Меню

4g93 gdi как проверить датчик коленвала

Датчик Положения Коленвала

#1 zloided

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город: Ростов-Дон
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Ехал на машине, решил надавить на тапку, до 6-7 тыщ, загорелся Чек, но машина ехала как обычно, проехал на ней еще около километра, припарковался заглушил(все время горел чек) завожу второй раз, машина пыхтит пытается схватится но не заводится, раз 5 попробовал и полез ошибки считывать.

    Показала ошибку 23 (если верить книжки это ДПКВ)

    Вопрос следующий, что бы заменить надо снимать ремни и пластиковую защиту ремня грм? Правильно?
    Можно ли добраться до датчика не разбирая этого всего? Хотя бы контакты пошевелить, мож отошли или проводку прозвонить.
    Или без разбора не долезть?

    И на случай замены, подскажите код Датчика, exist по оригинальным каталогам выдает MD 342994 (которого нет в продаже) и без аналогов, на пихтине данный датчик есть за 9 тысяч. и есть какой то аналог за 2700 по номеру MR560229 тоже от митсубиши. вопрос, подойдет ли он? или пора на разборку ехать искать?

    И сколько примерно щас стоит замена этого датчика? не по московским ценам))

    #2 Вадим2012

  • Активный Участник
  • 574 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Бийск
    • Город:Бийск
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Ремни навесного снимать, шкив колевала откручивать, пластиковую защиту грм верх и низ. Без этого не добраться.(грм можно не снимать там видно будет) Может быть пластинку провернуло. Разбирать и смотреть.

    Ну а так есть и пластинка и датчик с контракного мотора!

    #3 zloided

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город: Ростов-Дон
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Вадим2012 (27 Октябрь 2016 — 14:10) писал:

    Ремни навесного снимать, шкив колевала откручивать, пластиковую защиту грм верх и низ. Без этого не добраться.(грм можно не снимать там видно будет) Может быть пластинку провернуло. Разбирать и смотреть.

    Читайте также:  Нагревательный патрон с датчиком 11115300a

    Ну а так есть и пластинка и датчик с контракного мотора!

    Всмысле у тебя есть, или продаются где то?)

    А что за пластина? на сервисе поймут это выражение?)

    А, все понял, что за пластины))

    Я тут подумал, если перескочит ремень ГРМ, то получается эффект тот же будет? Ошибка датчика будет показывать?
    Просто ремень там уже пора подходила менять, а тут я газанул в пол, вот и перескочил. но, могбы я тогда после того как перескочил ремень проехать километр, без видимых изменений в работе двигателя?

    И если датчик не исправен должен ли гореть Чек при включение зажигания? т.е. у меня он загорается и через несколько секунд тухнет, как обычно, даже когда пытаюсь заводить не горит.

    И Искра на свечи вроде как поддается, т.к. пытается схватиться.

    Сообщение отредактировал zloided: 27 Октябрь 2016 — 15:18

    #4 гибастос

  • Активный Участник
  • 340 сообщений
    • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    zloided (27 Октябрь 2016 — 13:58) писал:

    Ехал на машине, решил надавить на тапку, до 6-7 тыщ, загорелся Чек, но машина ехала как обычно, проехал на ней еще около километра, припарковался заглушил(все время горел чек) завожу второй раз, машина пыхтит пытается схватится но не заводится, раз 5 попробовал и полез ошибки считывать.

    Показала ошибку 23 (если верить книжки это ДПКВ)

    Вопрос следующий, что бы заменить надо снимать ремни и пластиковую защиту ремня грм? Правильно?
    Можно ли добраться до датчика не разбирая этого всего? Хотя бы контакты пошевелить, мож отошли или проводку прозвонить.
    Или без разбора не долезть?

    #5 XeNo1885

  • Активный Участник
  • 375 сообщений
    • Город: Абакан
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
    Читайте также:  Кислородный датчик лямбда зонд авео т250

    #6 ReZiDeNt

  • Активный Участник
  • 690 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Город:Братск
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #7 sergei!

  • Модераторы
  • 1 191 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: ставрополь
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    #8 zloided

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город: Ростов-Дон
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    sergei! (28 Октябрь 2016 — 02:23) писал:

    Можно ли завести авто с поломанным датчиком? Есть какой нить аварийный режим? А то машина стоит под домом, не в гараж не в сервис не доехать. ведь как то я вчера около километра проехал с нерабочим датчиком)

    По датчику подумаю, у нас тут в батайске есть крупная разборка японская, если там цену не заломят то там возьму))

    Сообщение отредактировал zloided: 28 Октябрь 2016 — 03:43

    #9 sergei!

  • Модераторы
  • 1 191 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: ставрополь
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    #10 Andrew Rukhlov

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #11 Вадим2012

  • Активный Участник
  • 574 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Бийск
    • Город:Бийск
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    zloided (28 Октябрь 2016 — 03:18) писал:

    Можно ли завести авто с поломанным датчиком? Есть какой нить аварийный режим? А то машина стоит под домом, не в гараж не в сервис не доехать. ведь как то я вчера около километра проехал с нерабочим датчиком)

    По датчику подумаю, у нас тут в батайске есть крупная разборка японская, если там цену не заломят то там возьму))

    #12 kachoor

  • Активный Участник
  • 807 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Шуя
    • Город: Иваново
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    ДКПВ на 93 и 94 моторах меняется без разбора ГРМ! Недавно менял себе. Скидываешь колесо, ремни гены, ГУР. Снимаешь пластик. Откручиваешь шкив колена. Головкой на 10 откручиваешь 2 болта крепления датчика. Profit!

    Читайте также:  Датчик уровня топлива в баке принцип работы

    А датчик брал тут цена 800-1000р Или после kризиса у всех датчики стали позолоченные?=))

    Сообщение отредактировал kachoor: 28 Октябрь 2016 — 10:48

    #13 zloided

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город: Ростов-Дон
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Спасибо всем, машина заработала))
    Утром вышел, решил попробовать завести, пару раз попытался, тоже самое, открыл капот смотрю разъем ДПКВ немного не плотно сидит, Обрадовался! Пробую завести, эффект тот же ))) опечалился. собрался уже на автобус идти, решил провода подергать)) Подергал провода, вообще незная что за провода, все подряд, еще раз разъем ДКПВ перетыкнул, пробую завести, и о чудо машина сразу завелась, немного поколбасило (секунд 10) и выровнялась.

    Незнаю что и думать, походу проводка датчика глючит или разъем который на головке, так и не понял, на всякий случай контакты прочистил. Пока работает нормально.

    Надеюсь это не сам датчик глючит так, а то так и встрять где нить можно)

    Сообщение отредактировал zloided: 28 Октябрь 2016 — 13:36

    #14 Dron0703

  • Активный Участник
  • 363 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: старый оскол
    • Город: Старый Оскол
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Сообщение отредактировал Dron0703: 29 Октябрь 2016 — 16:33

    #15 Dron0703

  • Активный Участник
  • 363 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: старый оскол
    • Город: Старый Оскол
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #16 toshka44s

  • Активный Участник
  • 1 797 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    Dron0703 (29 Октябрь 2016 — 16:28) писал:

    #17 Dron0703

  • Активный Участник
  • 363 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: старый оскол
    • Город: Старый Оскол
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Источник

    Adblock
    detector