Меню

8h301 плата датчика уровня топлива

Плата датчика уровня топлива

В современных датчиках уровня топлива основным компонентом служит резистивная плата ДУТ. Плата выполнена по толстоплёночной технологии микроэлектроники.

Основанием платы является керамическая пластина из оксида алюминия, на поверхности которой последовательно сформированы проводящий и резистивный слои, в более ранних вариантах плат встречается защитный слой.

Развитие технологии микроэлектроники позволило разработать и применять материалы способные работать в условиях жёстких воздействий бензина и паров бензина без изменения характеристик резистивной платы, что привело к возможности исключения защитного слоя и удешевлению конструкции.

Вначале применяли намоточные реостаты, которые занимали много места, точность оставляла желать лучшего, низкая технологичность всё это заставляло искать другие решения для этого узла.

Повышенная износостойкость к истиранию, минимальные габариты, технологичность конструкции и более высокая точность окончательно сделали выбор в пользу резистивных плат.

Конструкторами нашего КБ разработано более 170 аналогов плат ДУТ для Рено, Ниссан, Ауди и других зарубежных автомобилей, количество освоенных плат постоянно увеличивается.

На нашем аналоге наносится лишь маркировка модели, обозначение оригинального разработчика, к примеру плата VDO отсутствует, мы не претендуем на их известность, мы зарабатываем авторитет сами.

Купите плату датчика топлива для вашего автомобиля в ООО РиП и таким образом сделаете ремонт датчика топлива вашего автомобиля. Наши аналоги по характеристикам полностью заменяют оригинал. К сожалению пока освоены не все автомобили мира, разработаны аналоги на ведущие модели европейских автомобилей, хотя и здесь есть решение.

ООО РиП располагает возможностью изготовить аналог платы ДУТ под конкретного заказчика по образцу. Присылаете образец и в течении 7-10 дней изготовим аналог, для максимально точного воспроизведения параметров нужен рабочий образец или хотя бы иметь информацию о плате из проверенных источников

Читайте также:  Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Источник

Ремонт ДУТ

Решили завести раздел ремонта датчика топлива, в котором с согласия владельцев публикуются фотоотчёты и контактные данные заказчиков. Здесь будут представлены реализованные проекты с нашей помощью. Уровень сложности различный от штатной замены оригинальной платы на наш аналог до адаптации аналога к моделям, где уже произошли изменения в стандартной комплектации.

1. Мотоцикл Honda Valkyrie Classic 1500

Поступил запрос на решение вопроса по комплектации датчиком топлива мотоцикла Honda Valkyrie Classic 1500. В штатной комплектации эта модель идёт без датчика уровня топлива. Для решения вопроса был куплен датчик от Honda Valkyrie interstate 1500.

Проблема была в том, что установить датчик в том виде как он есть нельзя, потому что сопротивление датчика который устанавливается в бак на Honda valkirye interstate 1500 имеет сопротивление 3-96 Ом, а стрелочный прибор который показывает уровень топлива, был заказан отдельно и его сопротивление 33-240 Ом, по этой причине и была заказана керамическая плата под новый прибор, чтобы добиться правильных показаний.

Задача не тривиальная потому что в этом случае надо изготовить не просто аналог по образцу, а адаптированный аналог с другим диапазоном сопротивления для полной синхронизации со стрелочным прибором. Разработка КД и изготовление модернизированной платы HP460001 прошло успешно, работоспособность топливной платы подтверждена.

С согласия заказчика публикуем электронную почту заказчика

Источник

Плата датчика уровня топлива

В современных датчиках уровня топлива основным компонентом служит резистивная плата ДУТ. Плата выполнена по толстоплёночной технологии микроэлектроники.

Основанием платы является керамическая пластина из оксида алюминия, на поверхности которой последовательно сформированы проводящий и резистивный слои, в более ранних вариантах плат встречается защитный слой.

Развитие технологии микроэлектроники позволило разработать и применять материалы способные работать в условиях жёстких воздействий бензина и паров бензина без изменения характеристик резистивной платы, что привело к возможности исключения защитного слоя и удешевлению конструкции.

Читайте также:  Датчик температуры газа сопротивление

Вначале применяли намоточные реостаты, которые занимали много места, точность оставляла желать лучшего, низкая технологичность всё это заставляло искать другие решения для этого узла.

Повышенная износостойкость к истиранию, минимальные габариты, технологичность конструкции и более высокая точность окончательно сделали выбор в пользу резистивных плат.

Конструкторами нашего КБ разработано более 170 аналогов плат ДУТ для Рено, Ниссан, Ауди и других зарубежных автомобилей, количество освоенных плат постоянно увеличивается.

На нашем аналоге наносится лишь маркировка модели, обозначение оригинального разработчика, к примеру плата VDO отсутствует, мы не претендуем на их известность, мы зарабатываем авторитет сами.

Купите плату датчика топлива для вашего автомобиля в ООО РиП и таким образом сделаете ремонт датчика топлива вашего автомобиля. Наши аналоги по характеристикам полностью заменяют оригинал. К сожалению пока освоены не все автомобили мира, разработаны аналоги на ведущие модели европейских автомобилей, хотя и здесь есть решение.

ООО РиП располагает возможностью изготовить аналог платы ДУТ под конкретного заказчика по образцу. Присылаете образец и в течении 7-10 дней изготовим аналог, для максимально точного воспроизведения параметров нужен рабочий образец или хотя бы иметь информацию о плате из проверенных источников

Источник

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива непременный атрибут практически любого транспортного средства. История их создания уходит корнями в 20 столетие. Вначале датчиками уровня топлива оснащались легковые и грузовые автомобили, далее крупные зарубежные производители распространили эту практику на мотоциклы и скутеры. Сейчас это уже наверное общепринятая практика всех производителей техники.

Конструкций довольно много емкостные, резистивные, магнитные, ультразвуковые и так далее. У каждого есть достоинства и недостатки, да и эксплуатация в автомобиле вносит свои коррективы и требования к устройству.

Читайте также:  Как подключить датчик трима

Самой распространённый вид конструкции ДУТ-это резистивный датчик рычажного типа. Основными частями датчика являются плата датчика уровня топлива, движущийся контакт или бегунок, поплавок и рычаг.

Принцип работы подразумевает изменение значения сопротивления при разном уровне топлива, а соответственно и перемещение поплавка-рычага и бегунка. Питается датчик от бортовой сети +12В или +24В, изменение сопротивления передаётся на систему управления, а через неё и на индикатор на панели управления.

Основным элементом датчика является резистивная плата датчика уровня топлива на керамическом основании, выполненная по толстоплёночной технологии.

Поплавок имеет свою инерцию, что позволяет избежать эффекта дрожания стрелки, простота, дешевизна и надёжность этой конструкции повлияли на массовое применение в автомобилях.

Казалось бы чего проще купил датчик уровня топлива, заменил и порядок, всё вроде бы и так, да только затратное это мероприятие, дорогостоящее. Предлагаем вариант замены датчика уровня топлива, даже не всего датчика, а только заменить саму плату и вопрос решён быстро и дёшево. Конечно всё это имеет смысл при условии, что бегунок не изношен. Обычно ресурс бегунка выше, чем у платы.

Не работает датчик уровня топлива? Ремонт датчика уровня топлива под силу любому автовладельцу, просто замените плату ДУТ выбрав нужную из каталога ООО РиП.

Источник

Adblock
detector