Меню

1k0 698 151 f без датчика износа

Статьи

Отличия в тормозных колодках VAG

На автомобили Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia и некоторые другие модели устанавливается тормозная система комплектации 1ZE. Ее особенность в новых суппортах VW-AG, которые обеспечивают более эффективное торможение. Для такой системы подходят оригинальные тормозные колодки 6ru698151b, 6ru698151a и 1k0698151a. В данной статье мы разберемся, в чем разница между тремя деталями.

Тормозные передние vag 6ru698151b

Колодки тормозные передние 6ru698151b разработаны для автомобилей VAG, выпущенных до 2011-2014 года. В числе моделей, на которые может быть установлена деталь, — Skoda Fabia II, Volkswagen Polo Sedan и Vento. Аналогами детали являются Finwhale V1061, Haruma H40091, Ween 151-0027 и NiBK PN33002. Автовладельцы утверждают, что качественных заменителей рынок не предлагает. Поэтому лучше остановить выбор на оригинальном комплекте тормозных накладок.

Vag 6ru698151a

6ru698151a – это колодки без датчика износа, разработанные для автомобилей Skoda Fabia, Rapid и Volkswagen Polo, выпущенных после 2007 года. В качестве аналогов можно использовать Finwhale V1061, Haruma H40091, Ween 151-0027 и NiBK PN33002. Как и в случае с предыдущей деталью автомобилисты рекомендуют остановить выбор на оригинальных запчастях.

Колодки vag 1k0698151a

Vag 1k0698151f – это тормозные колодки для Skoda Fabia и Volkswagen Polo с датчиком износа. Сенсор представляет собой контакт, встроенный в рабочую часть тормозной колодки. Когда колодка стирается до определенного уровня, контакт замыкает на тормозной диск и на панели загорается соответствующая лампочка, которая сигнализирует о необходимости смены тормозных колодок.

Иногда каталоги предлагают колодки с похожим номером Vag 5k0698151. Деталь с данным номером не является аналогом выше приведенным запчастям, так как подходит на автомобили с модификацией тормозной системы 1ZC.

Вывод

Тормозные колодки 6ru698151b, 6ru698151a и 1k0698151a подходят на большинство модификаций Skoda Fabia и Volkswagen Polo и являются взаимозаменяемыми. Основное отличие колодок 1k0698151a в том, что они выпускаются с датчиком износа, который помогает не пропустить необходимую замену детали.

Читайте также:  Сброс датчика старения масла в вариаторе рено каптур

Источник

А давайте опять про колодки?

По VIN на мою пробиваются передние оригинальные под нумером 5K0 698 151. Звоню по VAG магазинам, спрашиваю по чем стоят. Говорят 4120 руб, но они так себе (. ), лучше возьми 3C0 698 151 C — они мягче и идут на А3, Superb и т.д. стоить будут на 300 руб дороже, но это того стоит. Все сделано в Италии.
А есть еще JZW 698 151 B — типа качество эконом, сделанное в Индии по тем же технологиям. Стоит 2600 руб.
ОД сказал, что идут все 3 варианта. Первый и второй вариант одинаковые по ЦЕНЕ и качеству. И стоят 4160 руб. (Экономии никакой, если только не у знаковых брать за существенно дешевле). Индийки у них нет.

Внимание вопрос:
1. Это все магазинный баян насчет качества (типа продать надо залежавшееся и т.д.), просто замена номера, да и все? Слабо мне верится в этот прогон.
2. Индийские по качеству такие же как итальянские? Есть опыт юзанья сего? Склоняюсь, что все тоже самое.

Мысли. 3С0 698 151 С по этке указаны «вместе» с дисками 312х25.
Т.е. можно предположить, что их состав предназначен для более интенсивного торможения.

JZW 698 151 B — эконом линейка.

Все три варианта колодок геометрически одинаковы.
Я бы не парился и брал бы либо ATE, либо то, что дешевле из оригинала (3С0 или 5K0).

ну про «пищат и скрипят» еще куда ни шло хотя мнений о причине посторонних звуков тоже есть несколько.
(Если чо, то у меня за 1,5 десятка лет использования АТЕ на самых разных машинах никогда тормоза не скрипели)

но что такого в колодках может быть сделано неправильно, что они «не отходят»?

Читайте также:  Датчик температура акпп шевроле круз

Источник

Статьи

Отличия в тормозных колодках VAG

На автомобили Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia и некоторые другие модели устанавливается тормозная система комплектации 1ZE. Ее особенность в новых суппортах VW-AG, которые обеспечивают более эффективное торможение. Для такой системы подходят оригинальные тормозные колодки 6ru698151b, 6ru698151a и 1k0698151a. В данной статье мы разберемся, в чем разница между тремя деталями.

Тормозные передние vag 6ru698151b

Колодки тормозные передние 6ru698151b разработаны для автомобилей VAG, выпущенных до 2011-2014 года. В числе моделей, на которые может быть установлена деталь, — Skoda Fabia II, Volkswagen Polo Sedan и Vento. Аналогами детали являются Finwhale V1061, Haruma H40091, Ween 151-0027 и NiBK PN33002. Автовладельцы утверждают, что качественных заменителей рынок не предлагает. Поэтому лучше остановить выбор на оригинальном комплекте тормозных накладок.

Vag 6ru698151a

6ru698151a – это колодки без датчика износа, разработанные для автомобилей Skoda Fabia, Rapid и Volkswagen Polo, выпущенных после 2007 года. В качестве аналогов можно использовать Finwhale V1061, Haruma H40091, Ween 151-0027 и NiBK PN33002. Как и в случае с предыдущей деталью автомобилисты рекомендуют остановить выбор на оригинальных запчастях.

Колодки vag 1k0698151a

Vag 1k0698151f – это тормозные колодки для Skoda Fabia и Volkswagen Polo с датчиком износа. Сенсор представляет собой контакт, встроенный в рабочую часть тормозной колодки. Когда колодка стирается до определенного уровня, контакт замыкает на тормозной диск и на панели загорается соответствующая лампочка, которая сигнализирует о необходимости смены тормозных колодок.

Иногда каталоги предлагают колодки с похожим номером Vag 5k0698151. Деталь с данным номером не является аналогом выше приведенным запчастям, так как подходит на автомобили с модификацией тормозной системы 1ZC.

Вывод

Тормозные колодки 6ru698151b, 6ru698151a и 1k0698151a подходят на большинство модификаций Skoda Fabia и Volkswagen Polo и являются взаимозаменяемыми. Основное отличие колодок 1k0698151a в том, что они выпускаются с датчиком износа, который помогает не пропустить необходимую замену детали.

Читайте также:  Двигатель g15mf датчик коленвала

Источник

А давайте опять про колодки?

По VIN на мою пробиваются передние оригинальные под нумером 5K0 698 151. Звоню по VAG магазинам, спрашиваю по чем стоят. Говорят 4120 руб, но они так себе (. ), лучше возьми 3C0 698 151 C — они мягче и идут на А3, Superb и т.д. стоить будут на 300 руб дороже, но это того стоит. Все сделано в Италии.
А есть еще JZW 698 151 B — типа качество эконом, сделанное в Индии по тем же технологиям. Стоит 2600 руб.
ОД сказал, что идут все 3 варианта. Первый и второй вариант одинаковые по ЦЕНЕ и качеству. И стоят 4160 руб. (Экономии никакой, если только не у знаковых брать за существенно дешевле). Индийки у них нет.

Внимание вопрос:
1. Это все магазинный баян насчет качества (типа продать надо залежавшееся и т.д.), просто замена номера, да и все? Слабо мне верится в этот прогон.
2. Индийские по качеству такие же как итальянские? Есть опыт юзанья сего? Склоняюсь, что все тоже самое.

Мысли. 3С0 698 151 С по этке указаны «вместе» с дисками 312х25.
Т.е. можно предположить, что их состав предназначен для более интенсивного торможения.

JZW 698 151 B — эконом линейка.

Все три варианта колодок геометрически одинаковы.
Я бы не парился и брал бы либо ATE, либо то, что дешевле из оригинала (3С0 или 5K0).

ну про «пищат и скрипят» еще куда ни шло хотя мнений о причине посторонних звуков тоже есть несколько.
(Если чо, то у меня за 1,5 десятка лет использования АТЕ на самых разных машинах никогда тормоза не скрипели)

но что такого в колодках может быть сделано неправильно, что они «не отходят»?

Источник

Adblock
detector