Меню

601 двигатель мерседес датчик давления масла

601 двигатель мерседес датчик давления масла

Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

установка датчик давления масла на 601 моторе

установка датчик давления масла на 601 моторе

#1 Сообщение OLEG77 » 26 июл 2011, 20:03

Re: датчик давления на 601 моторе

#2 Сообщение Ali » 26 июл 2011, 20:14

Re: установка датчик давления на 601 моторе

#3 Сообщение Jeka » 27 июл 2011, 19:49

Re: установка датчик давления масла на 601 моторе

#4 Сообщение sema » 29 июл 2011, 21:21

Re: установка датчик давления масла на 601 моторе

#5 Сообщение OLEG77 » 02 авг 2011, 01:17

А на картинке элкатс,под номером 203 по твоему это што?На 601 даже с турбиной на стакане масл.фильтра должен стоять датчик давления!Это в ЦДИ их нет только лампа падения уровня.

в том все и дело что уменя на 601 моторе не было никакого датчика а стояла заглушка хоть и на картинке он нарисован если у тебя он стоит то на что он выведен если у тебя такая же панель приборов

Источник

Mercedes Vito Club

Клуб и форум Мерседес Вито

Mercedes Vito Club

Клуб и форум Мерседес Вито

Установка датчика давления масла на двигатель ОМ-601 автомобиля Мерседес ВИТО

При работе двигателя важно контролировать его основные показатели – температуру, обороты, давление масла. С 1998г. на автомобили Мерседес ВИТО перестали устанавливать датчики давления масла. Его можно установить самостоятельно.
Для чего он необходим?
Если давления масла в двигателе нет, например, произошла разгерметизация системы и идет утечка масла, то датчик масла даст сигнал неисправности в системе на лампочку. Она должна загореться. Лампочка устанавливается на приборной панели автомобиля.
Отверстие под датчик давления в картере двигателя автомобиля Мерседес ВИТО сохранено, но в современных моделях закручено пробкой-заглушкой. Находится оно под масляным фильтром.
Чтобы открутить эту пробку-заглушку, нужен ключ со специальной насадкой под «звёздочку». (См. фото).


Выкручиваем пробку и на её место вкручиваем датчик давления масла. Поджать датчик нужно накидным ключом на 22. Не перетяните!
Датчик можно приобрести через интернет. Он идет в комплекте с уплотнительной шайбой. Купить можно не обязательно марки Мерседес, может подойти датчик давления масла и с другого автомобиля.

Теперь информацию, сигнал с датчика нужно вывести на панель приборов в салон автомобиля.
Необходимо приобрести лампу для приборной панели, можно простой светодиод на 12 В. Нужно подключить светодиод так, чтобы при включении зажигания лампочка загоралась, а при включении двигателя — тухла.

Снимаем панели приборов, в ней есть свободные отверстия, куда можно установить лампочку датчика давления масла. Находим «плюс» под приборной панелью, который работает при включенном зажигании, и подсоединяем к нему проводом одну клемму лампочки. А её «минус» подключаем проводом на датчик давления.

Найдите отверстие с проводкой из салона в капот автомобиля, чтобы провести через него провод к датчику.
Проверяем схему работы лампочки. Включаем зажигание – лампочка загорелась.
Всё нормально? Тогда паяем соединения на лампочке, датчике.
На лампу можно подмотать изоленты, чтобы плотней вставить её в свободное отверстие панели приборов.
Устанавливаем панель приборов на место. Ещё раз запускам двигатель автомобиля, проверяем сигнальную работу датчика и лампы.
При включении зажигания лампа давления масла должна загораться, а при запуске двигателя – потухнуть.
Даем двигателю поработать. Выключаем и проверяем рукой, нет ли утечки масла на датчике?
Если есть утечка, то устраняем. Проверяем опять.
Всё. Процесс установки датчика давления масла завершен.

Источник

601 двигатель мерседес датчик давления масла

Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

давление масла 601 мотор

давление масла 601 мотор

#1 Сообщение Петр » 30 ноя 2014, 14:49

Re: давление масла 601 мотор

#2 Сообщение VANGOG » 30 ноя 2014, 15:35

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: давление масла 601 мотор

#3 Сообщение Петр » 30 ноя 2014, 18:59

Re: давление масла 601 мотор

#4 Сообщение Klimoff » 06 фев 2018, 16:50

Фоток так и нет, а хотелось бы взглянуть.

Видел на Ютубе как датчик давления масла в стакан масляного фильтра монтируют. Вот думаю может весной/летом заморочиться. Может кто подскажет куда предпочтительней и полезней датчик вмонтировать: на головку или в стакан? Есть ли какая принципиальная разница?

Источник

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine


Давление масла (W124, 601 двиг.)

Давление масла (W124, 601 двиг.)

#1 Сообщение Dezinto » 24 мар 2013, 14:01

Re: Давление масла (W124, 601 двиг.)

#2 Сообщение MOLFAR » 24 мар 2013, 14:31

Re: Давление масла (W124, 601 двиг.)

#3 Сообщение Tema W126 » 24 мар 2013, 14:35

Re: Давление масла (W124, 601 двиг.)

#4 Сообщение Dezinto » 24 мар 2013, 14:44

Re: Давление масла (W124, 601 двиг.)

#5 Сообщение veter38 » 24 мар 2013, 18:03

Re: Давление масла (W124, 601 двиг.)

#6 Сообщение vadik129 » 26 мар 2013, 07:09

Re: Давление масла (W124, 601 двиг.)

#7 Сообщение den2008 » 26 мар 2013, 07:36

Re: Давление масла (W124, 601 двиг.)

#8 Сообщение Dezinto » 28 мар 2013, 16:33

Re: Давление масла (W124, 601 двиг.)

#9 Сообщение aav33 » 28 мар 2013, 18:25

У меня в моторе масло Shell Helix HX7 10W40 Diesel.
Беру у официалов.
Прошёл город, трассу, горный Крым днём и ночью в жару, моря дикарём (гружёный под завязку, 4 человека в салоне, даже в салоне в ногах вода, аккумулятор, арбуз, и т.п.). Гидроподкачка рулит!
Давление на холодную на холостых — зашкаливает за 3.
На горячую (рабочая температура, мотор прогрет) — 1,8. 1,9 примерно.
После того как ввалить на затяжной подъем — примерно 1,5 или меньше немного.

Так что это масло нормальное, если не левак.
И допуски Mercedes-Benz имеются.

А у топикстартера или масло левое или маслонасос или вкладыши тютю. Может быть конечно что фильтр, но лично я не верю, так как если фильтр забит то там ест перепускной клапан и циркуляция масла всё равно есть.
Есть ещё вероятночть что редукционный клапан завис. Но это надо чтобы в масле плавал гудрон, а для этого надо отжигать постоянно и масло не менять.

Источник

Датчик давления масла на Mercedes Bus 207-310 (601)

,»Skip»:2,»Group»:0>» data-left-total=»8″ data-next-page=»8″ data-next-page-payers=»0″ >

Еще у 6 машин Mercedes такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Читайте также:  Сломался датчик движения xiaomi

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик давления масла двигателя давление, Бар: 5; На стрелку; Цвет: M12x1,5 : 0065423217 , A0065423217
  • Датчик указателя давления масла стандартная комплектация : 01216 , 1216 , 1800057 , 1800098 , 70057 , 1020 , 0055429017 , 12611277591 , 3509 , 500098 , 70098 , 10230003 , 0986344089 , 0242265 , A0055429017 , A005542901764 , 60840002 , 10200 , BSG60840002 , BG01015 , 330763 , 77643505 , 986344089 , PE70053 , 41415 , 08675 , 8675 , 1800074 , 0140540006 , 1025 , 0045425917 , 0242034 , 70074 , 0986344080 , 10230002 , 10250 , A0045425917 , 986344080 , 140540006

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes Bus 207-310 и его модификаций

  • 210 2.3 [M 102.942, M 102.946, M 102.945], 208D 2.3 OM 601.940: 0065423217, A0065423217
  • 210 2.3 [M 102.942, M 102.946, M 102.945], 208D 2.3 OM 601.940, 210D 2.8 OM 602.940: 01216, 1216, 1800057, 1800098, 70057, 1020, 0055429017, 12611277591, 3509, 500098, 70098, 10230003, 0986344089, 0242265, A0055429017, A005542901764, 60840002, 10200, BSG60840002, BG01015, 330763, 77643505, 986344089, PE70053, 41415
  • 207D 2.4 [OM 616.937, OM 616.939], 209D 2.9 OM 617.913: 08675, 8675, 1800074, 0140540006, 1025, 0045425917, 0242034, 70074, 0986344080, 10230002, 10250, A0045425917, 986344080, 140540006

Запчасть Датчик давления масла подходит только для Mercedes следующих моделей:

Купить датчик давления масла или ее аналог на автомобиль Мерседес-бенц Т1 (601)

Чтобы купить ”Датчик давления масла для автомобиля Mercedes Bus 207-310 (601) 2014 г.” на сайте Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • посмотрите устраивающее Вас предложение от продавца по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь напрямую и обсудите соответствие каталожного номера детали и ее производителя, к примеру: ”Датчик давления масла для Мерседес-бенц Т1 2014, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска”, а также наличие этой запчасти на складе.

Источник

601 двигатель мерседес датчик давления масла

Давление масла на W201 601

#1 ОФФЛАЙН Yakims

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 180
    • Город: Минск

    Заменили фильтра и масло Дизельное (импортовое). После 10 минут работы падает давление на 1. Проехал 10 км. Давление на 0. Температура 80, работает все как надо.
    Двигатель в отличном состоянии все работает четко, тихонечко, прям как бензинка.
    Думаю что глючит датчик. Какие еще варианты могут быть?

    Может быть проблема в редукционном клапане, или маслоприемнике?

    При движении давление на 3, а на XX — ноль На холодную 3, а на горяч. ноль
    Вот такие симптомы. Завтра буду смотреть датчик.

    Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603


    #2 ОФФЛАЙН 74rus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 328
    • Город: Honnover (Челябинск)

    Надо проверить механическим датчиком и все станит ясно скорее всего датчик накрылся.

    W-123 OM 617912 АКПП
    W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
    Seat Altea 1,9tdi

    #3 ОФФЛАЙН niger878

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 683
    • Город: Нижний Новгород Арзамас

    Может быть контак на соплях болтается, позырь. если нет, то подключить манометр и замерить давление масла, заодно промыть редукционный клапан.

    Сообщение отредактировал niger878: 31 Октябрь 2008 — 14:18

    #4 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    Заменили фильтра и масло Дизельное (импортовое). После 10 минут работы падает давление на 1. Проехал 10 км. Давление на 0. Температура 80, работает все как надо.
    Двигатель в отличном состоянии все работает четко, тихонечко, прям как бензинка.
    Думаю что глючит датчик. Какие еще варианты могут быть?

    Может быть проблема в редукционном клапане, или маслоприемнике?

    При движении давление на 3, а на XX — ноль На холодную 3, а на горяч. ноль
    Вот такие симптомы. Завтра буду смотреть датчик.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    #5 ОФФЛАЙН Nickmaster

  • Пользователи
  • Cообщений: 36
    • Город: Питер

    Всем привет! Проблема почти такаяже, летом датчик вообще не работал (и без него както все нормально работает)
    Как до ноля похолодало на улице — обратил внимание, что при старте стрелка аж на 3 подскакивает, но когда движка прогреется, то опять на ноль. Если газку поддать, то стрелка подергивается, а потом вообще не реагирует ни на что Подскажите куда залесть и что сделать?

    Сообщение отредактировал Nickmaster: 07 Ноябрь 2008 — 14:53

    #6 ОФФЛАЙН niger878

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 683
    • Город: Нижний Новгород Арзамас

    самое простое проверить контакты на датчике, 5мин делов. для начала.

    Сообщение отредактировал niger878: 07 Ноябрь 2008 — 16:34

    601 двигатель мерседес датчик давления масла

    #1 ОФФЛАЙН lirun

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 136
    • Город: Санкт-Петербург

    Подскажите люди добрый где стоит датчик давления масла на 604 моторе?

    W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.

    #2 ОФФЛАЙН xand

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 820
    • Город: Киров-Глазов
    • Автомобиль:
      w210

    нет его там.
    но место посадочное есть у масляного фильтра — для проверки давления в сервисе, можно туда вкорячить если очень надо

    1990-95 200D W123.120 OM615
    1995-2009 200 W123.020 M115.938
    2006-2007 200D W124.120 OM601.912
    2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
    2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
    2009-2016 E200 W210.035 M111.942
    2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

    #3 ОФФЛАЙН lirun

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 136
    • Город: Санкт-Петербург

    нет его там.
    но место посадочное есть у масляного фильтра — для проверки давления в сервисе, можно туда вкорячить если очень надо

    W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН xand

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 820
    • Город: Киров-Глазов
    • Автомобиль:
      w210

    лампа тупо сигнализирует о уровне масла.
    если четко по середке — долей до максимума и не будет гореть. на скорости отливает от датчика вот он и бесится.

    1990-95 200D W123.120 OM615
    1995-2009 200 W123.020 M115.938
    2006-2007 200D W124.120 OM601.912
    2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
    2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
    2009-2016 E200 W210.035 M111.942
    2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

    #5 ОФФЛАЙН boge

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • нет его там.
    но место посадочное есть у масляного фильтра — для проверки давления в сервисе, можно туда вкорячить если очень надо

    Двигатель Mercedes OM601

    Двигатель OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор от компании Mercedes-Benz. Широкое применение двигатели Mercedes OM 601 нашли среди таксистов. Они ценятся во многом благодаря своей долговечности. В связи с этим становится возможным экономить значительные средства на обслуживании данных двигателей, так как периоды между очередными сервисными работами достаточно длительны.

    Главные особенности двигателя OM601 —
    гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров и насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

    Эти моторы более высокооборотные, отличаются шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.

    Технические характеристики

    Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
    Mercedes A0065423217 Oeldrucksensor
    Вид двигателя Дизельный
    Начало выпуска 10/1988
    Мощность, кВт при Об/мин 58-60 при 4000
    Мощность, л.с. при Об/мин 72-89 при 4000
    Объем, куб.см. 2299
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Момент вращения, Нм при Об/мин 150 при 2800
    Компрессия 22.0:1
    Диаметр цилиндра, мм 89
    Ход поршня, мм 92
    Подшипники коленвала 4
    Форма двигателя ряд
    Вид горючего дизельное топливо
    Подача горючей смеси рядный насос впрыска
    Турбина всасывающее устройство
    Головка циллиндра SOHC/OHC
    ГРМ цепь
    Охдаждение водяное охлаждение
    Читайте также:  Датчик кислорода джили мк кросс евро 4

    Моторы Mercedes OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти двигатели выпускаются в двух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для рынка Северной Америки, однако эту модификацию можно встретить и на других континентах.

    Основной материал, используемый при изготовлении двигателей OM601 это легкий алюминий. Это позволило существенно снизить вес и, соответственно, увеличить динамику движения транспортного средства.

    Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача топлива — это непрямой впрыск через форкамеру. Топливный насос представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя. Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса.

    Механический топливный впрыск осуществляется при помощи насоса, работающего под высоким давлением. Двигатели Mercedes OM601 завоевали уважение не только благодаря экономичности, но и надежности, выносливости и безопасности. Они без проблем преодолевают крутые подъемы и спуски и безотказно работают на дорогах со сложными участками.

    Типичные неисправности

    Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством обладают также турбина и двухмассовый маховик. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем. Самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:

    • затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
    • заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
    • чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
    • неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
    • шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

    Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока. Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.

    Расшифровка маркировки

    За время своего существования модели претерпели множество изменений, в результате которых они получили современную систему топлива, не допускающую попадания в окружающую среду токсичных выбросов. Таким образом, эти моторы соответствуют европейским экологическим стандартам. Изменения коснулись и самой конструкции: в последних версиях для производства моторов Мерседес OM 601 используется легкий алюминий, что позволило снизить массу двигателей и улучшить динамику движения машины.

    Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601

    Точный объем 1997 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 72 — 75 л.с.
    Крутящий момент 123 — 130 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 87 мм
    Ход поршня 84 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 450 000 км
    Точный объем 2197 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 73 л.с.
    Крутящий момент 130 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 87 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 475 000 км
    Точный объем 2299 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 79 — 82 л.с.
    Крутящий момент 152 — 157 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 89 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 500 000 км
    Точный объем 2299 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 98 л.с.
    Крутящий момент 230 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 89 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 400 000 км

    Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут

    Много полезной информации выложено на Microb.ru

    датчик давления масла

    #1 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Подскажите кто сталкивался и знает.
    Есть двигатель, (ОМ366) у него нет датчика давления масла и соответственно индикации в кабине.
    Есть место куда можно поставить этот датчик. Вопрос — как сделать индикацию, что для этого надо. Если что датчик вот такой например.
    Какие есть еще решения?
    В кабине должна быть светошумовая индикация.

    #3 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Я просто не знаю схему включения датчика и индикатора, можно более подробно объяснить? И где этот индикатор брать? Перова?

    #5 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.

    каждый датчик работает с своим конкретным индикатором.если поставить датчик с одной машины а индикатор с другой. точных показаний давления может не быть. по этому проще найти комплект тюнинг. там тебе нужно будет что бы резьба на датчике и двигателе совпадала. а схема подключения везде одинакова

    Сообщение отредактировал PikapoVod: 07 November 2014 — 11:50

    Читайте также:  Датчик кислорода опель задний

    #7 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.

    Я думаю етот датчик просло сигнализирует низкое давление? Или поправте если ошибаюсь.

    #8 ВНЕ САЙТА DimonZT

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 728 сообщений
    • Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал DimonZT: 07 November 2014 — 19:30

    #9 ВНЕ САЙТА Porco

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Проще всего взять прибор и датчик от ВАЗ 2106 (можно тюнинговые приборы использовать). Вкручивать через переходник-тройник там же, где датчик на лампочку идёт.
    Подключается довольно просто: на показометр +, -, подсветка, провод с датчика. На датчике (2106) 1 контакт, от него провод на прибор.

    Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую

    Купить в Кинг-Авто датчик давления масла с прибором и иметь показания давления?

    #11 ВНЕ САЙТА Porco

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Фрезануть отверстие под прибор и протянуть два провода. Если мы конечно говорим о гражданской машине, то согласен с соблюдением эстетики сложнее будет.

    Еще можно заказть с ебея механический датчик с капиляром от мотора к прибору.

    Сообщение отредактировал Porco: 07 November 2014 — 23:00

    #12 ВНЕ САЙТА DimonZT

    Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую

    Вписать по феншую — дело прямости рук. Для тюнинг-датчиков продаются специальные подиумы, можна на стойку или на торпедо присобачить.
    По части наджности, так я думаю врят ли особо нужны чёткие показания 0.5-0.8-1-1.2-2.5 и т.д. Бар. Скорее нужно понимание «нормальное», «высокое», «низкое» давление масла в зависимости от температуры мотора.

    Вот например такие приблуды более интересные чем вазовские, но соответственно и дороже:
    ПроШпорт
    Depo
    Ещё есть фирмы VDO, Swoosh, Autometer, Defi и другие. Гугл в помощь. Купить можна и у нас, но за бугром выбор больше, если есть возможность тащить из Европы, Японии или Америки.

    #13 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Описание дизельного OM601

    4-цилиндровый дизельный агрегат с тремя вариантами рабочих объёмов и есть OM601. Младшая вариация этого двигателя имеет объём в 1977 см3, старшая — 2299 см3, и средняя для американского рынка — 2197 см3. Последняя версия изготовлена по всем требованиям США, касающимся выбросов СО2 в атмосферу. Поэтому мотор несколько задушен программно.

    Конструктивная схема двигателя OM601 представляет следующую комбинацию:

    • предкамерный вариант;
    • алюминиевая ГБЦ;
    • стальной блок;
    • верхневальная схема с регулируемым зазором клапанов;
    • привод клапанов рычажной;
    • цепь ГРМ двухрядная с гидравлическим натяжителем, дуплексная, приводится в действие от коленвала;
    • маслонасос задействуется отдельной, однорядной цепью;
    • топливный насос типа Бош рядный.

    В целом, мотор исключительно надёжен, явно выраженных недостатков не имеет. Однако многим экспертам не нравятся большие габариты и вес, вкупе с сальниковой набивкой на задней стороне коленчатого вала. Последний не отличается долговечностью, имеет ограниченный ресурс.

    Вид двигателя Дизель
    Торговое название OM 601
    Начало выпуска 10/1988
    Окончание выпуска 06/1995
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 123 (13) / 2800, 126 (13) / 3550, 130 (13) / 2000, 135 (14) / 2000
    Мощность [Л.С.] 72 — 88 и 79 — 82
    Объем двигателя, куб.см 1997 и 2299
    Расход топлива, л/100 км 6.8 — 8.4
    Выброс CO2, г/км 178 — 188
    Цилиндры 4
    Клапана 8
    Момент вращения [Nm] при [Об/мин] 2000 —
    Компрессия 22.000:1
    Расточка 89.000
    Ход поршня 92.400
    Подшипники коленвала 5
    Форма двигателя ряд
    Вид горючего дизельное топливо
    Подача горючей смеси рядный насос впрыска
    Турбина всасывающее устройство
    Головка циллиндра SOHC/OHC
    ГРМ цепь
    Охдаждение с водяным охлаждением
    Автомобили, в которые устанавливался Mercedes-Benz C-Class 1997-2000 рестайлинг, седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz C-Class 1997-2001 рестайлинг, универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class 1993-1997 седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz 1993-1995 рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz E-Class рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz 1985-1993 универсал, 1 поколение, S124; Mercedes-Benz E-Class 1984-1993 седан, 1 поколение, W124

    Модификации

    Существовало три основных атмосферных версии двигателя, а так же одна версия с турбонаддувом:

    • OM601 D20 ИЛИ 200D — первая версия двигателя объемом 2л, мощность которой достигала 75 л.с, а крутящий момент 130 Нм. Ресурс эксплуатации был рассчитан на 450000 км.;
    • OM601 D22 ИЛИ 220D — 2,2 — литровая версия двигателя, которая выпускалась в основном для США, с соблюдением всех правил выброса CO2 в атмосферу. Мощность данного двигателя не превысила все те же показания своего младшего брата, а именно 75 л.с., крутящий момент так же остался прежним и не превысил 130 Нм. Ресурс эксплуатации обозначен на отметке 475 000 км;
    • OM601 D23 ИЛИ 230D — 2,3 — литровая версия двигателя, мощность которой достигла 82 л.с. а крутящий момент 157 Нм. Ресурс эксплуатации обозначен на отметке 500000км.
    • Единственная версия с турбонаддувом — двигатель OM601 D23 LA ИЛИ 230 TD — 2,3 — литровый мотор с мощностью 98 л.с. и 230 Нм — крутящим моментом. Ресурс — 400000км.

    Как проверить механический датчик давления масла

    Принцип проверки механического датчика давления масла практически не отличается от диагностики электронного варианта. Для проведения процедуры потребуется насос c манометром и небольшой резиновый шланг. При проверке датчик необходимо снять вместе со стрелочным указателем. Насос подключается к датчику при помощи резинового шланга, при этом соединение должно быть герметичным. Когда все будет соединено, необходимо начать подавать различное давление, контролируя его по манометру. В момент подачи определенного давления, его значение записывается и также фиксируется сопротивление. Когда несколько значений будут сняты, можно сравнивать полученные данные с таблицей идеальных значений, которая разнится от автомобиля к автомобилю, и ее можно узнать из технической документации к машине или в интернете.

    Источник

    Adblock
    detector