Меню

33013 датчик температуры аналог

33013 датчик температуры аналог

  • Главная
  • Электрика
  • Датчики
  • Датчик температуры ERA 330130

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Красный ( перечеркнутый ) — стоимость последнего проданного товара. Нет в наличии!

Уточняйте возможность, стоимость и срок поставки по указанным Контактам

«В пути» — ориентировочный срок поступления на склад.

Sumo-East © ИП Тихомиров В.И. Все права защищены.

Время работы:

ПН — ПТ: 09:00 — 19:00
СБ — ВС: 10:00 — 15:00

Источник

ERA 330130 Датчик, температура охлаждающей жидкости купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 1365051G10, 1365057F00

Номер: 330130
Датчик, температура охлаждающей жидкости

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FORD, MAZDA, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO

Производитель Оригинальный номер
FORD F32Z12A648A, F42Z10884A, 3405645, 3465427, 3601374, B3C818840, B59318840A
MAZDA B3C818840, B59318840A, N39118840, NF0218840, Y70218840
SUZUKI 1365051G10, 1365078E00, 1365061B00, 1365057F00
TOYOTA 8942235010, 8942220010
VOLVO 30874172, 8653103

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ANGLI, ASHUKI, BERU, BLUE PRINT, CALORSTAT by Vernet, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN, FENOX, FISPA, HOFFER, MAGNETI MARELLI, MAPCO, MEAT & DORIA, METZGER, MTE-THOMSON, SIDAT, STANDARD, SWAG, TRISCAN

Производитель Номер запчасти
ANGLI 1824
ASHUKI M69505
BERU ST068
BLUE PRINT ADT37220
CALORSTAT by Vernet WS2690
ERA 330130B, HS104, 330130HQ, 330130A
FACET 7.3177
FAE 33250
FEBI BILSTEIN 34672
FENOX TSN22645
FISPA 82583
HOFFER 7472032
MAGNETI MARELLI 171916011680
MAPCO 88562
MEAT & DORIA 82070, 82032
METZGER 0905052
MTE-THOMSON 4027
SIDAT 82583
STANDARD 55123
SWAG 40934672
TRISCAN 862610023

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: FORD RANGER, LEXUS ES, LEXUS GS, LEXUS LS, MAZDA 121 II, MAZDA 121II, MAZDA 2, MAZDA 30X, MAZDA 323 ASTINA V, MAZDA 323 ASTINA VI, MAZDA 323 C V, MAZDA 323 CV, MAZDA 323 FPVI, MAZDA 323 F V, MAZDA 323 FV, MAZDA 323 F VI, MAZDA 323 PROTEGÉ V, MAZDA 323 PROTEGÉ VI, MAZDA 323 P V, MAZDA 323 PV и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
FORD
Форд
RANGER
ER
EQ

1.6
1.6 i 16V
2.0 TD
2.0 TD Intercooler
TD Intercooler

2.0 Turbo-D
2.2
2.5 V6 GXI
3.0 24V
3.0 V6

1.6
1.6 GT
1.6 GT 16V
1.6 STI
1.8 16V TS
1.8 16V VT-i
1.8 i 16V
2.0
2.0 GT
2.0 GTi
2.0 i 16V
2.0 i Turbo 4WD
2.0 Turbo 4WD

1.3
1.3 i
1.3 XLI
1.3 XLI 16V
1.4 VVT-i
1.6
1.6 Aut.
1.6 EFI
1.6 GLI
1.6 GTi
1.6 i
1.6 Si
1.6 VVT-i
1.6 XL
1.6 XLI
1.8 16V 4WD
1.8 4WD
1.8 GT
1.8 VVTL-i TS
2.0 D
2.0 D-4D

AE101
AE102
AE103
AE111
AE115
AE92
AE92
AE93
CDE120R
CDE120L
CE100
CE110
EE101
EE90

2.4
2.4 4WD
2.4 D
2.4 D 4WD
2.4 SBV
2.4 TD
2.4 TD 4WD
2.5 D-4D
2.7
2.7 4WD

H18/28
LXH12
LXH22
LXH18
LXH28
RCH12
RCH22
RCH13
RCH23
RCH18
RCH18
RCH28
RCH19
RCH19
RCH29

LXH12
LXH22
LXH18
LXH28
RCH12
RCH22
RCH13
RCH23
RCH18
RCH28
RCH19
RCH29

2.4 D
2.4 D 4WD
2.4 i 4WD
2.4 TD 4WD

1.4 VVT-i
1.6 VVT-i
1.8 VVTL-i TS
2.0 D-4D

2.4 D
2.4 D 4WD
2.4 i 4WD
2.4 TD 4WD

2.0 T
2.4
2.4 Bifuel
2.4 D
2.4 D5
2.4 T
2.4 T5
2.4 T AWD
2.5 T
2.5 T AWD
R 2
5 T
R 2
5 T AWD
T5

2.0 T
2.4
2.4 Bifuel
2.4 D
2.4 D5
2.4 T
2.4 T5 AWD
2.5 T
2.5 T AWD

2.0 T
2.3 T5
2.4
2.4 Bifuel
2.4 D
2.4 D5
2.4 D5 AWD
2.4 T
2.4 T5
2.4 T AWD
2.5 T
2.5 T AWD
R 2
5 T
R 2
5 T AWD

2.0 T
2.3 T5
2.4
2.4 Bifuel
2.4 D
2.4 D5
2.4 D5 AWD
2.4 T
2.4 T5
2.4 T AWD
2.5 T
2.5 T AWD
R 2
5 T
R 2
5 T AWD

Чтобы купить товар «Датчик, температура охлаждающей жидкости» с номером «330130» производителя «ERA» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали ERA 330130 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть ERA 330130 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 06-04015-SX
06-04015-SX_датчик температуры ОЖ/ Mazda 626 1.3-2.0/1.7TD/2.0D 91>,Toyota Corolla 1.3-1.8 87>

Номер: 330135
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: 33910
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: 55121
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: 6PT 009 107-481
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
066179

Номер: 82024
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: 82032
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: 8653103
Датчик температуры жидкос

Номер: ADT37220
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: HS-104
Датчик температуры

Номер: J5653008
Термовыключатель, вентилятор радиатора

Номер: LNA1600AA
ДАТЧИК-ТЕМПЕРАТ

Номер: PE13167
Датчик, температура масла; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Тут кто-то датчиками температуры интересовался?

Если еще актуально, то читайте. Картинок не будет — лень выкладывать и давать ссылки.
Для меня исторически все выглядело так.

19.3828 (аналоги от других производителей — 42.3828 и 405226)
Первый нормальный датчик с которым я познакомился еще в 1994г. Впрыска тогда еще не было толком, но МПСЗ(МикроПроцессорная Система Зажигания) уже была.
Электрически выглядит как стабилитрон с напряжением стабилизации 10мВ * К. Где К — температура в Кельвинах, то бишь абсолютная. На самом деле внутри микросхема, прообразом которой является LM135.
Поясняю. При правильном включении напряжение на выводах этого датчика будет таким:
Температура С — напряжение
0С — 2.73в
10С — 2.83в
20С — 2.93в
30С — 3.03в
.
100С — 3.73в

Замечу, что при росте температуры напряжение на датчике растет.
Поскольку внутри полупроводниковая микросхема, то проверять сие изделие омметром — бессмысленная глупость, ничего не узнаешь. Датчик имеет полярность — то есть не все равно к какому выводу его подключен плюс, а к какому — минус.
Конструктивно — резьба М12х1.5, размер под ключ 19.
Разъем прямоугольный с двумя выводами шириной 3мм.
Длина от плоскости прилегания до конца чувствительного элемента — 21мм (довольно короткий).
Известное мне применение — МПСЗ с блоками МС2713 и МС4004, Микасы до седьмого включительно.

Все остальные перечисляемые здесь датчики электрически являются терморезисторами с отрицательным температурным коэффициентом. То есть в них не бессмысленно тыкать омметром и они неполярные.
Итак, во-первых большая группа датчиков несколько разного конструктива, но имеющих одинаковые электрические характеристики. Вот таблица зависимости сопротивления от температуры:
Т, С Сопротивление, Ом
128С — 80.8 Ом
100С — 177 Ом
90С — 241 Ом
80С — 332 Ом
70С — 467 Ом
60С — 667 Ом
50С — 973 Ом
45С — 1188 Ом
40С — 1459 Ом
35С — 1802 Ом
30С — 2238 Ом
25С — 2796 Ом
20С — 3520 Ом
15С — 4450 Ом
10С — 5670 Ом
5С — 7280 Ом
0С — 9420 Ом
-5С — 12300 Ом
-10С — 16180 Ом
-15С — 21450 Ом
-20С — 28680 Ом
-30С — 52700 Ом
-40С — 100707 Ом

Жирным подчеркнутым обозначены контрольные точки, которые указывают все производители, а просто жирным — только Арзамас для своих датчиков.

Конструктив и обозначения. Все датчики имеют размер под ключ 19мм.

23.3828, 423.3828 и 405213. Аналоги от разных производителей.
Резьба — М12х1.5
Разъем — «овальный».
Длина от посадочной плоскости до конца датчика — 28мм (длинный).
Известная мне применяемость — ВАЗ, блок не знаю.

234.3828, 421.3828 и 405216. Аналоги от разных производителей.
Резьба — М12х1.5
Разъем — прямоугольный.
Известная мне применяемость — Микас-11 на УАЗ Патриот.

232.3828
Резьба — К3/8″ (коническая дюймовая, как на старых одноконтактных датчиках для приборки)
Разъем — «овальный».

233.3828
Резьба — К3/8″ (коническая дюймовая, как на старых одноконтактных датчиках для приборки)
Разъем — прямоугольный.
Длина от шестигранника до конца датчика — 28мм.
Длина самого «измерительного члена» — 13.5мм

Отдельной строкой стоят датчики для УАЗ Патриот Евро-3 с БОШем. Это тоже терморезистор, но его характеристики другие.
Т, С Сопротивление
-40С — от 40.490 кОм до 50.136 кОм
0С — от 5.466 кОм до 6.326 кОм
80С — от 0.313 кОм до 0.332 кОм
Обозначение
BOSCH 0 280 130 093
425.3828
— Калужский завод «Автотрейд»
Резьба — М12х1.5
Разъем — «овальный»

Производители.
23х.3828 — Калужский завод Автоприбор
42х.3828 — Калужский завод «Автотрейд»
4052хх — Завод РИКОР в Арзамасе (бывший арзамасский завод радиодеталей).
19.3828 — Калужский завод электронных изделий.

Калуга вообще какой-то заповедник датчиков и прочего автоэлектронного барахла получается :-))).

И напоследок Начать разбираться в этом датчиковом зоопарке меня побудило еще в 2007г покупка Патриота с Микасом-11. Тогда была пора перехода с Микаса-7 на Микас-11. Соответственно у первого был 19.3828 с положительным коэффициентом, а у второго 234.3828 с отрицательным. А выглядели они почти одинаково.
И была в конфах регулярная ботва типа — у меня сдох ДТОЖ, я пошел в магазин и купил новый, а он показывает какую-то херню (типа тех самых -38С в летнюю жару), соответственно движок хрен заведешь, потому как мозг, думая что там -38С при пуске заливает бензином. А причина — человек пришел в магаз и говорит — мне ДТОЖ на Патриот. Продавец ему — у вас Евро-2 или Евро-3? Покупатель — Евро-2. Продавец и дает ему 19.3828 для Микаса-7, потому как приучен что на Евро-2 идет такой, а на Евро-3 — Бошевский. А то, что на Евро-2 возможен вариант, продаван не в курсе и покупатель тоже. Вот и попадает не тот датчик в систему — разъем одинаков, резьба тоже, ставится как родной. А то, что электрические характеристики и рядом не лежали — покупатель ни сном, ни духом.

Если цепь датчика оборвать или закоротить на корпус — ничего не сгорит, должны лишь ошибки возникнуть и мозги должны начать работать по обходной программе. Вот замыкать синальную цепь датчика на +12в может быть черевато для мозгов.

Источник

Читайте также:  Проверка датчика распредвала x20xev
Adblock
detector