Меню

A14net датчик давления наддува

Тема: Давление наддува? какое давление создаёт турбина на двигателе 1.4 NET

Давление наддува? какое давление создаёт турбина на двигателе 1.4 NET

Периодически замечаю ,что машина как то вяло едет. Решил подключить сканер ELM и посмотреть что там дует турба. При скорости 100 км и оборотах 2500 показало вакуум -5. Я всегда был уверен, что после 2000 оборотах турбина выходит на максимальное значения наддува. Как я не насиловал движок, максимум что я увидел это BOOST 0.3. Ошибок по недодуву нет. Кто то у себя замерял BOOST ?

Последний раз редактировалось bobik; 09.09.2017 в 18:33 .

для начала на хх померяй разряжение 0,3/0,38 или -0,7бар,если меньше подсос в коллектор,сок дует где то 0,7 максимум

поставь в нормальных единицах кПа,наддув в барах или атм, я хз как переводить в др единицы

Не нашел как поставить в других единицах, везде где не смотрел только так. 1 inHg = 0.489 771 psi . Вот ролик на ютюбе , то там четко видно как работает наддув https://www.youtube.com/watch?v=LFSs2NA0yNw У меня при прогазовке на месте даже к нулю не подходит. Кто то смотрел у себя?

Турбина здесь дует при работе двигателя «внатяг» на малых оборотах — http://wikimotors.ru/a14net/

на 1,6 начинает раздуваться с 2200/2300,до этого разряжение,хх-0,7бар(=30кПА)

Поставь в барах элм, у меня максимум 1,3бара примерно на 3000 выдает а так 1,1-1,2 дует, там можно поставить пиковое значение чтобы сохраняло. Движок 1.4, понятное дело, что она реально столько не дует)

Смотрел у себя. При прогазовке на ноль или чуть больше выходит. На таком счетчике как в видео по вакууму на разгоне 12-14 получается. В барах 0,6-0,7. Так что у вас либо турба не дует, либо что-то где-то пропускает в системе. Надо вакуумную магистраль смотреть. Могу подсказать еще у меня у самого была проблема, что датчик надува, который стоит под впускным коллектором слева( если смотреть спереди автомобиля) не всегда закрывался и весь нагнетаемый воздух с коллектора спускался, через возвратную трубка обратно на улитку на впуск. Ошибок по недодуву небыло, но тачка не ехала от слова совсем. От меня на трассе на прямой даже лада калина уходила в легкую. Если нужно могу номерок каталожный кинуть.

Добавлено спустя 10 минут:

А можно поинтересоваться откуда у вас в постоянке 1,1-1,2 дует, если у всех 0,6-0,7 бар. Или у вас чипом накручено давление. Что-то меня просто озадачил ваш пост. Просто у меня у другу суба форик и на ней 0,9-1,0 в постоянке дует. Ну там и объем побольше, чуть ли не в 2 раза и тачка едет огого как.

Последний раз редактировалось PoinTMan; 11.11.2017 в 14:53 .

Спасибо, посмотрю и на этот датчик. А как узнали что именно он не работает?

Последний раз редактировалось bobik; 11.11.2017 в 18:54 .

Я к диагносту ездил. Он снимал 3 трубки, которые идут на впускной коллектор, на возвратку в улитку турбины и еще один не помню куда и дул в них компрессором. Там получается при подаче 12 вольт на этот датчик продувается один проход, а при отсутствии 12 вольт клапан закрывается и идет воздух, через другой проход. У меня же он был постоянно открыт из-за того, что шток затерся внутри и, катушка не могла закрыть этот клапан. Когда же все таки он закрывался машина перла, как ей и положено, а когда он не закрывался, до 80-90 она еще как-то разгонялась, а после уже ехала с большим трудом. И машина, то ехала, то не ехала. На обгонах так вообще лотерея начиналась. Смысл этого клапана, чтобы сбрасывать излишек давления в коллекторе из-за которого может быть помпаж, как мне объяснили и я сам понял. Возможно и у вас схожая проблема. Просто не понятно почему турбина не надувает. Тут или сама турба не дует, либо где-то в системе что-то травит.
Вот этот самый клапан. В оригинале стоит тот же pieburg только с наклейкой GM
https://www.exist.ru/Parts/Default.a. B70A3D8&sr=-36

Читайте также:  Датчик скорости сузуки гранд витара 2003 где находится

Вот проверили другой прогой, на холостых минус 0.6 , а за поездку максимум показало 0.2.

Источник

Opel Astra J

Особенности конструкции двигателей с турбонаддувом

Двигатели 1,4 л A14 NET (140 л.с.) и 1,6 л A16 LET (180 л.с.) оснащены турбонаддувом. Рассмотрим принцип работы системы турбонаддува. Основным ее элементом является турбокомпрессор.

Рис. 1. Турбокомпрессор:

1 – компрессор; 2 – вал; 3 – турбина

Турбокомпрессор состоит из крыльчаток турбины 3 (рис. 1) и компрессора 1, установленных на общем валу 2. Для приведения в движение турбины используется энергия отработавших газов, вращающих ее лопатки. Вращение турбины приводит в действие компрессор, который, в свою очередь, сжимает и подает в цилиндры двигателя воздух из атмосферы. Частота вращения ротора турбокомпрессора не зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, так как они не имеют между собой жесткой связи.

Турбокомпрессор представляет собой прецизионный узел, работающий в условиях высоких температур и динамических нагрузок, поэтому его ремонт или замена требуют специального оборудования и высокой квалификации исполнителя. Проводите эти работы на специализированных станциях технического обслуживания.

Подшипники вала турбокомпрессора смазываются под давлением моторным маслом из системы смазки двигателя. Частота вращения вала турбокомпрессора очень велика, поэтому он продолжает вращаться длительное время даже после остановки двигателя, когда давление в системе смазки отсутствует. Поэтому для предотвращения повреждения подшипников вала турбокомпрессора не глушите двигатель сразу же после постановки автомобиля на стоянку. Дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы вал турбокомпрессора успел снизить частоту вращения до минимума при продолжающейся смазке его подшипников.

Рис. 2. Система подачи воздуха двигателя с турбонаддувом:

1 – воздушный фильтр; 2 – воздухоподводящий рукав низкого давления; 3 – клапан ограничения наддува; 4 – турбокомпрессор; 5 – дроссельный узел; 6 – воздухоподводящий рукав охлажденного наддувочного воздуха; 7 – радиатор охлаждения наддувочного воздуха (интеркулер); 8 – воздухоподводящий рукав горячего наддувочного воздуха; 9 – воздухозаборник

Читайте также:  Датчики кислорода ситроен ксара пикассо

Воздух, попадая в воздухозаборник 9 (рис. 2), проходит через воздушный фильтр 1 и по воздухоподводящему рукаву низкого давления 2 попадает в турбокомпрессор 4. В турбокомпрессоре воздух под действием вращающегося колеса компрессора сжимается и, как следствие, нагревается. Из турбокомпрессора нагретый наддувочный воздух, по воздухоподводящему рукаву 8, поступает для охлаждения в радиатор (интеркулер) 7. Охлаждение наддувочного воздуха необходимо по двум причинам: во-первых, горячий воздух может послужить причиной детонации; во-вторых холодный воздух более плотный, поэтому в двигатель поступает большее количество кислорода. В интеркулере воздух охлаждается и по воздухоподводящему рукаву 6 попадает в дроссельный узел 5. В двигателе воздух смешивается с необходимым количеством топлива и, совершив полезную работу, в виде отработавших газов поступает в выпускной коллектор. Попав в выпускной коллектор отработавшие газы встречают на своем пути колесо турбины турбокомпрессора и, вращая его, уходят в систему выпуска. Клапан ограничения наддува 3 служит для стравливания избыточного давления воздуха, создающегося при закрытии дроссельной заслонки. При срабатывании клапана избыток воздуха, прошедшего через турбокомпрессор, попадает обратно в воздухоподводящий рукав низкого давления.

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — это признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление.

Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Читайте также:  Датчик движения в планшете для чего

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Источник

A14net датчик давления наддува

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Тема: Датчик турбонадува под замену

Датчик турбонадува под замену

Сегодня съездил на диагностику..
Вот что показал компьютер:
Ошибки и все по модулю управления двигателем:
Р0098 — Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха
Р0113 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры входящего воздуха
Р0236 — Функционирование датчика турбонаддува
Р0237 — Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува
Р1101 — Функционирование системы подачи воздуха..

Вот такие дела Кто нибудь сталкивался с подобным? Помогите пож-та )

Сегодня съездил на диагностику..
Вот что показал компьютер:
Ошибки и все по модулю управления двигателем:
Р0098 — Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха
Р0113 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры входящего воздуха
Р0236 — Функционирование датчика турбонаддува
Р0237 — Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува
Р1101 — Функционирование системы подачи воздуха..

Вот такие дела Кто нибудь сталкивался с подобным? Помогите пож-та )

я менял дроссель, он оказался неисправный и вот такие ошибки повылетали:
P0098 трансмиссия
Р0236 трансмиссия
Р0237 трансмиссия
В2ААА КОРПУС

поставил свой обратно и все пропало
вот и пойми че за неисправности по компу.

Источник

Adblock
detector