Меню

1k0 820 859 t компрессор кондиционера какие внутри поршня

Проблема компрессора кондиционера на свежих VAG (бобик сдох и неремонтнопригоден?)

sergikoff

Мастер советчик

Ауди а3 2005 модельного года.

аналогичная проблема может встретится на Фольксваген Гольф (5,6, плюс), пассат, пассат сс, кэдди 3, эос, туран, октавия.

на ней стоит компрессор постоянного вращения (конкретно на моей стоит в оригинале ZEXEL 1K0820803L)

кондей не холодил. заправил в Автоматике (утечек не обнаружили, хотя не хватало порядка 120г. Слили старое, заправили полностью свеженьким). не холодит.
присмотрелся к компрессору кондея — вал стоит, шкив свободно крутится, выполняя уже скорее роль обводного ролика для ремня.

на этих кондеях при подклинивании вала компрессора срывается предохранительная пластинка между шкивом и валом(помпа, генератор и т.п. при этом продолжают функциклировать). Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)

по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?

В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины). посмотреть, что с ним. вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.

1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?

кто чего делал признавайтесь!

ksaver

Просто заглянул

Ауди а3 2005 модельного года.

Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)

по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?

В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины). посмотреть, что с ним. вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.

1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?

кто чего делал признавайтесь!

Отправлю сюда, там все доходчиво вроде. сцылка
У самого такая байда случилась только у меня octavia a5 компрессор zexel 1K0820803N. По неизвестной причине в системе был пониженный уровень фреона. Через некоторое время компрессор словил клина загадив всю систему, компрессоры неремонтируемые (может только в заводских условиях) да и то через один брак.
По поводу компрессора (1K0820859S) незнаю, это у VAG вроде уже 6-ая модификация.

Поэтому вердикт один — менять, промывать с заменой ТРВ, рессивера и возможно конденсора. А на зиму короткий ремешок.

sergikoff

Мастер советчик

спасибо за ответ по теме!
судя по документу (из Эльзы наверн дернул его? )
попробую второй случай опробовать.

Если вал компрессора/центральный болт вращается в установленном состоянии и при снятом или ослабленном приводном ремне, то вал компрессора не заблокирован/не заедает. Касается
только компрессора климатической установки 1 K0 820 803 L.

Зубчатое соединение шкива (см. рис.7,красная стрелка) ослабло. Демпфер подлежит ремонтупри помощи ремонтного комплекта 1K0 898 814 и герметика (в данном случае применяется в качестве клея) D 154 102 A1. Снятие компрессора или откачивание хладагента в данном случае не требуется. Клей (герметик) с номером оригинальной детали: D 154 102 A1 необходимо заказать отдельно.

Описание порядка действий:
1. Вывернуть винты M5 и отправить в утиль (см. рис.2 ).
Рис.2
2. Установить отжимную пластину (см. рис.3 )и затянутьвинтами моментом 3 Нм. При необходимости, ослабить поликлиновой ремень и прокрутить шкив компрессора, если нет доступа
для закручиваниякакого-либо винта.
Рис.3
3. Вывернуть центральный болт и отправить в утиль (см. рис.4).
Рис.4
4. Ввернуть, а затем вывернутьновый центральный болт с целью очистки резьбы отверстия.
5. Вновь снять отжимную пластину.
6. Снять демпфер, очистить проволочной щёткой (латунной щёткой) и ветошью, пропитанной спиртом (см. рис.5 ).
Сводка TPI 2011410/10
23:58:32
Рис.5
7. Очистить вал пылесосом (остатки грязи ни в коем случае не сдувать сжатым воздухом, а только засасывать).
Рис.6

Следующие рабочие операции необходимо выполнить в течение 5 минут, в противном случае, клей начнётотвердевать.
1. Ослабить ремень. Нанестиклей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) на зубчатое соединение новогодемпфера. Надвинуть демпфер на вал. Нанести клей на первый
болт М5(только одну каплю на резьбу) и затянутьболт рукой.
2. Нанести на резьбу остальных винтов M5 и второго центрального болта клей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) и ввернуть рукой. Затем натянуть ремень.
3. Затянуть центральный болт моментом 16 + 2 Нм и винты M5 моментом6,5 + 1 Нм.
4. Клей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) должен отвердевать, как минимум,1час; лишь после этого запускать двигатель!
5. Затем проверитьхолодопроизводительность климатической установки согласно ⇒ Руководству по ремонту, Климатическая установка R134a.

Читайте также:  Компрессор для автобуса лиаз

Источник

Климатическая установка – нет хладопроизводительности, шумы из моторного отсека

Описание неисправности клиентами:

Климатическая установка не охлаждает.

Шумы из области моторного отсека при включённой климатической установке.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

Данная TPI относится только к автомобилям с бензиновым или дизельным двигателем с компрессорами климатической установки фирм ZEXEL/VALEO. Компрессор изготовителя ZEXEL/VALEO распознаётся по внешнему виду шкива (см. рис. 1).

Ограничитель (защита от перегрузки и блокировки шкива) на компрессоре климатической установки сработал и разрушился (рис. 1, поз.1). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и N или 1 K0 820 859 D.

Отсутствует связь вал-ступица между шкивом и компрессором климатической установки (внешне не видно). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L.

Регулировочный клапан компрессора климатической установки блокирован стружкой, и компрессор климатической установки не создаёт давления. Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и N или 1 K0 820 859 D.

Резина демпфера муфты истрепалась и не передаёт момент на вал (встречается только у дизельных двигателей). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и N.

С 2008 модельного года установка оптимизированного компрессора климатической установки.

Ограничитель разрушен, вал компрессора климатической установки/центральный болт не проворачивается. При работающем двигателе центральный болт не вращается (см. рис. 1, поз. 2). Компрессор климатической установки не приводится во вращение.

Каких-либо событий нет. Касается номера оригинальной детали: 1K0 820 803 с индексом L и N.

Обязательно требуется замена компрессора климатической установки и промывка контура хладагента хладагентом R134a!

На всех дизельных двигателях необходимо установить компрессор климатической установки фирмы Sanden.

При бензиновом двигателе 2,0 л/147 кВт установить компрессор климатической установки фирмы Sanden или, по выбору, фирмы DENSO.

При бензиновом двигателе 2,0 л/110 кВт установить новый компрессор климатической установки фирмы DENSO.

На бензиновом двигателе 1,6 л/75 кВт с обозначением: BGU и BSF устанавливать компрессор климатической установки фирмы DENSO.

На бензиновом двигателе 1,6 л/75 кВт с обозначением: BSE устанавливать компрессор климатической установки фирмы DENSO. Необходимо учесть, что после установки компрессора климатической установки фирмы DENSO нужно провести обновление ПО блока управления двигателя (в соответствии с кодом мероприятия) (см. таблицу «Обновление ПО блока управления двигателя»).

Данные версии ПО доступны только в режиме онлайн через систему управления версиями ПО — SVM (Software Versions Management) и обновляются с использованием кода мероприятия!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Golf, Golf Variant, Jetta (BSE)

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.18.10.00, а также базовый CD-диск с версией 18.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1, а также базовая версия (Baseline) 1.0.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Контур хладагента в таких случаях всегда промывать с помощью установки для промывки контура хладагента (VAS 6336, 6337, 6380 6381 или более новые) (см. ⇒ Руководство по ремонту , раздел «Климатическая установка с хладагентом R134a»)

После промывки необходимо установить новый расширительный клапан и новую ёмкость с осушителем. После промывки не нужно проводить адаптацию количества масла, так как промыванием всё компрессорное масло из контура удалено.

Читайте также:  Компрессор радуга 210 24 инструкция по эксплуатации

Продувка контура хладагента азотом не даёт результата и поэтому не допускается!

Рис. 1 (Шкив с ограничителем компрессора климатической установки Zexel/Valeo)

Промыть контур хладагента и заменить компрессор климатической установки

Промыть контур хладагента посредством установки для обслуживания кондиционеров с устройством для промывки (VAS 6336, 6337, 6380 или 6381) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

В систему необходимо залить 3,6 кг R134a и достичь давления около 8 бар. Если эти параметры не обеспечены, то процесс промывки будет неэффективным! Кроме того, после каждого промывания автомобиля необходимо менять фильтрующий патрон установки для промывания. В противном случае последующий процесс промывания также будет неэффективным, и с большой долей вероятности потребуется повторный ремонт из-за остаточной загрязнённости системы.

Установить компрессор климатической установки, но поликлиновой ремень не надевать! В данном случае не нужно проводить адаптацию количества компрессорного масла, поскольку масло было удалено при промывании.

Провернуть компрессор климатической установки от руки на 10 оборотов, затем надеть поликлиновой ремень (во избежание повреждений компрессора климатической установки, гидравлического удара).

Заменить расширительный клапан и осушитель в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снова закрыть контур хладагента и залить положенное количество хладагента.

Включить зажигание – климатическая установка в положении ВЫКЛ. Затем запустить двигатель.

Дождаться стабилизации оборотов холостого хода.

Теперь открыть дефлекторы передней панели.

Задать на панели управления и индикации положение регулятора температуры «LO».

Затем ВКЛЮЧИТЬ компрессор климатической установки кнопкой.

Дать двигателю поработать на холостом ходу 5 минут.

На установке по обслуживанию кондиционеров проверить значения давления в контуре хладагента.

Затем установить задатчик температуры в положение «HI» и при помощи установки для обслуживания кондиционеров и диагностического тестера проверить изменение давления в контуре хладагента (оно колеблется).

Опорожнить заливные шланги и отсоединить от контура хладагента, прикрутить на место защитные колпачки.

Случай 2: Соединение вал – ступица не в порядке

Если вал компрессора климатической установки/центральный болт удаётся провернуть в установленном состоянии и при снятом или ослабленном поликлиновом ремне, то вал компрессора не заблокирован/не заело. Касается только компрессора климатической установки с номером оригинальной детали: 1K0 820 803 L.

Шлицы шкива (см. рис. 7, красная стрелка) ослаблены. Демпфер отремонтировать при помощи ремкомплекта (номер оригинальной детали 1K0 898 814) и герметика (номер оригинальной детали D 154 102 A1, в данном случае применяется в качестве клея). Снимать компрессор климатической установки или откачивать хладагент в данном случае не требуется. Клей (герметик) с номером оригинальной детали D 154 102 A1 необходимо заказывать отдельно.

Описание порядка действий:

Вывернуть винты M5 и заменить (см. рис. 2).

Установить отжимную пластину (см. рис. 3) и затянуть винты моментом 3 Нм. Поликлиновой ремень при необходимости следует ослабить и провернуть шкив компрессора климатической установки, если какой-либо из винтов недоступен.

Вывернуть центральный болт и заменить (см. рис. 4).

Вкрутить, а затем выкрутить новый центральный болт с целью очистки резьбы отверстия.

Вновь снять отжимную пластину.

Снять демпфер, очистить проволочной (латунной) щёткой и намоченной в спиртосодержащей жидкости салфеткой (см. рис. 5).

Очистить вал пылесосом (остатки грязи ни в коем случае не сдувать сжатым воздухом, а только всасывать; см. рис. 6).

Следующие рабочие операции необходимо выполнить в течение 5 минут, иначе клей начнёт высыхать!

Ослабить поликлиновой ремень. Нанести клей (герметик, номер детали D 154 102 A1) на шлицы нового демпфера. Надвинуть демпфер на вал. Нанести клей на первый болт М5 (только одну каплю на резьбу) и затянуть болт.

Нанести на резьбу остальных винтов M5 и второго центрального болта клей (герметик – номер оригинальной детали D 154 102 A1) и затянуть. Затем натянуть поликлиновой ремень.

Затянуть центральный болт моментом 16 + 2 Нм и винты M5 моментом 6,5 + 1 Нм.

Клей (герметик, номер оригинальной детали D 154 102 A1) должен отверждаться не менее 1 часа; лишь после этого запускать двигатель!

Затем проверить хладопроизводительность климатической установки согласно ⇒ Руководству по ремонту , Климатическая установка с R134a.

Случай 3: Регулировочный клапан компрессора климатической установки заблокирован стружкой

Компрессор климатической установки не развивает давление, каких-либо событий нет.

Регулировочный клапан находится в корпусе компрессора климатической установки, и заменить его отдельно нельзя!

Необходимо, как в случае 1, промыть контур хладагента с использованием R134a и заменить компрессор климатической установки, расширительный клапан и осушитель.

На всех дизельных двигателях необходимо установить компрессор климатической установки фирмы Sanden.

При бензиновом двигателе 2,0 л/147 кВт установить компрессор климатической установки фирмы Sanden или, по выбору, фирмы DENSO.

При бензиновом двигателе 2,0 л/110 кВт установить новый компрессор климатической установки фирмы DENSO.

На бензиновом двигателе 1,6 л/75 кВт с обозначением: BGU и BSF устанавливать компрессор климатической установки фирмы DENSO.

Читайте также:  Компрессор ae 8018 br

На бензиновом двигателе 1,6 л/75 кВт с обозначением: BSE устанавливать компрессор климатической установки фирмы DENSO. Необходимо учесть, что после установки компрессора климатической установки фирмы DENSO нужно провести обновление ПО блока управления двигателя (в соответствии с кодом мероприятия) (см. таблицу выше «Обновление ПО блока управления двигателя»).

Контур хладагента в таких случаях требуется всегда промывать с помощью установки для промывки контура хладагента VAS 6336, 6337, 6380 или 6381 (см. ⇒ Руководство по ремонту , Климатическая установка с R134a).

Продувка азотом не даёт результата и поэтому не допускается!

После промывки установить новый расширительный клапан и новый осушительный патрон.

После промывки не нужно проводить адаптацию количества масла, так как промыванием всё компрессорное масло из контура удалено. Процедура аналогична ⇒ Руководству по ремонту , см. «Случай 1».

Случай 4: Резинка демпфера изношена

При износе резинки демпфера (см. рис. 8) компрессор климатической установки не приводится в действие. Шкив прокручивается, rjvghtccjh климатической установки не создаёт давление и холод не вырабатывается. В этом случае необходимо заменить компрессор климатической установки. При этом важно провести адаптацию количества компрессорного масла. Для этого необходимо определить количество компрессорного масла в неисправном компрессоре климатической установки через маслосливную пробку (например, 30 мл).

Затем из нового компрессора климатической установки масло полностью сливается и то же количество заливается снова. Повышенное или пониженное количество компрессорного масла вредит компонентам компрессора климатической установки.

На всех дизельных двигателях необходимо установить компрессор климатической установки фирмы Sanden.

При бензиновом двигателе 2,0 л/147 кВт установить компрессор климатической установки фирмы Sanden или, по выбору, фирмы DENSO.

При бензиновом двигателе 2,0 л/110 кВт установить новый компрессор климатической установки фирмы DENSO.

На бензиновом двигателе 1,6 л/75 кВт с обозначением: BGU и BSF устанавливать компрессор климатической установки фирмы DENSO.

На бензиновом двигателе 1,6 л/75 кВт с обозначением: BSE устанавливать компрессор климатической установки фирмы DENSO. Необходимо учесть, что после установки компрессора климатической установки фирмы DENSO нужно провести обновление ПО блока управления двигателя (в соответствии с кодом мероприятия) (см. таблицу выше «Обновление ПО блока управления двигателя»).

Описание порядка действий:

Адаптировать количество компрессорног масла. Установить компрессор климатической установки, но поликлиновой ремень не надевать.

Провернуть компрессор климатической установки от руки на 10 оборотов, затем надеть поликлиновой ремень (во избежание повреждений компрессора климатической установки, гидравлического удара).

Снова закрыть контур хладагента и заполнить положенным количеством хладагента.

Включить зажигание – климатическая установка в положении ВЫКЛ, и запустить двигатель.

Дождаться стабилизации оборотов холостого хода.

Теперь открыть дефлекторы передней панели.

На панели управления и индикации установить задатчик температуры в положение «LO»!

Затем ВКЛЮЧИТЬ компрессор климатической установки кнопкой.

Дать двигателю поработать на холостом ходу 5 минут.

На установке по обслуживанию кондиционеров проверить значения давления в контуре хладагента.

Затем установить задатчик температуры в положение «HI» и при помощи установки для обслуживания кондиционеров и диагностического тестера проверить изменение давления в контуре хладагента (оно колеблется).

Опорожнить заливные шланги и отсоединить от контура хладагента, прикрутить на место защитные колпачки.

При замене компрессора климатической установки учитаывать процесс обкатки в ⇒ Руководстве по ремонту и необходимость точного определения количества масла для компрессора климатической установки!

Модели Volkswagen:
Eos 1F7, Golf 1K1, Golf Variant 1K5, Jetta 1K2, Touran 1T*, Passat 3C*, Golf Plus 5M1

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Автомобиль/Двигатель/Номер оригинальной детали

Автомобили с двигателем TDI

Компрессор климатической установки фирмы Sanden

Бензиновый двигатель 1,6 л 75 кВт, обозначение: BGU, BSF

Компрессор климатической установки фирмы DENSO

Бензиновый двигатель 1,6 л 75 кВт, обозначение: BSE 1)

Компрессор климатической установки фирмы DENSO

Бензиновый двигатель 2,0 л, 110 кВт

Компрессор климатической установки фирмы DENSO

Бензиновый двигатель 2,0 л, 147 кВт

Компрессор климатической установки фирмы Sanden или, по выбору, фирмы DENSO

См. ⇒ Каталог оригинальных деталей

См. ⇒ Каталог оригинальных деталей

1) Необходимо учесть, что после установки компрессора климатической установки фирмы DENSO нужно провести обновление ПО блока управления двигателя (в соответствии с кодом мероприятия) (см. таблицу выше «Обновление ПО блока управления двигателя»).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Adblock
detector