Меню

7341600 датчик положения электродвигателя

7341600 датчик положения электродвигателя

Сообщение Андрей1899 » 03 мар 2017, 20:33

Добрый день всем!
Имею авто Audi A6 C7 2011 года выпуска.
В один прекрасный момент выскочил значок желтого руля «Рулевое управление системная неисправность. Дальнейшее движение возможно», руль по ощущениям потяжелел при поворотах.
В этот же день подключил VCDS и обнаружилась ошибка
7341600 — Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [008] — Недостоверный сигнал
Я ее сбросил, на следующий день на ходу опять выскочила, вообщем сбрасывал уже раз пять и она снова появляется. Подскажите все ли так плохо и можно как-то вылечить? Заранее благодарю за помощь! Больше никаких ошибок нет! Только эта.

Friday,03,March,2017,18:44:43:10463 ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64 ВАСЯ Версия: 16.9.4.3 Версия 16.9.0: 20160919 DS256 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64 VIN: WAUZZZ4G3BN011439 Номерной знак: ——————————————————————————— ——————————————————————————— Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb Номер блока управления: 4G0 909 144 L HW: 4G0 909 144 G Компонент и/или версия: RCEPS H35 0010 Кодировка: 101000010000 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_RCEPS 009008 (AU57) ROD: EV_RCEPS_AU57.rod VCID: 3260E6D16507BED1EA-8066 1 неисправность: 7341600 — Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [008] — Недостоверный сигнал Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 142 Пробег: 107306 km Дата: 2017.03.03 Время: 13:49:03 valid ——————————————————————————

Источник

Ремонт электро рулевой рейки Audi A4 A5 Q5 A6 A7

Вода, удары, время − все это может привести к повреждению электро рейки.

Причина попадание воды в корпус − нарушение герметичность пыльников (трещины, ослабление или отсутствие хомутов для фиксации), в ЭБУ вода попадает в результате трещин на пластиковом корпусе в районе разъемов или нарушения уплотнения под прижимной плоскостью детали. После проведения ремонтных работ мы в обязательном порядке производим дополнительный осмотр и, при необходимости, устранение мест проникновения влаги.

Методика устранения неисправности рейки

Ремонт рулевой рейки

Стоимость услуги: 30 000 ₽
В стоимость включены все необходимые операции по восстановлению работы рейки. Гарантия составляет 1 неделя.
Отправить заявку на ремонт

Замена рулевой рейки

Стоимость услуги: от 65 000 ₽
Включает рулевую рейку, установку, прошивку блока управления, адаптацию и сход развал. Гарантия составляет 1 неделя.
Отправить заявку на замену

7341600 7341570 C10AD
Датчик положения электродвигателя
Недостоверный сигнал

1052420 B2000
Неисправлен блок управления
Сбой в электронике внутри

5258753 C10AC
Рулевое управление
Конечные положения не адаптированы

7343407 C10AE
Реле для электро.механического усилителя руля
Мощность

7343409 C10AE
Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
Обрыв цепи

4906 U101D
Блок управления усилителя рулевого управления
Нет связи

6291727 B2000
Неисправен внутренний блок управл., память
Ошибка в контрольной сумме

3158276 U1111
Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

4207936 C10C9
Угол поворота рулевого колеса
Недостоверный сигнал

4208000 U8F2251
Датчик поворота рулевого колеса — Синхронизация не удалась

Источник

7341600 датчик положения электродвигателя

Сегодня загорелся значок «кранный руль — неисправность рулевого управления». Перестал работать электроусилитель. Кое как доехал до дома, благо поворотов было немного:smile: Пробег на машине 20 000 км. брал ее новую в 2013 году.
За это время проблемы подобные уже были, но всё устранялось по гарантии. В 14 году то же зимой два раза вылазили подобные проблемы и в одном случае меняли «рулевой механизм (8r1423055AC)», а через 1,5 месяца «рулевую рейку (8R1423055BA)».
Это конечно пи**** за 20 000 км постоянно ломается одно и то же:hz:
На куланц можно рассчитывать в моем случае? Или может гарантия на эти узлы какая то расширенная, хотя я конечно сомневаюсь. Да и самое главное сколько примерно стоят эти запчасти?

———- Сообщение добавлено в 21:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ———-

Нашел на exist.ru 158 000 руб. писец конечно!

Сегодня загорелся значок «кранный руль — неисправность рулевого управления». Перестал работать электроусилитель. Кое как доехал до дома, благо поворотов было немного:smile: Пробег на машине 20 000 км. брал ее новую в 2013 году.
За это время проблемы подобные уже были, но всё устранялось по гарантии. В 14 году то же зимой два раза вылазили подобные проблемы и в одном случае меняли «рулевой механизм (8r1423055AC)», а через 1,5 месяца «рулевую рейку (8R1423055BA)».
Это конечно пи**** за 20 000 км постоянно ломается одно и то же:hz:
На куланц можно рассчитывать в моем случае? Или может гарантия на эти узлы какая то расширенная, хотя я конечно сомневаюсь. Да и самое главное сколько примерно стоят эти запчасти?

Читайте также:  Датчик указателя давления масла газ 31029

———- Сообщение добавлено в 21:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ———-

Нашел на exist.ru 158 000 руб. это :closed:

Это при одобрении куланца мне нужно будет оплачивать работу?

руль желтый или красный был?

Всех с наступившим НГ. Сегодня 31 декабря (22-00) на заправке высветилось сообщение: неисправность рулевого управления: остановитесь!WTF? Перезапуск двигателя проблема не исчезла.Благо до дома 1 км.Руль крутить туговато. На сервис сейчас не записаться, праздники. Можно ли так ездить не много, до гаража а потом в сервис?Не скажут ли потом сервисмены: запрещено было вам ездить, по гарантии не исправим?! Заранее спасибо за ответ.

Блин блин блин. Сегодня тоже самое произошло(((( диагностика показала «обрыв цепи электродвигателя эур «

Пока грешу на щетки, завтра буду смотреть. Можно ли добраться до щёток малой кровью? Есть где посмотреть устройство эур?

Доброго времени суток! У меня такая проблема с «рулём» — при пороте на лево не доходя до упора он начинает дергаться. При повороте на право такого не происходит. Уровень масла нормальный. Прокачку делал. Поможет ли полная замена масла?

Ну если машина старше 3 лет, то хуже от замены не станет.
Я б поменял

Ну если машина старше 3 лет, то хуже от замены не станет.
Я б поменял

Тоже думаю что плохо не станет. Завтра поменяю.

добрый вечер. у меня на этой неделе случилось следующее: почувствовал, что руль не так стал крутиться. как раз заехал к ОД на ТО. (машина не гарантийная 2012г. вып рестайлинг. пробег 45 т.км. ) и о своих замечаниях сообщил. они приговорили промежуточный вал. сказали что надо менять со временем, если будет беспокоить. на следующий день загорелся желтый руль. при тел обращении к ОД сказали приезжайте на диагностику. нашли ошибки С10AD29 датчик положения электродвигателя недостоверный сигнал и B200049 — не исправен блок управления. ничего внятного по этим ошибкам они мне не пояснили, а просто приговорили ЭУР, сказав что блок управления этим усилителем накрылся. объявив стоимость замены в 260 т.р отправили думать, про куланц я заикнулся, так мне ответили твердым отказом. только от них выехал, лампочка сменила свой цвет на красный и руль стал как на белазе. в итоге машина пока представляет недвижимость. мож кто знает, что делать, куда стучаться. у кого была подобная проблема. как решали?

Составил обращение в ауди раша, сегодня позвонили и сказали ждать решения 8 дней

Составил обращение в ауди раша, сегодня позвонили и сказали ждать решения 8 дней

спустя 10 дней (очень пунктуальные ребята) пришел ответ от ауди Россия, смысл которого заключается в следующем: обращайтесь туда, где обслуживались, и на сколько мы знаем, ваш региональный дилер предложил вам скидку на з/ч в 30%. это и есть куланц. но т.к. цены у дилера примерно в 2 раза дороже цен на з/ч в магазинах, я по понятным причинам отказался от так сказать их доброй воли.

Скиньте кто знает код крестовины 1638 на ексисте

GMB (http://www.exist.ru/hint/?s=e038e2a3-43bf-4aab-bc2e-30d4150a26a3)
ST-1638

Скиньте кто знает код крестовины 1638 на ексисте

решили проблему? а то те же симптомы — подклинивает, но ошибок нет, 2013гв, 43т км..

решили проблему? а то те же симптомы — подклинивает, но ошибок нет, 2013гв, 43т км..

Какие могут быть ошибки у железяки?

чёта таких синптомов при поворачивании руля ни у кого не припомню

у меня не хрустело, а постукивало, под конец вообще громыхало 🙂 — рейку заменила.

При извлечение ключа из замка зажигания не блокируется руль, не слышно характерного щелчка. Сразу к Од или есть другие мысли?

Читайте также:  Датчики влажности для микроконтроллеров

А хрен его знает , когда забирали не обратили внимание , а сегодня сын сказал , что только заметил что нет щелчка . Он тоже говорит , что не помнит блокировался руль или нет.

КМК, руль блокируется ключом только на МКП. Может быть я и не прав.

а если немного руль повернуть — тоже не лочится?И много и немного , всё одно.

———- Сообщение добавлено в 14:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ———-

КМК, руль блокируется ключом только на МКП. Может быть я и не прав. Насколько я понимаю, в замке для ключа как и на кнопке при старт/стоп , при извлечении ключа , или нажатии на кнопку стоп , убирается питание с электромагнита замка который на рулевом валу .Могу ошибаться , так как схему не видел. В общем либо электрика , либо блокиратор.

Тут как повезет. Скорее всего накрылась мех часть(шестеренки,планки,направляющие). Если ремонт у ОД, то он будет менять его в сборе, а это не дешево, да и прописывать его в Онлайне надо, т.к он совмещен с иммобилайзером. Но есть хитрость, его можно поменять без ОД. Если нужны запчасти, то у меня их две штуки, обращайся! Только я не понял, у тебя авто заводится?

———- Сообщение добавлено в 15:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ———-

А хрен его знает , когда забирали не обратили внимание , а сегодня сын сказал , что только заметил что нет щелчка . Он тоже говорит , что не помнит блокировался руль или нет.

Блин, ты про рестайл. Его убрали еще на предрестайле

Ты про иммобилайзер? Или про блокировку на рестайле?

На.рестайле нет замка на сруле

Ты про иммобилайзер? Или про блокировку на рестайле?

А чего все молчат , или » у него пулемёт не той системы «( Бел. со. пуст.) ?:hz::grin:

Всем привет и с НГ и Рождеством .

Сегодня впервые выскочил красный руль, после короткой стоянки при температуре -27 град. Кое-как загнал в гараж, подзарядил аккумулятор. За полдня стоянки в гараже ошибка не сбросилась. Васей тоже не сбросилась. Машина на гарантии.
В Томске нет офф. сервиса Audi, только VW. Ближайший в Кемерово за 200 км.
На Тигуане такая же давняя ошибка сбрасывается через час стоянки.
Вася показал ошибки в двух блоках:
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V2.clb
Part No SW: 8R0 907 379 BA HW: 8R0 907 379 BA
Компонент: ESP8 quattro H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 2D5D4C01
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 00047C19932BDC412C-8054

1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 218
Пробег: 9807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x4022
Hex значение: 0x120C
Hex значение: 0xC091
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8R0 909 144 P HW: 8R0 909 144 B
Компонент: RCEPS H43 0510
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0011022276
Кодировка: 100000010001
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008018
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 458AAD0DC48939695F-8010

1 неисправность:
7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 9807 km
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50

Добавлю еще проблему по электроусилителю руля.
Машина знакомого: рестайл 2013 года с пробегом чуть более 20 тыс. км.
После коротких пробегов по морозному городу (-25градусов) и одной из остановок — выпадывает в «красный» руль и не восстанавливается после перезапуска.
После минут 20-ти при очередном запуске — сигнал с приборки уходит и руль работает нормально.
Машина стоит в подземном паркинге с температурой -4 градуса.
В памяти висят ошибки:

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V2.clb
Part No SW: 8R0 907 379 AB HW: 8R0 907 379 AB
Компонент: ESP8 quattro H09 0050
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 2D5D4C01
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 00047C19932BDC3E6B-8054
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 173
Пробег: 21483 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.08
Время: 17:02:12
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x0702
Hex значение: 0x120C
Hex значение: 0xC090
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb
Part No SW: 8R0 907 468 M HW: 8R0 907 468 B
Компонент: GW-BEM 6CAN H11 0055
Ревизия: 1X100026 Серийный номер: 2641X133048164
Кодировка: 80CF07FF00
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 4992A13DE091DD76FC-801C
Подсистема 1 — Part No SW: 8R0 915 181 HW: 8R0 915 181
Компонент: J367-BDM H07 0141
Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 959 663 HW: 8K0 959 663
Компонент: J532_DCDCStab H17 0042
1 неисправность:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 152
Пробег: 21069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.18
Время: 14:54:02
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000
Напряжение: 11.70 V
Счет: 7
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8R0 909 144 F HW: 8R0 909 144 B
Компонент: RCEPS H37 0507
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0006375807
Кодировка: 100000000001
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 3B7ECBF5B24D7FE67E-806E
1 неисправность:
7343409 — ROD — Неизвестная ошибка
— 00 [008]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 173
Пробег: 21483 km
Дата: 2017.01.08
Время: 17:02:12
——————————————————————————-

Читайте также:  Датчик овд что это

Может у кого то был опыт или есть совет (решение)?

Всем привет и с НГ и Рождеством .

Сегодня впервые выскочил красный руль, после короткой стоянки при температуре -27 град. Кое-как загнал в гараж, подзарядил аккумулятор. За полдня стоянки в гараже ошибка не сбросилась. Васей тоже не сбросилась. Машина на гарантии.
В Томске нет офф. сервиса Audi, только VW. Ближайший в Кемерово за 200 км.
На Тигуане такая же давняя ошибка сбрасывается через час стоянки.
Вася показал ошибки в двух блоках:
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V2.clb
Part No SW: 8R0 907 379 BA HW: 8R0 907 379 BA
Компонент: ESP8 quattro H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 2D5D4C01
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 00047C19932BDC412C-8054

1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 218
Пробег: 9807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x4022
Hex значение: 0x120C
Hex значение: 0xC091
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8R0 909 144 P HW: 8R0 909 144 B
Компонент: RCEPS H43 0510
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0011022276
Кодировка: 100000010001
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008018
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 458AAD0DC48939695F-8010

1 неисправность:
7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 9807 km
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50

Вчера вечером меня постигла такая же проблема — после краткосрочной стоянки (правда всего -20 было вчера) загорелся красный руль и отключился усилитель. Отогнал машину в теплый гараж +5 градусов, сутки постояла — ничего не дало. Ошибки сбросил, но осталась только одна как у вас — про обрыв цепи.
Звонил в Кемерово, пока еще не записался к ним, но думаю надо ехать.

Вам как-нибудь удалось решить проблему?
Может где-то что-то отвалится могло? Не искали обрыв цепи?

Источник

Adblock
detector