Меню

96190708 датчик скорости распиновка

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Распиновка датчика скорости ВАЗ и схема подключения ДС

Датчик скорости – элемент электронной системы управления автомобиля. Именно от его показаний зависит, сколько топлива будет подаваться, сколько воздуха пойдет в обход дроссельной заслонки при движении на холостом ходу, каковы будут показания спидометра.

Датчик скорости автомобиля ВАЗ базируется на применении эффекта Холла, то есть с прибора на ЭБУ авто передаётся поток импульсов, частота которых пропорциональна величине скорости машины. Электроника авто анализируя поступающие данные подбирает необходимую частоту холостого хода и подает сигнал на прибор, регулирующий частоту холостых оборотов двигателя, который оптимизирует состав воздушно-капельной смеси поступающей в камеру сгорания, минуя заслонку дросселя.

За время прохождения расстояния длиной в один километр датчик скорости транслирует на ЭБУ свыше 6000 импульсов. Исходя из параметров временного анализа межимпульсных сигналов, бортовой компьютер передаёт данные на приборную панель, тем самым определяя показания спидометра.

Как и во многих других автомобилях, датчик скорости у ВАЗ находится в верхней части корпуса КПП, недалеко от щупа уровня моторного масла. Подобраться к нему можно с двух сторон: сверху, открыв капот и отсоединив адсорбер, и снизу, используя для удобства смотровую яму.

Распиновка ДС 2109, 2110, 2112, 2114, 2115

Если разбираться с подключением датчика скорости, то есть следующая распиновка, которой следует придерживаться. При этом важно для понимания сути работы ДС изучить принципиальную схему датчика, которая прилагается к данной статье.

Заводской датчик скорости автомобилей ВАЗ изготавливается с некоторыми различиями по подсоединениям к колодочному разъёму. Разъём в виде квадрата используется в комплексах электроники фирмы Bosh. Разъём в виде круга используется в электронных системах типа Январь 4 и GM.

При подключении датчика следует выбирать приборы с такой оцифровкой контактной группы, как «-», «А», «+» (внутреннее обозначение на колодочных контактах) вместо цифровых обозначений типа «1», «2», «3». Кроме того, предпочтение необходимо отдавать устройствам со штоком металлического типа, т. к. штоки из пластмассы весьма недолговечны.

Как проверить датчик скорости ВАЗ

Вышедший из строя датчик спидометра в авто ВАЗ определяется просто — в таком случае перестает работать спидометр, также он может подавать какие-то признаки жизни, но демонстрировать при этом неправильную информацию.

При помощи трубочки, пассатижей или прочего подручного инструмента прокрутите ось датчика. При этом вы должны увидеть изменяющиеся показания вольтметра: чем больше скорость, тем больше напряжение (от 0,5 до 10 В). Если такого не произошло – датчик требует замены.

Замена датчика скорости авто

Что касается его расположения – ищите ДС в подкапотном пространстве в непосредственной близости от выпускного коллектора. Честно говоря то место, где он установлен, идеальным никак не назовешь. Во время работы автомобиля, коллектор нагревается. Об него трутся провода датчика, что со временем приводит к появлению неисправностей, короткому замыканию. Потому специалисты рекомендуют первым делом качественно изолировать проводку, а также применить какие-то фиксаторы, чтобы провода не соприкасались с коллектором. Это существенно продлевает срок ее службы.

Если проверка показала, что ДС неисправен, нужно произвести его замену. Ремонт датчиков и им подобных мелких электронных устройств — дело неблагодарное. В гаражных условиях сделать это вряд ли получится и единственное, что можно предпринять — очистить контакты от окисления (бывает проблема в этом).

Без разницы, инжекторная у Вас машина или карбюраторная с европанелью — подключение датчика скорости к комбинации приборов идентичное.

Читайте также:  Датчик температуры для холодильника горение

Замена датчика скорости ВАЗ: пошаговая инструкция:

  1. Заедьте на яму – снизу работать будет удобнее – и дождитесь пока двигатель остынет.
  2. Отключите питание автомобиля, сняв провод с минусовой клеммы аккумулятора. Капот после этого не закрывайте, этим вы создадите обеспечите себе освещение.
  3. Найдите на КПП датчик скорости. Очистите его и все, что находится рядом с ним, ветошью от грязи.
  4. Надавив на пружинный фиксатор, отсоедините от датчика колодку проводов.
  5. Осуществите демонтаж непосредственно самого датчика, выкрутив его против часовой стрелки – пальцами или рожковым ключом на «22».
  6. Аккуратно, чтобы ничего не сломать, установите на место снятой детали новую. Подведите к ней колодку проводов и на этом процедуру замены датчика скорости можно считать завершенной.

Как правильно подключить новый ДС? Тут важно, чтобы шток устройства правильно попал в фиксирующую втулку, в противном случае на датчик не будет передаваться вращение. Если датчик с первого раза сел в посадочное гнездо, значит все на своих местах, а если ему что-то не дает продвинутся — значит шток во втулку не попал.

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

Простите я не понял расположения датчика? То про выпускной коллектор пишите то про коробку Это ж совершенно разные места! А у меня гибкий вал идет к спидометру значит у меня нет датчика!

Источник

GENERAL MOTORS 96190708 96190708 Датчик спидометра LACETTI/MATIZ/AVEO/LANOS купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 96190708
96190708 Датчик спидометра LACETTI/MATIZ/AVEO/LANOS

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей GENERAL MOTORS

Производитель Оригинальный номер
GENERAL MOTORS 96190708

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AMD, ERA, ESEN SKV, FISPA, HOFFER, KORTEX, MEAT & DORIA, MOTAQUIP, QUATTRO FRENI, RAON, SIDAT, STANDARD, StartVOLT, WILMINK GROUP

Производитель Номер запчасти
AMD AMD.SEN42
ERA 550496
ESEN SKV 17SKV339
FISPA 83.3118
HOFFER 7517814
KORTEX KEL011
MEAT & DORIA 87814
MOTAQUIP LVEP116
QUATTRO FRENI QF00T00440
RAON CYC048
SIDAT 83.3118
STANDARD LCS554, EPS642, CS1816, 17214
StartVOLT VS-SP0550
WILMINK GROUP WG1343257

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: CHEVROLET AVEO, CHEVROLET EDA, CHEVROLET KALOS, CHEVROLET LACETTI, CHEVROLET LOVA, CHEVROLET MATIZ, CHEVROLET REZZO, CHEVROLET SPARK, CHEVROLET TACUMA и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
CHEVROLET
Шевроле
AVEO
T250
T255

Чтобы купить товар «96190708 Датчик спидометра LACETTI/MATIZ/AVEO/LANOS» с номером «96190708» производителя «GENERAL MOTORS» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали GENERAL MOTORS 96190708 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть GENERAL MOTORS 96190708 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 550496
Датчик спидометра

Номер: 87814
Датчик, скорость

Номер: 96190708
Датчик скорости

Номер: AMD.SEN42
Датчик скорости

Номер: CYC048
Датчик скорости

Номер: VS-SP 0550
Датчик, скорость

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Подключение датчиков скорости и спидометров к контрольному устройству (тахографу) «Меркурий ТА-001»

Подключение датчиков скорости и спидометров к контрольному устройству (тахографу) «Меркурий ТА-001».

1. Подключение импульсного датчика скорости

На рисунке показан стандартный датчик скорости с разъёмом ISO 15170-B1-4.1-Ag/K3

Подключение датчиков с другими типами разъёмов производится аналогично, соответственно назначению контактов.

По линии D (контакт 4 на датчике) идёт шифрованный сигнал. Ввиду того, что КУ Меркурий ТА-001 не имеет европейского одобрения типа, использовать данный сигнал от большинства датчиков, в КУ Меркурий невозможно. Однако, рекомендуем прокладывать 4-х жильный кабель для возможных расширений.

Обращаем внимание, что для исполнений КУ АВЛГ 816.00.00-10…15 (серийные/заводские номера №№ 4при подключения датчиков с выходным каскадом типа ОК (открытый коллектор, см. таблицу 1 ниже) необходимо использовать кабель АВЛГ 816.21.00‑02, который поставляется по заказу или установить резистор Rd* 10 kOm±10% 0.125 Вт между контактами В1 и В3 тахографа (контакты 1 и 3 датчика), как это показано выше на схеме.

Для КУ исполнений АВЛГ 816.00.00-16 и выше (серийные/заводские номера от №№ 000 и выше) дополнительный резистор на входе не нужен, т. к. он установлен на системной плате КУ.

ОК – открытый коллектор, требуется наличие резистора

ОК – открытый коллектор, требуется наличие резистора

ОК – открытый коллектор, требуется наличие резистора

ОК – открытый коллектор, требуется наличие резистора

2. Подключение индукционных датчиков скорости и датчиков системы ABS

Подключение КУ к индукционным датчикам скорости, а также к датчикам системы ABS производится через формирователь импульсов датчика скорости АВЛГ 816.28.00.00. Формирователь импульсов предназначен для преобразования синусоидального сигнала датчика скорости в прямоугольные импульсы с дополнительным делением частоты на 5. Синусоидальный сигнал индукционного датчика или датчика ABS с уровнем 250-300 мВ подается на сигнальный провод экранированного кабеля входа формирователя. Выходной сигнал прямоугольной формы с уровнем лог. «1» амплитудой 5В поступает на 3 контакт разъема «В» КУ. При необходимости уровень входного сигнала может быть подрегулирован подстроечным резистором, который стоит в формирователе импульсов датчика скорости АВЛГ 816.28.00.00.

Следует иметь в виду, что при малых скоростях до 20 км/час амплитуда сигнала индукционного датчика мала и при этом возникает погрешность измерения скорости и пути, поэтому мы рекомендуем менять индукционные датчики скорости, устанавливая импульсные датчики скорости, которые более точные.

3. Подключение КУ к автомобилям с механическим спидометром.

При установке КУ в автомобили с механическим спидометром необходима установка импульсного датчика скорости в КПП и замена механического спидометра на электронный.

При этом вход электронного спидометра подключается к выходу «В7» КУ. Выход датчика скорости штатно подключается к КУ. Число импульсов на выходе «В7», необходимое для нормальной работы спидометра, программируется в КУ в режиме «Калибровка».

На рисунке показан стандартный европейский спидометр с разъёмом: ISO 16844-2:2011 (такой же как на КУ). Подключение спидометров с другими типами разъёмов производится аналогично, соответственно назначению контактов.

В КУ с исполнениями АВЛГ816.00.00-10…15 (серийные номера №№ 4выходной каскад B7 был подключен на бортовое питание (12 или 24 V) через резистор. Поэтому, перед подключением следует проверить по техническому паспорту на спидометр какой уровень сигнала допустим на соответствующем входе спидометра.

Если Вход рассчитан на напряжение не более 9.5 V, то следует подключить резистор Rs* (показан на схеме). Номинал резистора выбрать согласно Таблице 2. Для КУ исполнений АВЛГ 816.00.00-16 и выше (серийные/заводские номера от №№ 000 и выше) дополнительный резистор устанавливать не нужно.

Источник

Adblock
detector