Меню

25182881 датчик кислородный аналог

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Первый лямбда зонд

Первый лямбда зонд

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 07:24

Сообщение Carpenter » 10 дек 2019, 07:56

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 08:40

there is no money, but you hold on there

Сообщение AntonS » 10 дек 2019, 09:32

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 10:46

there is no money, but you hold on there

Сообщение AntonS » 10 дек 2019, 10:48

Сообщение AntonS » 10 дек 2019, 10:51

по поводу товаров с али
может даже датчик сам и не будет врать

Но он может быть не рассчитан на температуру, и провода сделаны из гавна.
Это за собой утянет еще что нибудь более дорогостоящие.

Для меня товар с али=доработать самому до нужного уровня , и беру только когда либо в России продают тоже самое с большей накруткой, либо же нет аналогов от нормальных брендов.

Сообщение АндрейЛ » 10 дек 2019, 13:01

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 14:27

так а в чем? Там ни к чему так и не подошли. А ошибки у меня две.
P0031
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на массу в цепях обогревателя HO2S, когда на обогреватель выдается команда включения.

P2246 00
• Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепи опорного напряжения.
• После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2246 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд.

Источник

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

Читайте также:  Основные преимущества волоконно оптических датчиков

Ну, раз никто не нашелся, пишу. Муфты или обжимки, в обще то с помощью чего соединяются провода подошли под провод сечением 0,5-1 мм.кв. или 1-1,5. Вторые просто посильтее сжимать и все.

Ну а вообще с самого начала.
фф2. 1,6. 115. 2005 купил б/у. Почти сразу этот датчик накрылся (вернее провод питания оборван оказался). Ну про цены говорить не буду все актуально описано. Решил ставить БОШ который за 3 тыс. с таким же разъемом как и родной. Но он (датчик) зараза, на existe подорожал на 800 р. И тогда я решил «нада брать «для калина» за 1100, а вдруг все нормально будет. И купил. На головке с розрезом тоже съэкономил (очень жалею, но не нашел как вначале темы на картинке. Предлагали за 400 р. На ней и съэкономил)
ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЕ ГАЛОВКУ НА 22!
В общем все поставил, все работает отлично! Ездил 3 месяца с неработающим датчиком. Все не решался на «от калины». Берите, ставте, прочь сомнения!
Отдельное спасибо всем кто описывал процессы, выкладывал фотки и советовал купить головку с разрезом

Сразу нужно было от калины ставить, я уже почти год на нем езжу, за 1100 в любом авто-49 продается..

Провода я просто обрезал и сделал скрутку, термотрубочками захреначил и все..

Уважаемый, может ли в таком случае «неправильная» лямбда существенно влиять на расход топлива?
Я поменял после-катализатроную лямбду на Бош, лампочка погасла, но расход вырос до 16 литров.

я так понимаю, что народ эти датчики ключем рожковым выкручивает, а не головками. Попробуй как-то так.

Уважаемый, может ли в таком случае «неправильная» лямбда существенно влиять на расход топлива?
Я поменял после-катализатроную лямбду на Бош, лампочка погасла, но расход вырос до 16 литров.

После-катализаторная ни на что не влияет. Она установлена по требованию экологов и осуществляет только контроль ката. Изменение расхода быть не должно. Номер ошибки назвать можете?

Давайте посмотрим на болезни этих датчиков. Их не много, но последствия самые разнообразные. Повышенный расход, падение динамики, плавающий хх, повышенный хх накатом, даблстарты и проч.
Нормативный срок работы 120-150 т.км. К этому сроку у него уменьшается площадь рабочей поверхности и изза этого растет время отклика на изменение состава смеси. Лямбда становится медленной, внешне сохраняя работоспособность. Поэтому дефект плохо диагностируется но влияет на работу блока управления. Возникает большая дисперсия быстрого топливного регулирования (SFT). Ошибка не фиксируется.
Рабочая температура керамического элемента из двуокиси циркония с платиновым напылением от 400 до 600 градусов, для быстрого выхода на режим в нее ставят регулируемый мозгами подогрев. Время прогрева современной планарной лямбды 5-10 сек. Обрыв подогрева как неисправность мгновенно фиксируется. Хотя при этом она может сохраняеть работоспособность за счет нагрева от выхлопа.
Трещины в керамике. Датчик достаточно хрупкий. Не любит ударов при транспортировке и эксплуатации. Диагностируется легко по выходу сигнала в зону отрицательных значений. Переобогощает смесь. Мозгами в ошибку не фиксируется.
Но это не все.
Кроме внутренних проблем показания лямбды очень критичны к герметичности выхлопной системы. Неплотности, трещины в коллекторе до датчика приводят к подсосу кислорода вовнутрь из атмосферы. Чутье лямбды на кислород очень высоко. Этот кислород будет расценен как обедненная смесь. На входе в двигатель можно получить перелив топлива до полутора раз.

Читайте также:  Датчик дроссельной заслонки ларгус 16кл

PS Снимается лямбда простой короткой головкой на 22. Но предварительно легким ударом молоточка сносим ей керамический зад вместе с проводами. Там керамика одетая в очень тонкое железо.

Источник

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

Ну, раз никто не нашелся, пишу. Муфты или обжимки, в обще то с помощью чего соединяются провода подошли под провод сечением 0,5-1 мм.кв. или 1-1,5. Вторые просто посильтее сжимать и все.

Ну а вообще с самого начала.
фф2. 1,6. 115. 2005 купил б/у. Почти сразу этот датчик накрылся (вернее провод питания оборван оказался). Ну про цены говорить не буду все актуально описано. Решил ставить БОШ который за 3 тыс. с таким же разъемом как и родной. Но он (датчик) зараза, на existe подорожал на 800 р. И тогда я решил «нада брать «для калина» за 1100, а вдруг все нормально будет. И купил. На головке с розрезом тоже съэкономил (очень жалею, но не нашел как вначале темы на картинке. Предлагали за 400 р. На ней и съэкономил)
ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЕ ГАЛОВКУ НА 22!
В общем все поставил, все работает отлично! Ездил 3 месяца с неработающим датчиком. Все не решался на «от калины». Берите, ставте, прочь сомнения!
Отдельное спасибо всем кто описывал процессы, выкладывал фотки и советовал купить головку с разрезом

Читайте также:  Датчик распредвала м52 б20 ту

Сразу нужно было от калины ставить, я уже почти год на нем езжу, за 1100 в любом авто-49 продается..

Провода я просто обрезал и сделал скрутку, термотрубочками захреначил и все..

Уважаемый, может ли в таком случае «неправильная» лямбда существенно влиять на расход топлива?
Я поменял после-катализатроную лямбду на Бош, лампочка погасла, но расход вырос до 16 литров.

я так понимаю, что народ эти датчики ключем рожковым выкручивает, а не головками. Попробуй как-то так.

Уважаемый, может ли в таком случае «неправильная» лямбда существенно влиять на расход топлива?
Я поменял после-катализатроную лямбду на Бош, лампочка погасла, но расход вырос до 16 литров.

После-катализаторная ни на что не влияет. Она установлена по требованию экологов и осуществляет только контроль ката. Изменение расхода быть не должно. Номер ошибки назвать можете?

Давайте посмотрим на болезни этих датчиков. Их не много, но последствия самые разнообразные. Повышенный расход, падение динамики, плавающий хх, повышенный хх накатом, даблстарты и проч.
Нормативный срок работы 120-150 т.км. К этому сроку у него уменьшается площадь рабочей поверхности и изза этого растет время отклика на изменение состава смеси. Лямбда становится медленной, внешне сохраняя работоспособность. Поэтому дефект плохо диагностируется но влияет на работу блока управления. Возникает большая дисперсия быстрого топливного регулирования (SFT). Ошибка не фиксируется.
Рабочая температура керамического элемента из двуокиси циркония с платиновым напылением от 400 до 600 градусов, для быстрого выхода на режим в нее ставят регулируемый мозгами подогрев. Время прогрева современной планарной лямбды 5-10 сек. Обрыв подогрева как неисправность мгновенно фиксируется. Хотя при этом она может сохраняеть работоспособность за счет нагрева от выхлопа.
Трещины в керамике. Датчик достаточно хрупкий. Не любит ударов при транспортировке и эксплуатации. Диагностируется легко по выходу сигнала в зону отрицательных значений. Переобогощает смесь. Мозгами в ошибку не фиксируется.
Но это не все.
Кроме внутренних проблем показания лямбды очень критичны к герметичности выхлопной системы. Неплотности, трещины в коллекторе до датчика приводят к подсосу кислорода вовнутрь из атмосферы. Чутье лямбды на кислород очень высоко. Этот кислород будет расценен как обедненная смесь. На входе в двигатель можно получить перелив топлива до полутора раз.

PS Снимается лямбда простой короткой головкой на 22. Но предварительно легким ударом молоточка сносим ей керамический зад вместе с проводами. Там керамика одетая в очень тонкое железо.

Источник

Adblock
detector