Меню

2674 датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки g188

2674 датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки g188

#1 Сообщение sasha73 » 26 сен 2012, 20:57

День добрый, Господа Автолюбители и специалисты!

Подсобите, пожалуйста, чем сможете, начинающему автолюбителю.

История такова. На текущий момент, если сбросить все ошибки с помощью VAG-com и дать машине хорошо остыть, то первые 15 минут все в порядке (раньше это время было больше), потом загорается индикатор EPC и машина не адекватно реагирует на педаль газа, резко бросает обороты или не набирает их или глохнет при попытке завести. На ПК видим ошибки:

Иногда ругается и на заслонку G187.

Если дать машине остыть, после заведения индикатор гаснет и снова есть 15 мин. нормального движения.

Но это думаю из-за китайской левой магнитолы. т.е. порядок.

Подскажите куда стоит копать? И может ли это быть связано с топливом? Заправлялся почти все время на ОККО, но все же вот после последнего залива почувствовал сразу немножко что-то не то, но как-то забыл. А через несколько дней началась эта ошибка, сначала редко, потом чаще. Даже думал, что пропадает контакт с педалью газа, когда-то было такое (обсуждал здесь).
Или может передернуть разъемы, которые идут к этим датчикам дроссельных заслонок? Только как их найти?

Заранее благодарен! И ни гвоздя Вам, ни жезла!

Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1

#2 Сообщение Kivalov Andrei » 26 сен 2012, 23:14

Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1

#3 Сообщение sasha73 » 26 сен 2012, 23:54

Только учитывая мои познания хотелось бы немножко «разжевать». ))) Засорение заслонки и правда может проявляться именно при нагреве? И где найти информацию, что это такое и как до нее добраться на Golf V ( эта пойдет ?)?

Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1

#4 Сообщение Aleksandr » 27 сен 2012, 00:32

Год выпуска, обЪём двигателя и какая коробка? Хотя похоже ручка.

Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1

#5 Сообщение sasha73 » 27 сен 2012, 12:03

Aleksandr писал(а): Год выпуска, обЪём двигателя и какая коробка? Хотя похоже ручка.

Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1

#6 Сообщение Aleksandr » 27 сен 2012, 18:59

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#7 Сообщение sasha73 » 28 сен 2012, 11:47

Огромное спасибо за помощь!

Вчера почистил заслонку. Процедуру разборки даже нашел почти для своего двигателя , только у меня BSF, но они очень похожи!
Когда вытащил узел и осмотрел, увидел под самой заслонкой черный круг, похожий на присохшее подгоревшее масло (кстати, несколько капель, порядка 10, масла было и в широком патрубке, странно). Обрадовался, т.к. стал уверен, что это причина. Но как-только брызнул жидкостью — все мгновенно растворилось и смылось. Даже огорчился, т.к. решил, что это просто жижа и вряд ли является причиной.

Но все же все почистил, собрал на место и 40 минут покатался. Действительно показалось, что машинка стала чуть живее, да и ошибка больше не проявилась, по крайней мере пока. До работы тоже доехал без ошибки. Так что надеюсь, что все устранено! Если через пару дней проявится — отпишусь!

Так что еще раз большое спасибо!

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#8 Сообщение sasha73 » 12 окт 2012, 10:36

Читайте также:  Датчик распредвала omega b как

Рано радовался!

День добрый, еще раз.
Представляете, проездил нормально 10 дней, был уверен, что все нормально, но ситуация повторилась. Снова посыпались те же ошибки. Пока что не через 15 минут, но что-то похоже. Вот сегодня до работы доехал без ошибки, но все равно чувствуется, что педаль газа «не родная», похоже заслонка управляется не совсем правильно. Даже два выстрела подряд из трубы выхлопной было (шумоизоляция хорошая, так не совсем понял точно).

Понятно, что было бы хорошо просто подставить новый узел дроссельной заслонки, убедиться, что это он и сузить поиск. Но такой возможности нет, т.к. его нужно купить, и если не он, выбросить. Может это один из датчиков положения G-187 или G-188 ? Или просто контакта с ними? Но тогда почему 10 дней проездил нормально после чистки?

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#9 Сообщение Aleksandr » 12 окт 2012, 17:05

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#10 Сообщение sasha73 » 12 окт 2012, 20:16

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#11 Сообщение АНТОХА » 12 окт 2012, 20:34

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#12 Сообщение sasha73 » 12 окт 2012, 22:44

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#13 Сообщение Aleksandr » 13 окт 2012, 02:04

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#14 Сообщение sasha73 » 14 окт 2012, 13:27

Ну конечно «в норме». Иначе бы зачем я тут целую демагогию развел?

P.S.: После чистки ошибка появляется не через 15 минут, а позже и теперь, возможно, не зависит от времени прогрева.

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#15 Сообщение sasha73 » 14 окт 2012, 17:00

Вот это уже более менее конструктивный разговор. Скажу сразу, с тестером дружу хорошо! Мне бы только понимать, что и где я меряю и вперед.

Провода померить на КЗ или обрыв очень легко. Вот только если они «мокрые» (ниже описываю вкратце), то проблема может носить периодический характер и тестером ее можно не поймать. И самая главная сложность со временем и у меня нет даже гаража. Т.е. разборку веду прямо во дворе дома , а что бы снять провод идущий от ДЗ, нужно снять корпус воздушного фильтра (пока не получилось, он справа каким-то странным болтом прикручен) и может еще что-то. Хочу собрать максимум информации, потом лезть.

Непропай устранить не сложно, можно снять ЭБУ и просто его весь пропаять и разобрать ДЗ — в ней тоже самое. Но описывал, почему пока не лезу.

Попутно: ЭБУ — это электронное управление двигателем? Блок, к которому проводкой подключены ДЗ и педаль газа? (а то рассказано в одной из моих ссылок какие должны быть показатели, а не понятно на чем).

Спасибо за ссылку! Этого пока не видел, думаю очень пригодится, займусь на неделе (сегодня знакомый отобрал свой ВАГ-ком). Вот так потихоньку в этой теме мы и соберем все полезные советы по этой ошибке с ссылками и т.д.

Источник

Читайте также:  Регулировка датчика положения дроссельной заслонки ваз 2112 16 клапанов

OBDcodeHelp

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 6

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

OBDcodeHelp

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 6

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.
Читайте также:  Игольчатый датчик температуры колбасный pt100

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

Ошибка 17950 P1542 датчика дросельной заслонки. (SEAT Ibiza 2000г, 1,4 двигатель ANW)

slawka02

Я здесь живу

Естественно загорается EPC и машина не едет.
X341 выдает следующие ошибки
1. 17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.
2. 17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.
Ввиду забитого маслоотделителя заслонка выглядела неприглядно.
Маслоотделитель отмыт в соде

Не дорожках признаков обрыва нет

Ответная часть тоже выглядит прилично

на фото нет одной шнстеренки.
Попутно промыты форсунки, заменены свечи.
Все собирается обратно, проводится адаптация по каналу 60.
Минут тридцать машина едет нормально, потом EPC и машина не едет.
Меняем датчик ТОЖ, поскольку приборная часть коротилась. Индикация приходит в норму, ошибки 17950 и 17579 повторяются.
На следующий день проводим адаптацию, ездим пол-часа и опять EPC.
При этом педаль газа становится ватная и мягкая.

Теперь вопрос — что делать дальше. Тестером на дорожках датчика положения ДЗ никакого криминала не обнаружил.
ПАМАГИТЕ! Всю голову сломал.

Vitalii_

Постоянный участник

17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.

17950/P1542/005442 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.

17579/P1171/004465 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

Источник

Adblock
detector