Меню

2312 3829 датчик масла

Датчик давления масла ГАЗ-3111 405 двигателя 2312.3829 (Пекар)

Датчик давления масла ГАЗ-3111 405 двигателя 2312.3829 (Пекар)

Код: 001502587

Производитель: Релейная компания

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Датчик давления масла ГАЗ-3111 405 двигателя 2312.3829 (Пекар)

Артикул: 2312-3829000 Дополнительный артикул: 2312.3829, 2312.3829010

Альтернативные описания: Датчик давления масла ГАЗ-31029,3302 ЗМЗ-406-10 АВТОПРИБОР Производитель: Пекар

Применяется для электрооборудования в моделях ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ.

  • Диапазон рабочих давлений: 0-6кгс/см 2
  • Сопротивление на выходе датчика — 290-330 Ом
  • Посадочная резьба штуцера — К 1/4
  • Электрическое подключение к бортовой сети — штекер 6,35
  • Ширина, м — 0.05
  • Высота, м — 0.05
  • Длина, м — 0.08
  • Вес, кг — 0.2

Источник

2312.3829 (клем)` Датчик давления масла ГАЗ-3302, 3105, Волга, Газель, УАЗ-3160 (Автоприбор)

  • Отправка транспортными компаниями («Деловые линии», ТК «КИТ»)
  • Почта России.
  • Самовывоз.
  • Любой другой транспортной компанией или службой экспресс доставки.

Доставки по г. Екатеринбургу и пригородам НЕТ.

  • Наличный расчет.
  • На расчетный счет Сбербанка РФ из любого банка.
  • На карту Сбербанка с банковской карты через Личный Кабинет СБ, терминалы СБ или отделения СБ.
Интернет-магазин Опт Крупный опт
3 000 — 19 999 руб. 20 000 — 74 999 руб. 75 000 — 149 999 руб.
цена в руб. (с НДС) цена интернет-магазина опт крупный опт наличие
2312.3829 (клем) 660 582.53 568.32 в наличии
характеристика значение
Диаметр, мм 55
Длина, мм 73,5
Изготовитель/Торговая марка Автоприбор
Напряжение, В 12-24
Подключение к эл.сетиШтырь 6,3
Посадочная резьба штуцера К 1/4 дюйма
Предел измерений, кгс/кв.см 0 — 6
Вес 0,2 кг
Страна Россия

Цены сайта не являются публичной офертой.

Заметили неточность или ошибку в описании — пожалуйста, сообщите нам !

Источник

2312 3829 датчик масла

Прибор 13.3806 соответствует датчику 51.3827.
При сопротивлении датчика 0-0,5 ом стрелка в начале; 32,5-42,5 ом — в середине; 85,5-91,5 ом — в конце шкалы.

Прибор 131.3806 соответствует датчику 6202.3827.
При сопротивлении датчика 285-335 ом — стрелка в начале; 100-135 ом — в середине; 7-25 ом — в конце шкалы.

Приборам 15.3810 и 18.3810 соответствует датчик ММ 358. Давление 0 — сопротивление 159-173 ом; давление 4 атм. — сопротивление 54-66 ом.

Прибор 152.3810 соответствует датчику 23.3829. Давление 0 — сопротивление 290-330 ом; 1,5 атм. — 171-200 ом; 4,5 атм. — 51-79 ом.

Аварийные датчики давления масла (на лампочку) ММ111Д, ММ111В, 6202.3829, 30.3829 срабатывают при давлении 0,4-0,8 атм.

Прибор 14.3807 соответствует датчику ТМ 100. Температура 40С — сопротивление датчика 400-530 ом; 80С — 130-157 ом; 100С-80-95 ом; 120С — 51-63 ом.

Прибор 39.3807 соответствует датчику ТМ 106 и 2422.3828. 40С — 880-1220 ом; 50С -585-820 ом; 70С — 280-390 ом; 90С -155-196 ом; 120С — 66-84 ом.

Аварийный датчик (на лампочку) ТМ 111-09 срабатывает при температуре 91-98С, датчик ТМ 111-01 при 98-104С.

Опишу свой опыт.
Купил б/у Хантер 2009 ЗМЗ 409 евро-3.
Указатель уровня топлива показывал ерунду. Стал разбираться и узнал что для уазов существует огромное количество датчиков и указателей похожих внешне, но абсолютно не совместимых технически . Продавцы в магазине этим не заморачиваются и продают что есть.
Осмотр показал, что у меня стоит указатель уровня топлива 13.3806 и датчик 6202.3827.
Заказал по интернету указатель 131.3806, установил и все заработало как надо. В магазинах города таких не оказалось, так как на вид они абсолютно одинаковые, но на цена за 131.3806 на 400 рублей больше и торговцы их не привозят.

Поездил я с год и решил разобраться с указателем давления масла. С момента покупки показывал на холодную 2 кг, при прогреве стрелка опускалась до нуля и даже уходила еще левее. Машина при этом разгонялась и танула нормально. Сначала хотел лезть в двигатель смотреть маслонасос (может ему недолго осталось), но замер давления манометром на горячем двигателе показал 1,5 кг.
Решил посмотреть совместимость датчика и указателя. Неужели опять впихнули что было под рукой. И точно:
Указатель давления масла 18.3810 Утес + Датчик 23.3829 (Сопротивление на выходе датчика: 290-330 Ом) = неверные показания.
Купил и установил ММ358-3829010 Автоприбор г. Владимир (Сопротивление на выходе датчика: 159-173 Ом).
Все пришло в норму: на горячем 1,8 кг, на холодном 3,5 кг. Ура, капиталка двигателя откладывается .

При странных показаниях приборов надо проверять совместимость соответствующих указателя и датчика вашего автомобиля.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Датчик указателя давления масла 23.3829010 устанавливается на часть двигателей ЗМЗ-40911 грузопассажирских автомобилей УАЗ Буханка и автомобилей УАЗ Хантер. Датчик представляет собой реостат, изменяющий свое сопротивление в зависимости от давления в системе смазки автомобиля.

Проверка датчика указателя давления масла 23.3829010 и датчиков 6002.3829, 6012.3829 сигнализатора аварийного давления масла, сопротивление датчика.

Если при включении зажигания и неработающем, холодном двигателе (при этом контрольная лампа аварийного давления масла должна гореть) стрелка указателя находится в конце шкалы или показывает давление больше 0 кгс/см2, возможно произошел выход датчика давления масла 23.3829010 из строя.

Или произошло замыкание на массу в цепи от датчика до указателя. Для установления причины следует отсоединить провод от датчика давления масла 23.3829010. В случае если неисправен датчик и нет замыкания на массу, стрелка должна вернуться в начало шкалы.

Если стрелка указателя давления масла постоянно находится в начале шкалы.

Если стрелка указателя после запуска и при работе двигателя постоянно находится в начале шкалы (при этом контрольная лампа аварийного давления масла не горит), то, возможно, вышел из строя датчик 23.3829010.

Или произошел обрыв в цепи от датчика до указателя. Для проверки следует отсоединить провод от датчика и замкнуть его на массу. Если неисправен датчик, стрелка указателя должна переместится в правый конец шкалы.

Величина сопротивления правильно работающего датчика указателя давления масла 23.3829010.

Сопротивление правильно работающего датчика должно соответствовать данным указанным ниже. При выходе сопротивления датчика за предельные значения датчик подлежит замене. Следует учитывать, что на правильность показаний указателя давления масла также оказывает влияние повышенное сопротивление контактов вследствие их окисления – показания указателя уменьшаются. Датчик относится к неремонтируемым изделиям.

Параметры сопротивления для проверки датчика указателя давления масла 23.3829010.
При давлении масла 0 кгс/см2.

Сопротивление нового датчика, Ом: 290-330
Сопротивление предельно изношенного датчика, Ом: 270-350

При давлении масла 1,5 кгс/см2.

Сопротивление нового датчика, Ом: 171-200
Сопротивление предельно изношенного датчика, Ом: 156-215

При давлении масла 4,5 кгс/см2.

Сопротивление нового датчика, Ом: 51-79
Сопротивление предельно изношенного датчика, Ом: 37-93

Датчики 6002.3829 и 6012.3829 сигнализатора аварийного давления масла в система смазки Уаз.

На часть двигателей ЗМЗ-40911 грузопассажирских автомобилей УАЗ Буханка и автомобилей УАЗ Хантер может устанавливаться датчик 6002.3829 или 6012.3829 сигнализатора аварийного давления масла. Датчик установлен в масляный канал головки блока цилиндров.

Датчики 6002.3829 и 6012.3829 контактного типа. При снижении давления масла до величины срабатывания датчика происходит замыкание контактов внутри датчика и подача напряжения на контрольную лампу. Правильно работающий новый датчик должен срабатывать при давлении 0,4-0,8 кгс/см2. При снижении давления срабатывания датчика ниже 0,32 кгс/см2 или повышении выше 0,96 кгс/см2 датчик подлежит замене. Датчики 6002.3829 и 6012.3829 относятся к неремонтируемым изделиям.

Лампа сигнализатора аварийного давления масла должна загораться каждый раз при включении зажигания и неработающем двигателе. Если лампа не загорается (при этом указатель давления должен показывать 0 кгс/см2), то, возможно, вышел из строя датчик, или произошел обрыв в цепи от датчика до сигнализатора.

Проверка датчиков 6002.3829 и 6012.3829 сигнализатора аварийного давления масла.

Для проверки надо отсоединить провод от датчика и замкнуть на массу. Если цепь исправна и неисправен датчик, контрольная лампа на панели приборов должна загореться. Постоянное горение лампы сигнализатора при работе двигателя может быть следствием неисправности датчика и замыкания на массу в цепи от датчика до лампы сигнализатора.

При этом стрелка указателя давления или контрольный манометр должны показывать давление масла выше 1 кгс/см2. В данном случае следует отсоединить провод от датчика. Если нет замыкания на массу и неисправен датчик, контрольная лампа на панели приборов должна погаснуть.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В основе работы датчиков ММ358, ММ393А и 23.3829 указателя давления масла (манометра) в системе смазки двигателя лежит свойство упругих элементов деформироваться под действием давления жидкости. В качестве упругих элементов используются гофрированные металлические мембраны жестко закрепленные по краю.

Перемещение центра мембраны при ее деформации, вызванной изменением давления масла, передается на ползунок реостата. Сопротивление в цепи указателя давления масла изменяется, что приводит к отклонению стрелки указателя.

Датчики ММ358, ММ393А и 23.3829 указателя давления масла в системе смазки двигателя, устройство, работа, характеристики.

В датчиках давления ММ358, ММ393А и 23.3829 указателя давления масла, закреплена мембрана с толкателем. Передаточный рычажок свободно качается на оси и отводится в исходное положение пружиной, воздействующей на двойной ползунок реостата. Регулировочным винтом передаточного рычажка обеспечивается установка стрелки указателя в исходное положение.

Проволочный стержень служит для самоочистки штуцера датчика. Обмотка реостата выполнена из нихромовой проволоки. В зависимости от величины давления масла в штуцере изменяется прогиб мембраны, а вместе с этим изменяется положение ползунков на обмотке реостата датчика.

Характеристики датчиков давления масла ММ358 / ММ393А / 23.3829.

— Диапазон рабочих давлений, кгс/см2 : 0-6 / 0-8 / 0-6
— Сопротивление на выходе датчика при отсутствии давления, Ом : 159-173 / 290-320 / 290-330
— Номинальное напряжение, В : 12
— Максимальная сила тока, А : 0,15
— Чувствительный элемент : реостат
— Посадочная резьба штуцера: К 1/4 / М14х1,5 / К 1/4
— Электрическое подключение к бортовой сети : винт М4 / гнездо 202612 ОСТ 37.003.032-88 / винт М4

Схема включения датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829 в цепь контрольного прибора.

В автомобилях ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, Москвич, Иж установлены логометрические указатели давления масла (манометры). Указатель давления масла по принципам построения и действия аналогичен указателю температуры. При включении зажигания и отсутствии давления в масляной магистрали ползунки реостата под действием пружины находятся в крайнем левом положении, что означает включение максимального сопротивления датчика в цепь указателя. При этом результирующий магнитный поток обмоток указателя поворачивает постоянный магнит со стрелкой в левую часть шкалы указателя.

При возрастании давления мембрана датчика прогибается и через толкатель перемещает передаточный рычажок, который через регулировочный винт передвигает ползунки вправо, уменьшая сопротивление датчика. Токи в обмотках указателя изменяются и под воздействием результирующего магнитного потока обмоток магнит со стрелкой поворачивается в правую часть шкалы, то есть в сторону увеличения показаний давления масла.

Диагностика и проверка датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829.

Датчики можно проверять непосредственно на автомобиле по схеме и алгоритму приведенному ниже. При этом датчики проверяются в комплекте с указателем давления масла. Неисправные указатели и датчики, как правило, не ремонтируются, а заменяются новыми.

Схема и алгоритм поиска неисправностей датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829.

Проверить точность работы снятых с автомобилей датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829 можно как вместе с указателями, так и раздельно, с помощью несложного приспособления. Для этого потребуется выточить из стали или латуни переходник. Кроме того, понадобится исправный (эталонный) указатель манометра со шкалой до 8-10 кгс/см2. Можно, например, использовать манометр от шинного насоса.

Чтобы проверить датчик вместе с указателем давления масла, вворачиваем датчик в переходник, затем заполняем переходник маслом и собираем схему, изображенную ниже. Вворачивая эталонный указатель в переходник, следим за показаниями эталонного и проверяемого указателя. Их показания не должны отличаться более чем на 5%.

Схема проверки датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829 совместно с указателем.

Если погрешность больше, следует проверить работу датчика при различных давлениях масла. Для этого собираем схему изображенную ниже. Снова заполняем переходник маслом и постепенно вворачиваем в переходник эталонный манометр. При этом изменяются показания манометра и параметры датчика. Измеряем сопротивление датчика при различных давлениях.

Схема проверки датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829 на сопротивление.

Сопротивления датчика давления масла ММ358 при различном давлении.

При отсутствии давления датчик должен иметь сопротивление 159-173 Ом, при давлении в 2 кг/см2 — 108-114 Ом, при давлении в 4 кг/см2 — 55-65 Ом.

Сопротивления датчика давления масла 23.3829 при различном давлении.

При отсутствии давления датчик должен иметь сопротивление 290-330 Ом, при давлении в 1,5 кг/см2 — 170-200 Ом, при давлении в 4,5 кг/см2 — 50-80 Ом.

Сопротивления датчика давления масла ММ393А при различном давлении.

При отсутствии давления датчик должен иметь сопротивление 290-320 Ом, при давлении в 4 кг/см2 — 103-133 Ом, при давлении в 6 кг/см2 — 55-80 Ом, при давлении в 8 кг/см2 — 0-15 Ом.

Источник

Читайте также:  Датчик коленвала lexus rx350
Adblock
detector