Меню

Abs датчики opel omega

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Диагностика и ремонт АВС

#1 Караван

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В

    Прикрепленные файлы

    #2 Mr Den

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 261
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 06.05.12

  • Возраст: 32
    • Имя: Денис
    • Город Черкассы
    • Авто: Vectra B, X20XEV
      Были Омега A, С26NE, BMW 524td E34

    Всем добрый день. Предоставляю инструкцию по диагностике и ремонту АБС омеги. Может кому пригодится

    Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия , которую прочитают люди.

    #3 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 566
    • 482 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    #4 Mr Den

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 261
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 06.05.12

  • Возраст: 32
    • Имя: Денис
    • Город Черкассы
    • Авто: Vectra B, X20XEV
      Были Омега A, С26NE, BMW 524td E34

    Смотри на состояние датчиков и проводки на передних колёсах и сзади.Почисти щёткой сами зубца на полуосях

    Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия , которую прочитают люди.

    #5 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    Смотри на состояние датчиков и проводки на передних колёсах и сзади.Почисти щёткой сами зубца на полуосях

    Задние чистик, к передним добраться не могу, а как проверить сами датчики? Куда проводка от них идет где этот блок?

    Читайте также:  Датчики расхода воздуха пежо 407

    Проводка идет в мозг АБС. Проверить можно банальным тестером. Прозвони и посмотри сопротивление, в любом случае эти датчики из себя представляют катушку на сердечнике. Хотя если при заводке лампочка тухнет, а загорается при начале движения, то скорее всего проблема в разных показаниях датчиков, а тут или гребенка грязная, или выпал из крепления.

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    #6 EVO 500

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 13 179
    • 172 благодарностей

    Регистрация: 19.02.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Сашка
    • Страна:
    • Город ДНЕПР
    • Авто: Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla


    #7 Mr Den

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 261
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 06.05.12

  • Возраст: 32
    • Имя: Денис
    • Город Черкассы
    • Авто: Vectra B, X20XEV
      Были Омега A, С26NE, BMW 524td E34

    Я ваще предохрон выкинул , досталя она меня , ещё и бампер из-за неё коцнул!

    Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия , которую прочитают люди.

    #8 EVO 500

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 13 179
    • 172 благодарностей

    Регистрация: 19.02.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Сашка
    • Страна:
    • Город ДНЕПР
    • Авто: Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla

    Я ваще предохрон выкинул , досталя она меня , ещё и бампер из-за неё коцнул!

    Да у меня щас тоже самое, только предохранитель есть
    У меня нестабильность вот в чем:
    Написано что должна гаснуть лампа через 4 сек, но она гаснет сразу после вспышки но гаснет не полностью, а еле светится, но это видно, и при этом слышно два щелчка. И так еле светящаяся она и стоит, пока не заведу, после заводки уже тухнет вообще. Стоит проехать немного и включается ярко, и на все путешествие.

    Читайте также:  Датчик для эхолота гармин 421s


    #9 Small_S

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 131
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 19.11.12

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город город разбитых дорог
    • Авто: geely ck2 comfort+гмо

    проверить можно только осциллографом, каждый датчик, лучше на ходу все 4ре канала, короче нормальное сто может помочь, самостоятельно — врядли кто держит столько инструментов.

    вот приведу выдержки из статей

    Система ABS приводится в активное состояние при условиях, что педаль тормозанажата, зажигание включено и скорость движения автомобиля выше некоторойминимальной скорости, обычно, более 10…15 км / ч.

    Приведённый ниже пример иллюстрирует работу системы ABS при экстренном торможении.

    колесо 2 и 4 блокировалось (вращалось медленнее) вот на осциллографе видно что и как, на ощупь тут бесполезно

    Самыми уязвимыми в системе ABS являются колёсные датчики и их электропроводка, зубчатые диски, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей. Место их расположения благополучным никак не назовёшь: различные загрязнения, удары, или даже слишком большой люфт в подшипниках ступицы способны вызвать поломку колесных датчиков или привести к повреждению зубчатого диска, что чаще всего становится причиной неправильной работы системы ABS.

    Целостность обмотки колесного датчика можно проверить путём измерения его сопротивление, значение которого должно быть близки 1 kΩ и не должно изменяться при
    изгибе провода датчика. Повреждения колёсных зубчатых дисков определить без применения осциллографа очень сложно.

    Осциллограммы напряжения выходного сигнала колёсных датчиков системы ABS, полученные при движении автомобиля без торможения со стабильной скоростью.

    Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика частоты вращения (в данном случае заднего правого колеса), работающего в паре с неисправным зубчатым диском. В задающем диске образовалась трещина.
    Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика частоты вращения (в данном случае переднего правого колеса).
    Осциллограмма напряжения выходного сигнала неправильно установленного исправного датчика частоты вращения (в данном случае заднего левого колеса). Амплитуда выходного сигнала датчика уменьшена из-за увеличенного зазора между датчиком и зубчатым диском.
    Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика частоты вращения (в данном случае переднего левого колеса).
    При несоответствии сигналов, поступающих от колёсных датчиков или приопределении других неисправностей, система ABS полностью отключается, загораетсясигнальная лампа «ABS». Тормозная система при этом продолжает работать так, как наобычном автомобиле без системы ABS.

    Читайте также:  Замена датчика уровня топлива вольво хс90

    На работоспособность системы ABS так же влияет величина напряженияаккумуляторной батареи, так как исполнительные элементы гидравлического блока могупотреблять большой ток в активном состоянии. При уменьшении напряжения ниже 10,5 Vуже сложно обеспечить необходимый режим работы модуляторов, и система ABS можетсамостоятельно выключиться через предохранительный электронный блок.

    Источник

  • Adblock
    detector