Меню

2gr fe датчики кислорода

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

Нужен совет. 2GR-FE подогреваемый кислородный датчик(Р0051).

Знающие люди подскажите. На машине(камри 40 3.5л 2007гв америкос) загорелся чек, сканирую ошибка Р0051 Подогреваемый кислородный датчик 1 , банк 2 , управление нагревателем низкий уровень сигнала. Решено менять. Посоветовали ставить только оригинал тойота. По вину(4T1BK46K37U547040) бьется датчик 89467-07010 цена 7500р, у японок и европеек номер по каталогу 89467-33170 цена 4900р. Так вот вопрос есть ли разница между ними, подойдет ли на американца этот датчик?
Просто интересно движок и машины одни и те же а датчики разные.

Дык этот 89467-33170 и на америкосов по экзисту подходит. И аналог один и тот же выдаёт для обоих номеров

Вроде, для 2GR-FE нет отдельных датчиков для калифорниек.
Можно попробовать поставить датчик с американки, сделанной в японии (JPP), только по дате производства вам нужен не 89467-33170, а 89467-33090
(В 2007.08 (NAP) и 2007.07 (JPP) были какие-то изменения: сменился партнамбер датчика и ЭБУ, и они не идут как прямые замены. Поэтому велика вероятность, что с более поздней камри не подойдёт)

Каталог денсо (денсо делает датчики для тойот) для 89467-33090 выдаёт аналог DOX-0261

Ещё можно посмотреть датчик с противоположной стороны: он отличается длиной провода. Если длиннее, то он тоже подойдёт

Вроде, для 2GR-FE нет отдельных датчиков для калифорниек.
Можно попробовать поставить датчик с американки, сделанной в японии (JPP), только по дате производства вам нужен не 89467-33170, а 89467-33090
(В 2007.08 (NAP) и 2007.07 (JPP) были какие-то изменения: сменился партнамбер датчика и ЭБУ, и они не идут как прямые замены. Поэтому велика вероятность, что с более поздней камри не подойдёт)

Каталог денсо (денсо делает датчики для тойот) для 89467-33090 выдаёт аналог DOX-0261

По exzist пробивал у камри производство сша ставят 8946707010 замена 89467-33090
а у японок сделанных для америки и европеек стоит 89467-33170 с заменой
89467-07030

По сути получается разницы нет и можно взять 89467-33170 и поставить на американца

По году выпуска различий не нашел что на 2006 что на 2008 датчики одинаковые. У меня производство 04.2007гв

Ivan 777, не знаю, почему экзист выдаёт такую замену. но в тойотовском каталоге EPC такой замены не находит ни для американского, ни для европейского регионов. Вполне возможно, экзист при поиске замен пользуется не только этим каталогом, но и каталогами аналогов, которые не всегда верны.
На том же экзисте посмотрите какие датчики устанавливались до 07.2007/08.2007, и какие после

А вот ЭБУ ставились на 2GR. Те, которые идут после 07.2007/08.2007 также не значатся заменами для предыдущих (мексиканок я удалил из таблички, чтобы не мешались)

Читайте также:  Датчики контроля скорости конвейерной ленты

Из всей этой информации могу сделать вывод, что в 07.2007 были какие-то изменения в моделях для американского рынка. Отставание на месяц американской сборки от японской с этим вполне согласуется.

Отличие парт-номеров американской и японской сборок тоже нормальное явление, но гарантий, что они одинаковые, всё же нет.

В общем, выбирайте )

PS: вы ведь на старом датчике замерили сопротивление? Действительно нагреватель перегорел?

[QUOTE=KampuMan75;991983]Ivan 777, не знаю, почему экзист выдаёт такую замену. но в тойотовском каталоге EPC такой замены не находит ни для американского, ни для европейского регионов. Вполне возможно, экзист при поиске замен пользуется не только этим каталогом, но и каталогами аналогов, которые не всегда верны.
На том же экзисте посмотрите какие датчики устанавливались до 07.2007/08.2007, и какие после

А вот ЭБУ ставились на 2GR. Те, которые идут после 07.2007/08.2007 также не значатся заменами для предыдущих (мексиканок я удалил из таблички, чтобы не мешались)

Из всей этой информации могу сделать вывод, что в 07.2007 были какие-то изменения в моделях для американского рынка. Отставание на месяц американской сборки от японской с этим вполне согласуется.

Отличие парт-номеров американской и японской сборок тоже нормальное явление, но гарантий, что они одинаковые, всё же нет.

В общем, выбирайте )

PS: вы ведь на старом датчике замерили сопротивление? Действительно нагреватель перегорел?[/QUOTE

Огромное спасибо за детальное объяснение!
Датчик снял сегодня померил сопротивление — диагноз умер. А еще оказалось что стоит уже замена DENSO DOX-0261. Владею камри 1.5 года проблем не было, отсюда вывод, что может такую-же замену поставить.

Источник

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

Нужен совет. 2GR-FE подогреваемый кислородный датчик(Р0051).

Знающие люди подскажите. На машине(камри 40 3.5л 2007гв америкос) загорелся чек, сканирую ошибка Р0051 Подогреваемый кислородный датчик 1 , банк 2 , управление нагревателем низкий уровень сигнала. Решено менять. Посоветовали ставить только оригинал тойота. По вину(4T1BK46K37U547040) бьется датчик 89467-07010 цена 7500р, у японок и европеек номер по каталогу 89467-33170 цена 4900р. Так вот вопрос есть ли разница между ними, подойдет ли на американца этот датчик?
Просто интересно движок и машины одни и те же а датчики разные.

Дык этот 89467-33170 и на америкосов по экзисту подходит. И аналог один и тот же выдаёт для обоих номеров

Вроде, для 2GR-FE нет отдельных датчиков для калифорниек.
Можно попробовать поставить датчик с американки, сделанной в японии (JPP), только по дате производства вам нужен не 89467-33170, а 89467-33090
(В 2007.08 (NAP) и 2007.07 (JPP) были какие-то изменения: сменился партнамбер датчика и ЭБУ, и они не идут как прямые замены. Поэтому велика вероятность, что с более поздней камри не подойдёт)

Каталог денсо (денсо делает датчики для тойот) для 89467-33090 выдаёт аналог DOX-0261

Читайте также:  Штатные датчики давления в шинах hyundai creta

Ещё можно посмотреть датчик с противоположной стороны: он отличается длиной провода. Если длиннее, то он тоже подойдёт

Вроде, для 2GR-FE нет отдельных датчиков для калифорниек.
Можно попробовать поставить датчик с американки, сделанной в японии (JPP), только по дате производства вам нужен не 89467-33170, а 89467-33090
(В 2007.08 (NAP) и 2007.07 (JPP) были какие-то изменения: сменился партнамбер датчика и ЭБУ, и они не идут как прямые замены. Поэтому велика вероятность, что с более поздней камри не подойдёт)

Каталог денсо (денсо делает датчики для тойот) для 89467-33090 выдаёт аналог DOX-0261

По exzist пробивал у камри производство сша ставят 8946707010 замена 89467-33090
а у японок сделанных для америки и европеек стоит 89467-33170 с заменой
89467-07030

По сути получается разницы нет и можно взять 89467-33170 и поставить на американца

По году выпуска различий не нашел что на 2006 что на 2008 датчики одинаковые. У меня производство 04.2007гв

Ivan 777, не знаю, почему экзист выдаёт такую замену. но в тойотовском каталоге EPC такой замены не находит ни для американского, ни для европейского регионов. Вполне возможно, экзист при поиске замен пользуется не только этим каталогом, но и каталогами аналогов, которые не всегда верны.
На том же экзисте посмотрите какие датчики устанавливались до 07.2007/08.2007, и какие после

А вот ЭБУ ставились на 2GR. Те, которые идут после 07.2007/08.2007 также не значатся заменами для предыдущих (мексиканок я удалил из таблички, чтобы не мешались)

Из всей этой информации могу сделать вывод, что в 07.2007 были какие-то изменения в моделях для американского рынка. Отставание на месяц американской сборки от японской с этим вполне согласуется.

Читайте также:  Как установить подсветку для унитаза с датчиком движения

Отличие парт-номеров американской и японской сборок тоже нормальное явление, но гарантий, что они одинаковые, всё же нет.

В общем, выбирайте )

PS: вы ведь на старом датчике замерили сопротивление? Действительно нагреватель перегорел?

[QUOTE=KampuMan75;991983]Ivan 777, не знаю, почему экзист выдаёт такую замену. но в тойотовском каталоге EPC такой замены не находит ни для американского, ни для европейского регионов. Вполне возможно, экзист при поиске замен пользуется не только этим каталогом, но и каталогами аналогов, которые не всегда верны.
На том же экзисте посмотрите какие датчики устанавливались до 07.2007/08.2007, и какие после

А вот ЭБУ ставились на 2GR. Те, которые идут после 07.2007/08.2007 также не значатся заменами для предыдущих (мексиканок я удалил из таблички, чтобы не мешались)

Из всей этой информации могу сделать вывод, что в 07.2007 были какие-то изменения в моделях для американского рынка. Отставание на месяц американской сборки от японской с этим вполне согласуется.

Отличие парт-номеров американской и японской сборок тоже нормальное явление, но гарантий, что они одинаковые, всё же нет.

В общем, выбирайте )

PS: вы ведь на старом датчике замерили сопротивление? Действительно нагреватель перегорел?[/QUOTE

Огромное спасибо за детальное объяснение!
Датчик снял сегодня померил сопротивление — диагноз умер. А еще оказалось что стоит уже замена DENSO DOX-0261. Владею камри 1.5 года проблем не было, отсюда вывод, что может такую-же замену поставить.

Источник

Adblock
detector