601 двигатель мерседес датчик давления масла
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
установка датчик давления масла на 601 моторе
установка датчик давления масла на 601 моторе
#1 Сообщение OLEG77 » 26 июл 2011, 20:03
Re: датчик давления на 601 моторе
#2 Сообщение Ali » 26 июл 2011, 20:14
Re: установка датчик давления на 601 моторе
#3 Сообщение Jeka » 27 июл 2011, 19:49
Re: установка датчик давления масла на 601 моторе
#4 Сообщение sema » 29 июл 2011, 21:21
Re: установка датчик давления масла на 601 моторе
#5 Сообщение OLEG77 » 02 авг 2011, 01:17
А на картинке элкатс,под номером 203 по твоему это што?На 601 даже с турбиной на стакане масл.фильтра должен стоять датчик давления!Это в ЦДИ их нет только лампа падения уровня.
в том все и дело что уменя на 601 моторе не было никакого датчика а стояла заглушка хоть и на картинке он нарисован если у тебя он стоит то на что он выведен если у тебя такая же панель приборов
Источник
Mercedes Vito Club
Клуб и форум Мерседес Вито
Mercedes Vito Club
Клуб и форум Мерседес Вито
Установка датчика давления масла на двигатель ОМ-601 автомобиля Мерседес ВИТО
При работе двигателя важно контролировать его основные показатели – температуру, обороты, давление масла. С 1998г. на автомобили Мерседес ВИТО перестали устанавливать датчики давления масла. Его можно установить самостоятельно.
Для чего он необходим?
Если давления масла в двигателе нет, например, произошла разгерметизация системы и идет утечка масла, то датчик масла даст сигнал неисправности в системе на лампочку. Она должна загореться. Лампочка устанавливается на приборной панели автомобиля.
Отверстие под датчик давления в картере двигателя автомобиля Мерседес ВИТО сохранено, но в современных моделях закручено пробкой-заглушкой. Находится оно под масляным фильтром.
Чтобы открутить эту пробку-заглушку, нужен ключ со специальной насадкой под «звёздочку». (См. фото).
Выкручиваем пробку и на её место вкручиваем датчик давления масла. Поджать датчик нужно накидным ключом на 22. Не перетяните!
Датчик можно приобрести через интернет. Он идет в комплекте с уплотнительной шайбой. Купить можно не обязательно марки Мерседес, может подойти датчик давления масла и с другого автомобиля.
Теперь информацию, сигнал с датчика нужно вывести на панель приборов в салон автомобиля.
Необходимо приобрести лампу для приборной панели, можно простой светодиод на 12 В. Нужно подключить светодиод так, чтобы при включении зажигания лампочка загоралась, а при включении двигателя — тухла.
Снимаем панели приборов, в ней есть свободные отверстия, куда можно установить лампочку датчика давления масла. Находим «плюс» под приборной панелью, который работает при включенном зажигании, и подсоединяем к нему проводом одну клемму лампочки. А её «минус» подключаем проводом на датчик давления.
Найдите отверстие с проводкой из салона в капот автомобиля, чтобы провести через него провод к датчику.
Проверяем схему работы лампочки. Включаем зажигание – лампочка загорелась.
Всё нормально? Тогда паяем соединения на лампочке, датчике.
На лампу можно подмотать изоленты, чтобы плотней вставить её в свободное отверстие панели приборов.
Устанавливаем панель приборов на место. Ещё раз запускам двигатель автомобиля, проверяем сигнальную работу датчика и лампы.
При включении зажигания лампа давления масла должна загораться, а при запуске двигателя – потухнуть.
Даем двигателю поработать. Выключаем и проверяем рукой, нет ли утечки масла на датчике?
Если есть утечка, то устраняем. Проверяем опять.
Всё. Процесс установки датчика давления масла завершен.
Источник
601 двигатель мерседес датчик давления масла
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
давление масла 601 мотор
давление масла 601 мотор
#1 Сообщение Петр » 30 ноя 2014, 14:49
Re: давление масла 601 мотор
#2 Сообщение VANGOG » 30 ноя 2014, 15:35
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: давление масла 601 мотор
#3 Сообщение Петр » 30 ноя 2014, 18:59
Re: давление масла 601 мотор
#4 Сообщение Klimoff » 06 фев 2018, 16:50
Фоток так и нет, а хотелось бы взглянуть.
Видел на Ютубе как датчик давления масла в стакан масляного фильтра монтируют. Вот думаю может весной/летом заморочиться. Может кто подскажет куда предпочтительней и полезней датчик вмонтировать: на головку или в стакан? Есть ли какая принципиальная разница?
Источник
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine
Давление масла (W124, 601 двиг.)
Давление масла (W124, 601 двиг.)
#1 Сообщение Dezinto » 24 мар 2013, 14:01
Re: Давление масла (W124, 601 двиг.)
#2 Сообщение MOLFAR » 24 мар 2013, 14:31
Re: Давление масла (W124, 601 двиг.)
#3 Сообщение Tema W126 » 24 мар 2013, 14:35
Re: Давление масла (W124, 601 двиг.)
#4 Сообщение Dezinto » 24 мар 2013, 14:44
Re: Давление масла (W124, 601 двиг.)
#5 Сообщение veter38 » 24 мар 2013, 18:03
Re: Давление масла (W124, 601 двиг.)
#6 Сообщение vadik129 » 26 мар 2013, 07:09
Re: Давление масла (W124, 601 двиг.)
#7 Сообщение den2008 » 26 мар 2013, 07:36
Re: Давление масла (W124, 601 двиг.)
#8 Сообщение Dezinto » 28 мар 2013, 16:33
Re: Давление масла (W124, 601 двиг.)
#9 Сообщение aav33 » 28 мар 2013, 18:25
У меня в моторе масло Shell Helix HX7 10W40 Diesel.
Беру у официалов.
Прошёл город, трассу, горный Крым днём и ночью в жару, моря дикарём (гружёный под завязку, 4 человека в салоне, даже в салоне в ногах вода, аккумулятор, арбуз, и т.п.). Гидроподкачка рулит!
Давление на холодную на холостых — зашкаливает за 3.
На горячую (рабочая температура, мотор прогрет) — 1,8. 1,9 примерно.
После того как ввалить на затяжной подъем — примерно 1,5 или меньше немного.
Так что это масло нормальное, если не левак.
И допуски Mercedes-Benz имеются.
А у топикстартера или масло левое или маслонасос или вкладыши тютю. Может быть конечно что фильтр, но лично я не верю, так как если фильтр забит то там ест перепускной клапан и циркуляция масла всё равно есть.
Есть ещё вероятночть что редукционный клапан завис. Но это надо чтобы в масле плавал гудрон, а для этого надо отжигать постоянно и масло не менять.
Источник
Датчик давления масла на Mercedes Bus 207-310 (601)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, руб | Продавец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes | A0065423217 | Oeldrucksensor |
Вид двигателя | Дизельный |
Начало выпуска | 10/1988 |
Мощность, кВт при Об/мин | 58-60 при 4000 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 72-89 при 4000 |
Объем, куб.см. | 2299 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Момент вращения, Нм при Об/мин | 150 при 2800 |
Компрессия | 22.0:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 92 |
Подшипники коленвала | 4 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбина | всасывающее устройство |
Головка циллиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | цепь |
Охдаждение | водяное охлаждение |
Моторы Mercedes OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти двигатели выпускаются в двух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для рынка Северной Америки, однако эту модификацию можно встретить и на других континентах.
Основной материал, используемый при изготовлении двигателей OM601 это легкий алюминий. Это позволило существенно снизить вес и, соответственно, увеличить динамику движения транспортного средства.
Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача топлива — это непрямой впрыск через форкамеру. Топливный насос представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя. Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса.
Механический топливный впрыск осуществляется при помощи насоса, работающего под высоким давлением. Двигатели Mercedes OM601 завоевали уважение не только благодаря экономичности, но и надежности, выносливости и безопасности. Они без проблем преодолевают крутые подъемы и спуски и безотказно работают на дорогах со сложными участками.
Типичные неисправности
Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством обладают также турбина и двухмассовый маховик. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем. Самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:
- затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
- заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
- чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
- неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
- шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.
Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока. Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.
Расшифровка маркировки
За время своего существования модели претерпели множество изменений, в результате которых они получили современную систему топлива, не допускающую попадания в окружающую среду токсичных выбросов. Таким образом, эти моторы соответствуют европейским экологическим стандартам. Изменения коснулись и самой конструкции: в последних версиях для производства моторов Мерседес OM 601 используется легкий алюминий, что позволило снизить массу двигателей и улучшить динамику движения машины.
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 72 — 75 л.с. |
Крутящий момент | 123 — 130 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2197 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 73 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 475 000 км |
Точный объем | 2299 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 79 — 82 л.с. |
Крутящий момент | 152 — 157 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Точный объем | 2299 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 98 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут
Много полезной информации выложено на Microb.ru
датчик давления масла
#1 ВНЕ САЙТА Шпион
- Авто: МПВ4
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА yurchic
- Авто: Опель Монтерей
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Подскажите кто сталкивался и знает.
Есть двигатель, (ОМ366) у него нет датчика давления масла и соответственно индикации в кабине.
Есть место куда можно поставить этот датчик. Вопрос — как сделать индикацию, что для этого надо. Если что датчик вот такой например.
Какие есть еще решения?
В кабине должна быть светошумовая индикация.
#3 ВНЕ САЙТА Шпион
- Авто: МПВ4
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА yurchic
- Авто: Опель Монтерей
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Я просто не знаю схему включения датчика и индикатора, можно более подробно объяснить? И где этот индикатор брать? Перова?
#5 ВНЕ САЙТА Шпион
- Авто: МПВ4
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА PikapoVod
- Авто: TOYOTA HILUX
- Имя: Aleksey
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.
каждый датчик работает с своим конкретным индикатором.если поставить датчик с одной машины а индикатор с другой. точных показаний давления может не быть. по этому проще найти комплект тюнинг. там тебе нужно будет что бы резьба на датчике и двигателе совпадала. а схема подключения везде одинакова
Сообщение отредактировал PikapoVod: 07 November 2014 — 11:50
#7 ВНЕ САЙТА yurchic
- Авто: Опель Монтерей
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.
Я думаю етот датчик просло сигнализирует низкое давление? Или поправте если ошибаюсь.
#8 ВНЕ САЙТА DimonZT
- Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
- Имя: Дима
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Сообщение отредактировал DimonZT: 07 November 2014 — 19:30
#9 ВНЕ САЙТА Porco
- Авто: Suzuki Samurai
- Имя: Николай
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА yurchic
- Авто: Опель Монтерей
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Проще всего взять прибор и датчик от ВАЗ 2106 (можно тюнинговые приборы использовать). Вкручивать через переходник-тройник там же, где датчик на лампочку идёт.
Подключается довольно просто: на показометр +, -, подсветка, провод с датчика. На датчике (2106) 1 контакт, от него провод на прибор.
Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую
Купить в Кинг-Авто датчик давления масла с прибором и иметь показания давления?
#11 ВНЕ САЙТА Porco
- Авто: Suzuki Samurai
- Имя: Николай
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Фрезануть отверстие под прибор и протянуть два провода. Если мы конечно говорим о гражданской машине, то согласен с соблюдением эстетики сложнее будет.
Еще можно заказть с ебея механический датчик с капиляром от мотора к прибору.
Сообщение отредактировал Porco: 07 November 2014 — 23:00
#12 ВНЕ САЙТА DimonZT
Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую
Вписать по феншую — дело прямости рук. Для тюнинг-датчиков продаются специальные подиумы, можна на стойку или на торпедо присобачить.
По части наджности, так я думаю врят ли особо нужны чёткие показания 0.5-0.8-1-1.2-2.5 и т.д. Бар. Скорее нужно понимание «нормальное», «высокое», «низкое» давление масла в зависимости от температуры мотора.
Вот например такие приблуды более интересные чем вазовские, но соответственно и дороже:
ПроШпорт
Depo
Ещё есть фирмы VDO, Swoosh, Autometer, Defi и другие. Гугл в помощь. Купить можна и у нас, но за бугром выбор больше, если есть возможность тащить из Европы, Японии или Америки.
#13 ВНЕ САЙТА Шпион
- Авто: МПВ4
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Описание дизельного OM601
4-цилиндровый дизельный агрегат с тремя вариантами рабочих объёмов и есть OM601. Младшая вариация этого двигателя имеет объём в 1977 см3, старшая — 2299 см3, и средняя для американского рынка — 2197 см3. Последняя версия изготовлена по всем требованиям США, касающимся выбросов СО2 в атмосферу. Поэтому мотор несколько задушен программно.
Конструктивная схема двигателя OM601 представляет следующую комбинацию:
- предкамерный вариант;
- алюминиевая ГБЦ;
- стальной блок;
- верхневальная схема с регулируемым зазором клапанов;
- привод клапанов рычажной;
- цепь ГРМ двухрядная с гидравлическим натяжителем, дуплексная, приводится в действие от коленвала;
- маслонасос задействуется отдельной, однорядной цепью;
- топливный насос типа Бош рядный.
В целом, мотор исключительно надёжен, явно выраженных недостатков не имеет. Однако многим экспертам не нравятся большие габариты и вес, вкупе с сальниковой набивкой на задней стороне коленчатого вала. Последний не отличается долговечностью, имеет ограниченный ресурс.
Вид двигателя | Дизель |
Торговое название | OM 601 |
Начало выпуска | 10/1988 |
Окончание выпуска | 06/1995 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 2800, 126 (13) / 3550, 130 (13) / 2000, 135 (14) / 2000 |
Мощность [Л.С.] | 72 — 88 и 79 — 82 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 и 2299 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 8.4 |
Выброс CO2, г/км | 178 — 188 |
Цилиндры | 4 |
Клапана | 8 |
Момент вращения [Nm] при [Об/мин] | 2000 — |
Компрессия | 22.000:1 |
Расточка | 89.000 |
Ход поршня | 92.400 |
Подшипники коленвала | 5 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбина | всасывающее устройство |
Головка циллиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | цепь |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Автомобили, в которые устанавливался | Mercedes-Benz C-Class 1997-2000 рестайлинг, седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz C-Class 1997-2001 рестайлинг, универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class 1993-1997 седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz 1993-1995 рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz E-Class рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz 1985-1993 универсал, 1 поколение, S124; Mercedes-Benz E-Class 1984-1993 седан, 1 поколение, W124 |
Модификации
Существовало три основных атмосферных версии двигателя, а так же одна версия с турбонаддувом:
- OM601 D20 ИЛИ 200D — первая версия двигателя объемом 2л, мощность которой достигала 75 л.с, а крутящий момент 130 Нм. Ресурс эксплуатации был рассчитан на 450000 км.;
- OM601 D22 ИЛИ 220D — 2,2 — литровая версия двигателя, которая выпускалась в основном для США, с соблюдением всех правил выброса CO2 в атмосферу. Мощность данного двигателя не превысила все те же показания своего младшего брата, а именно 75 л.с., крутящий момент так же остался прежним и не превысил 130 Нм. Ресурс эксплуатации обозначен на отметке 475 000 км;
- OM601 D23 ИЛИ 230D — 2,3 — литровая версия двигателя, мощность которой достигла 82 л.с. а крутящий момент 157 Нм. Ресурс эксплуатации обозначен на отметке 500000км.
- Единственная версия с турбонаддувом — двигатель OM601 D23 LA ИЛИ 230 TD — 2,3 — литровый мотор с мощностью 98 л.с. и 230 Нм — крутящим моментом. Ресурс — 400000км.
Как проверить механический датчик давления масла
Принцип проверки механического датчика давления масла практически не отличается от диагностики электронного варианта. Для проведения процедуры потребуется насос c манометром и небольшой резиновый шланг. При проверке датчик необходимо снять вместе со стрелочным указателем. Насос подключается к датчику при помощи резинового шланга, при этом соединение должно быть герметичным. Когда все будет соединено, необходимо начать подавать различное давление, контролируя его по манометру. В момент подачи определенного давления, его значение записывается и также фиксируется сопротивление. Когда несколько значений будут сняты, можно сравнивать полученные данные с таблицей идеальных значений, которая разнится от автомобиля к автомобилю, и ее можно узнать из технической документации к машине или в интернете.
Источник
➤ Adblockdetector