Меню

95018085 датчик температуры испарителя аналог

Тема: Кондиционер

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Кондиционер

Посмотрел форум. Выделенной темы нет решил создать.
Извените если не досмотрел.

Судя по отсутствию вопросов оданном полезном агрегате, он у всех работает как надо?

А уменя кажись что-то не то. Во первых вжару в конце дня (машина раскалена) проехали продули включаем.
Начинает работать но все слабее и слабее и наконец ваще недует прохладой.
Если прислушаться то слышны попытки подключения муфты но она тут же отключает привод покакой-то причине.
Все трубки горячии, вентилятор молотит ( это нормально ему так положено). Вобщем такое ощущение ,что система кондиц-вания вскипела.

В нежаркий день работает но мне кажится тоже не правильно.
Чувствую постоянные вкл и откл муфты проявляется в легких рывках приростах и провалах в тяге в городском цикле,
на трассе мало заметно дует вроде достаточно но вероятно тоже слабее чем надо.

Думаю так быть не должно если вкльчился привод все ни каких отключений (такой умной муфты у нас нет) и соответственно дерганий.

Муфтой называю элктромуфту вкльчения привода подключающую вал компрессора к валу отбора мощьности.
по тексту можно заменить словом компрессор как в холодильнике

Прошу подтвердить мой догадки , раньше кондея небыло сравнить не с чем.
Сам пока собираюсь на днях к ОД.

Посмотрел форум. Выделенной темы нет решил создать.
Извените если не досмотрел.

Судя по отсутствию вопросов оданном полезном агрегате, он у всех работает как надо?

А уменя кажись что-то не то. Во первых вжару в конце дня (машина раскалена) проехали продули включаем.
Начинает работать но все слабее и слабее и наконец ваще недует прохладой.
Если прислушаться то слышны попытки подключения муфты но она тут же отключает привод покакой-то причине.
Все трубки горячии, вентилятор молотит ( это нормально ему так положено). Вобщем такое ощущение ,что система кондиц-вания вскипела.

Читайте также:  Система управления подвеской датчики

В нежаркий день работает но мне кажится тоже не правильно.
Чувствую постоянные вкл и откл муфты проявляется в легких рывках приростах и провалах в тяге в городском цикле,
на трассе мало заметно дует вроде достаточно но вероятно тоже слабее чем надо.

Думаю так быть не должно если вкльчился привод все ни каких отключений (такой умной муфты у нас нет) и соответственно дерганий.

Муфтой называю элктромуфту вкльчения привода подключающую вал компрессора к валу отбора мощьности.
по тексту можно заменить словом компрессор как в холодильнике

Прошу подтвердить мой догадки , раньше кондея небыло сравнить не с чем.
Сам пока собираюсь на днях к ОД.

Я таки жутких слов как «муфта» не знаю, однако заметил, что при включенном режиме рециркуляции кондер очень мощно работает. При заборе воздуха с улицы (рециркуляция выключена) мощность обдува падает ощутимо.

Источник

Adblock
detector