Меню

301 3843 датчик скорости

Проходной датчик скорости ДСА 301.3843 для тахографа

Проходной датчик скорости 6-импульсный ДСА 301.3843 для тахографа в основном подключается между спидометром и тросиком, но может быть установлен непосредственно на КПП. Резьба М18. Сигнал выдает стабильный, подходящий для всех Российских тахографов и ВДО 3283.

Схема подключения не нужна, т.к. прямо на колодке указаны «+», «-» и импульс.

Проходной датчик скорости 6-импульсный ДСА 301.3843 для тахографа в основном подключается между спидометром и тросиком, но может быть установлен непосредственно на КПП. Резьба М18. Сигнал выдает стабильный, подходящий для всех Российских тахографов и ВДО 3283.

Схема подключения не нужна, т.к. прямо на колодке указаны «+», «-» и импульс.

Назначение и характеристики датчика скорости ДСА 301.3843

Наша компания специализируется на реализации автомобильных аксессуаров, запасных частей и комплектующих от известных российских и зарубежных производителей по доступной цене. Все товарные позиции имеют сертификаты качества и гарантию производителя.

Предлагаем современные и функциональные ДСА 301.3843, трансформирующие показатель частоты вращения привода автомобиля в частоту электро импульсов, прямо пропорциональных скорости, с которой движется транспортное средство и пропорциональных пройденному расстоянию.

В течение прохождения автомобилем 1 км пути на электронный блок управления передается не менее 6 тысяч сигналов. Посредством интегрированного программного обеспечения, ЭБУ на основании поступающих данных определяет фактическую, в данный момент, скорость движения машины.

Изделия востребованы на автомобилях марок КАВЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ и пр.

Элемент также необходим для регулирования впрыска топлива в камеру сгорания при разных режимах работы двигателя в движении. Работа датчиков основана на эффекте Холла, который описывает возникновение электрического напряжения при погружении проводника, пропускающего постоянный ток в магнитное поле.

Установлен ДСА практически во всех моделях автомобилей непосредственно на коробке переключения скоростей на устройстве с приводом от спидометра.

Основные характерные признаки выхода из строя ДСА и необходимости замены

Свидетельством неисправности детали является внесение контроллером кода 24 в оперативное запоминающее устройство и зажигание сигнальной лампы «CHECK ENGINE», что подразумевает необходимость диагностики, профилактического осмотра и ремонта цепи, или замены устройства. Хотя сигнал может отображать неполадки в датчике расходования воздуха.

Выход из строя бывает связан с нарушением функционирования тросика привода спидометра. При появлении дефектов на поверхности, заусенцев, затруднения вращения в защитном кожухе или надрывов, работа датчика скорости может быть нарушена или элемент полностью выйдет из строя. Наличие изъянов на тросике может служить причиной поломки датчика при движении на высокой скорости.

О наличии неисправности свидетельствуют:

  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • нарушение достоверных показаний или отсутствие функционирования спидометра;
  • повышение расходования топлива;
  • снижение тяги силового агрегата.

Также ярким показателем неисправности ДСА может быть остановка заведенного двигателя транспортного средства на холостом ходу при движении накатом.

Для демонтажа детали необходимо заглушить двигатель, отключить разъем и тросик привода.

Если вам необходима консультация для приобретения датчика скорости ДСА 301.3843, свяжитесь, пожалуйста, со специалистами компании.

Источник

Проходной датчик скорости ДСА 301.3843 для тахографа

Проходной датчик скорости 6-импульсный ДСА 301.3843 для тахографа в основном подключается между спидометром и тросиком, но может быть установлен непосредственно на КПП. Резьба М18. Сигнал выдает стабильный, подходящий для всех Российских тахографов и ВДО 3283.

Схема подключения не нужна, т.к. прямо на колодке указаны «+», «-» и импульс.

Проходной датчик скорости 6-импульсный ДСА 301.3843 для тахографа в основном подключается между спидометром и тросиком, но может быть установлен непосредственно на КПП. Резьба М18. Сигнал выдает стабильный, подходящий для всех Российских тахографов и ВДО 3283.

Читайте также:  Схема подключения датчика сенсора

Схема подключения не нужна, т.к. прямо на колодке указаны «+», «-» и импульс.

Назначение и характеристики датчика скорости ДСА 301.3843

Наша компания специализируется на реализации автомобильных аксессуаров, запасных частей и комплектующих от известных российских и зарубежных производителей по доступной цене. Все товарные позиции имеют сертификаты качества и гарантию производителя.

Предлагаем современные и функциональные ДСА 301.3843, трансформирующие показатель частоты вращения привода автомобиля в частоту электро импульсов, прямо пропорциональных скорости, с которой движется транспортное средство и пропорциональных пройденному расстоянию.

В течение прохождения автомобилем 1 км пути на электронный блок управления передается не менее 6 тысяч сигналов. Посредством интегрированного программного обеспечения, ЭБУ на основании поступающих данных определяет фактическую, в данный момент, скорость движения машины.

Изделия востребованы на автомобилях марок КАВЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ и пр.

Элемент также необходим для регулирования впрыска топлива в камеру сгорания при разных режимах работы двигателя в движении. Работа датчиков основана на эффекте Холла, который описывает возникновение электрического напряжения при погружении проводника, пропускающего постоянный ток в магнитное поле.

Установлен ДСА практически во всех моделях автомобилей непосредственно на коробке переключения скоростей на устройстве с приводом от спидометра.

Основные характерные признаки выхода из строя ДСА и необходимости замены

Свидетельством неисправности детали является внесение контроллером кода 24 в оперативное запоминающее устройство и зажигание сигнальной лампы «CHECK ENGINE», что подразумевает необходимость диагностики, профилактического осмотра и ремонта цепи, или замены устройства. Хотя сигнал может отображать неполадки в датчике расходования воздуха.

Выход из строя бывает связан с нарушением функционирования тросика привода спидометра. При появлении дефектов на поверхности, заусенцев, затруднения вращения в защитном кожухе или надрывов, работа датчика скорости может быть нарушена или элемент полностью выйдет из строя. Наличие изъянов на тросике может служить причиной поломки датчика при движении на высокой скорости.

О наличии неисправности свидетельствуют:

  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • нарушение достоверных показаний или отсутствие функционирования спидометра;
  • повышение расходования топлива;
  • снижение тяги силового агрегата.

Также ярким показателем неисправности ДСА может быть остановка заведенного двигателя транспортного средства на холостом ходу при движении накатом.

Для демонтажа детали необходимо заглушить двигатель, отключить разъем и тросик привода.

Если вам необходима консультация для приобретения датчика скорости ДСА 301.3843, свяжитесь, пожалуйста, со специалистами компании.

Источник

Датчик скорости ВАЗ-2109,2107 с проводом с плоским разъемом CARTRONIC Ref.301.3843 (2109-3843010)

Доставка 1 позиции в город Санкт-Петербург

До пункта выдачи 235 ₽ 2-4 дня
Курьер 375 ₽ 2-4 дня
Посылка обыкновенная 210 ₽ 2-4 дня
Первый класс 198 ₽ 1-3 дня

Характеристики

Оплата

Доставка

Вопросы и отзывы

  • На данный момент оплата при получении заказа, возможна только при доставке Почтой России, службой доставки СДЭК или курьером. А также в наших пунктах выдачи в г. Тольятти.
  • При оплате на Почте РФ, к стоимости добавляется почтовый сбор за наложенный платеж, согласно тарифам Почты РФ:

до 1 000 руб. включительно

свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно

свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно

свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно

  • Онлайн оплата с помощью банковских карт.
  • Платеж поступает моментально, без комиссии.
  • После оплаты, Вы получите электронный чек.

Источник

Adblock
detector