Меню

A14net датчик температуры охлаждающей жидкости

Тема: Температурный режим двигателя A14NET

Температурный режим двигателя A14NET

Доброго дня!
На форуме есть похожие темы, но, как мне кажется, мой вопрос немного другой)

Ситуация такова. Есть Шевроле Круз с двигателем A14NET. С момента покупки не совсем логично и понятно работает вентилятор радиатора. По идее должен включить где-то на 107 (?) градусах, охладить ОЖ и выключиться, но в большей части этого не происходит: вентилятор крутится без остановки, даже когда температура ОЖ доходит до 94-95 град. Выключается он только при 93 градусах. Но, в принципе, я с этим уже смирился Такое поведение вентилятора радиатора не постоянно. Иногда он работает нормально. Так же работает нормально, когда только начинаешь ездить.
Сейчас ситуация немного другая. С наступлением холодов заметил, что температура ОЖ не опускается ниже 101 градуса, при чем не важно по трассе едешь или по городу. Диапазон ОЖ постоянно — 101-107. При наступлении 107 град., температура падает до 101-103,а потом обратно растет. Читал, что это нормальная температура работы данного двигателя. Но смущает другое: летом температура ОЖ бывала 93-95, трубка после термостата в сторону радиатора бывала горячей. Сейчас же за всю зиму я только один раз почувствовал, что шланг за термостатом горячий. Проверял раз 10 за зиму. Так же всю зиму не видел температуру ниже 101 град.
Отсюда у меня возник вопрос: нормально ли это? Нужно ли менять термостат и\или помпу?
Термостат, кстати, менянный где-то на 60 тыс. км. пробега на оригинальный. Сейчас пробег около 94 тыс. км.

Подскажите, пожалуйста, по данному вопросу. Нужно ли лезть под капот?)

Термостат. У меня новый держал температуру 103-109. Поменял новый на новый (но другой марки) и стало как у тебя было до замены

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Климат включен? Может кондей охлаждает.

Заменил термостат на новый — ситуация не изменилась,температура ОЖ стоит в пределах 102-105, неважно в движении или на холостую. Патрубок за термостатом все так же не нагревается, т.е., как понимаю, на большой круг ОЖ не уходит, а вентилятор после прогрева ОЖ и первого включения почти всегда молотит.
При смене термостата заметил странный момент: открыл краник радиатора для слива ОЖ перед сменой термостата, но из краника не вылилось ни капли антифрза, хотя когда я пару лет назад менял антифриз из этого краника замечательно слилась ОЖ. Этот момент меня очень насторожил. Что в данном случае думать? Нормально ли это? Может ли быть так, что, к примеру, от помпы отломался кусок и ушел в радиатор и там где-то встал? Хотя помпа оригинальная стоит, заводская, на ней вроде как пластмассовых экранов возле крыльчатки не должно быть.

Теперь думаю менять помпу. Ранее купил неориг помпу. Даже не знаю куда еще думать. Некомфортно ездить зная, что ОЖ нормально не охлаждается.

Странно. Там литра 4 должно слиться. Мож радиатор вообще пустой?

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Когда из краника не полился антифриз, я повесил обычный пакет внутри подкапотного пространства, под термостатом. После чего снял с термостата патрубок, который идет на радиатор. Из этого патрубка полился антифриз. Сколько было сказать не возьмусь, но не мало.
Расширительный бочок заполнен до уровня MAX, при обратном залитии антифриза в бочок я снял с радиатора пробку, весь вылившийся антифриз вошел обратно и уже после этого я снова открыл краник радиатора и ничего опять не льется.
Я и так не особо понимаю всю суть процессов охлаждения движка, так тут вообще запустался: температура не падает ниже 101-102 град, вентилятор молотит почти всегда, термостат новый, но не помогает никак, из радиатора не выливается ОЖ. Может помпа не качает совсем? Печка дует слабее, чем у знакомого на Приоре. Может ли это быть признаком плохой работы помпы?

Читайте также:  Трехконтактный датчик температуры двигателя

По мне так вот это странно в первую очередь. Сколько сейчас в системе антифриза? Алгоритм его замены предполагает слив через краник и обратный залив до момента появления течи из верхней пробки радиатора. И все это БЕЗ участия помпы и термостата. Двигло только после первоначального заполнения заводят. Я б начал выяснять с того, что творится в радиаторе

всем привет! не покидает мысль что температура двигателя вытворяет что-то непонятное. скачет от 90 до 115 градусов, причем в пробках и вообще при городской езде резко и достаточно сильно. вентилятор срабатывает то на 100 то на 105 а то и на 109 малые обороты и на 112 на всю катушку. бывает что остановлюсь, заглушу на 105 а через минуту уже 112 поднимается и при новом запуске сразу вентилятор на всю срабатывает. печка жарит как надо, рука не терпит у воздуховода если на всю включить. иногда на трассе держит 90- 93 а иногда 100- 103. бывает на одном светофоре стою 95 а на другом уже 105 и потом 100 на следующем, и так постоянно. термостат поменян, радиаторы промыты, на коробку поставил отдельный радиатор и к ней вопросы отпали, теперь коробка на повышенную температуру двигателя не реагирует. я думаю так не должна скакать температура мотора.на фольцвагене проверял, сравнивал так там 90-93 больше не скачет. кто и что думает по этому вопросу? у всех так?

Про управляемые термостаты коллективный разум форума предлагает читать здесь и здесь .

Это норм. Я тоже искал проблему, даже помпу поменял. У нас термос перед помпой открывается толь ко при 105 градусах и это режим города. На трассе если дать жару электроника подогревает воск в термостате и он открывается на 95, а так в обычном режиме у меня темпа на данный момент поднимается до 108 и падает на 100 и снова вверх.

Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk

Друзья, опишу на своём примере замены термостата.
Вообщем, в сентябре 2020 г. решил поменять термостат штатный родной на новый аналог штатного. Пробег был 130300 км на тот момент, претензий по работе старого небыло от слова совсем, температурный диапазон работы был таков, что даже летом в жару он оч. редко когда давал подняться температуре ОЖ выше 103-105 гр. и «мозги» давали команду включ. вентилятора, и то на малую скорость. В среднем работал 95-103 гр. Решил менять его из-за того, что после замены помпы за, примерно год-полтора до замены термоса на аналог увидели, что на термосе нет усиков-держателей тарелки пружины внутри. Сгнили ли, отломились ли, не суть,- просто их уже нет. Ставить назад без них мега неудобно, но в 4 руки с механиком-гаражником мы это сделали. Ездил дальше без проблем и вот в сент. 2020 купил новый бренда Mahle/Behr. Сразу скажу, что это говно никому не рекомендую пробовать брать! Антифриз тоже сменил, к слову (езжу уже оч. давно на Синтек G12,- ничего плохого сказать о нём не могу, потому и в этот раз залил его же). Вообщем, стал замечать, что почти всегда паркуясь слышу работу вентилятора охл. радиатора, причём не только на малой, но уже и на средней скорости. Догадки сразу пали та термос. Начал поглядывать за температурой через «Али-свисток» (хоть какое-то полезное применение ему нашёл! ). Стрелка на приборке как всегда на 90, а по сканеру примерно на 107-108 гр. вкл. на малую скорость, а на 110-112 уже среднюю или максимальную. За полминуты-минуту сбивает темп. на примерно 105-106 гр. и выключается полностью обдув радика. По трассе мониторил когда, то температуры гуляли в диапазоне 99-107 гр. Времени небыло заниматься сразу, ездил при этом мониторя часто температуру сканером, ну и всегда перед глушением двигателя, давая отработать вентилятору, чтобы скинуть температуру до хотя бы тех же 105-106 гр. Потом как-то заметил, что один патрубок, который большой с термостата на радиатор холодный, даже после полного прогрева и поездки на 25-30 км. Ну и тут вопрос снялся сам собой,- термос не просто некорректно работает, вернее в другом температурном диапазоне, а вообще не правильно работающий и подлежащий замене 100%!
И вот около недели назад я добрался в гаражи и мы с механом поменяли масло с фильтром, ну и старый термос назад чуть изморочившись закинули! И всё встало на свои места! Родной термос с пробегом порядка 130 тыс. км работает исправно в диапазоне температур 95-103 гр. (трасса, город, парковка,- неважно!) и вентилятор более не слышу. Такая история вот. Извиняюсь, за длинную, но содержательную!

Последний раз редактировалось Dembak81; 05.03.2021 в 15:23 . Причина: орфография

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

Читайте также:  Защитный бампер для датчика эхолота практик своими руками

Источник

Тема: Троит на холодную двигатель A14NET

Это мне? Я еще не отправлял, работы много. в пн. буду писать

Отправил письмо в GM, ждем ответа

Сегодня позвонили из GM: их специалисты не смогли помочь по описанию определить причину, говорят, нужно увидеть. без этого никак. Теперь нужно чтобы кто-нибудь записался к дилеру показать, что означает «троит». У нас в Череповце дилера закрыли, мне некому показывать. Кто может потратить свое время, показать дилеру проблему. GM готовы помочь, сообщите название дилера мне, я им отправлю, а они проинструктируют дилера, что и как нужно сделать. Кто готов? Если нет гарантии, то тоже можно попробовать. нужно просто показать

Была такая же ситуация. На пробеге около 7 тыс., на холодную начал троить. Глушил, заводил пропадало. Потом начало троить каждое утро. И наконец в одно утро не завелась совсем! Позвонил в службу техподдержки Opel, прислали бесплатный эвакуатор и отвезли к дилеру. На утро забираю машину — сделали чистку форсунок и все ок. Со слов дилера — некачественное топливо оставляло отложения в форсунках, на горячем двигателе отложения растапливались и топливо проходило, на холодную отложения застывали и форсунки забивались. Кстати, до этого заправлялся на Лукойле Экто 95, после этого пробег уже 45 тыс., только Сибнефть и Ирбис, проблем нет.

это не то. у нас проявляется только летом в жару выше 20С и то не всегда .
Я пришел к выводу, что это датчик расхода воздуха, что у фильтра — так он адаптируется к температуре и давлению. Я его достал, подул на него, поставил обратно. Вот уже месяц не наблюдал проблем

Вот мои наблюдения. На мой взгляд все начинается с перегрева.Все уже знают, что турбомоторы греются прилично, но так как у нас на табло всегда 90 град, купил блутусный сканер ОВD и каталсяс ним наблюдая что реально происходит. При езде по городу температура меняетсяот 95 до 109-110 град. Все бы ничего, но ситуевина осложняется, когда момент выкл зажигания совпадает с максимальным нагревом двигателя / включением пропеллера, а он, *ука, выключается вместе с движком. L И если на дворе хороший плюс,мин через 5-10 темп остановленного движка может подрасти до 120 град. К слову, при выключении зажигания, разогретый движок останавливается как ведро с гайками.Пару сек еще трепыхается как при калильном зажигании. Так вот, мысль в том, чтона колбасню холодного двигла влияют не текущие при пуске температурные условия,а условия при которых двигатель был выключен с последующим его остыванием до темп окруж среды. Этим, видимо, и обьясняется хаотичность проявления и внезапная трясучка при пуске, когда на улице уже дождь и не фига не жарко. Что конкретно происходит внутри пока не понятно, но можно предположить, что при теплой погоде и остановке движка в макс разогретом состоянии, темп и давление в движке продолжают повышаться и под влиянием этих факторов какой-нибудь клапан/ форсунка/датчик/мембрана зависает и не возвращается в предпусковое состояние после остывания двигла. Чтобы нащупать хоть какую-нибудь закономерность я пробовал два варианта после поездки:
1. Ждал пока карлсон понизит темп до мин, глушил, открывал капот и ждал пока движок чуть остынет;
2. Глушил при достижении макс темп / вкл пропеллера охлаждения (109-110 град по сканеру) и оставлял остывать как есть.

Так вот, при втором варианте в 90% случаев при запуске тряска возвращалась с разной степенью интенсивности вне зависимости от погоды. Например вчера с утра слегка потрясло,а на градуснике было +12 L .
Вечером приехал домой и сделал по 1 варианту, заглушил когда было 91 град, на остановленном движке темп подросла до 97, через 10 мин упала до 91. На дворе +17. С утра как часы, все ровно.
Конечно все это ИМХО. Но все же попробуйте разные варианты на своих авто пока тепло и если не лень J . Поднаберем статистику, может что-то и прояснится наконец!

Читайте также:  Где находится датчик температуры окружающей среды бмв е46

Вот мои наблюдения. На мой взгляд все начинается с перегрева.Все уже знают, что турбомоторы греются прилично, но так как у нас на табло всегда 90 град, купил блутусный сканер ОВD и каталсяс ним наблюдая что реально происходит. При езде по городу температура меняетсяот 95 до 109-110 град. Все бы ничего, но ситуевина осложняется, когда моментвыкл зажигания совпадает с максимальным нагревом двигателя / включениемпропеллера, а он, *ука, выключается вместе с движком. L И если на дворе хороший плюс,мин через 5-10 темп остановленного движка может подрасти до 120 град. К слову, привыключении зажигания, разогретый движок останавливается как ведро с гайками.Пару сек еще трепыхается как при калильном зажигании. Так вот, мысль в том, чтона колбасню холодного двигла влияют не текущие при пуске температурные условия,а условия при которых двигатель был выключен с последующим его остыванием дотемп окруж среды. Этим, видимо, и обьясняется хаотичность проявления и внезапнаятрясучка при пуске, когда на улице уже дождь и не фига не жарко. Что конкретнопроисходит внутри пока не понятно, но можно предположить, что при теплой погодеи остановке движка в макс разогретом состоянии, темп и давление в движкепродолжают повышаться и под влиянием этих факторов какой-нибудь клапан/ форсунка/датчик/мембрана зависает и не возвращается в предпусковое состояние послеостывания двигла. Чтобы нащупать хоть какую-нибудь закономерность я пробовалдва варианта после поездки:
1. Ждал пока карлсон понизит темп до мин, глушил, открывалкапот и ждал пока движок чуть остынет;
2. Глушил при достижении макс темп / вкл пропеллераохлаждения (109-110 град по сканеру) и оставлял остывать как есть.

Так вот, при второмварианте в 90% случаев при запуске тряска возвращалась с разной степеньюинтенсивности вне зависимости от погоды. Например вчера с утра слегка потрясло,а на градуснике было +12 L .
Вечером приехал домой и сделал по 1 варианту, заглушил когдабыло 91 град, на остановленном движке темп подросла до 97, через 10 мин упаладо 91. На дворе +17. С утра как часы, все ровно.
Конечно все это ИМХО. Но все же попробуйте разные варианты насвоих авто пока тепло и если не лень J . Поднаберем статистику, можетчто-то и прояснится наконец!

Я вот кстати заметил, что когда в жару глушишь двиг, через 5-10 минут заводишь, температурная стрелка смешается примерно на четверть в горячую зону от нормы, через 30 сек все возвращается в норму

Источник

Adblock
detector