Меню

455692 датчики дорожного просвета c1048 07 008 механическая неисправность

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Глючит пневма

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Пн июн 03, 2019 1:01 am

Глючит пневма

Сообщение volodei » Пн июн 03, 2019 7:48 am

Глючит пневма

Сообщение иоан 350 » Пн июн 03, 2019 8:51 am

Глючит пневма

Сообщение Akin » Пн июн 03, 2019 9:19 am

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Пн июн 03, 2019 9:36 am

Глючит пневма

Сообщение Akin » Пн июн 03, 2019 10:02 am

Калибровка не причем точно.
Люфт в тягах может быть, но скорее проводка.

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Пн июн 03, 2019 11:15 am

Глючит пневма

Сообщение groove.spb » Пн авг 05, 2019 12:28 am

Глючит пневма

Сообщение Lakron » Пн июл 20, 2020 7:27 am

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Чт авг 06, 2020 9:04 pm

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Сб авг 22, 2020 9:25 pm

Глючит пневма

Сообщение z787 » Ср июл 14, 2021 11:03 pm

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Ошибки Ауди Q7 4,2 литра бензин 2006год

Ошибки Ауди Q7 4,2 литра бензин 2006год

Есть такие ошибки по пневмоподвеске, считанные с VAG. группа 34 ошибки 01780 и 01577. Где проблема?

Откуда: Свободный-Благовещенск
Всего сообщений: 15
Ссылка

Есть такие ошибки по пневмоподвеске, считанные с VAG. группа 34(Система регулирования дорожного просвета) ошибки 01780 и 01577

ошибка 01780 Датчики дорожного просвета
003 механическая неисправность

ошибка 01577 отключение вследствие перегрева
001 верхний предел достигнут.

При проведении тестов по пневмоподвеске отказались опуститься вниз датчики передний правый и задний левый
После переведения с режима lift невозможно просто опуститься назад, в более нижнее положение(офроад, комфорт..), только отключив датчик дорожного просвета на некоторое время (любой датчик)

Перевести ошибки более подробно что-то не получается.

В чем может быть проблема, за исключением датчиков?


Откуда: Башкортостан, г.Салават
Всего сообщений: 519
Ссылка

Источник

455692 датчики дорожного просвета c1048 07 008 механическая неисправность

День добрый! Буков много, сорри 🙂 !

Все началось с первым морозом (-10С).

Заведя на парковке машину, через 2-3 минуты появилось сообщение желтого цвета о неисправности ходовой.
Машина простояла 2 дня (не нужна была), на улицу вернулась плюсовая температура, сообщение не повторялось, все работало как летом. По другой проблеме делалась диагностика всех систем Васей у одного мастера на СТО. Вот ошибки по ходовой:
адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F87651AA639E0C2BA-806A

4 Найдены неисправности:
0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 20:13:01

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 14
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 26:09:03

0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — механическое повреждение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 173312 km
Дата: 2046.01.31
Время: 08:56:58

0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49

Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то.

Затем находясь далеко от города, тоже при минусовой температуре, появилось красное сообщение, машину не перекашивало, ходовка оставалась в норме, нужно было ехать, я проехал порядка 40 км по нормальной дороге.
После, уже дома, загуглив, решил посмотрел целостность преда 58, он оказался перегоревшим, на замену не было (в деревне был), поэтому установил пропаянный. Протестировал ходовку – все в норме, поднимает и опускает от «погрузки» до «сильного бездорожья». Немного успокоился.
На следующий день нужно было ехать на межгород (

650км). Собирался ехать в ночь сначала, но учитывая наличие грудного пассажира и вообще беременной жены, решил посмотреть днем на работу пневмы (-7)…
К сожалению пред опять сгорел, пропаяв его и нагрев машину, решил ехать днем. В дороге ни каких проблем.
Потом уже в городе, ездил, ошибки появлялись и желтые и красные (температура минусовая), в последний раз, когда перегорел предохранитель, вынув его, ездил вообще 1,5 дня без него (машина на том же уровне, не спускала и вообще по ощущениям все норм).
Все это время курил форум и искал толкового спеца (кроме официалов), не нашел…
Как появилось у меня свободное время, загнал на яму в теплый бокс и уже своим Васей протестировал, вот ошибки (где-то за полторы недели):

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

5 Найдены неисправности:
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 12
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 1
Пробег: 403712 km
Дата: 2050.02.27
Время: 11:32:61

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 1
Пробег: 414464 km
Дата: 2050.11.02
Время: 25:21:07

0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 76
Индекс забывания: 1
Пробег: 415232 km
Дата: 2050.11.20
Время: 06:09:08

0530 — Клапан задней левой амортизационной стойки
C103E 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 78
Индекс забывания: 1
Пробег: 600576 km
Дата: 2051.09.28
Время: 23:09:07

0528 — Клапан передней левой амортизационной стойки
C103C 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 90
Индекс забывания: 1
Пробег: 634624 km
Дата: 2053.12.20
Время: 16:57:07

Читайте также:  Сталкер чистое небо датчики

Выполнил рекомендации уважаемых камрадов, залил в ресивер

60-70мл спирта (просто так оказывается сейчас спирт и не купишь, в аптеках не продают, из-за алканавтов), продали Асептолин (на основе этилового спирта, 90%, говорят пьют только так, такой вот обход законов).
После этого когда пневму вверх-вниз гонял, заметил что из «бездорожья» в «сильное бездорожье» больше не поднимает, верхнее деление мигает, но не фиксируется.
Потом дня четыре ездил (-10-20С) все норм, но потом периодически появлялось желтое сообщение, после которого пневма не реагировала на поворот крутяшки регулировки. Хотя в следующую поездку все восстанавливалось.

Вчера решил заменить реле управления компрессором, но разобрав, понял, что не подходит (ножи-контакты реле большего размера, хотя по автодоку пробивалось как полный аналог), оставил старое. Кстати под обшивкой наше потерянный старый перегоревший пред 40А (от первого владельца унаследовал). Перед этим также сделал полную диагностику, ошибки такие (за 6 дней):

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

2 Найдены неисправности:
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 657664 km
Дата: 2055.01.25
Время: 11:41:05

0784 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 660992 km
Дата: 2055.02.03
Время: 17:05:06
Заодно решил сбросить старый воздух (типа со старой водой) и залить новую порцию спирта.

Ездил по сильному морозу (-26С), все норм.
Сегодня утром (-33,5) увозил ребенка на тренировку и потом по делам, через 40 минут поездки, стало появляться вообще странное сообщение: Появляется звук ошибки (протяжный такой) на экране красное сообщение (около 2 сек), а затем сообщение желтое и через каждые 3-5 минут повторяется. Хотя нигде ничего не спускает, ходовка работает как обычно, только перестает управляться.

Камрады, все подробно описал, опыт на форуме, огромный, кто даст дельный совет? Повторюсь: с весны, как купил машину, никаких проблем не было!
Почему перестала поднимать в «Верхнее бездорожье», компрессор подпалил (не развивает должной мощности)?, как это проверить, может Васей как?)?
Что означаю эти ошибки, насколько они критичны?
Что сделать?

Источник

Ошибка подвески с104807 ауди

КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ И КАК ПРАВИЛЬНО СМОТРЕТЬ ПОКАЗАНИЯ ПО ДАТЧИКАМ, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНУ ОШИБКИ. ЕСЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДАХ, ТО БУДУТ ВЫСКАКИВАТЬ НЕНОРМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ? НАХОДУ СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ?

На днях меняли сайлентблоки верхнего рычага. Перед справа.
После сборки просто опустили машину и сняли с домкрата на приборке. Поиграли пару раз офроад и динамик.
Передок сел низко как-то. Причем правая сторона именно ниже. Но шевелилась при изменении режимов.
Уехал так в надежде, что сама адаптируется при езде, как у одного из клиентов этого же сервиса. Загорелась жёлтая машинка на приборке и стал возможен только режим АВТО.
Запускаешь машину после стоянки пару километров презжаешь и снова загорается эта ошибка.

Сегодня пробовали разъём на датчике пошевелить. Замеры глянули в группах. Во втором окошке меняются показания при шевелении рычага датчика (отцепили от тягу).
Как я понял, три окошка. Первое это левый перед, второе это правый перед. Что самое интересное: Правый перед по показаниям ближе к остальным 3-м датчикам. Отличаются существенно показания датчика левый перед. Его та не трогали в серваке. В режим домкрата переводили.
Есть отличия в 1 см по сторонам, что у перед, что у зада в разных режимах.

Прокатился по городу. Снова вылезла ошибка машинки и из ошибок уже только «01780 — Датчики дорожного просвета «

6 Ошибки найдены:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 187
Сброс счетчика: 248
Пробег: 190654 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.05.29
Время: 15:11:48

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 68

01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 153
Сброс счетчика: 248
Пробег: 190684 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.05.29
Время: 18:55:55

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 78

01583 — Выявлена утечка в системе
000 — — — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 202
Сброс счетчика: 248
Пробег: 190940 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.05.31
Время: 21:50:36

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 70

01780 — Датчики дорожного просвета
003 — Механическая поломка — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 10
Сброс счетчика: 248
Пробег: 193673 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.06.02
Время: 16:48:40

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 31

01769 — Передний правый датчик дорожного просвета(G289)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 248
Пробег: 0 km
Индикация времени: 0

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы ходовой части авто C1048 автомобиля Audi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Читайте также:  Температура датчика включения вентилятора волга

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Собственно заменили верхний рычаг подвески, после чего начались проблемы. сначала в среднем положении перед был выше обычного. думал что с подъемника ток съехал, ща найдет свое положение, но нет. проехал метров 700-800 и выпала ошибка по пневме:

01780 — Датчики дорожного просвета
003 — механическое повреждение — Непостоянно

Вернулся на подъемник, сняли ножку — один шарнир был вообще не подвижный. в итоге разобрали почистили, смазали — теперь как новый.
Выехал, проехал и снова такая же проблема.
Итого сейчас когда опускаешь на первое деление, перед как будто между положением спорт и авто, а в экстра вообще не поднимается.

Хотел сделать адаптацию, ввел значения высот 1-4 группы, 5я группа недоступна (((

Варианты? Куда смотреть? чего копать?

PS с датчика скидывал клемму, тур сразу начинает опускаться. брызнул внутрь вд-хи и воткнул коннектор обратно.

Меню пользователя anykey083
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от anykey083
Меню пользователя IVST
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от IVST
Меню пользователя anykey083
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от anykey083
Меню пользователя artem33
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от artem33
Меню пользователя Демиург
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Демиург

Изображения

РИС.1.jpg (31.6 Кб, 164 просмотров)
Меню пользователя ROTEX
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ROTEX
Меню пользователя anykey083
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от anykey083

Всем привет! Такая же проблема, ошибки один в один, упала морда. Какую сторону надо смотреть правую или левую? И что конкретно надо смотреть, какие датчики? Где они находятся? Спасибо

Добавлено через 20 минут 28 секунд
и после этого компрессор перестал включаться. или он пока и не будет включаться?

Добавлено через 1 час 31 минуту 44 секунды
для адаптации пневмы код 31564 не воспринимает, ошибка 35: неверный ключ

Меню пользователя ganesha007
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ganesha007
Меню пользователя ROTEX
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ROTEX

не делал ничего, кроме того, что была необходимость поднять в офроуд. а ошибка вылезла часа через 3 после езды по трассе (на ходу опустился полностью перед). до этого ошибок по пневме не было. до датчика можно добраться только сняв колесо? снизу с ямы не вижу их, балоны спустили передние полностью. при включении зажигания какой-то воздух пытается закачаться в передние балоны. датчики по картинке вроде нашел где стоят. если правильно понял, то на самой стойке над балоном. если передернуть при включенном зажигании фишки датчиков — поможет чем-нибудь?

Добавлено через 1 час 5 минут 59 секунд
все мужики, сделал. дольше искал сдесь на форуме и в нете в чем прблема и где этот датчик стоит. на правом датчике выскочила пластмасска, которая вставляется в верхний рычаг (полуосью вверху балона). эта пластмасса справа болтается больше чем слева, а ездил по гравийке вот и выскочила. увидел только когда уже достал домкрат, балонник и почти начал ослаблять болты.
все ошибки сразу ушли, авто фиксируется во все положениях и сразу подошел код доступа. видимо из-за постоянной ошибки и была проблема с кодом.
несколько часов убил из-за какой-то фуевины. всем спасибо за помощь и мысленную в том числе.

Надеюсь моя информация будет кому то полезна! Все удачи на дорогах.

Audi Allroad 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi A6 allroad quattro, 2006

Audi A6 allroad quattro, 2009

Audi A6 allroad quattro, 2007

Audi A6 allroad quattro, 2008

Комментарии 11

Зелёная машинка означает опускание вниз.
Если моргают обе желтая и зелёная, то это обозначает неисправность пневмы, и автомобиль в любой момент может пойти вниз.

А на первом фото рядом со значком пневмы, значек машины со стрелкой вниз зеленый, что он обозначает? Когда заводишь они два мигают

А у мен по утру падает жопа :(.
Что делать? Адаптацию как на фото написано?

Попробуй сначала сделать тест исполнителей. Ну а потом адаптацию. Если не может, и ошибок не каких нет, то тема такая же как у меня. Подошел срок обоим балонам. Может конечно и один балон травить. Это можно понаблюдать, какая именно сторона больше падает.

Попробуй сначала сделать тест исполнителей. Ну а потом адаптацию. Если не может, и ошибок не каких нет, то тема такая же как у меня. Подошел срок обоим балонам. Может конечно и один балон травить. Это можно понаблюдать, какая именно сторона больше падает.

Но там на скрине написано что человек не даволен результатом адаптации. Какие значения вводить?

Изображение из моей темы) с Ауди клуба)

Но адаптацию ты все таки бы сделал бы! Обычно такая ошибка появляется когда либо застрял, либо машина сильно упала…

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

Третий знак определяет тип неполадки:

Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Принцип вывода комбинации неисправности зависит от версии диагностического оборудования и программного обеспечения, с помощью которого выполняется проверка.

Таблица с ошибками

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

  • повышение расхода горючего;
  • сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
  • переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
  • при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.
Читайте также:  Датчика положения распределительного вала где находится предохранитель

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

  1. Сбои в работе системы подачи горючего, а также неправильный состав топливовоздушной смеси. В результате примесей, которые содержатся в топливе, форсунки могли забиться и функционировать некорректно при определенном режиме работы силового агрегата или постоянно. Проблемы могут сопровождаться «троением» двигателя под высокой нагрузкой на холостом ходу, после прогрева или на холодном двигателе.
  2. Неисправности в работе системы зажигания, высоковольтных проводов и других компонентов. Засорение свечей, образование на них нагара, а также поломка или плохой контакт катушки – наиболее частые причины.
  3. Падение уровня компрессии или ее разброс в разных цилиндрах двигателя. Это может произойти при износе или разрушении поршневых колец, а также их залегании. Проблема может проявиться при сбоях в работе газораспределительного механизма.

Неисправность двигателя

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.
  • неисправность проводки (обрыв, короткое замыкание на плюс или «массу»);
  • засорение разъема питания оптических элементов;
  • расплавление контактов в колодке в результате перенапряжения электросети;
  • выход из строя одного из предохранительных устройств или реле.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.
  • некачественное подключение микропроцессорного модуля (окисление контактов, засорение колодки, произвольное отсоединение);
  • короткое замыкание одного из проводов на «массу» или аккумулятор, также возможен обрыв проводки;
  • неисправность внутреннего модуля памяти;
  • сбой в работе программной составляющей модуля.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Коды ошибок Ауди рассмотрены для следующих моделей:

Как диагностировать ошибку?

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

Схемы для замыкания контактных элементов на диагностической колодке

Как сбросить ошибку?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Видео: удаление ошибки из памяти блока управления

Канал «the unexpected» в своем видеоролике показал процесс стирания комбинаций неисправностей из управляющего модуля автомобиля Ауди.

Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов ошибок своими руками

Канал «AkerMehanik» в своем видеоролике подробно описал процедуру удаления кодов из памяти бортового компьютера автомобиля Ауди с помощью программного обеспечения «Вася Диагност» версии 11.11.2.

Источник

Adblock
detector