Меню

70mai tpms датчик отдельно

Xiaomi система контроля давления в шинах 70Mai TPMS с Алиэкспресс на примере Лада Веста СВ Кросс

Привет друзья! Сегодня я вам расскажу про свое крайне удачное и полезное приобретение в Китае. Поставил я в свою Весту СВ Кросс систему контроля давления в шинах от Xiaomi 70Mai TPMS. Бомба вещь. Ну обо всем по порядку.

Для любителей смотреть видео, есть видео обзор на на Ютубе:

Заказал я эту систему на Алиэкспрессе ТУТ еще ТУТ Там много подобных систем — Пример Но судя по отзывам у них немало проблем: то связь отваливается, то колпачки теряются, а иногда их просто воруют, то просто продукт еще сырой и много глюков и проблем в работе. В общем решил я не рисковать и взять проверенный бренд. Выбор пал на новинку от Xiaomi, вернее от бренда 70mai, это суббренд Xiaomi. У меня уже есть товары от этого бренда и к их качеству нареканий нет.

Заказ пришел примерно за 2 недели. В коробке находится пошаговая инструкция с характеристиками устройства, все по китайски, но что и как я вам сейчас и расскажу.

Далее видим главный блок этой системы с дисплеем, куда выводится вся необходимая информация. Блок полностью автономен. Имеет встроенный аккумулятор и солнечную панель для зарядки.

Но так же может работать и от USB. Для этого с боку есть Micro USB порт.

С противоположной стороны кнопка включения/выключения.

Снизу видим липкую основу, для монтажа блока на панель автомобиля.

В комплекте есть наклейки на колеса, для обозначения мест монтажа датчиков.

Есть кабель питания и четыре внутренних Bluetooth датчика. Каждый из них подписан, передний левый, передний правый и т.д.

Я специально взял внутренние датчики, они устанавливаются вместо штатных ниппелей, так как внешние, как показывает практика недолговечны, их быстро воруют и они опасны. А опасны они тем, что они держат в открытом состоянии золотник ниппеля, и частенько они травят воздух, что недопустимо.

В нижней черной части датчика находится батарейка и Bluetooth передатчик, а верхняя это просто ниппель.

Что касается батарейки, то по заявлению производителя, хватит ее на пять лет, я склонен ему верить, так как батарейка в системе слежения за почвой цветов от того же Xiaomi, работает у меня без остановки уже два года и не собирается садится, а принцип работы у него такой же, как и у этих датчиков.

Датчик фиксирует давление и температуру в колесе и по каналу Bluetooth передает информацию на головное устройство.

Ниппель у датчика стандартный. Имеет пластиковый колпачок, под которым скрывается золотник. В общем производитель не изобретал велосипед, а взял за основу надежную проверенную систему. При необходимости золотник можно спокойно заменить на новый из автомагазина.

Далее идет прижимная гайка, фиксирующая ниппель на диске колеса. В общем необходимо просто заменить старый ниппель на этот и все, система готова.

Все датчики уже привязаны к головному устройству, но не активированы, активируются они сразу после монтажа в колесо, когда на них действует давление, но чтобы убедится в их исправности до монтажа, можно принудительно их активировать, например насосом, создать давление на датчике, через это отверстие.

Один датчик я уже активировал, но нужно все проверить. Включаем насос, нагнетаем давление и вуаля, видим, что второй датчик появился в системе. Головное устройство установило с ним связь. Таким же образом активируем остальные датчики.

После этого едем на шиномонтаж, опыт работников не важен, ведь датчики ставятся так же, как и обычные ниппели.

Далее извлекается штатный ниппель и на его место устанавливается новый. Просто садится на штатное место и затягивается гайка. Размещать датчик нужно вот так! Иначе покрышка его сломает при бортировке.

Затем обязательно делаем балансировку, чтобы не было биения на скорости!

Два колеса готовы и датчики уже передают данные.

Вот так выглядят ниппели на местах. Это лучше чем внешние. Их не украсть и не потерять. И еще, не перепутайте датчики, устанавливайте строго согласно маркировке: левый — правый, передний — задний. (Если перепутали, то в программе можно их поменять местами).

И так, что нам показывает прибор. Показывает давление в шинах, показывает он в Барах. Так как 1 Бар равен 0,987 Атмосфер или 1.0197 кгс/см2. Так что будем считать, что показывает в привычных нам Атмосферах.

Так же показывает температуру в колесе, в Цельсиях. Заднее левое только что поставили, во время накачивания датчик обдувается потоком воздуха и остывает, еще не успел нагреться, поэтому показание на нем низкие.

Так же показывает остаток заряда встроенного аккумулятора.

Также показывает значок Солнышко, когда идет зарядка от солнца. Кстати экран тут жидкокристаллический и на солнце читается отменно.

Что касается точности показаний, то у прибора с этим все в порядке. На шиномонтаже я проверял, показаниях с их манометром сходятся один в один, но заснять не получилось. Вернее забыл 🙂 Но проверим насосом, его манометр показывает точно. На заднем левом колесе манометр показывает ровно 2 атмосферы и прибор показывает тоже значение 2.0. Датчики исправны и верно откалиброваны.

Устройство опрашивает датчики примерно 1 раз в 5 секунд. Так же устройство сигнализирует о давлении ниже или выше нормы. Эти значения можно указать самому в приложении.

Ну и пару слов про приложение на смартфоне. Скачиваем его из Google Play и запускаем, предварительно подключив смартфон к устройству по Bluetooth. На главном экране видим список наших устройств, их может быть несколько. У меня пока одно. Нажимаем на него и открывается основное меню. Тут видим все те же параметры, что на самом устройстве: температуру и давление. Если мы нажмем на троеточие, то попадем в меню настроек. Пока что тут все на китайском, но это и не страшно, тут все элементарно. Возможно когда вы читаете эту статью, производитель уже выпустил английскую или даже русскую версию программы.

Первый пункт это настройка давления в шинах. В первой строке нам просто приводят пример перевода значений одной системы единиц в другую. Далее нам предлагают указать предпочтительное давление в передних колесах и задних. От этого будет автоматически меняться безопасный диапазон давления для передних и задних колес соответственно.

При выходе давления из этой зоны выше или ниже, система начнет оповещение водителя.

Следующий пункт меню это настройка температуры в шинах. Первая строчка опять же информационная, поможет перевести Фаренгейты в Цельсия. Вторая и третья для выбора предельной температуры в передних и задних колесах соответственно.

При превышении этого значения система опять же проинформирует водителя. По умолчанию это значение 70 градусов по Цельсию. Рекомендую это значение и оставить.

Третий пункт меню это привязка новых или перенастройка уже имеющихся датчиков. Например если вы перепутали датчики или перекинули колеса например с переда назад. Я установил датчики правильно и лазить сюда мне пока смысла нет. В принципе это все для чего нужно приложение, просто для более тонкой настройки.

Я долго думал куда установить это устройство. Он должен стоят под стеклом, что бы заряжаться от солнца.

Но потом я вспомнил, что у Весты есть интересная ниша под панелью и уложив туда устройство, я был приятно удивлен, как гармонично оно туда вписалось. Как там и было. Можно даже не фиксировать, на резиновом коврике оно особо и не скользит. Показания вполне читаемы, да и на панели ничего лишнего нет и не привлекает внимания хулиганов. В общем в этой нише и решил его оставить. Благо рядом зарядник и штатный usb порт автомобиля, и можно кинуть питание USB кабелем с изогнутыми разъемами. Кабель я уже заказал, как придет подключу, а пока работает на аккумуляторах.

Кстати про автономность. Ночную поездку прибор пережил на аккумуляторе благополучно. Так что без кабеля питания, от заката до рассвета, аккумулятора хватает спокойно. Проверено.

Кстати, пока машина припаркована, устройство спит, и просыпается от вибрации, например хлопнув дверью. Устройство включается и готово к работе. Уходя не надо выключать, а приходя не надо включать, оно отключится автоматически через 5 минут простоя.

Ну и пара тестов. На улице 16 градусов. Машина стояла пол часа. Температура в колесах от 17 до 21 градуса. Естественно передник теплее, так как мотор близко и тормозные нагрузки выше. Давление же перед 2.1, зад 1,9, все как я люблю. Заводимся и едем.

Читайте также:  Как защитить датчики парктроника от камней

Через пару километров показания меняются. Давление в задних колесах увеличилось примерно на одну десятую атмосферы в связи с увеличением температуры, что естественно. Температура растет — давление увеличивается.

По окончанию поездки температура еще немного подросла, но давление показывает то же. Оно конечно тоже подросло, но прибор имеет градацию в одну десятую атмосферы, видимо давление не превысило этот порог.

Любопытный факт, на улице всего 18 градусов, но после продолжительной поездки по городу, температура подскочила почти до 40 градусов, и соответственно давление тоже, перед уже показывает все 2,2 атмосферы. Боюсь представить что будет в летнюю жару! Лично видел как взрывается колесо на ходу от жары и перегрева.

А вот еще ночной пример. На улице 16 градусов, и после получасовой езды по трассе, температура и давление повышено, но не сильно, так как по трассе обдув колес сильнее, чем по городу.

В общем система мне очень понравилась, кто то скажет что все это фигня, и колеса надо проверять перед посадкой в авто будет отчасти прав, но все же полезно, например на трассе, на большой скорости видеть, какое давление в колесах, и иметь возможность оповещения о проколе и снижения давления до того, как покрышка придет в негодность или не дай бог произойдет занос и опрокидывание. Также система оповестит о потери колеса. На переднеприводных авто утерю заднего колеса можно не замечать до момента полной остановки, смешно, но факт, много таких случаев.

Езжу с этой системой уже почти месяц и с каждой поездкой понимаю, что принял правильное решение о ее приобретении. Безопасность лишней не бывает. Всем удачи на дорогах!

Источник

Xiaomi 70 Mai TPMS инструкция на русском языке
Руководство по эксплуатации Xiaomi 70 Mai TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor). Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах 70 Mai TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor) Руководство пользователя

Благодарим Вас за покупку 70 Mai системы контроля давления в шинах!

Перед использованием устройства, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию и сохраните её. By Xiaomi.

Xiaomi 70 Mai Tire Pressure Monitor

Умный автомобильный датчик давления — позволяет не выходя из автомобиля контролировать давление в шинах в режиме реального времени. Устройство простое в использовании, для монтажа не требуется специальных знаний и профессионального оборудования. Датчик давления Xiaomi 70 Mai Tire Pressure Monitor подойдет для автомобилей любой марки.

Данный продукт передает в режиме реального времени данные давления и температуры внутри шины без проводов на внешний приемник. На экране приемника после обработки полученной информации отображается давление и температура воздуха в шинах. В соответствии с установками пользователя осуществляется сигнализация о превышении допустимых уровней измеряемых параметров.

Водитель также может подключить систему к своему смартфону посредством Bluetooth и получать данные по беспроводной связи. Когда автомобиль начинает движение, система фиксирует вибрацию и автоматически выходит из спящего режима.

Колесные датчики 70 Mai TPMS отличаются небольшим весом, а «внутренее» исполнение предотвращает их кражу. Салонный приемник оборудован солнечными панелями для зарядки батареи. Система просигнализирует водителю, если в какой-то из шин начнется утечка воздуха, благодаря чему повышается безопасность эксплуатации автомобиля.

Внешний вид

Комплектация

Система Xiaomi 70 Mai включает в себя четыре датчика давления и главный приемник с экраном, размещающийся на приборной панели автомобиля и позволяющий пользователю получать информацию о давлении и температуре всех четырех шин транспортного средства.

1. Приёмник сигнала.
2. 4 датчика для колёс.
3. Шнур питания USB – MicroUSB.
4. Инструкция по эксплуатации.
5. 4 шт. Наклеек с предупреждением о давлении в шинах.

Особенности

  • Высокая точность измерений — 0,1 атм.
  • Контролирует не только давление, но и температуру
  • С легкостью обнаруживает даже самые незначительные проколы
  • Приложение позволяет вести полноценную статистику состояния шин
  • Подача электропитания осуществляется посредством солнечной панели

Меры предосторожности.

1. Этот продукт может контролировать давление и температуру шин, но предотвращать прокол шины и не страхует от несчастного случая. Очень важно использовать шины хорошего качества. Когда приемник подаст предупредительный сигнал, остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте шины. При необходимости доставьте автомобиль на станцию технического обслуживания.

2. Установка и эксплуатация системы 70mai TPMS не может заменить регулярного технического обслуживания и осмотра автомобиля. Владельцы автомобилей несут ответственность за их безопасность.

3. Приемник должен быть установлен в правильном положении и не должен препятствовать обзору водителя. Его необходимо надежно установить, чтобы предотвратить его нежелательное перемещение во время движения автомобиля. Приемник не должем мешать или ограничивать доступ к элементам управления автомобиля или другим приборам.

4. Не пользуйтесь системой 70mai TPMS во время вождения. Несоблюдение концентрации на дороге может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Водитель несет ответственность за все связанные с этим риски.

5. Система 70mai TPMS может проверять шины и подавать предупредительные сигналы автоматически, без вмешательства водителя. Водитель должен сосредоточить свое внимание на дороге.

6. В результате теплового расширения и сжатия давление и температура в шинах может повышаться или понижаться во время движения автомобиля. Это нормально.

7. Утечка воздуха из шин происходит естественным образом, поэтому со временем давление воздуха в шинах будет снижаться. Это нормально и не является результатом использования системы 70mai TPMS.

8. установка может повлиять на работу системы 70mai TPMS и даже привести к ее повреждению. Устанавливайте систему 70mai TPMS на станции техобслуживания или с помощью квалифицированного специалиста. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчики при демонтаже и повторном монтаже шин. Клапаны встроенных датчиков не предназначены для многократного демонтажа и установки.

9. Если система 70mai TPMS не используется в течение длительного периода времени, аккумулятор приемника может разрядиться. В этом случае перед использованием системы 70mai TPMS зарядите приемник с помощью кабеля USB.

10. Сильные удары или вибрация могут повредить систему 70mai TPMS и помешать ее нормальной работе или эксплуатации.

11. Не используйте химические растворители или моющие средства для очистки системы 70mai TPMS.

12. Производитель автомобиля указывает эталонные значения давления в шинах. Поскольку распределение веса и характеристики шин для каждой модели автомобиля различны, рекомендуемое давление в шинах для передних и задних колес, а также при отсутствии нагрузки и полной нагрузке будет разным. Пользователи могут найти эту информацию на автомобильной двери со стороны водителя (возле стойки В), под крышкой топливного бака или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

13. Иногда приемник может не отображать никаких данных или отображать их с задержкой. Не волнуйтесь, это связано со способом передачи данных с датчиков. Для продления срока службы датчиков они не передают данные непрерывно, а делают это только тогда, когда автомобиль достигает определенной скорости или когда в течение короткого периода времени происходит значительное изменение давления или температуры в шинах.

14. Когда приемник подает звуковой сигнал, как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте на обочине дороги и проверьте шины.

15. Значения давления и температуры для четырех шин, отображаемые на дисплее приемника, могут немного отличаться. Это нормально и является результатом разного износа каждой шины.

Внешний вид и органы управления 70 Mai TPMS

1. Приёмник

Кнопка включения Разъем зарядки Micro USB
Наклейка с информацией об устройстве и S\N Солнечная панель

2. Встроенный датчик для колес

Монтаж системы контроля давления в шинах 70 Mai TPMS

Установка датчика

1. Разбортируйте четыре шины по отдельности, и снимите оригинальный клапан. При снятии шин обратите внимание на их первоначальное положение, чтобы их можно было установить обратно в исходное положение. После того, как оригинальный клапан снят, очистите отверстие на ступицах колес моющим средством.

2. Снимите пылезащитные колпачки и стопорные гайки с датчика.

3. Установите датчики в отверстия клапанов на ступицах колес в соответствии с номерами датчиков. (Убедитесь, что электронный модуль датчика расположен параллельно ступице колеса, что в большей степени способствует непрерывной работе и точности датчика). Закрепите датчики с помощью стопорных гаек.

Читайте также:  Датчик pt100 для электродвигателей

Крутящий момент затяжки стопорной гайки должен составлять 3-5 Н*м.

4. Установите шины на ступицы колес и накачайте их до стандартного давления.

Пожалуйста, включите приемник, прежде чем продолжить установку. В процессе накачивания шин, уже установленный приемник получит данные от датчика, показывающие значение температуры и давления в шинах. В случае если данные о температуре шины под давлением в шинах не отображаются на ресивере, пожалуйста, не устанавливайте шины. Обратитесь в сервисную службу для устранения неисправностей.

5. Проверьте вентиль шины на предмет утечки воздуха (если воздух выходит, отрегулируйте угол наклона клапана или очистите отверстие колесного диска для нипеля).

6.После установки, сделайте балансировку колес.

7. Установите колёса обратно на машину, согласно соответствующей позиции колеса.

8. Наклейте предупреждающие наклейки о давлении в шинах таким образом, чтобы они были направлены на клапан колесного диска.

Установка приёмника

Оторвите нижнюю пленку от двухстороннего скотча на дне приемника, и приклейте приемник в зону прямого обзора водителя. Приемник не должен мешать обзору и доступу к органам управления автомобиля.

Инструкциия по эксплуатации 70 Mai TPMS

Интерфейс приемника

1: Значок солнечной зарядки.
2: Состояние заряда батареи.
3: Текущее значение давления в шинах.
4: Текущие значения температуры шин.
5: Значок аварийного сигнала давления / температуры в шинах.
6: Текущее состояние соединения Bluetooth.

1. Перед началом использования

Включение питания

После установки приёмника TPMS, нажмите и удерживайте кнопку питания или подключите USB провод для включения. После включения приемник издаст звуковой сигнал и начнет показывать на дисплее давление и температуру в шинах. Первоначально на дисплее может отображаться — «-», что является нормальным. Значение температуры давления в шинах будет отображаться через 3-5 минут после начала движения автомобиля. Или вы можете включить приемник при установке датчика в гараже, и температура шины будет отображаться во время установки.

2. Функция звуковой сигнализации

1. Сигнал об утечке воздуха

При падении давления в какой-либо шине на 0,2 бар или более в ходе одного цикла передачи данных, приёмник запускает сигнал зуммера, а на дисплее приемника значение давления в соответствующей шине начинает мигать.

Кратковременно нажмите кнопку питания, чтобы отключить звуковой сигнал, или он выключится автоматически, когда давление в шинах перестанет падать.

2. Сигнал о высоком давлении

Если давление в какой-либо шине на 25% (125% от нормы) превышает стандартное давление в холодном состоянии в ходе одного цикла передачи данных, приемник подает звуковой сигнал, а на дисплее значение давления в соответствующей шине начинает мигать.

Звуковой сигнал можно отключить, нажав кнопку питания, или он выключится автоматически, когда давление в шинах станет на 0,1 бар ниже порога срабатывания предупредительного сигнала. (По умолчанию порог срабатывания предупредительного сигнала о высоком давлении составляет 3,0 бар)

Настройки сигнализации о давлении в шинах следует отрегулировать для различных моделей автомобилей в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля или после консультации со службой техобслуживания.

3. Сигнал о низком давлении

Если давление в какой-либо шине становится на 25% (75% от нормы) ниже стандартного давления в холодном состоянии в ходе одного цикла передачи данных, приемник подает звуковой сигнал, а на дисплее значение давления в соответствующей шине начинает мигать.

Звуковой сигнал можно отключить, нажав кнопку питания, или он выключится автоматически, когда давление в шинах станет на 0,1 бар выше порога срабатывания предупредительного сигнала. (По умолчанию порог срабатывания предупредительного сигнала о низком давлении составляет 1,8 бар)

Настройки сигнализации о давлении в шинах следует отрегулировать для различных моделей автомобилей в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля или после консультации со службой техобслуживания.

4. Сигнал о высокой температуре

Если температура в какой-либо шине превышает пороговое значение в ходе одного цикла передачи данных, приемник подает звуковой сигнал, а на дисплее значение температуры в соответствующей шине начинает мигать.

Звуковой сигнал можно отключить, нажав кнопку питания, или он выключится автоматически, когда температура в шинах станет на 1°С ниже порога срабатывания предупредительного сигнала. (По умолчанию порог срабатывания предупредительного сигнала о высокой температуре составляет 70°С)

5. Сигнал о низком уровне заряда аккумулятора

Когда оставшееся время работы аккумулятора приемника составляет менее 20%, значок аккумулятора начинает мигать.

Спящий режим и отключение питания

Приемник переходит в спящий режим при отсутствии вибрации и после того, как он не получает никаких данных от датчиков в течение 5 минут. Он включится снова при возникновении вибрации или при подключении USB-кабеля. Когда приемник включается без подключения USB-кабеля, его можно выключить, нажав и удерживая кнопку питания. При включении через USB-соединение приемник перейдет в спящий режим при нажатии и удерживании кнопки питания.

Мобильное приложение 70mai (APP) для Android

Установка мобильнго приложения 70mai и сопряжение с 70 Mai TPMS по Bluetooth

Скачайте и установите Приложение 70mai для телефона. Это приложение так же может отображатьдавление в шинах и температуру колёс и другие операции.

Добавление устройства

  1. Откройте приложение 70mai, нажмите , чтобы войти в персональный центр, и нажмите Добавить устройство, чтобы отобразить список устройств.
  2. Найдите Система контроля давления воздуха в шинах 70mai и коснитесь этого элемента списка, чтобы добавить устройство.
  3. Следуйте инструкциям на экране. Включите Bluetooth на мобильном телефоне и найдите систему контроля давления воздуха в шинах, чтобы выполнить ее сопряжение с мобильным телефоном. Примечание. Название системы контроля давления воздуха в шинах должно отображаться как «70mai_t01_xxxx», где «xxxx» обозначает последние четыре цифры Bluetooth-адреса приемника. Последние четыре цифры адреса Bluetooth можно найти на упаковке устройства.
  4. Для завершения процесса авторизации следуйте инструкциям на экране.

Основные функции приложения 70mai

• Проверка температуры в шинах;

• Установка стандартного давления в шинах;

• Отчет о температуре в колёсах;

• Обновление прошивки приёмника и датчиков;

• Просмотр информации о состоянии колес;

Главная страница

На главной странице отображаются давление и температура каждой шины.

Настройки

Коснитесь значка «•••» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы ввести настройки.

Настройки давления в шинах

Вы можете задать стандартное давление для передних и задних колес в зависимости от модели вашего автомобиля.

Настройки температуры шин

Вы можете задать значения для сигнала о высокой температуре для передних и задних колес в зависимости от модели автомобиля.

Сопряжение датчика

Если датчик установлен не на ту шину, нажмите Перенастроить для настройки датчиков.

При замене датчика сначала установите его на шину, а затем выполните сопряжение. Для сопряжения нового датчика следуйте инструкциям на экране.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Могут ли пользователи самостоятельно устанавливать систему 70mai TPMS? Необходима ли динамическая балансировка?

Система 70mai TPMS — это встраиваемая система мониторинга, которую пользователи не могут установить самостоятельно. Установка должна быть выполнена на станции технического обслуживания. Поскольку общий вес датчика составляет 20 г, необходима динамическая балансировка колеса.

2. Каков срок службы батареи датчика 70mai TPMS? Могут ли пользователи самостоятельно заменить батарею?

Срок службы батареи составляет 8-10 лет (из расчета 2 часа езды в день). Пользователи не смогут самостоятельно заменить батарею встроенного датчика. Рекомендуется заменить весь датчик.

3. Можно ли заменить датчики системы 70mai TPMS по отдельности?

Да. После замены датчика свяжите его с приемником с помощью приложения, чтобы обеспечить нормальную работу.

4. Обеспечивает ли дисплей четкую видимость при сильном прямом солнечном свете?

Дисплей системы 70mai TPMS представляет собой ЖК-экран промышленного класса с широким диапазоном рабочих температур. Экран может нормально работать при температуре от -20? до 80?. Благодаря высокой контрастности и широкому углу обзора дисплей обеспечивает четкое отображение показаний даже при сильном прямом солнечном свете.

5. Подвержена ли система 70mai TPMS повреждениям?

В системе 70mai TPMS используются датчики автомобильного класса, которые были протестированы в жестких условиях для гарантии того, что их очень трудно повредить при нормальном использовании.

6. Может ли аккумулятор автомобиля разрядиться в результате использования приемника 70mai TPMS? Необходимо ли выключать систему или отключать зарядное устройство после выключения двигателя?

Нет, система 70mai TPMS питается от автомобильного зарядного устройства и солнечной батареи. В большинстве моделей автомобилей питание прикуривателя отключается при выключении двигателя. Кроме того, приемник 70mai TPMS переходит в спящий режим при выключенном двигателе, поэтому автомобильный аккумулятор не разряжается. Тем не менее, пользователи могут также отключить зарядное устройство.

Читайте также:  Ваз 2115 лампочки датчиков

7. Имеет ли значение физическое расположение датчиков системы 70mai TPMS (спереди слева, сзади слева, спереди справа, сзади справа)?

Каждый датчик системы 70mai TPMS имеет уникальный идентификационный номер. По умолчанию датчики уже сопряжены с приемником. Чтобы обеспечить правильное отображение данных для каждой шины, необходимо устанавливать датчики в указанных местах.

8. Как подключить систему 70mai TPMS к мобильному телефону?

Загрузите приложение 70mai. Убедитесь, что включены приемник и Bluetooth на мобильном телефоне. Откройте приложение и следуйте инструкциям на экране для подключения.

9. Если датчик установлен не на ту шину, нужно ли его снять и переустановить?

Нет, просто используйте функцию привязки датчиков в мобильном приложении, чтобы перенастроить датчики.

10. Можно ли изменить настройки предупредительных сигналов системы 70mai TPMS о давлении в шинах и их температуре?

Да. По умолчанию настройки предупредительных сигналов о давлении в шинах и их температуре для различных моделей автомобилей уже определены, поэтому пользователям не нужно вводить эти значения самостоятельно. Если модель вашего автомобиля отсутствует в списке или вы хотите изменить настройки, вы можете сделать это с помощью мобильного приложения.

11. Может ли система 70mai TPMS следить за шинами, когда автомобиль стоит на месте?

Да. Система TPMS 70mai активируется при изменении давления. Если изменение давления в шинах превышает 10 кПа, т.е. 0,01 бар, датчики активируются. Однако приемник должен быть включен, чтобы принимать данные и активировать предупредительный сигнал.

12. Будут ли какие-либо потери сигнала при использовании системы 70mai TPMS во время движения автомобиля?

Нет, в системе 70mai TPMS используются датчики автомобильного класса, прошедшие тщательную проверку на высоких скоростях, чтобы не допустить потери сигнала даже при движении автомобиля со скоростью 200 км/час.

13. Почему дисплей не включается после установки?

Рекомендуется подключить приемник к прикуривателю автомобиля и дать ему зарядиться в течение некоторого времени, прежде чем включать его в первый раз.

14. Почему давление в шинах значительно меняется при движении автомобиля?

Как правило, давление в шинах и температура в неподвижном состоянии будут ниже, чем при движении автомобиля. После движения в течение определенного периода времени температура шин повышается, а давление в шинах — увеличивается на 0,1-0,3 бар. Это нормальное явление.

15. Почему на дисплее приемника системы 70mai TPMS отображается «—»?

Возможно, датчики все еще находятся в спящем режиме. Проверьте показания дисплея еще раз, после того как автомобиль будет двигаться в течение некоторого времени.

16. Иногда система 70mai TPMS отображает предупредительный сигнал, но утечка не обнаруживается. В чем причина такого явления?

Возможно, раньше давление в шинах было выше, но при утечке давление в шинах остается в пределах нормального диапазона. Рекомендуется проверить, нет ли в шине застрявших посторонних предметов.

17. Как установить систему 70mai TPMS?

Для установки системы 70mai TPMS необходимо снять шины. Поэтому установка должна быть выполнена на станции технического обслуживания.

18. Как определить правильное давление в шинах?

Производитель автомобиля указывает эталонные значения давления в шинах. Поскольку распределение веса и характеристики шин для каждой модели автомобиля различны, рекомендуемое давление в шинах для передних и задних колес, а также при отсутствии нагрузки и полной нагрузке будет разным. Пользователи могут найти эту информацию на автомобильной двери со стороны водителя (возле стойки В), под крышкой топливного бака или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

19. Рекомендуемое давление в шинах

С учетом принципа расширения и сжатия в различных погодных условиях, зимой давление в шинах следует увеличивать на 0,1-0,2 бар сверх стандартного значения (по рекомендации автопроизводителя), а летом — уменьшать на 0,1-0,2 бар.

20. Что происходит, когда давление воздуха в шинах не соответствует норме?

Недостаточное давление в шинах: Шина может быть повреждена и проколота на высокой скорости. Если давление в шинах слишком низкое, ступица колеса будет восприимчива к повреждениям.

Избыточное давление в шинах: Шина будет вызывать тряску и не будет иметь достаточного сцепления с дорогой. Шина будет восприимчива к повреждениям и может быть легко проколота.

21. Почему приемник иногда может принимать данные, а иногда нет?

Проверьте, не находится ли приемник слишком близко к источнику помех, не поврежден ли передатчик датчика и не разрядилась ли батарея датчика.

22. Как быть, если аккумулятор работает недостаточно долго?

В системе 70mai TPMS используется цветной экран сверхвысокой четкости, который требует большой мощности. Поэтому заряда аккумулятора может оказаться недостаточно для длительного использования. Если приемник нельзя зарядить с помощью солнечной батареи, его можно подключить к блоку питания с помощью кабеля USB.

Технические характеристики 70 Mai TPMS

Основные параметры датчика

3.6V Портебление питания: 1

6.6mA Рабочее давление.: 0.0 Bar

8.0 Bar Рабочая температура: -40°С

125°С Температура хранения -40°С

25°С Точность измерения давления ±0.07 Bar, при температуре 0°C

20°C
±0.10 Bar, при температуре -20°C

85°C:
±0.16 Bar, при температуре -40°C

125°C Точность измерения температур: ±3°C, при температуре -20°С

70°С
±5°C, при температуре-20°C

85°C Срок службы батареи датчиков: 10 лет (при езде 2 часа в день)

Параметры приемника:

70°С Температура хранения: -35°С

25°С Габариты: 78.58 X 89.92 x 28.59 mm Емкость встроенной батареи приёмника: 500mAh Источник питания: солнечный батарея / USB шнур

Наименование и содержание вредных веществ в продукте

Название вещества Опасное вещество
Свинец (Pb) Ртуть (Hg) Кадмий( Cd) Шестивалентный хром (Cr(Vl)) Бромидные соединения (РВВ) Polybrominated diphenyl ethers (PBDE)
РСВ X
Снаружи X
Эта форма была подготовлена в соответствии с положениями SJ / T 44364.
0: Указывает, что содержание опасного вещества, ниже предела, указанного в GBAT26572.
X: Указывает, что опасное вещество, находится в материале, превышающей предельное требование GB / T26572

УСТАНОВКА В СЕРВИСЕ КИТАЯ:

Обязательно обратитесь к специалисту, чтобы установить 70 Mai TPMS «монитор давления в шинах». Чтобы установить систему в Китае, пожалуйста, отсканируйте следующий QR-код, чтобы заполнить соответствующую информацию, и оплатить соответствующие расходы по установке.

По всем вопросам обслуживания, обращайтесь в службу поддержки 70mai
Мы всегда рады вас видеть на нашем сайте: www.70mai.com
Звоните нам круглосуточно по телефону: 400-045-2399
Производитель: Shanghai Digital Technology Co., Ltd.
Адрес: Minhang District, Shanghai Фиолетовый Star Road, номер 588 ^ 2 2220 \ Комната 2220, здание 58832, Zixing Road, район Минханг, Шанхай

Гарантия (КНР):

Послепродажное обслуживание 70mai TPMS монитора давления в шинах строго основывается на Законе Китайской Народной Республики о защите прав потребителей и Законе Китайской Народной Республики о качестве товаров, и содержание услуг заключается в следующем:

    1. Гарантийный срок
  • Если в течение 7 дней с даты покупки, у продукта наблюдается проблемы, который определяется сервисным центром, в котором вы можете бесплатно воспользоваться услугой возврата или обмена.
  • В течение 55 дней с даты покупки этот продукт будет перечислен в «Таблице ошибок производительности продукта» в случае сбоев производительности, он будет проверен и определен, и вы сможете бесплатно воспользоваться услугой замены или ремонта.
  • В течение 12 месяцев с даты покупки, если продукт имеет брак, который определяется СЦ послепродажного обслуживания и может быть отремонтирован бесплатно.

* Вышеуказанные условия обслуживания распространяются ТОЛЬКО для Китая.

    2. Не гарантийный случай:
  • Отутствует чек о покупке.
  • Продукт имеет механические повреждения.
  • Подукт повреждён природными факторами, такими как пожар, наводнение и удары молнии.
  • Модель продукта и код на гарантийном талоне не соответствуют фактическому продукту.
  • Естественный износ и другие нормальные изменения во время использования.
  • Другие неисправности или повреждения.

3. Таблица сбоев производительности

Название Сбой производительности
70Mai TPMS 1. Повреждение изделия
2.Не включается
3. Не заряжаться через USB или солнечную энергию
4. Невожность отобразить значение давления
5.Нет звука от приёмника
6.Другие функции, не работающие должным образом.

Инструкции Систем контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)

Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 инструкция на русском языке

Руководство по эксплуатации TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02

Solar TPMS Система контроля давления в шинах

Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Руководство пользователя на русском языке

Solar TPMS Instruction Manual. English

Solar TPMS (Tire Pressure Monitor System). English User Manual

Источник

Adblock
detector