Меню

Акпп датчик турбины ниссан

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Читайте также:  Primera p12 датчик давления фреона

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2012
Из: Г. Ханты-Мансийск
Пользователь №: 26603
Автомобиль: Nissan Skyline

Nissan Skyline er34 rb25 задний привод АКПП в аварийном режиме, купил другую точно такую как было на табличке. Вчера переставили на первом пуске снова произошло то что было раньше, 1-на короткая 2 сек и 16 прерывистых вспышек AT. Но после перезагрузки системы зажиганием, ошибка пропала и я проехавшись насладился отличной работой АКПП посчетал плавно все 4-ре передачи и вдруг авто дернулось и загорелся индикатор AT после чего коробка сразу ушла в аварийный режим.

На следующий день была произведена диагностика АКПП опоратом елезарова. code 05 и 11 что говорят об ошибки саленойда В и ошибки сенсора турбины. которая изначально отсуствовала.
Ошибки были сброшены но как я заметил появились снова на скорости 50 км\ч но в режиме агрессии и паническом бреде психо терапии адренолинового всплеска эмоций на тип тронике прогнав каждую передачу и создателей АКПП до предела прям с места цифры были 60 потом 120 180 скрежет шипов трансмиссия работала как часы.

И как только я перешел в разряд спокойной езды: «я заметил появились снова на скорости 50 км\ч«

Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Регистрация: 14.11.2008
Из: perm
Пользователь №: 11710
Автомобиль: N15 AWD/280hp

1 Vehicle speed sensor 1
2 Vehicle speed sensor 2
3 Throttle position sensor
4 Shift solenoid A
5 Shift solenoid b
6 Overrun clutch solenoid
7 Lockup solenoid
8 a\T fluid temperature sensor, TCM power supply, or throttle position
sensor power supply
9 Engine speed signal
10 Line pressure solenoid I Turbine sensor
11 Line pressure solenoid
12 Total control signal
13 Shift control unit

от куда взял сенсор турбины? видимо дело было не в коробке, а в умотаной и гнилой проводке идущей к коробе) прозванивайте все провода от разъма мозга АКПП до коробки

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2012
Из: Г. Ханты-Мансийск
Пользователь №: 26603
Автомобиль: Nissan Skyline

Сообщение отредактировал Mr.Dark — 8.1.2013, 19:39

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 911
Регистрация: 26.1.2009
Из: Екб
Пользователь №: 12381
Автомобиль: Skyline er34_25t_ M/T

На типтронике сенсор турбины, это датчик который втыкается сверху в коробку. идет отдельным разъемом. если ты его оставил старый имеет смысл обратить на него внимание. Саленоид Б либо опять сраный попался либо смотри проводку. Если что у меня после свапа остался типтроник от турбо и датчик тоже есть

Читайте также:  Датчик подачи топлива ваз 2115

Сообщение отредактировал Delf1405 — 9.1.2013, 2:44

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2012
Из: Г. Ханты-Мансийск
Пользователь №: 26603
Автомобиль: Nissan Skyline

дачик турбы идет как я понимаю к мозгу двс, там он находит ответ от мозга есть ли турбина или её нет, и далее правильно управляет коробой если ответа нет то, короба уходит в аварийный режим! Правильно я понимаю?

«у меня после свапа остался типтроник» тоесть?

кстати ещё и ошибка двс засияла пока не знаю какая так как диогностика у нас стоит 2000 руб.

Сообщение отредактировал Mr.Dark — 9.1.2013, 19:59

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1729
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 8762
Автомобиль: ENR34 4 door

Чувак какая диагностика? В R34 есть самодиагностика вообще ВСЕх систем даже приборной панели! Все спец приспособы что нужны это скрепка! Для диагностики автомата вообще ниче не надо замыкать а только нехитрый операции проделать с рычагом АКПП и зажиганием. Всё ошибки оно покажет само. Я не хочу копировать сюда, всё есть в мануале на русском. Ты скачай если на бумаге нету.
Насчёт датчика турбины то да может проблема в проводке. Поссмотри разъём косы под аккумулятором. Там много разъёмов они все вроде чисто для АКПП идут. Это косы и соленоидов и всех датчиков. Бывает неконтачит после свапа. WD-40 решает.
Насчет соленоида B то я честно не понимаю чё вы так боитесь эту АКПП! Чуть чтоне так сразу менять на новую! Нифига себе практика! А что так проще?
Вот смотри на фото соленоид B из моей коробки. Фирма Бош, потому и сгорел. Если у тебя такой стоит то он очень просто разбирается и перематывается. Такой же стоит на блокировке трансформатора и висит снизу. Но чтоб достать соленоид B, нужно снимать гидроплиту. Новый продается только в сборе со всем блоком соленоидов, там их 4 штуки вроде за примерно 6 тыр. Я не захотел отдавать эти средства за эту х.. и отдал 150 р. в радиомастерскую, хотя мне перематывали вручную, я думал на машинке будут. я бы сам сделал тогда. Сопротивление так же указано в мануале как и способ прозвона косы. Там вообще всё написано.

вот сдача. Перемотанный не фотал. Чё фотать тоже самое и получилось, только лучше.

Читайте также:  Датчик вакуумного усилителя тормозов шевроле круз

Главное правило при ремонте АКПП — только Nissan Matic D.
Всё.

Погоди я поссмотрел коды ошибок. Код 5 это соленоид B, код 11 это соленоид управления давлением в линии. Никаких датчиков турбин. Короче смотри разъём самый верхний под капотом под аккумулятором. Сразу два не могли погореть по идее.

Сообщение отредактировал Tycoon — 9.1.2013, 22:49

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2012
Из: Г. Ханты-Мансийск
Пользователь №: 26603
Автомобиль: Nissan Skyline

Спасибо други мои, все решилось, как правильно говориться если хочеш сделать что-то хорошо сделай это сам. вот так и получилось. Приехал в гараж, залез в яму, взял прожектор, начал светить по проводам, как выше было сказано: Delf1405 На типтронике сенсор турбины, это датчик который втыкается сверху в коробку. идет отдельным разъемом. торчал только маленький хвостик, я заглянул в богажник посмотрел на свою старую АКПП там он был оторван с корнем и вытащив дачик был удивлен длиной примерно 10-12 см. В яме был найден тот самый хвост который был вырван из старой АКПП. Было принято решение состыковать два составляющих. снял коробу поднял машину вытащил дачик споял заизолировал, поставил и УРА. все работает.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1729
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 8762
Автомобиль: ENR34 4 door

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 87
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 9572
Автомобиль: Nissan Skyline ENR34 GT FOUR

А у меня кажет ошибку Саленоида А.
Коробка полноприводная R34.
Что вскрывать ?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1729
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 8762
Автомобиль: ENR34 4 door

Ну если правильно продиагностировано то:
Под аккумулятором найти такой разъём

По этой схеме смерить сопротивление

А потом если всё плохо разбирать, снимать гидроблок и менять клапан. Перемотать его сложнее. Развальцовывать надо. Новые соленоиды по 6 тыр!. Вот он где находится.

Ну а снятие гидроблока отдельная тема. И масло надо и может прокладку поддона и . короче в мануале есть все.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 87
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 9572
Автомобиль: Nissan Skyline ENR34 GT FOUR

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 87
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 9572
Автомобиль: Nissan Skyline ENR34 GT FOUR

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1729
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 8762
Автомобиль: ENR34 4 door

Это нормально. В книге небольшая неточность. Соленоид B и соленоид блокировки гидротрансформатора это одинаковые клапаны, с одинаковой маркировкой. Ну в моей коробке так. Но в книге допуски написали разные, что не логично. Так что он так же может быть от 10 до 20 Ом.

Незнаю. Мож непральна диагностил? Как считываешь ошибки?

Источник

Adblock
detector