Меню

4g93 gdi все датчики

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Большой расход 4g93 GDI

Большой расход 4g93 GDI

#1 Сообщение Sova311516 » 27 авг 2018, 12:35

Re: Большой расход 4g93 GDI

#2 Сообщение mek » 27 авг 2018, 15:02

Re: Большой расход 4g93 GDI

#3 Сообщение Sova311516 » 27 авг 2018, 16:03

Re: Большой расход 4g93 GDI

#4 Сообщение mek » 27 авг 2018, 16:46

Re: Большой расход 4g93 GDI

#5 Сообщение Rav99 » 11 ноя 2018, 14:18

Re: Большой расход 4g93 GDI

#6 Сообщение mek » 11 ноя 2018, 20:08

Re: Большой расход 4g93 GDI

#7 Сообщение DAV » 18 ноя 2018, 04:40

Аналогичная история.
RVR n74w — движок 4G64.
Поменяли ТНВД на контрактный (предварительно проверили).
Расход стал 20л. (месяц назад был 10).
Даже когда просто качусь с сопки на нейтралке — расход 5л.
(заводится прекрасно, не троит, обороты держит на холостых 700).

В районе 1800-2000 об — машина теряет динамику — может набирать 2500-3000 об — и при этом ехать 40км\ч.
Если сделать кик-даун (эффект выскочившей пробки) — появляется взрывная динамика.

В сервисе говорят — что компьютер выдает — что движок в порядке. Дескать ищите в другом месте (возможно автомате).

В чем может быть проблема?
И какую последовательность действий (тестов) Вы посоветуете?
Возможно сервис во Владивостоке?
FAQ про ТНВД разных поколений?

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагностики.

Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагностики.

#1 Сообщение Tolsti999 » 05 янв 2014, 21:48

Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности

#2 Сообщение mek » 05 янв 2014, 22:09

Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности

#3 Сообщение Tolsti999 » 05 янв 2014, 22:19

Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности

#4 Сообщение mek » 05 янв 2014, 22:34

Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности

#5 Сообщение Tolsti999 » 06 янв 2014, 03:54

Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности

#6 Сообщение mek » 06 янв 2014, 19:27

Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности

#7 Сообщение Neos » 06 янв 2014, 21:49

Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности

#8 Сообщение Tolsti999 » 08 янв 2014, 04:33

Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности

#9 Сообщение mek » 08 янв 2014, 13:19

Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности

#10 Сообщение mcclane » 08 янв 2014, 20:25

Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности

#11 Сообщение Tolsti999 » 08 янв 2014, 20:35

Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности

#12 Сообщение Sibo » 08 янв 2014, 21:09

Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности

#13 Сообщение mek » 08 янв 2014, 21:10

Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности

#14 Сообщение red_nax » 09 янв 2014, 18:12

Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности

#15 Сообщение Tolsti999 » 09 янв 2014, 22:22

Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности

#16 Сообщение Tolsti999 » 11 янв 2014, 00:48

MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2014_01_10 20:35:54
11.O2S B1S1 0,78
39.O2S B2S1 0,78
59.O2S B1S2 0,02
69.O2S B2S2 0,02
12.AFS 69,19
14.TPS(SUB) 955,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 2343,75
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 19,38
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 26,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 2,80
Learn ISC 135,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 21,57
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 52,16
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,28
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 955,50
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 162,18
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 25,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -5,80
Fuel Trim Mid 2,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 3,40

Читайте также:  Цептер крышка с датчиком

MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2014_01_10 20:35:07
11.O2S B1S1 0,62
39.O2S B2S1 0,62
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,02
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 604,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 25,63
38.Crank AS.2 733,20
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 7,00
45.ISC Motor 15,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 2,80
Learn ISC 135,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 36,27
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 52,16
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 4,24
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 955,50
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 146,88
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 7,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -5,80
Fuel Trim Mid 2,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 1,20

Снял я логи. но вот плавания оборотов я так и не дождался, все работало стабильно. Почему у меня идут показания по всем 4 лямбдам , у некоторых по 3,2,1 хотя у всех либо одна либо 2 лямбды?У меня одна, а у одного парня вообще сегодня от 2вольт до 5 показывал. 38 и 22 параметры должны отличатся ?
При ХХ давление тнвд должно быть не менее 4Мпа по мануалу, а сходя из вашего опыта какое оно должно быть?
И могут ли влиять скачки давления в +-0,15Мпа на работу xx?

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#1 Сообщение андрей мисайлов » 30 мар 2019, 10:34

Re: Холостой ход на прогретом двигателе

#2 Сообщение Анри92 » 30 мар 2019, 12:14

Re: Холостой ход на прогретом двигателе

#3 Сообщение Анри92 » 30 мар 2019, 17:28

Re: Холостой ход на прогретом двигателе

#4 Сообщение Анри92 » 31 мар 2019, 08:31

Re: Холостой ход на прогретом двигателе

#5 Сообщение андрей мисайлов » 31 мар 2019, 08:54

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#6 Сообщение mek » 31 мар 2019, 19:01

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#7 Сообщение Анри92 » 31 мар 2019, 19:08

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#8 Сообщение Анри92 » 31 мар 2019, 19:13

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#9 Сообщение андрей мисайлов » 31 мар 2019, 21:41

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#10 Сообщение mek » 31 мар 2019, 22:53

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#11 Сообщение Анри92 » 01 апр 2019, 08:25

Читайте также:  Датчик движения swan quad инструкция

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#12 Сообщение mek » 01 апр 2019, 14:39

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#13 Сообщение Анри92 » 01 апр 2019, 15:18

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#14 Сообщение андрей мисайлов » 01 апр 2019, 21:05

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#15 Сообщение андрей мисайлов » 01 апр 2019, 21:13

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#16 Сообщение Анри92 » 02 апр 2019, 09:03

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#17 Сообщение Анри92 » 02 апр 2019, 14:19

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#18 Сообщение Анри92 » 02 апр 2019, 20:21

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#19 Сообщение mek » 02 апр 2019, 21:44

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#20 Сообщение Анри92 » 02 апр 2019, 23:31

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#1 Сообщение pave_krolevets » 18 авг 2009, 20:16

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#2 Сообщение shpuntik » 18 авг 2009, 21:29

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#3 Сообщение mek » 18 авг 2009, 23:45

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#4 Сообщение pave_krolevets » 19 авг 2009, 07:46

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#5 Сообщение pave_krolevets » 21 авг 2009, 10:27

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#6 Сообщение viPiz » 25 авг 2009, 17:33

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#7 Сообщение viPiz » 25 авг 2009, 17:34

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#8 Сообщение Lukich » 25 авг 2009, 18:00

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#9 Сообщение pave_krolevets » 25 авг 2009, 22:35

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#10 Сообщение shpuntik » 25 авг 2009, 23:18

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#11 Сообщение mek » 25 авг 2009, 23:48

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#12 Сообщение pave_krolevets » 26 авг 2009, 11:13

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#13 Сообщение shpuntik » 26 авг 2009, 12:02

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#14 Сообщение sssr » 26 авг 2009, 23:40

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#15 Сообщение mek » 26 авг 2009, 23:51

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#16 Сообщение pave_krolevets » 27 авг 2009, 19:26

shpuntik
-Коробка автомат — только не понятно про сталл-тест до и после. Поясните пожалуйста, если не затруднит.
-«Газ в пол» не будет ли смертельным испытанием для кап. ремонта (пробег после ремонта 600 км.)?
mek
— в обоих режимах резкие одномоментные провалы и возврат обратно в режим.

Читайте также:  Датчик давления автогаз yota yps 02 plus

P.S. Заметны некоторые улучшения в динамике и исчезла проблема с запуском двигателя «на холодную», но осталось подтраивание на ХХ, при включении передачи бывают провалы в работе двигателя (несколько раз так заглох, выезжая со стоянки). Когда катишься на D, не нажимая педаль газа, авто едет с заметными рывками. Мое мнение, что это, все таки, форсунки подклинивают, может быть и совсем ошибочное.

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#17 Сообщение shpuntik » 27 авг 2009, 20:27

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОС

#18 Сообщение rom38 » 10 апр 2015, 02:11

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#1 Сообщение soulfly-85 » 18 мар 2011, 18:40

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#2 Сообщение Виталик1 » 18 мар 2011, 23:33

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#3 Сообщение mek » 19 мар 2011, 00:01

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#4 Сообщение soulfly-85 » 19 мар 2011, 08:33

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#5 Сообщение Виталик1 » 19 мар 2011, 13:44

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#6 Сообщение soulfly-85 » 19 мар 2011, 15:51

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#7 Сообщение soulfly-85 » 20 мар 2011, 16:43

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#8 Сообщение ruen » 26 май 2011, 11:56

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#9 Сообщение sonikalex » 26 май 2011, 12:44

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#10 Сообщение 1blin4ik » 01 июн 2011, 06:42

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#11 Сообщение 1blin4ik » 02 июн 2011, 05:27

Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI

#12 Сообщение 1blin4ik » 02 июн 2011, 05:45

спасибо меку за совет про подсос во впуск, прочитал где-то на старом форуме

прикрепил схему узла, на котором показано расположение прокладок, смотреть внимательно на «хвостики» у металлической прокладки. со стороны головки можно ещё определить по ржавчине положение прокладки, а со стороны впускного на рисунке немного коряво обозначено, но на трубе этой есть отливы в разные стороны тоже как «хвостики» на прокладках (у меня был правда с одной стороны). вот, надо ставить прокладку «хвостиками» так, чтобы они выступали, а не ложились на трубу (у меня выступает тот, что изображён слева на рисунке).

и ещё никто почему-то не говорит нигде, как правильно снимать-одевать впускной коллектор. я, например, только на 3й раз снял его так, чтобы было удобно подобраться к шланчикам и штеккерам с его внутренней стороны. это надо делать так, чтобы открутив все болты крепления его можно было как бы «открыть» вверх, сняв с двигателя переднюю часть, т.к. снизу он прикручен к чёрному пластмассовому коробу-уловителю чего-то нехорошего ещё на один болт как бы на «шарнир», который закручен изнутри и его не открутишь, пока не снимешь всё целиком.

ещё советую сразу менять дебильные японские хомуты под плоскогубцы на наши с гайкой, затягивать и снимать их намного удобнее и не больно пальцам.

Источник

Adblock
detector