Меню

93099 ngk датчик кислорода

93099 ngk датчик кислорода

Search

Приложение «Подбор продукции»

Поиск по номерам и ключевым словам

EMEA Селектор стран

Датчики кислорода/лямбда -зонды

Точное сгорание

Безупречный контроль вредных выбросов

Для снижения уровня вредных выбросов двигателей внутреннего сгорания применяются лямбда-зонды или датчики кислорода. Являясь ведущим поставщиком датчиков кислорода на рынке оригинального оборудования и рынке запасных частей, NGK SPARK PLUG постоянно совершенствует их конструкцию, чтобы повышать экологичность и КПД двигателей.

Установите, подключите, запустите: доступны 986 моделей для рынка оригинального оборудования и рынка запасных частей

Охват 81 % работающих на бензине транспортных средств в Европе (источник: TecDoc)

Самый полный ассортимент регулирующих и диагностических датчиков на рынке

6 универсальных моделей, подходящих для 58 миллионов автомобилей

Помощник в борьбе за чистый воздух

  • Поддерживает оптимальный состав воздушно-топливной смеси
  • Обеспечивает оптимальные условия работы каталитического нейтрализатора
  • Снижает уровень вредных выбросов
  • Сводит к минимуму потребление топлива

Технологии датчиков кислорода

Начав производство датчиков кислорода под маркой NTK в 1980-х годах, NGK SPARK PLUG стала одной из первых компаний, работающих в этой области. С тех пор были достигнуты значительные успехи в борьбе с вредными выбросами, в немалой степени благодаря освоению передовых технологий и обширным исследованиям.

Современные лямбда-зонды оснащаются высокоэффективными керамическими нагревателями, которые обеспечивают более быстрый отклик датчиков и ускоренное начало измерений. Чтобы добиться более точных измерений и обеспечить соответствие ужесточающимся требованиям европейских стандартов по уровню вредных выбросов, прикладываются огромные усилия по непрерывному совершенствованию керамических компонентов. Кроме того, для разных применений были разработаны разные типы датчиков. К ним относятся широкополосные датчики и лямбда-зонды, электрическое сопротивление которых изменяется в зависимости от состава воздушно-топливной смеси.

Требования к датчикам кислорода

Так как преобразование вредных газов возможно только при определенном составе воздушно-топливной смеси, датчик кислорода должен точно измерять состав выхлопных газов и передавать эту информацию электронному блоку управления (ЭБУ) для регулировки состава воздушно-топливной смеси.

Читайте также:  Датчик интенсивности света ардуино

Так как преобразование вредных газов возможно только при определенном составе воздушно-топливной смеси, датчик кислорода должен точно измерять состав выхлопных газов и передавать эту информацию электронному блоку управления (ЭБУ) для регулировки состава воздушно-топливной смеси. Этот процесс не только позволяет снижать уровень вредных выбросов, но также оптимизирует потребление топлива и продлевает срок службы каталитического нейтрализатора. Современные автомобили обычно оснащаются по крайней мере двумя лямбда-зондами. Это передний регулирующий датчик, установленный перед каталитическим нейтрализатором, и задний диагностический датчик, установленный после каталитического нейтрализатора.

Типы датчиков кислорода

Этот датчик кислорода состоит из твердотельного электролита на основе диоксида циркония. Выходной сигнал создается ионами кислорода, проходящими через чувствительный элемент. Лямбда-зонд из диоксида циркония имеет следующие свойства:
быстрая готовность к работе, термостойкость, высокий уровень надежности.
Датчик этого типа в зависимости от автомобиля может использоваться в качестве регулирующего или диагностического датчика.

Лямбда-зонды из диоксида титана в зависимости от автомобиля использовались в качестве регулирующего или диагностического датчика. Эта технология больше не применяется на рынке оригинального оборудования. Однако компания NGK SPARK PLUG все еще предлагает эти датчики на рынке запасных частей.
Эти датчики отличаются прочностью, компактностью, быстрым временем отклика, быстро достигают рабочей температуры и не требуют эталонного воздуха.

Широкополосные лямбда-зонды способны выдавать сигнал пропорционально остаточному содержанию кислорода в выхлопных газах. Датчик этого типа используется в качестве регулирующего или диагностического датчика для бензиновых и дизельных двигателей.
Эти датчики отличаются прочностью, компактностью, быстрым временем отклика, быстро достигают рабочей температуры и не требуют эталонного воздуха

Источник

Adblock
detector