Меню

38 3828 датчик температуры пжд

422.3828 (ан.38.3828, 40.3828)` Датчик температуры МАЗ, К- (15.8106-15) (АвтоТрейд)

  • Отправка транспортными компаниями («Деловые линии», ТК «КИТ»)
  • Почта России.
  • Самовывоз.
  • Любой другой транспортной компанией или службой экспресс доставки.

Доставки по г. Екатеринбургу и пригородам НЕТ.

  • Наличный расчет.
  • На расчетный счет Сбербанка РФ из любого банка.
  • На карту Сбербанка с банковской карты через Личный Кабинет СБ, терминалы СБ или отделения СБ.
Интернет-магазин Опт Крупный опт
3 000 — 19 999 руб. 20 000 — 74 999 руб. 75 000 — 149 999 руб.
цена в руб. (с НДС) цена интернет-магазина опт крупный опт наличие
422.3828 (ан.38.3828, 40.3828) 230 196.3 183.31 в наличии

Датчик температуры 38.3828 (422.3828) является аналогом датчиков температуры 40.3828 и 38.3828.
Применение: предпусковые жидкостные подогреватели двигателей 15.8106-15, автомобили МАЗ, К-

Датчик 422.3828 используемый в системе автоматического управления работой жидкостных подогревателей ПЖД 15.8106-15 пр-ва ОАО «Элтра-Термо». Датчик предназначен для преобразования значения температуры рабочей охлаждающей жидкости в сопротивление.

Основные технические характеристики:
Сопротивление при 25°С, кОм 2,619. 2,781
Сопротивление при 100°С, кОм 0,173. 0,191
Размер под ключ S19
Масса, кг 0,025

Гарантия производителя:
Применение новой технологии заливки, позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.

Гарантия — 12 месяцев.
Товар сертифицирован РОСС RU.МТ14.В24825
—>

Цены сайта не являются публичной офертой.

Заметили неточность или ошибку в описании — пожалуйста, сообщите нам !

Источник

Датчик температуры ПЖД: контроль температуры и работы подогревателя

В предпусковых подогревателях двигателя присутствуют датчики, отслеживающие температуру охлаждающей жидкости, и управляющие работой устройства. О том, что такое датчики температуры подогревателей (ПЖД), каких типов они бывают, как устроены и работают, как выполнять их замену — читайте в этой статье.

Что такое датчик температуры ПЖД?

Датчик температуры ПЖД — элемент системы управления предпускового подогревателя двигателя (подогревателя жидкостного двигателя, ПЖД), чувствительный элемент (измерительный преобразователь) для измерения температуры охлаждающей жидкости.

Данные, полученные с помощью датчика температуры, поступают на электронный блок управления ПЖД, и на их основе производится автоматическое включение подогревателя, изменение режимов его работы, штатное или аварийное выключение. Функции датчиков зависят от их типа и места установки в ПЖД.

Типы, конструкция и принцип работы датчиков температуры

Датчики температуры делятся на группы по заложенному в основу их работы принципу действия, типу выходного сигнала, конструкции и применимости.

По принципу действия датчики бывают:

  • Резистивные — в их основе лежит терморезистор (термистор), сопротивление которого зависит от температуры. При изменении температуры сопротивление термистора увеличивается или уменьшается, это изменение регистрируется и используется для определения текущей температуры;
  • Полупроводниковые — в их основе лежат полупроводниковые приборы (диод, транзистор или иной), характеристики «p-n» переходов которых зависят от температуры. При изменении температуры изменяется вольт-амперная характеристика «p-n» перехода (зависимость тока от напряжения), это изменение используется для определения текущей температуры.

Резистивные датчики наиболее простые и дешевые, однако для их работы необходимо использовать отдельную измерительную схему, которая требует калибровки и настройки. Полупроводниковые датчики позволяет изготавливать термочувствительные микросхемы с интегрированной измерительной схемой, которая дает на выходе цифровой сигнал.

По типу выходного сигнала датчики температуры ПЖД бывают двух типов:

  • С аналоговым сигналом на выходе;
  • С цифровым сигналом на выходе.

Наиболее удобны в работе датчики, формирующие цифровой сигнал — он меньше подвержен искажениям и ошибкам, его проще обрабатывать современными цифровыми схемами, а также цифровой сигнал позволяет легко адаптировать датчик под измерение различных интервалов температур и под различные режимы работы.

Современные датчики ПЖД в массе своей построены на базе термочувствительных микросхем с цифровым выходным сигналом. Основу такого датчика составляет цилиндрический корпус из коррозионностойкого металла (или с антикоррозийным покрытием), внутри которого смонтирована термочувствительная микросхема. С обратной стороны корпуса располагается стандартный электрический разъем или выходит жгут проводов с разъемом (разъемами) на конце. Корпус герметизирован, он защищает микросхему от воды и других негативных воздействий. На внешней стороне корпуса предусмотрена канавка под установку резинового или силиконового уплотнительного кольца, также может использоваться дополнительная прокладка. Резистивный датчик устроен аналогично, однако он имеет узкий удлиненный корпус, на конце которого располагается чувствительный элемент.

Датчики температуры ПЖД независимо от конструкции делятся на три типа по применимости:

  • Датчики температуры — используются для измерения температуры исходящей жидкости, которая поступает из подогревателя в систему охлаждения силового агрегата;
  • Датчик перегрева — используется для измерения температуры входящей жидкости, которая поступает в подогреватель из системы охлаждения силового агрегата;
  • Универсальные — могут работать в качестве датчика температуры исходящей и входящей жидкости.

Датчик температуры исходящей жидкости устанавливается со стороны выпускного жидкостного патрубка подогревателя, он используется системой управления для включения и выключения подогревателя при достижении определенной температуры двигателя (обычно в интервале от 40 до 80 °C в зависимости от выбранной программы и режима работы ПЖД). Так как данный датчик используется для контроля и управления подогревателем, его называют просто датчиком температуры.

Датчик перегрева устанавливается со стороны впускного жидкостного патрубка подогревателя, он используется для автоматического отключения устройства при чрезмерном нагреве охлаждающей жидкости. Если по тем или иным причинам блок управления не отключил подогреватель при достижении температуры свыше 80 °C, то срабатывает защитная схема, которая принудительно отключает предпусковой подогреватель, предотвращая перегрев двигателя.

Универсальные датчики могут выполнять функции обоих устройств, они устанавливаются на выпускном или впускном жидкостном патрубке, и настраиваются в соответствии с возложенными на них функциями.

В современных предпусковых подогревателях используется два датчика — температуры и перегрева. Их сигнал подается на соответствующие входы блока управления ПЖД, при этом сигнал с датчика температуры (исходящей жидкости) может использоваться для вывода информации на табло пульта управления в салоне/кабине автомобиля, а сигнал с датчика перегрева — для оповещения о перегреве двигателя.

Выбор и замена датчиков температуры ПЖД

В современных подогревателях предусмотрены системы самодиагностики, которые оповещают водителя о неисправности датчиков температуры сигналом на дисплее пульта управления или миганием светодиода. Во всех случаях при подозрении на неисправность необходимо проверить надежность электрических соединений и датчик — о том, как это сделать, указано в инструкции по эксплуатации и ремонту ПЖД. Если обнаружена неисправность, датчик температуры следует заменить, иначе подогреватель невозможно будет эксплуатировать в нормальном режиме.

Для замены необходимо выбирать датчики тех каталожных номеров и типов, которые указаны в инструкции к ПЖД. Сегодня многие производители предлагают аналоги наиболее популярных устройств, что значительно облегчает их выбор. Однако при выборе нельзя слепо доверять продавцу — необходимо следить, чтобы у нового датчика был соответствующий тип разъема и в комплекте имелась прокладка.

Замена датчиков температуры и перегрева производится в соответствии с инструкцией к ПЖД, но независимо от модели подогревателя, эту работу нужно выполнять только на остановленном двигателе со снятыми с аккумулятора клеммами и после слива жидкости из системы охлаждения. При монтаже нового датчика необходимо соблюдать полярность подключения электрических контактов, а после залива охлаждающей жидкости развоздушить систему.

При правильном выборе и замене датчика температуры подогреватель двигателя будет работать надежно и правильно в любых ситуациях.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости 422.3828, аналог датчиков температуры 40.3828 и 38.3828.

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 17:00
Вторник 09:00 — 17:00
Среда 09:00 — 17:00
Четверг 09:00 — 17:00
Пятница 09:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Датчик температуры охлаждающей жидкости 422.3828

Является аналогом датчиков температуры 40.3828 и 38.3828.

Применение:

Датчик 422.3828 используемый в системе автоматического управления работой жидкостных подогревателей ПЖД 15.8106-15 пр-ва ОАО «Элтра-Термо», г. Ржев. Датчик предназначен для преобразования значения температуры рабочей охлаждающей жидкости в сопротивление.

Основные технические характеристики:

  • Сопротивление при 25°С, кОм 2,619. 2,781
  • Сопротивление при 100°С, кОм 0,173. 0,191
  • Размер под ключ S19
  • Масса, кг 0,025

Гарантия производителя:

Применение новой технологии заливки, позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.

Источник

38.3828 Датчик температуры охлаждающей жидкости (аналог 38.3828 и 40.3828)

    +375 (17) 397-49-05 +375 (17) 397-49-05 Городской
  • +375 (29) 667-16-82 Velc
  • +375 (29) 675-91-63 Velc
  • +375 (17) 397-49-05 факс
    +375 (17) 397-49-05 +375 (17) 397-49-05 Городской
  • +375 (29) 667-16-82 Velc
  • +375 (29) 675-91-63 Velc
  • +375 (17) 397-49-05 факс
День Время работы Перерыв
Понедельник 08:30 — 17:30
Вторник 08:30 — 17:30
Среда 08:30 — 17:30
Четверг 08:30 — 17:30
Пятница 08:30 — 17:30
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Беларусь, Минск

38.3828 (аналог 422.3828) Датчик температуры охлаждающей жидкости

Является аналогом датчиков температуры 40.3828 и 38.3828.

Применение:

Датчик 38.3828 (422.3828) используемый в системе автоматического управления работой жидкостных подогревателей ПЖД 15.8106-15 пр-ва ОАО «Элтра-Термо», г. Ржев. Датчик предназначен для преобразования значения температуры рабочей охлаждающей жидкости в сопротивление.

Источник

Читайте также:  Чем заменить линзу френеля в датчике движения
Adblock
detector