Меню

2az fe датчик уровня масла

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

Vладимир, прочёл, поэтому и говорю точно. Загорается красный значок, появляется надпись «Low engine oil pressure».

Про машину знаю, картер машине точно не ломали. Защита была поставлена с момента покупки.
Масло меняли 10 тысяч назад. Хотя, конечно, порасспрашиваю прежнего владельца ещё.

не стоит все одно не скажет.имхо .замена маслоприемника.Благо не таких уж и денег стоит.просто сами посудите, заборная горловина маслоприемника находится в самом низу поддона и мало того поддон так устроен, (двойной) чтобы от резкого торможения или разгона масло всегда было в маслоприемнике.А вот выше гдк он прикрученесли нет герметичности, то и происходит такая ситуация.а так маслоприемник в нижней части поддона, то любая деформация оного с большой вероятностью приводит к надлому этого хобота(маслоприемника)

Масла было мало. Куда делось — вопрос, скорее всего текло по фильтру, т.к. прикручен он оказался слабо.
Было ли это причиной — х.з., может проблема была в старом фильтре.

Вообщем поменял масло, прокладку под пробку, фильтр. Использовал при этом хитрый ключ, как в книжке по ремонту. Не сложнее, чем в Жигулях. Ну ладно, чуть сложнее, ибо сложно было запихивать ключ для фильтра в лючок защиты картера.

Масла было мало. Куда делось — вопрос, скорее всего текло по фильтру, т.к. прикручен он оказался слабо.
Было ли это причиной — х.з., может проблема была в старом фильтре.

Вообщем поменял масло, прокладку под пробку, фильтр. Использовал при этом хитрый ключ, как в книжке по ремонту. Не сложнее, чем в Жигулях. Ну ладно, чуть сложнее, ибо сложно было запихивать ключ для фильтра в лючок защиты картера.

дур дом. а уровень масла не в домек мерять регулярно?

Добрый день
Проблема: горит постоянно датчик уровня масла (желтый). На щупе — масла даже чуть больше максимума.
Помогите — мозолит глаза ))).
Предистория: двиг 2аз с камри 2007г. Поддон поставил от своей 2004г.в. так как на новом двиге нет датчика
уровня масла.

smb564, сразу несколько вопросов к Вам:
1. какой значок из двух горит? масленка (слева внизу на панели) или масленка с волнистой чертой снизу (чуть выше на панели)?
2. судя по Вашему новому движку — он от 40-ки, а там тоже есть датчик уровня масла (наверно он все-таки не в поддоне, раз вы его заменили). Так может поэтому и горит лампочка?


1) Горит масленка с волнистой чертой (желтая) — датчик уровня то бишь))
2) Мне кажется нет в 40-ке датчика уровня масла. Читал на других форумах. А где ж ему быть тогда??))

Подскажите, если дренажный клапан в масленом фильтре плохо работает, это сильно критично для мотора 2AZ-FE.
Как написано тут http://www.filtron.pl/ru/index.php?idp=54 если фильтр прикручивается снизу то вроде не критично.
Но масло с каналов всё равно убежит же, если дренажный клапан держать не будет?
Я прав или нет?
Лампочки давления в V40 к сожалению нет..

У меня была похожая ситуация. Купил р3 с пробегом 115000. Прошел год все ок. Тут меня жена спрашивает че там пищит когда торможу? Типа абс? Ну решил прокатится. Тормазнул пореже на небольшой скорости и да звук появился и красный треуг загорелся. Сразу заглушил и щуп давай смотреть. Масла там было ниже мин уровня. Был с собой литр на доливку. Не хватило. Докупил долил. Начал гадать че за фигня? Может движок умер? Оказалось пока свою р1 ремонтировал забыл на р3 масло поменять. 20 штук прошла без замены. После этого год прошел до сих пор бегает. И жрет как у всех 1 на 10000.

Источник

Читайте также:  Датчик заднего хода форд галакси 1995 года

2az fe датчик уровня масла

Действительно, правильно НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.(торопился просто). АКБ действительно снимал. Сегодня пришел, завел ХХ в норме а надпись осталась и моргает красный треугольник. В чем причина в датчике (новом) ,или чтото еще.

Проверить давление масла манометром можно на любом СТО за 5 минут.

Всем привет! Помогите, пожалуйста, разобраться! Машина Камри V40 R1, 2006 г.в. Недавно появилась проблема. На морозе (при -15 и ниже) при запуске на холодную после 2-3 секунд появляется красная масленка и надпись «низкое давление масла». Все это длиться секунды 2-3 и пропадает.
При запуске еще теплого или прогретого двигателя (все на том же морозе) ничего не загорается. Масло залил недавно на ТО оригинал 5W-30.
Что это может быть? И откуда начать искать «ноги»?
Заранее благодарен!

имхо.заменить маслянный фильтр.и еще масло какой вязкости залито? если 10или 15W то на морозе высасывается насосом и просто не успевает вернуться в картер пока не разогреется. Но скорее всего причина в неисправном маслянном фильтре.

имхо.заменить маслянный фильтр.и еще масло какой вязкости залито? если 10или 15W то на морозе высасывается насосом и просто не успевает вернуться в картер пока не разогреется. Но скорее всего причина в неисправном маслянном фильтре.

Нет, дело не в масле. Масло оригинальное тойотовское 5W залито 1000 км назад.
Как мне подсказали знакомые «знатоки», причина действительно должна быть в масляном фильтре. Типа в фильтре не держит обратный клапан и все масло из всех «канальчиков-капилярчиков», т.е. из всего движка, стекает в картер. Поэтому после длительной стоянки движок ощущает масляное голодание.
В общем, сегодня заехал на станцию, предварительно прикупив новый оригинальный фильтр. Заодно еще разок маслицо сменил:). Сейчас плещется Castrol SLX 5W-30.
Кажется, после замены фильтра проблема исчезла!

Нет, дело не в масле. Масло оригинальное тойотовское 5W залито 1000 км назад.
Как мне подсказали знакомые «знатоки», причина действительно должна быть в масляном фильтре. Типа в фильтре не держит обратный клапан и все масло из всех «канальчиков-капилярчиков», т.е. из всего движка, стекает в картер. Поэтому после длительной стоянки движок ощущает масляное голодание.
В общем, сегодня заехал на станцию, предварительно прикупив новый оригинальный фильтр. Заодно еще разок маслицо сменил:). Сейчас плещется Castrol SLX 5W-30.
Кажется, после замены фильтра проблема исчезла!

Читайте также:  Можно ли почистить датчик дмрв очистителем тормозов

а я о чем говорил? именно о неисправности фильтра! именно об обратном клапане. а масло в догонку, я ведь не знаю в каких условиях это все случилось и какое масло Вы использовали.

а я о чем говорил? именно о неисправности фильтра! именно об обратном клапане. а масло в догонку, я ведь не знаю в каких условиях это все случилось и какое масло Вы использовали.

Собственно, прочитав, Ваш ответ, Vладимир, я и решился действовать. Так что благодарю за совет!

У меня почему-то выскакивает красный треугольник и надпись о низком давлении при торможении достаточно резком. Через секунду исчезает. Уровень в норме. Хотя по идее именно при торможении масло может отливать в картере.
Думаю сменить масло и фильтр, благо как раз ТО-80 подошло.

А у кого-то было подобное при торможении?

У меня почему-то выскакивает красный треугольник и надпись о низком давлении при торможении достаточно резком. Через секунду исчезает. Уровень в норме. Хотя по идее именно при торможении масло может отливать в картере.
Думаю сменить масло и фильтр, благо как раз ТО-80 подошло.

А у кого-то было подобное при торможении?

красный треугольник это нарушение курсовой устойчивости. желтый треугольник недостаточный уровень масла. Одновременно с зажиганием красного треугольника на табло высвечивается иноформация.Другое дело успеете ли Вы ее прочесть.

Vладимир, прочёл, поэтому и говорю точно. Загорается красный значок, появляется надпись «Low engine oil pressure».

Про машину знаю, картер машине точно не ломали. Защита была поставлена с момента покупки.
Масло меняли 10 тысяч назад. Хотя, конечно, порасспрашиваю прежнего владельца ещё.

Масла было мало. Куда делось — вопрос, скорее всего текло по фильтру, т.к. прикручен он оказался слабо.
Было ли это причиной — х.з., может проблема была в старом фильтре.

Вообщем поменял масло, прокладку под пробку, фильтр. Использовал при этом хитрый ключ, как в книжке по ремонту. 🙂 Не сложнее, чем в Жигулях. Ну ладно, чуть сложнее, ибо сложно было запихивать ключ для фильтра в лючок защиты картера. 🙂

Масла было мало. Куда делось — вопрос, скорее всего текло по фильтру, т.к. прикручен он оказался слабо.
Было ли это причиной — х.з., может проблема была в старом фильтре.

Вообщем поменял масло, прокладку под пробку, фильтр. Использовал при этом хитрый ключ, как в книжке по ремонту. 🙂 Не сложнее, чем в Жигулях. Ну ладно, чуть сложнее, ибо сложно было запихивать ключ для фильтра в лючок защиты картера. 🙂

дур дом. а уровень масла не в домек мерять регулярно?

Источник

Сопротивление исправного датчика уровня масла 2TZ-FE.

Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Сопротивление исправного датчика уровня масла 2TZ-FE. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Сообщение Feltvogn » 16 май 2014, 13:21

Сообщение woodg » 16 май 2014, 13:34

Сообщение Feltvogn » 16 май 2014, 14:04

Читайте также:  Датчик селекции лифта назначение

Так это про ремонт датчика, а меня несколько иное интересовало. А именно, что должен показывать тестер, если датчик исправен.

Сообщение woodg » 16 май 2014, 14:26

А ты перечитай внимательно еще раз статью admina.
Как сам думаешь, какое сопротивление будет у замкнутой и у разомкнутой цепи?

Сообщение Feltvogn » 16 май 2014, 18:16

Источник

Датчик уровня масла 89491-28030 для 2TZ-FE, есть аналог?

Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Датчик уровня масла 89491-28030 для 2TZ-FE, есть аналог? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Сообщение Feltvogn » 14 окт 2013, 23:44

Доброго времени суток всем!
Собственно сабж: есть ли неоригинальный датчик уровня масла для 2TZ-FE, аналогичный 89491-28030? Denso, например, или ещё какой-нибудь? Подскажите, пожалуйста, а то мой датчик периодически подтупливает и начинает мигать индикатор «oil level» на приборной панели.

Сообщение Feltvogn » 16 окт 2013, 13:17

Мда. Тема явно пользуется популярностью!

Сообщение Ser_ёжа » 16 окт 2013, 15:52

Сообщение Костян » 16 окт 2013, 16:12

Сообщение Ser_ёжа » 16 окт 2013, 16:49

Сообщение Костян » 16 окт 2013, 18:14

Сообщение Feltvogn » 16 окт 2013, 20:06

Повезло тебе! А мне пришёл отличный двигатель, но датчик в нём немного подклинивает периодически. На разборках нужного нет. Заказывать во Владике не устраивает по времени. Вот и решил выяснить, может есть неоригинал приличного качества и не за двести с лишним баксов.

2 Костян:
А темы про уровень масла я изучил. Но вопрос-то мой был не о том, в чём проблема, а о том, как её бюджетно но без извращений решить.

Источник

Датчик уровня масла 89491-28030 для 2TZ-FE, есть аналог?

Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Датчик уровня масла 89491-28030 для 2TZ-FE, есть аналог? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Сообщение Feltvogn » 14 окт 2013, 23:44

Доброго времени суток всем!
Собственно сабж: есть ли неоригинальный датчик уровня масла для 2TZ-FE, аналогичный 89491-28030? Denso, например, или ещё какой-нибудь? Подскажите, пожалуйста, а то мой датчик периодически подтупливает и начинает мигать индикатор «oil level» на приборной панели.

Сообщение Feltvogn » 16 окт 2013, 13:17

Мда. Тема явно пользуется популярностью!

Сообщение Ser_ёжа » 16 окт 2013, 15:52

Сообщение Костян » 16 окт 2013, 16:12

Сообщение Ser_ёжа » 16 окт 2013, 16:49

Сообщение Костян » 16 окт 2013, 18:14

Сообщение Feltvogn » 16 окт 2013, 20:06

Повезло тебе! А мне пришёл отличный двигатель, но датчик в нём немного подклинивает периодически. На разборках нужного нет. Заказывать во Владике не устраивает по времени. Вот и решил выяснить, может есть неоригинал приличного качества и не за двести с лишним баксов.

2 Костян:
А темы про уровень масла я изучил. Но вопрос-то мой был не о том, в чём проблема, а о том, как её бюджетно но без извращений решить.

Источник

Adblock
detector