все ок то не парься

Поделиться82013-10-30 17:33:50

  • Автор: igorDmt
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2012-04-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 50
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    2015-03-12 04:14:33
Читайте также:  Компрессор центробежный цк 135 8

Парни, помогите разобрать SC-14. Хочу вытащить шнеки из корпуса и не получается. Сначала я так понял надо снять муфту (c двигателя 2tz 110мм). Центральную гайку на муфте открутил, а муфта ни туда ни сюда. до болтов по краям которые муфту крепят к корпусу не добраться, не знаю как их открутить. Помогите пожалуйста.

Отредактировано igorDmt (2013-10-30 19:12:23)

Поделиться92013-11-06 09:49:45

  • Автор: drummer
  • модератор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2010-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 913
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-04-01]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2020-03-13 10:03:58

Парни, помогите разобрать SC-14. Хочу вытащить шнеки из корпуса и не получается. Сначала я так понял надо снять муфту (c двигателя 2tz 110мм). Центральную гайку на муфте открутил, а муфта ни туда ни сюда. до болтов по краям которые муфту крепят к корпусу не добраться, не знаю как их открутить. Помогите пожалуйста.

Отредактировано igorDmt (2013-10-30 19:12:23)

муфта должна сниматься. попробуйте wd-шку, изготовте съёмник.

Поделиться102013-11-06 11:09:56

  • Автор: алекsей
  • Активный участник
  • Откуда: Омская обл.
  • Зарегистрирован : 2012-10-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 145
  • Уважение: [+8/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-19]
  • Провел на форуме:
    2 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2017-09-16 10:37:26

Открутив центральную гайку снимется только подвижная часть муфты — диск, что к шкиву прижимается.
Затем нужно снять стопорное кольцо, которое держит подшипник шкива на алюминиевой херне,
и снять шкив вместе с подшипником с этой алюминиевой штуки, внутри которой находится подшипник вала (маленький).
Потом уже можно будет открутить катушку.

Поделиться112013-11-06 18:27:10

  • Автор: igorDmt
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2012-04-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 50
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    2015-03-12 04:14:33

После снятия муфты можно ли вытащить шнеки, или надо откручивать гайки на подшипниках?

Поделиться122013-11-07 11:03:14

  • Автор: drummer
  • модератор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2010-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 913
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-04-01]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2020-03-13 10:03:58

После снятия муфты можно ли вытащить шнеки, или надо откручивать гайки на подшипниках?

открутить гайки на валах. потом разобрать чарджер с другой стороны и не снимая шестерён, снять шнеки с валами и крышкой . и шестернями. Удачи.

Поделиться132013-11-14 20:13:56

  • Автор: igorDmt
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2012-04-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 50
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    2015-03-12 04:14:33

Короче разобрал CS-14. Осмотрел. вроде все цело, только подшипник в корпусе где закрыт крышкой по-моему разобрался (внутренняя втулка (ось) подшипника свободно вытаскивается), , или так должно быть?. Я посмотрел, внутренняя ось хорошо фиксируется и зажимается гайкой на шнеке, так что она никуда не денется. Или придется восстанавливать подшипник или менять?

Поделиться142013-11-16 12:52:28

  • Автор: drummer
  • модератор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2010-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 913
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-04-01]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2020-03-13 10:03:58

Короче разобрал CS-14. Осмотрел. вроде все цело, только подшипник в корпусе где закрыт крышкой по-моему разобрался (внутренняя втулка (ось) подшипника свободно вытаскивается), , или так должно быть?. Я посмотрел, внутренняя ось хорошо фиксируется и зажимается гайкой на шнеке, так что она никуда не денется. Или придется восстанавливать подшипник или менять?

осевой люфт должен быть большой, фактически «плавающий» подшипник

Поделиться152013-11-20 06:24:28

  • Автор: ramon
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2013-11-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 40 минут
  • Последний визит:
    2013-12-08 14:23:38

Привет всем, подскажите вчера первый раз после установки прокатился на своей машине с компрессором SC14 ваз 2105 двиг 2106 1,7л.
Пытался отстроить онлайн программу, конечно машина стала зверь, максималку спокойно набирает, но беда в том что по приезду в гараж обнаружил под капотом масло на внутрянке капота с левой стороны, которое стекало по желобу левого крыла. Сначала подумал двиглу хана, но потом вспомнил про не заглушенный штуцер на компрессоре (там где железный тройник), ну и вопрос — почему масло погнало оттуда?

Поделиться162013-11-20 17:56:04

  • Автор: 3Dfx
  • Активный участник
  • Откуда: Тюмень
  • Зарегистрирован : 2011-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 158
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+10/-0]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2016-11-09 15:46:59

точно с компрессора , а не из под щупа?
опиши конфиг или фотку покажи, где дроссель, что с вентиляцией картера и прочее

Читайте также:  Почему не выключается компрессор в кулере

Поделиться172013-11-20 22:22:20

  • Автор: ramon
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2013-11-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 40 минут
  • Последний визит:
    2013-12-08 14:23:38

точно с компрессора , а не из под щупа?
опиши конфиг или фотку покажи, где дроссель, что с вентиляцией картера и прочее

сфоткаю завтра, дроссель после компрессора, патрубок с сапуна в воздухе пока висит (позже пущу на вход перед ДЗ).
ты имеешь ввиду из-под щупа масла двигателя или компрессора?

Поделиться182013-11-21 08:28:42

  • Автор: igorDmt
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2012-04-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 50
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    2015-03-12 04:14:33

Парни подскажите пожалуйста по вентиляции картерных газов. У меня закидывает масло в компрессор с вентиляции карт.газов. Вентиляция подсоединена к пайпу до входа в компрессор. Машина собрана на одном дроселе, расположение стандарт. Компрессор включается когда дросельная заслонка полностью открыта. Что делать, глушить на пайпе вентиляцию карт. газ. и ставить фильтр (для карт.газ.) или оставить так как есть? Должно ли так быть и в чем причина?

Поделиться192013-11-22 17:15:34

  • Автор: 3Dfx
  • Активный участник
  • Откуда: Тюмень
  • Зарегистрирован : 2011-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 158
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+10/-0]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2016-11-09 15:46:59

igorDmt
по идее, надо маслоуловитель. иначе картерные газы высасывает черджем.
а тонкий шланг вентиляции куда? в него надо клапан обратки врезать. иначе через него надувает в поддон, а должно высасывать.

Поделиться202013-11-22 21:46:20

  • Автор: igorDmt
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2012-04-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 50
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    2015-03-12 04:14:33

igorDmt
по идее, надо маслоуловитель. иначе картерные газы высасывает черджем.
а тонкий шланг вентиляции куда? в него надо клапан обратки врезать. иначе через него надувает в поддон, а должно высасывать.

У меня тонкая трубка заглушена. А про маслоулавливатель я тоже уже подумываю. Хотя мне кажется можно поставить фильтр.

Поделиться212013-11-22 22:51:59

  • Автор: 3Dfx
  • Активный участник
  • Откуда: Тюмень
  • Зарегистрирован : 2011-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 158
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+10/-0]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2016-11-09 15:46:59

ставят и ездят.
Но я за принудительную вентиляцию!

Поделиться222013-11-23 15:09:52

  • Автор: УжАЗик 52
  • Активный участник
  • Откуда: Нижегородчина
  • Зарегистрирован : 2013-11-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-03-27]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2014-09-01 18:21:24

Здорово парни.Давно мечтал прикрутить турбину на свой уаз,но увы бюджет непозволяет и места под капотом патриота(симбира в маём случае) без резки кузова нема.Присмотрелся к мех. нагнетателю-идея понравилась.Но возникла пара вопросов,хватит-ли нагнетателя чтоб надуть 409мотор до 0.6 и на каких оборотах это произойдёт?И какую схему подключения лучше использовать?Нагнетатель прикрутить получится с левой стороны,причём напрямую к шкиву коленвала.Ресивер справой находится,меж ними кулёк.Т.е. от компрессора до коллектора растояние выходит немаленькое.

Поделиться232013-11-23 23:07:37

  • Автор: ramon
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2013-11-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 40 минут
  • Последний визит:
    2013-12-08 14:23:38

Здорово парни.Давно мечтал прикрутить турбину на свой уаз,но увы бюджет непозволяет и места под капотом патриота(симбира в маём случае) без резки кузова нема.Присмотрелся к мех. нагнетателю-идея понравилась.Но возникла пара вопросов,хватит-ли нагнетателя чтоб надуть 409мотор до 0.6 и на каких оборотах это произойдёт?И какую схему подключения лучше использовать?Нагнетатель прикрутить получится с левой стороны,причём напрямую к шкиву коленвала.Ресивер справой находится,меж ними кулёк.Т.е. от компрессора до коллектора растояние выходит немаленькое.

я думаю производительности хватит, напор хороший, сам правда пока напрямую без кулера дую до весны, а потом поставлю по-любому, пайп и кулер есть готовые. Дуть будет практически с холостых.

Поделиться242013-11-23 23:18:13

  • Автор: УжАЗик 52
  • Активный участник
  • Откуда: Нижегородчина
  • Зарегистрирован : 2013-11-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-03-27]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2014-09-01 18:21:24

Вот из-за прихода с холостых и хочу заморочится.Сейчас временно стоит 405 мотор,тык он ехать начинает после 3000об\м.На обгонах неочень удобно кочегарить 2-х тонный уазик до отсечки.И по грязям с такими оборотами делать нечего,закапается моментально.Ещё вопрос терзающий,405 объём 2.5 литра,как-бы оборотистый. 409 объём 2.7 литра, более тяговый.Враздумьях в какой дуть лучше.

Источник

Adblock
detector