Меню

Адаптация датчика коленвала delphi

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 01.12.2021, 08:44

Адаптация ДПКВ BYD F3

Адаптация ДПКВ BYD F3

Сообщение iohan » 12.12.2013, 16:56

Re: Адаптация ДПКВ BYD F3

Сообщение Иоанн » 12.12.2013, 20:15

Re: Адаптация ДПКВ BYD F3

Сообщение peternik » 23.06.2014, 14:42

Re: Адаптация ДПКВ BYD F3

Сообщение valnatic » 23.06.2014, 18:44

Re: Адаптация ДПКВ BYD F3

Сообщение lbarakin » 30.10.2014, 13:49

Re: Адаптация ДПКВ BYD F3

Сообщение жека_102 » 30.10.2014, 14:30

Re: Адаптация ДПКВ BYD F3

Сообщение lbarakin » 30.10.2014, 14:42

Re: Адаптация ДПКВ BYD F3

Сообщение Rossosh » 14.10.2015, 15:19

Re: Адаптация ДПКВ BYD F3

Сообщение rins » 15.10.2015, 22:40

Re: Адаптация ДПКВ BYD F3

Сообщение Rossosh » 16.10.2015, 11:03

Re: Адаптация ДПКВ BYD F3

Сообщение tka4en » 16.10.2015, 16:36

Re: Адаптация ДПКВ BYD F3

Вот кому надо прога для адаптации Дпкв Delphi. Где скачал-не помню.Проверено-работает c ELM 327. Инструкция—Тапку в пол не надо.
Условия:
-основные потребители выключить (кондей, свет и т.д.).
— Тдвигателя выше 65С.
— нажать педель газа и поднять обороты выше 4000 об/мин. Педаль не двигать в процессе адаптации.
Несколько раз обороты должны упасть. Держать педаль пока мотор дергатся не перестанет. Чек должен потухнуть. Заглушить и запустить мотор заново. Если не помогло- Еще повторяем.

Re: Адаптация ДПКВ BYD F3

Сообщение rafa » 07.12.2015, 11:12

Re: Адаптация ДПКВ BYD F3

Сообщение rins » 07.12.2015, 13:50

Re: Адаптация ДПКВ BYD F3

Сообщение 25kostik » 07.12.2015, 21:29

вот из автокома памятка проведения адаптации ДПКВ для Фиата Добло —
Калибровка датчика оборотов

Эта функция используется для заучивания новых калибровочных значений блоком управления после проведения работ или если был заменен индуктивный датчик оборотов (см. процедуры в руководстве по техобслуживанию). Перед регулировкой нужно перезагрузить адаптационные значения с помощью функции «Resetting self-adaptation parameters» (Перезагрузка параметров самоадаптации).
После калибровки может появиться код ошибки ”P1300 Phonic wheel adaptation” (Адаптация фонического колеса). Чтобы удалить код ошибки, нужно сначала отсоединить диагностический прибор. Температура двигателя должна быть выше 85 °C, а обороты выше 5500 об/мин 3-5 раз. Нажимайте педаль акселератора, чтобы обороты двигателя превысили 5500 об/мин, а затем отпустите педаль и дайте двигателю перейти на холостой ход.
Примечание:
Выключите зажигание не менее чем на 60 секунд, чтобы сохранить новые значения.

Источник

Ошибка P0315. Обучение ДПКВ Лачетти 1.8, Нексия…

Что делать, если появилась ошибка Р0315 и как выполнить обучение датчика положения коленчатого вала на автомобилях Шевроле Лачетти 1.8, Нексия и прочих, где установлен блок управления двигателем MR-140. Именно такая тема данной страницы.

Ошибка P0315

В общем, имеем автомобиль Шевроле Лачетти 1.8 ЛДА. На панели приборов светится Check engine. Никаких явных проблем в работе двигателя не проявляется.

Подключаемся при помощи адаптера к колодке диагностики и смотрим какая именно ошибка зажгла чек на панели приборов.

📢 Как выбрать диагностический адаптер, а также какую программу использовать, пошагово показано здесь 👉 Самостоятельная диагностика автомобиля

Подключаемся и видим ошибку Р0315

Программа нам предлагает расшифровку – Ошибка системы изменения УОЗ

Это немного некорректное и запутанное описание, которое для рядового пользователя создает больше вопросов нежели дает ответы.

Более понятное описание – Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала

Поэтому кратко объясню, что это такое.

Корни всех таких ошибок идут от экологии. На автомобиле установлен каталитический нейтрализатор. В народе – катализатор. Он защищает окружающую среду и делает так, чтобы автомобиль наносил меньший вред экологии.

Но сам он тоже нуждается в защите. Дело в том, что когда в двигателе происходят пропуски воспламенения, то несгоревшая топливо-воздушная смесь перегревает катализатор. А это для него очень вредно. И поэтому блок управления двигателем умеет отслеживать пропуски воспламенения в каждом конкретном цилиндре отдельно. Как только он обнаруживает множественные пропуски воспламенения в каком-то цилиндре, то сразу отключает форсунку данного цилиндра и топливо больше не поступает в этот цилиндр, что уберегает катализатор от перегрева.

Так вот делает он это при помощи датчика положения коленчатого вала. Суть в том, что каждый цилиндр делает определенный толчок коленчатому валу и тем самым двигатель вращается. Нам кажется, что он вращается равномерно, но на самом деле его вращение происходит рывками. Каждый цилиндр дает свой рывок. И ЭБУ отслеживает эти рывки при помощи ДПКВ.

Поэтому работа троицы: Задающий диск коленвала – ДПКВ – ЭБУ должна быть отлажена до идеала. И если что-то нарушается в этой связке, тогда вываливается ошибка Р0315.

Чаще всего это происходит по нескольким причинам:

📌На датчике налипло много стружки. Датчик расположен в двигателе и он магнитный. Поэтому к нему прилипают продукты износа мотора

📌Датчик демонтировался с двигателя или был заменен на новый

Читайте также:  Как проверить проводку датчика давления масла

📌Блок управления прошивался или был заменен.

Поэтому после замены датчика или прошивки ЭБУ, необходимо будет произвести процедуру обучения ДПКВ не дожидаясь ошибки Р0315.

Что же касается того, если ошибка появилась без причинно, тогда необходимо извлечь датчик из двигателя и протереть его. А после этого произвести процедуру обучения ДПКВ.

Чтобы выкрутить датчик достаточно иметь крепкий шестигранник на 5 мм и выкрутить им один винт крепления датчика

После этого просто рукой достать датчик

Протираем его и устанавливаем на место

Теперь можно выполнять обучение ДПКВ

Обучение ДПКВ

Весь процесс обучения ДПКВ Вы сможете посмотреть в коротком видео далее. А сейчас я кратко отмечу основные пункты и правила. Если с пунктами проблем не возникнет, так как они правильно описаны в интернете, то вот с правилами могут быть проблемы, так как в интернете они описаны неверно. Но обо всём по порядку:

📌Включаем ноутбук, запускаем программу Chevrolet Explorer, подключаем к-лайн адаптер к диагностическому разъему

📌Прогреваем мотор до температуры не ниже 65 градусов

📌Выключаем все потребители – кондиционер, фары, отопитель и т.д.

📌Заходим в меню программы Сервис👉 Сервисные функции👉 Обучение ДПКВ

📌Нам будет предложено поставить автомобиль на ручной тормоз, выключить потребители и запустить двигатель.

И вот здесь первый нюанс. Нам только сейчас предложили запустить двигатель, но так делать не стоит. Лучше двигатель запустить заранее, то есть еще до соединения с программой. Так с большей долей вероятности всё пройдет корректно.

📌И теперь нам предлагается нажать и удерживать педаль газа

Здесь у неопытных может возникнуть непонимание и дрогнуть нога. Но не боимся и нажимаем педаль до упора. Обороты поднимутся всего-лишь чуть больше 4 тысяч и снова снизятся.

И вот тут второй нюанс, который загоняет всех в ступор. Вы удерживаете педаль, обороты два раза поднимутся до 4 тысяч и два раза снизятся. А потом они зависают на 4-5 тысячах, стоит рёв на всю улицу, мотор бьется в конвульсиях, а на экране по прежнему просят удерживать педаль…

И так будет происходить, пока Вы не отпустите педаль.

🔴Поэтому важный момент – как только обороты второй раз поднялись до 4 тысяч, сразу отпускаем педаль! Независимо от того, что написано на экране.

После этого выскочит сообщение, что всё прошло успешно.

Теперь удаляем ошибку и дело в шляпе.

Весь этот процесс я показал на видео. Так будет более понятно

Обучение датчика положения коленвала. Видео

Источник

Адаптация датчика коленвала delphi

Ответить с цитатой sibman О! Спасибо! А у тебя получилось помощью этой программы обучить?
_________________
Подпись

Ответить с цитатой
Юрчик писал(а):
А у тебя получилось помощью этой программы обучить?

Да, на моей тачке отработала нормально. Только адаптер должен быть нормальный, 100% совместимый с elm327-стандартом.

Ответить с цитатой
sibman писал(а):
Юрчик писал(а):
А у тебя получилось помощью этой программы обучить?

Да, на моей тачке отработала нормально. Только адаптер должен быть нормальный, 100% совместимый с elm327-стандартом.

Что то не понял..У меня есть 327, он подходит к входу машинки без всякого адаптера? что за адаптер еще нужен к нему? и второе-по ссылке скачать программу не удается, надо там зарегистрироваться. Это так, надо регистрироваться что ли?
_________________
Подпись

Ответить с цитатой
Сергей К. писал(а):
Что то не понял..У меня есть 327, он подходит к входу машинки без всякого адаптера? что за адаптер еще нужен к нему? и второе-по ссылке скачать программу не удается, надо там зарегистрироваться. Это так, надо регистрироваться что ли?

Нужен обычный elm327 адаптер, который вставляется в разъём OBDII под рулевой колонкой. И очень желательно, чтобы у него была старая версия прошивки 1.3,1.3b,1.4,1.4b. За последние пару лет, завалили китайцы мир говёнными поделиями с версиями прошивок, которые уже давно не совместимы с базовым стандартом. И скорее всего программка будет работать только со старыми версиями ЭБУ (DELPHI MT20U). На машинах старше 2009 года скорее всего стоят мозги MT20U2 и MT22U. Будет ли с ними прога работать не знаю. Если не охота морочиться с регистрацией, я вечером выложу ссылку на свой яндех-диск.

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:

Программа по ссылке https://yadi.sk/d/mWh0A26ot7Jb7
Перед запуском соблюсти следующие условия 1)Двигатель прогрет в пределах от 70 до 90. 2)Всех электропотребителей отрубить.3) Непосредственно перед адаптацией поднять обороты до 4000 тысяч и тапком больше не шевелить до конца адаптации. Тачка сама несколько раз поднимет и опустит обороты. После успешной адаптации погаснет чек и сбросится ошибка р1336. И ещё ,если у вас по какой либо причине программа не сработает, то скорее всего это не та версия ЭБУ или кривая версия адаптера.

Ответить с цитатой
sibman писал(а):
Программа по ссылке https://yadi.sk/d/mWh0A26ot7Jb7

Перед запуском соблюсти следующие условия 1)Двигатель прогрет в пределах от 70 до 90. 2)Всех электропотребителей отрубить.3) Непосредственно перед адаптацией поднять обороты до 4000 тысяч и тапком больше не шевелить до конца адаптации. Тачка сама несколько раз поднимет и опустит обороты. После успешной адаптации погаснет чек и сбросится ошибка р1336. И ещё ,если у вас по какой либо причине программа не сработает, то скорее всего это не та версия ЭБУ или кривая версия адаптера.

Спасибо большое! у меня как раз адаптер купленный года 4 назад. А машинка как раз китай 2008 года.
_________________
Подпись

Ответить с цитатой sibman Все в кашу собрали.
1) На БИД ставились MT20U и MT20U2. Обе требуют адаптации.
2) Не надо искать версии. Надо искать elm327 на чипе PIC. На них нормальные прошивки до сих пор идут.
3) Программа должна работать на обоих блоках.
4) Но у меня не получилось с ней адаптировать. Может руки кривые. А вот через Сканматик адаптировалось.
5) Иногда ошибка P1336 возникает из-за просадки напряжения и сбрасывается без адаптации.

Ответить с цитатой SHRUST а обучаются (адаптируются) , я так понимаю, ЭБУ?

У меня за 8 лет как только напряжения из за подыхающего геннадия не падала, сколько я клему с акб не снимал — три раза тьфу — такой ошибки не разу не видел. Может у меня что то не так?
_________________
Подпись

Ответить с цитатой
Юрчик писал(а):
SHRUST а обучаются (адаптируются) , я так понимаю, ЭБУ?

У меня за 8 лет как только напряжения из за подыхающего геннадия не падала, сколько я клему с акб не снимал — три раза тьфу — такой ошибки не разу не видел. Может у меня что то не так?

Ошибка эта выскакивает когда напряжение АКБ падает до 7 вольт и ниже, а в это время пытаешься завести машину. Снятие АКБ ошибку не выдает. Низкий зарядный ток от гены-тоже ошибку не дает. Тока при старте, когда на момент пуская ЭБУ усматривает низкое напряжение и отсекает запуск.
_________________
Подпись

Ответить с цитатой
Сергей К. писал(а):
Китайские автомобили
Китайские автомобили
Great Wall, Chery, Geely, Lifan, Changan, FAW
Каталог, отзывы, фото, дилеры, видео, форум

Great Wall
Lifan
Chery
Geely
Brilliance
Haval
FAW
Haima
BAIC
Dongfeng
Zotye
Другие

Главная
Форумы
Клуб
Отзывы владельцев
Статьи и тесты
Фото, Видео
Дилеры
Документация, Wiki
Запчасти, сервис

Легковые, кроссоверы
Внедорожники
Автобусы, грузовики

Great Wall H5, hover H3
Chery Tiggo FL, Tiggo 5
Lifan X60, Celliya, Solano
Geely X7, Emgrand
FAW, Changan, Vortex
Остальные марки.

Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Чат • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив
Внимание новичкам! • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Выход [ sibman ]

Адаптация датчика положения коленчатого вала
На страницу Пред. 1, 2, 3

Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение

Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 640
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jul 2016 13:29
Ответить с цитатой Уведомить модератора
sibmanО! Спасибо! А у тебя получилось помощью этой программы обучить?
_________________
Подпись
Отправить ЛС цитировать выделенное

Авто: BYD F3-R GLX-I
Откуда: Омск
Сообщения: 9
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2016 19:03
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Юрчик писал(а):
А у тебя получилось помощью этой программы обучить?

Да, на моей тачке отработала нормально. Только адаптер должен быть нормальный, 100% совместимый с elm327-стандартом.
Отправить ЛС цитировать выделенное

Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1022
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2016 22:05
Ответить с цитатой Уведомить модератора
sibman писал(а):
Юрчик писал(а):
А у тебя получилось помощью этой программы обучить?

Да, на моей тачке отработала нормально. Только адаптер должен быть нормальный, 100% совместимый с elm327-стандартом.

Что то не понял..У меня есть 327, он подходит к входу машинки без всякого адаптера? что за адаптер еще нужен к нему? и второе-по ссылке скачать программу не удается, надо там зарегистрироваться. Это так, надо регистрироваться что ли?
_________________
Подпись
Отправить ЛС цитировать выделенное

Авто: BYD F3-R GLX-I
Откуда: Омск
Сообщения: 9
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jul 2016 11:08
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Сергей К. писал(а):
Что то не понял..У меня есть 327, он подходит к входу машинки без всякого адаптера? что за адаптер еще нужен к нему? и второе-по ссылке скачать программу не удается, надо там зарегистрироваться. Это так, надо регистрироваться что ли?

Нужен обычный elm327 адаптер, который вставляется в разъём OBDII под рулевой колонкой. И очень желательно, чтобы у него была старая версия прошивки 1.3,1.3b,1.4,1.4b. За последние пару лет, завалили китайцы мир говёнными поделиями с версиями прошивок, которые уже давно не совместимы с базовым стандартом. И скорее всего программка будет работать только со старыми версиями ЭБУ (DELPHI MT20U). На машинах старше 2009 года скорее всего стоят мозги MT20U2 и MT22U. Будет ли с ними прога работать не знаю. Если не охота морочиться с регистрацией, я вечером выложу ссылку на свой яндех-диск.

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:

Программа по ссылке https://yadi.sk/d/mWh0A26ot7Jb7
Перед запуском соблюсти следующие условия 1)Двигатель прогрет в пределах от 70 до 90. 2)Всех электропотребителей отрубить.3) Непосредственно перед адаптацией поднять обороты до 4000 тысяч и тапком больше не шевелить до конца адаптации. Тачка сама несколько раз поднимет и опустит обороты. После успешной адаптации погаснет чек и сбросится ошибка р1336. И ещё ,если у вас по какой либо причине программа не сработает, то скорее всего это не та версия ЭБУ или кривая версия адаптера.
Отправить ЛС цитировать выделенное

Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Караганда
Сообщения: 128
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jul 2016 15:58
Ответить с цитатой Уведомить модератора
интересно а что за мозги на Тагазах с 2012 года. и как нам быть с этими приблудами.
Отправить ЛС цитировать выделенное

Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1022
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jul 2016 17:14
Ответить с цитатой Уведомить модератора
sibman писал(а):
Программа по ссылке https://yadi.sk/d/mWh0A26ot7Jb7

Перед запуском соблюсти следующие условия 1)Двигатель прогрет в пределах от 70 до 90. 2)Всех электропотребителей отрубить.3) Непосредственно перед адаптацией поднять обороты до 4000 тысяч и тапком больше не шевелить до конца адаптации. Тачка сама несколько раз поднимет и опустит обороты. После успешной адаптации погаснет чек и сбросится ошибка р1336. И ещё ,если у вас по какой либо причине программа не сработает, то скорее всего это не та версия ЭБУ или кривая версия адаптера.

Спасибо большое! у меня как раз адаптер купленный года 4 назад. А машинка как раз китай 2008 года.
_________________
Подпись
Отправить ЛС цитировать выделенное

Авто: BYD F3-R FASH
Откуда: Тюмень
Сообщения: 806
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jul 2016 17:26
Ответить с цитатой Уведомить модератора
sibman Все в кашу собрали.
1) На БИД ставились MT20U и MT20U2. Обе требуют адаптации.
2) Не надо искать версии. Надо искать elm327 на чипе PIC. На них нормальные прошивки до сих пор идут.
3) Программа должна работать на обоих блоках.
4) Но у меня не получилось с ней адаптировать. Может руки кривые. А вот через Сканматик адаптировалось.
5) Иногда ошибка P1336 возникает из-за просадки напряжения и сбрасывается без адаптации.
Отправить ЛС цитировать выделенное

Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 640
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jul 2016 23:07
Ответить с цитатой Уведомить модератора
SHRUST а обучаются (адаптируются) , я так понимаю, ЭБУ?

У меня за 8 лет как только напряжения из за подыхающего геннадия не падала, сколько я клему с акб не снимал — три раза тьфу — такой ошибки не разу не видел. Может у меня что то не так?
_________________
Подпись
Отправить ЛС цитировать выделенное

Авто: BYD F3-R FASH
Откуда: Тюмень
Сообщения: 806
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jul 2016 11:01
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Юрчик да, эбу. Идет адаптация к нарезки выемок на маховике. Сам датчик тупой, там обучать нечего.
Отправить ЛС цитировать выделенное

Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1022
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jul 2016 11:33
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Юрчик писал(а):
SHRUST а обучаются (адаптируются) , я так понимаю, ЭБУ?

У меня за 8 лет как только напряжения из за подыхающего геннадия не падала, сколько я клему с акб не снимал — три раза тьфу — такой ошибки не разу не видел. Может у меня что то не так?

Ошибка эта выскакивает когда напряжение АКБ падает до 7 вольт и ниже, а в это время пытаешься завести машину. Снятие АКБ ошибку не выдает. Низкий зарядный ток от гены-тоже ошибку не дает. Тока при старте, когда на момент пуская ЭБУ усматривает низкое напряжение и отсекает запуск.
_________________
Подпись
Отправить ЛС цитировать выделенное
Предыдущая тема :: Следующая тема
Сообщение

Смайлики
Smile Very Happy Yes XeXe
Sad Normalno Nalivai Friend
Fu Nea Ok Izvini
Spokoino Yahoo Bravo Plachu
Crazy TyChe Horosho Pomogite
Еще смайлики

Присоединить подпись
Сообщать о получении ответа

Расширенная форма ответа (с возможностью добавления картинок)
Показать сообщения:

Ответить Все форумы » BYD F3 Следить за ответами в теме На страницу Пред. 1, 2, 3

Источник

Adblock
detector