Меню

5750 ошибка датчика позиции акселератора форд фокус 2 что делать

5750 ошибка датчика позиции акселератора форд фокус 2 что делать

Всех приветствую! Слабо верю, но вдруг. Очень нужна помощь 🙂

Пару недель назад ехал я ночью на своем FF2 (2005 г.в., хетчбек, МКПП, 1.4, темно-синий ), помню проехал большую-большую лужу(вдруг это важно? потому что никаких ремонтов в последние 3 месяца и других поломок не было) и загорается у меня на приборной панели красная шестеренка с восклицательным знаком, и сразу же замечаю такую вещь, что при нажатии на газ как-будто нет тяги, т.е. машина едет, но скорость набирается очень медленно, с провалами в 2-3 секунды. Заглушил-завелся — не горит, проехал 4 минуты (без провалов) — опять загорелась. Заглушил-завелся, поехал на заправку и домой, с мыслью что надо в сервис(дело ночью было), пока ехал на заправку(минут 15) ничего не горело и никаких провалов, после заправки через пару минут кроме шестернки загорелся чек двигателя.

На следующий день пригнал машину электрику, единственном в нашем небольшом городе, который старется найти проблему, а не меняет сразу все подряд. По моему описанию он сделал вывод что проблема находится в цепочке педаль газа-приборная панель-проводка- ДПДЗ, диагностика показала 1 ошибку — простите, код не знаю, что-то про «датчик положения педали газа «. Помыл мне заслонку, сказал что может на этом проблемы кончатся и отправил «поездить». Почти час катался, все было ОК, уже обрадовался, собрался ехать забирать сестру в аэропорт как вдруг все загорается снова. Приехал — отдал.

Прошло 5 дней, сейчас звонил мастер, говорит что менять все подряд не хочет, но без зпчастей не может найти проблему. Оффицального дилера в нашем городе нет, да и с деньгами сейчас не очень, очень прошу, вдруг у кого были такие проблемы, можете поделиться опытом? Рассказать в чем были неполадки. Можно ли как-то найти точное место источника проблемы? Заранее спасибо.

Шестеренка — это снежинка, загорается при температуре на улице ниже 4 желтым, ниже 0 красным. На нее не обращай внимания. Просто информация для водителя об опасности обледенения дороги.

Ошибка про Датчик — скорее всего причина в дроссельной заслонке.
Для более точной информации нужен код ошибки. И когда проверите — потом сотрите все из памяти, чтобы не вылазили вновь

Алексей, какая снежинка? Никакого холода не было, наоборот все таяло, оттуда и лужи. Вы, наверное, индикатор ошибки перепутали. Преклепляю картинку, горел тот, что за номером 24.(Неисправность трансмиссии. После того, как загорится этот значок, автомобиль необходимо как можно скорее отправить в сервис.)

Дениска, да, я же писал «диагностика показала 1 ошибку — простите, код не знаю, что-то про «датчик положения педали газа «».

Всем остальным — спасибо, но причин там может быть огромная куча, я поэтому спрашивал, небыло ли у кого-нибудь имеено такой же проблемы, я полазил по инету в поисках подобных случаев — там часто были ошибки по мелочи, типа залитых разъемов.

Просто по уму, видимо придеться по очереди менять датчики, начну с ДПДЗ, если не пропадет — то датчик нажатия педали газа, просто это на крайний случай, вдруг удастся найти проблему.

Читайте также:  Ошибка по датчику кислорода веста

Она вообще может ехать нормально какое-то время. Вплоть до часа. Потом загорается шестеренка(иногда с чеком вместе) и начинает тупить. Может появиться и при движении, и при стоянке, сразу после запуска..

Мария, нет, сегодня мастер отдал машину, сказал чтобы я еще поездил, потому что последние 2 дня ошибка не загоралась. Так что буду сегодня наматывать км и ждать пока снова сломается.

Да, я узнал, корд ошибки P2138

P2138 — Ошибка соотношения сигналов датчиков положения педали акселератора 1 и 2.

В педали акселератора предусмотрены два датчика, которые измеряют перемещение педали и генерируют выходное напряжение, соответствующее положению педали.
В корпусе электронной дроссельной заслонки предусмотрены два датчика, которые измеряют положение дроссельной заслонки. Датчики генерируют выходное напряжение, посылаемое в модуль PCM, которое соответствует положению дроссельной заслонки.
Когда электродвигатель электронной дроссельной заслонки не действует, дроссельная заслонка немного приоткрыта до положения, используемого по умолчанию (которое не является положением режима холостого хода). Это положение поддерживается двумя встроенными пружинами. Одна из них действует в направлении снизу вверх, другая — в направлении сверху вниз. Винты на корпусе электронной дроссельной заслонки не регулируют частоту вращения в режиме холостого хода; этот параметр контролируется модулем PCM.
PCM считывает напряжение, соответствующее положению педали и увеличивает или уменьшает подачу питания к электродвигателю электронной дроссельной заслонки. Затем модуль PCM проверяет сигнал от датчика положения электронной дроссельной заслонки (TPS), чтобы подтвердить, что затребованное положение достигнуто. Модуль PCM также выполняет мониторинг всех датчиков, чтобы подтвердить, что система функционирует ожидаемым образом.
Все неисправности системы электронного управления акселератором выявляются модулем PCM и приводят к генерированию кода неисправности (DTC), который, соответственно, инициирует выдачу сообщения о неисправности системы электронного управления акселератором.
Когда регистрируется электрическая неисправность элемента, это означает, что модуль PCM не получает ожидаемый сигнал. Это означает, что проблема может находиться где-то между элементом и PCM. Перед установкой нового элемента следует проверить всю электропроводку и электрические разъемы. Кроме этого, примите во внимание, что неисправности общего электрооборудования автомобиля могут влиять на работу других систем. Сначала следует устранить неисправности, связанные с напряжением аккумулятора и реле.

Источник

О кодах ошибок Ford Focus

Подскажите в чем проблема! Ошибка Р2008?

P2008 — ‘Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1’ (Цепь регулирования хода впускного коллектора. — это мой перевод..кто-то считает, что это управление клапаном переключения длины впускного коллектора. Скорее всего в каком-то из разъемов скопилась влага. Проверь вакуумные трубки. целы ли они. на места их соединения посмотри. Может быть еще и заслонка заедает. она же ходит по определенной оси.

Здраствуйте!У меня вопрос к вам.Может ли показывать ошибку Р2008 при замене 2х шатунов Ford Focus 2, 2литра 145 л.с.Duratec на шатуны от Ford Mondeo.Шатуны подошли,машина работает,я на ней езжу,но чувствуется ,что едет она явно не 145 лошадей,на холодную заводится со второго раза.Посоветуйте что мне делать,и возможна ли дальнейшая эксплуатация автомобиля без ремонта двигателя?

Читайте также:  Датчик положения дроссельной заслонки 4g64 gdi

Добрый день. В вашем случае, я бы не стал рисковать, проверьте машину на сервисе, пусть ее прогонят. Ошибку вы наверняка не сбросите, остается решать проблему. Проблема во впускном коллекторе.

to Rain:Добрый день.Подскажите что означает ошибка Р2303.

to диман: Добрый вечер. Р2303 — Катушка зажигания «B» Низкий уровень первичной цепи.

to Rain:что нужно смотреть при ошибке 2303 «Катушка зажигания «B» Низкий уровень первичной цепи. дв. 1,6 115л.с.

to диман: Смотреть катушку, проверять цепь, возможно потребуется ее замена.

народ помогите кто знает ошибки D900, A103, 5750, 9318, 9600, 9601, ФФТОЧНО НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВРОДЕ КАК 3, ИСПАНЕЦ, 2008 ГОД МЕХАНИКА,1.8, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ КТО ЗНАЕТ.

D900 — ошибка CAN шины. (вообще не ошибка и ничего не означает)

A103 — Ошибка подключения антены

5750 — ошибка датчика позиции акселератора (проблема в педали газа)

9318 — низкое напряжение АКБ

9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)

9601 — Некорректный код с ключа (тоже относится к встроенной противоугонной системе)

to rizvancik: О таких ошибках вообще никогда не слышал, в смысле, такого формата. чем тестили?

to Rain: Просто это старая кодировка. В новую она переводится просто:

0xyz = P0xyz;
1xyz = P1xyz;
2xyz = P2xyz;
3xyz = P3xyz;
4xyz = С0xyz;
5xyz = C1xyz;
6xyz = С2xyz;
7xyz = С3xyz;
8xyz = В0xyz;
9xyz = B1xyz;
Axyz = B2xyz;
Вxyz = В3xyz;
Сxyz = U0xyz;
Dxyz = U1xyz;
Еxyz = U2xyz;
Fxyz = U3xyz;

Расшифрока пятизначного кода ошибки

P — Powertrain codes (коды силового агрегата)
B — Body codes (кузов)
C — Chassis codes (шасси, трансмиссия)
U — Network codes (коды цепей)

0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания (пропуски зажигания)
4 — вспомогательный контроль (понижение токсичности)
5 — холостой ход
6 — Маршрутный компьютер или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Источник

Горит ошибка CHECK ENGINE

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если.

II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

Спасибо Я так и думаю.
Да 1.6. В движении если нажать педаль газа более чем наполовину дергается и могчает Чек.
Свечи поставил старые — тоже самое. Года два назад было такое. Но тогда добился чтоб чек загорелся и оппа ошибка пропуски по Оказался Броник 2-го цилиндра. Разъем шевелил. Холстые и заводка 5+. Думаю или броник какой или катушка искру слабую дает и при богатой смеси сказывается.

Таки если в движении ЕЛМкой смотреть этот моргающий чек покажет код ошибки?

установил на фокус вариатор угла опережения зажигания. Сначала выскочил чек пропуска зажигания, со временем пропал.

Сейчас снова начал вылазить и я решил искать ошибку.

Читайте также:  Датчик движения блютуз для телефона

Ошибку нашел — на вход вариатора я подал провода правильно с датчика положения коленвала, а с выхода вариатора, провода которые идут в ЭБУ — перепутал местами. Сейчас все исправил, провел как надо. Завожу — выскакивают чеки (те же самые). Снимаю всю проводку от вариатора и подключаю родной разъем напрямую — все то же, ожидаемые чеки 0300 (пропуски).

Вопрос — что это? Комп переобучился что ему неправильные данные с ДПКВ приходили? или.

И что делать дальше? Заранее спасибо за ответы

Источник

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя

Доброго времени суток.
Поехал вчера на работу, вроде все норм было. По городу более 60-70 не разгонялся. (все норм было) Выехал за город, на скорости около 100 загорелись лампочки на приборке (abs, esp, ce), дисплей выдал кучу ошибок: неиспр. двигателя, неиспр. АБС, ESP, неиспр. ГУР и режим ограничения скорости, и показания спидометра упали на 0. В поведении авто ничего не поменялось: все как работало, так и работало. Заглушился\завелся, все исчезло, но через км 5 — повторилось. И теперь постоянно такая фигня, как разгоняешься более 80-90. Подскажите, может кто сталкивался с этой проблемой.

Извините, если не в той теме написал.

666 750
Если проявляется как «судя по индикаторам, сломалось всё и сразу и ошибки в куче модулей», то почти на 100% проблема где-то в неконтакте на плате приборки. Временно ремонтируется ударами по козырьку над приборкой, лечится пропайкой внутренностей или заменой приборки на бэушную с разборки (благо, этого добра на разборках много).

Если просто при сбросе газа появляется «режим ограничения скорости» и вдавливание педали поднимает обороты только чуть выше 1000 — возможна проблема с системой газораспределения. Для этого движка, как оказалось — частая неприятность.

Оба варианта вроде были раньше расписаны вполне толково, думаю поиском найдётся.

2 Dima46!
При таком наборе ошибок, как я понял из изучения параллельных форумов ремонтников-профи, основной является Р0607, а остальные уже следствие. Часто там упоминается, что если в двигателе нет общих химических и механических проблем, мешающих ему нормально работать, то может быть глюк самого PCM, лечащийся или его перепрошивкой желательно IDS сканером или заменой самого РСМ.

Из наблюдений.
Топливную систему ремонтники пока решили не мыть, поскольку двигатель у них тарахтел часа 2 без сбоев, ошибок и двоения. Тестирование системы управления двигателя сканером IDS ничего не показало: педаль работает, синхронно с ней открывается др.заслонка, давление во впускном коллекторе в норме.
При мне при десятке включений двигателя все же произошло опять выкидывание моего любимого комплекта ошибок P0607 и P2110.
Выехал пока на дорогу тестировать машину на ходу, за 15 минут езды 1 раз свалился в аварийные режим работы, вылечился перезаводом.

Продолжаю наблюдение!
С уважением, Андрей.

2 Dima46!
— что такое елска? ELM327? кстати какая ЕЛМка, с работой только по быстрой шине данных или с тумблером переключения на среднескоростную шину?
-«перегрузил» модуль РСМ или «перепрошил»?

Источник

Adblock
detector